[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 108 109 110 111 112 231
RU Добрый #16.10.2021 16:05
+
+1
-
edit
 
Соколов Сергей Витальевич, 26.12.2013, 06:33
Извините, но решил продублировать свой комментарий, сделанный вчера для Сергея Юрьевича. Только потому что, пока еще как минимум рано предъявлять аргумент об успешных испытаниях в Якутии.

Добрый вечер! Поздно увидел данную статью и не могу, не прокомментировать Ваши аргументы. Дело в том, что успешных испытаний в Якутии не получилось. Причина проста, экраноплан сломался практически сразу, после сборки и выхода на испытания. Сломался серьезно, так как потребовалась доставка запчасти из-за рубежа. Поломка носила наш чисто отечественный характер
Народ, помогите идентифицировать неопознаный предмет - Кому за.... Казалось бы чего страшного, дело-то ведь не терпит суеты. Но из бюджета получена компенсация на транспортные расходы и сборку в 1 млн. рублей. Зачем усложнять себе жизнь лишними объяснениями? Вообще все пока получается не очень красиво. Изначально говорили, что ни каких проблем провести испытания в мае. Затем заговорили об июле. В итоге привезли в сентябре. Заявляли пробег до Олекминска и, даже вроде как его осуществили В Якутии продолжаются испытания нового судна-амфибии «Буревестник-24» | News.Ykt.Ru: служба новостей. Но,грубо говоря, планы спутал сам экраноплан, не выдержав суровых якутских условий. И что? Видимо, чтобы не страдала идея пришлось немного соврать и даже подставить министра, который просто поверил своему советнику. Ничего не могу сказать про Буковского, общался пять минут, этого явно не достаточно, чтобы делать какие-то выводы, но тот, кто отвечает за это направлении в Якутии (Потылицын В.Ф.) явно страдает авантюризмом. Хочется всего и сразу и даже не вспотев от работы. Оцените состав испытаний ОИП Республики Саха - Ошибка. Давайте не будем торопиться и подтверждать свои достижения реальными результатами. Сразу хочу заявить себя заинтересованным лицом (опережая комментарии). Позвольте представиться директор предприятия, осуществляющего речные пассажирские перевозке на Лене. Не государственного и не убыточного. Пожалуй на сегодня единственного в России частного оператора (осуществляющего перевозки не на одном - двух маршрутах, а в масштабах региона), живущего на собственные доходы. За счет эксплуатации "безвозвратно устаревших" Метеоров, Ракет и Восходов. Очень хотелось бы испытать, что-то новое реально лучшее. Но пока одни сказки на бумажках. Изучаю и просчитываю возможность строительства Нижегородской "Альфы", Назаровского катамарана на 36-мест. Очень интересным является проекты самого Виктора Петровича. На все нужно время и ресурсы и самое главное правдивая и достоверная информация
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 16:11
+
-
edit
 
Ну и по тому что чуть не вызвало войну между Краснодарским краем и Таиландом :D -
Маркин Сергей Юрьевич, 31.12.2013, 11:50
Уважаемый Альберт Геориевич! Насчет экранопланов типа В и С. Давно созданы.Х-114Н поднимался на высоту 6 километров, ЭСКА-1 - на высоту 50 метров. Иволга Эк-12 летала несколько часов над Байкалом на высоте 20-30 метров.Орлено -серийная машина, официально принятая на вооружении ВМФ СССР имела взлетную массу 140 тонн и перевозила 20 тонн полезной нагрузки. Корейский ЦЫР-500 перевозит 47 пассажиров, высота эекранного полета до 6 метров. Вы меня убедили, что катамараны -это злейший Враг прогресса техники в водном транспорте.Поэтому сделаю все возможное, ЧТОБЫ ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЯВИЛИСЬ ни в Ростовской, ни в Краснодарском крае. А насчет экранопланов - не переживайте-без Вас разберутся. У нас тут в Феодосиии и фирма Акваген, у которой свой проект экраноплана и завод по производству амфибий на воздушной подушке и КБ по гидроавиации -ТАНКТ имени Бериева. Так что в советах иногродних товарищей не НУЖДАЕМСЯ"

Назаров Альберт Георгиевич, 31.12.2013, 13:26
Хватит вранья! Корейский не возит пассажиров, он не находится в коммерческой эксплуатации. Иранские экранопланы - это техника для доставки смертников; больше никакого применения у них нет...

"ЧТОБЫ ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЯВИЛИСЬ ни в Ростовской, ни в Краснодарском крае" - очень сомневаюсь, что от пациентов палаты №6 что-либо зависит. Ну и кстати, Вы уже опоздали :)
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 16:13
+
-
edit
 
Маркин Сергей Юрьевич, 21.12.2013, 21:25
Дело в том, что госфинансирование получает только одна компания ООО " Орион" О. Волика и Ю. Варакосова. В. Колганов работает на китайские деньги. У него уже есть заказ на 10 штук. Кстати в России в 2013 года было построено минимум три экраноплана: Стерх-10, БУревестник-24 и Иволга Эк-12 (какая по счету 4 или 5) я не знаю. Напомню, что в 2013 году фанатиков экранопланов посадили в тюрьму - они украли сына Касперского с тем, чтобы на вырученные деньги организовать серийное производство экранопланов. Беда в том, что болтовни и "За" и "против" стало много, Однако к сожалению технико-экономические параметры экранопланов ЭСКА-1 И Х-114 остаются не превзойденными ДО СИХ ПОР.Иволга Эк-12 только подошла по аэродинамическому качеству к уровню машин 40-летней давности -оно составило 25.А по Массовой отдаче (без учета веса топлива) Уровень ЭСКА-1 -48,9% не превзошел НИКТО (у Иволга Эк-12 массовая отдача -34%). А ведь ЭСКА-1 -это двухместная машина. А по правилу куба-квадрата - при росте массы судна или самолета в кубической степени. удельная энергоемкость падает пропорционально корню кубической степени, то есть при росте массы в 8 раз, расход топлива на пассажиро-км должен падать в 2 раза.
И самой большой проблемой является подготовка экипажей. ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОй ликвидации скоростного флота и малой авиации водит экранопланы Некому. Утрачены навыки прохождения маршрутов. А ЭКРАНОПЛАНЫ. Как показали испытания той же Иволги ЭК-12,имеют одно отрицательное качество - при Несоблюдении условий посадки, то есть когда пилоту лень последовательно снижать скорость, переходить на режим статической воздушной подушки (поддув), может просто заглушить движки и шлепнуться. Посадка проходит вполне нормально. Одно НО - в корпусе образуются микротрещины. Еще одна проблема - полная легализация маломерного судоходства - на пользование моторными и гребными лодками массой порожнем до 200 кг с двигателем до 10 л.с. мощности ни права, ни регистрация не требуется.Естественно таким рыбакам-судоводителям "закон не писан". На моих глазах ьв 1993 году на Дону СПК Метеор потопил надувнушку, стоявшую на фарватере и даже не остановился.
Кроме того, продажа 4-6 местных экранопланам судоводителям-любителям может привести к росту браконьерства и контрабанды. Кстати в Австрии из-за этого продажа амфибий на воздушной подушке запрещена. В 2006 году неустановленное судно на воздушной подушке прошло Обь-Енисейским каналом, представляющим цепь полуразрушенных гидротехнических сооружений. На байдарках и моторках его проходили 2-3 месяца. А экранопланы типа В -это абсолютные вездеходы. Типа А бессперспективны -это всего лишь пляжная покатушка, а типа С построить очень трудно, кроме того их надо регистрировать трижды: не только как как речное или морское судно, к и как внедорожный сухопутный транспорт, но и как воздушное судно, что удорожает стоимость их приобретения на порядок.
К сожалению, ситуация в стране такова, что экранплан типа В становится единственным перспективным средством круглогодичного транспортного обслуживания удаленных сельских районов.Дороги очень дороги- в 2-3 раза дороже 1 км стоит в России, Да и бюджетных денег становится все меньше. А платные дороги при цене проезда 2-4 рубля за километр, автоматически делают экранопланы рентабельным транспортом, даже без учета коэффициента криволинейности маршрута. Губернатор Красноярского края повторил американскую цитату: " ховаеркрафт -это вертолет для бедных". А экраноплан- это самолет для бедных. А это может привести к насыщению России массовой китайской продукцией с присущим ей специфическими качествами.Поскольку не надо строить мосты, дороги, возрождать малую авиацию, чистить судоходные реки- купим за счет бюджета экранопланы и решим все проблемы транспортной доступности удаленных территорий.
Назаров Альберт Георгиевич, 21.12.2013, 21:52
"Напомню, что в 2013 году фанатиков экранопланов посадили в тюрьму - они украли сына Касперского с тем, чтобы на вырученные деньги организовать серийное производство экранопланов" - ну вы даете, надо подальше держаться от "экранопланостроителей" :)
Донской Алексей Владимирович, 21.12.2013, 22:23
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ СТРОЯТ КАТАМАРАНЫ ???!!!
"23 октября 2013 года, 11:38 | Инта (Республика Коми РФ)
Сотрудниками ОМВД России по Инте при патрулировании территории национального парка "Югыд-Ва" в районе устья реки Джагал-шор задержан 28-летний мужчина, подозреваемый в незаконной добыче рыбы на особо охраняемых природных территориях.
Как сообщает МВД по Коми, полицейские обнаружили в КАТАМАРАНЕ !!! 86 хариусов, а также спиннинг.
В действиях мужчины усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного п. "г" ч. 1.ст. 256 УК РФ "Незаконная добыча водных биологических ресурсов на особо охраняемых природных территориях".
Расследование уголовного дела продолжается."
Человек не смог бы сделать это с помощью экраноплана и остался бы на свободе!
Не справившись же с искушением, которому он подвергся на КАТАМАРАНЕ (тьфу! слово-то какое, прости Господи!) он сломал свою жизнь!
Маркин Сергей Юрьевич, 23.12.2013, 05:59
КАк я уже привел пример с прохождением трассы Об-Енисейского канала ховеркрафтом, если бы человек купил бы за 2 миллиона рублей американский UH-18 или за 4 миллиона рублей UH-19 Ховервинг, кои могут взлетать до высоты 6 метров, Он бы наловил рыбу и легко ушел от преследования -просто бы улетел!
Донской Алексей Владимирович, 23.12.2013, 09:20
Обь-Енисейский канал проходит по землям староверов. Беднягу просто расстреляли бы в воздухе )))
 

:D :D :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 16:22
+
-
edit
 
ЗЫ прошу меня извинить, сам плачу от хохота от всего этот треша :D :D :D
но это не оффтоп, это Ыкранопланы ... :eek:
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 16:37
+
+1
-
edit
 
По его версии, озвученной следователю и оперативникам уголовного розыска в беседе без протокола, инициатором и организатором похищения был капитан ФСО Алексей Устимчук, а он лишь согласился помочь ему из-за сына. По словам Савельева-старшего, Устимчук и его сын пытались организовать совместный бизнес — производство экранопланов, для чего даже получили патент NRU2381142 на "Двухкрыльевую систему с положительной интерференцией", используемую в экранопланах. Савельев-младший вложил в совместный бизнес здание семейного автосервиса, на мощностях которого строился первый опытный образец экраноплана, а Устимчук — 3 млн руб., которые получил, заложив трехкомнатную квартиру отца в Переделкино. Деньги закончились, а массовое производство экранопланов так и осталось мечтой, кроме того, наступил срок погашения займа. Устимчук, боясь потерять квартиру, по словам Савельева-старшего, придумал план с похищением сына богатого человека
 

Ивана Касперского похитили для погашения займа

Преступники влезли в долги для производства экранопланов //  www.kommersant.ru
 
Деньги, вырученные от переезда из Москвы в Подмосковье и продажи автосервиса, Савельевы вложили в новую одинаково амбициозную и рискованную затею — компанию по производству экранопланов. Самолеты, способные приводняться, показались отцу и сыну настолько перспективной технологией, что они решили инвестировать в нее все накопления и привлечь партнера — им выступил тот же Устимчук. Новоявленные стартаперы ожидаемо «прогорели» и, по данным «Коммерсанта», к 2011 году накопили не менее 10 млн рублей долгов.
 

brodv.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // brodv.ru
 

PS, точнее ПЦ

Крушение экраноплана в Петрозаводске

Во время испытаний экраноплана "Орион" 30 июня на Онежском озере произошло ЧП: судно рухнуло в воду. Пострадали четыре человека. Видео: ГТРК "Карелия" //  www.youtube.com
 
 

   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU EG54 #16.10.2021 18:09  @Добрый#16.10.2021 15:39
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Добрый> Вы вообще сознаете что Вы несете?
Хотелось бы, чтобы вы что-то донесли. На конкретные вопросы противники ЭП просто уклоняются от ответа , впадая в величавое словоблудие.

Добрый> Хоть бы почитали что по теме, - что такое ЭПР, что такое НЛЦ и что такое в авиации "огибание рельефа",

Авиация очень не любит экран. Поэтому огибает рельеф на другой высоте. ЭП на своей. От высоты полета рельеф не перестает быть рельефом.

Добрый> На том же форуме ИБАшников хорошо описывалось как автоматика "выкидывала вверх" Су-24 когда "чОт пошло не так" на соотв. режиме.

Вот памятник экипажу. На взлете самолет "клюнул" и ударился о полосу. И ничто его не выкинуло вверх. Экранный эффект для самолета. На ЭП против него работает достаточно большое заднее оперение.
Поэтому высота полета над рельефом для самолета и ЭП разная.
Мой командир полка на Балтике на ТУ-16 позволял себе полет на высоте 30 метров над водой на скорости около 600 км/ч. За кормой появлялся бурун. Про эффект экрана ему было известно. Но ему не приходило в голову опускать самолет на экран. Он знал чем это грозит самолету. Но ЭП не самолет.
Для справки, поверхность моря тоже рельеф.
Прикреплённые файлы:
93_big (1).jpg (скачать) [700x525, 100 кБ]
 
 
   88
RU Userg #16.10.2021 18:24  @Добрый#16.10.2021 13:43
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.M.>> Уточняю. ГАЗон
Добрый> интересно ,что в акте на его списание было написано :D

Его сразу списали или он еще поездил? Сам не видел, задержался, но к моменту снятия стресса подъехал. Пассажирское СВП выскочило на песчаный берег и при развороте (со слов) проскочило над группой встречающих, 3-4 человека и пара мотоциклов оказались на несколько секунд под юбкой. Ничего, проморгались, отплевались, завели мотоциклы и уехали.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Добрый #16.10.2021 20:59  @Userg#16.10.2021 18:24
+
-
edit
 
D.M.>>> Уточняю. ГАЗон
Добрый>> интересно ,что в акте на его списание было написано :D
Userg> Его сразу списали или он еще поездил? Сам не видел, задержался, но к моменту снятия стресса подъехал. Пассажирское СВП выскочило на песчаный берег и при развороте (со слов) проскочило над группой встречающих, 3-4 человека и пара мотоциклов оказались на несколько секунд под юбкой. Ничего, проморгались, отплевались, завели мотоциклы и уехали.

Походу мы о разных случаях говорим.
В моем - это был не пассажирский СВП а "Зубр", причем на "этапе финальной сдачи" (недалеко от берега).
Ночь. Кто-то что-то недоорганизовал, на борту закончилось "горячительное". Поскольку всем уже было "хорошо", то решили " сходить до ларька". На "Зубре".
Ну а поскольку погранзона, это дело обеспечивал на берегу наряд. На ГАЗоне
:eek:
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 21:06  @EG54#16.10.2021 18:09
+
+4
-
edit
 
EG54> Хотелось бы, чтобы вы что-то донесли. На конкретные вопросы противники ЭП просто уклоняются от ответа , впадая в величавое словоблудие.

Поток безумного бреда здесь у Вас (и тот же Ваш "пуп Европы Борнхольм" :eek: это ясно показывает).
Что характерно, по + четко видно что то о чем писал понятно очень многим читающим.
Метать бисер перед откровенно упоротыми на ЭП персонажами смысла не вижу, - им хоть ссы в глаза все равно будет "божья роса", посему тку разок и хватит
прогнозированное до того развитие средств воздушного нападения (возможное снижение высоты полёта) в 1974 году получило достоверное подтверждение (шифровка из Вашингтона, адресованная всем членам Политбюро ЦК КПСС и подписанная «резидент ГРУ») о начале разработки в США крылатых противокорабельных ракет, летящих на предельно малых высотах (3-5 метров над гребнем волны). Конечно, первая реакция: не может быть. Но по мере получения всё новых и новых свидетельств начало нарастать и напряжение. Окончательно невозможность эффективно бороться с подобными целями состоящими на вооружении кораблей ЗРК выявилась в ходе масштабных учений «Проба-77». В учениях участвовали:
- бпк проекта 1134 «Керчь» с комплексом «Шторм»,
- бпк проекта 61 «Сообразительный» с комплексом «Волна-М» и «Смелый» с комплексом «Волна-П»,
- мпк проекта 1124 с комплексом «Оса-М».
Было выделено 20 ракет-мишеней РМ-15М, с доработанным радиовысотомером для полёта на высотах Н/3. Практически, из-за разброса аэродинамических характеристик высота полёта мишеней составляла 8-11 метров.
Результаты были неутешительными. Комплексы, предназначенные для борьбы с самолётами противника и достаточно уверенно сбивавшие ракеты, летящие на высотах более 100 метров, оказались малоэффективными против низколетящих целей (НЛЦ). Конечно, ведь они разрабатывались как противосамолётные, и нижней границей зоны поражения было 100 метров (для «Осы-М» – 50).
Два новых, находящихся к тому времени в разработке, комплекса (С-300 и М-22), тоже имели нижнюю границу зоны поражения только 25 метров. Но, заказчиками ракет для этих комплексов были армейцы (Войска ПВО Страны и Сухопутные войска, соответственно), которые нас не понимали – для них на таких высотах любой столб выполнял функции ПВО. Они просто говорили, что летательных аппаратов на таких высотах не может быть в принципе, отрицая даже экранопланы. Короче, дорабатывать борта ракет и радиовзрыватели в частности они не желали.
Вот в таких условиях пришлось на ходу менять ТТЗ новых и аварийно изыскивать технические пути решения для старых комплексов.
Решались проблемы в несколько этапов:
1.В 1974 и 1975 годах один раз в квартал в 28 институте вооружения ВМФ рассматривались общие подходы к решению с приглашением широкого круга специалистов по аэродинамике, радиолокации, судостроению и т.п.
2. В декабре 1974 и 1975 годов на совещании во ВНИИРЭ (нынешний ОАО МНИИРЭ «Альтаир») в присутствии Заместителей министров Минсудпрома, Минавиапрома и Минрадиопрома подводились итоги года.
3. По результатам всех предыдущих совещаний 27 июля 1976 года решением ВПК № 179 был утверждён конкретный перечень работ как по изысканию путей модернизации существующих комплексов, так и созданию новых (специализированных).
Можно, конечно, сказать, что долго раскачивались – целые два года. Но для начала следовало найти теоретические пути решения проблемы – на таких высотах классическая радиолокация и общепринятые методы обработки сигнала не работают, а масштабного использования оптики для сопровождения целей и наведения ракет у нас не было, да и не при всех погодных условиях она работает достаточно эффективно.
Вот этим-то решением и было определено найти отправную точку, в каком же состоянии мы находимся?
Учения «Проба-77» в полной мере ответили – вероятность сбития ракеты, летящей на предельно малой высоте, для разных комплексов находится в пределах 0,12 – 0,17.
Помимо эксперимента решением было задано более десятка НИР, охватывавших как изыскание путей совершенствования состоящих на вооружении комплексов, так и по доработке находящихся в разработке и созданию новых.
 

дальше гуглите сами

Добрый>> Хоть бы почитали что по теме, - что такое ЭПР, что такое НЛЦ и что такое в авиации "огибание рельефа",
EG54> Авиация очень не любит экран. Поэтому огибает рельеф на другой высоте. ЭП на своей. От высоты полета рельеф не перестает быть рельефом.

Скажите Вы совсем дебил или чуть-чуть? Вы вообще сознаете какой бред Вы несете?
Какое нфиг может быть "огибание рельефа" на высоте экрана?
Вас психиатр давно заждался!

EG54> Вот памятник экипажу. На взлете самолет "клюнул" и ударился о полосу.

Вы - шулер. Взлет и "огибание рельефа" - абсолютно разные вещи!
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #16.10.2021 22:10  @EG54#16.10.2021 18:09
+
+4
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Хотелось бы, чтобы вы что-то донесли. На конкретные вопросы противники ЭП просто уклоняются от ответа , впадая в величавое словоблудие.

Эффективность реальных экранопланов – миф? [Givchik11435#25.07.20 22:10]

… А если перестать тупить? Орлёнок наибольший "взлетный" вес 140 тонн, максимальная грузоподъёмность 20 тонн, мощность маршевого двигателя 13.465л.с. Удельная мощность на полезную нагрузку 0,673 л.с./кг Зубр наибольшее ВИ 555тонн Максимальная грузоподъёмность 150 тонн, мощность гэу на крейсерской скорости 50.000л.с. Удельная мощность на полезную нагрузку 0,334л.с./кг Упс... Как неожиданно 🤔// Морской
 


15 месяцев назад я вам привел "прикидки на коленке", давайте вернёмся к тому ответу и услышим опровержение...
Если опять не услышу ответа, посчитаю вас откровенным "очень сильно слобообразованным недобросовестным оппонентом"
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Userg #17.10.2021 06:21  @Добрый#16.10.2021 20:59
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Добрый> Походу мы о разных случаях говорим.
Конечно. Я про случай на белом море в 90-х. Люди и техника не пострадали
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Iva

Иноагент


Добрый> Два новых, находящихся к тому времени в разработке, комплекса (С-300 и М-22), тоже имели нижнюю границу зоны поражения только 25 метров. Но, заказчиками ракет для этих комплексов были армейцы (Войска ПВО Страны и Сухопутные войска, соответственно), которые нас не понимали – для них на таких высотах любой столб выполнял функции ПВО.

именно. В начале 70-х? (или даже в конце 60-х?) в НИИАС создали тренажер для полетов истребителей. В вечерние времена там техники гоняли и научились воевать друг с другом.

Принимать комплекс приехал сам Кожедуб, против него выставили лучшего техника, К его фактически зажал, но тот ушел от него на высоте 5 метров.

Кожедуб его похвалил, а разработчикам сказал - нельзя так, а если дерево? У летчиков на уровне рефлексов зашито - нельзя ниже 30 метров снижаться.

В итоге ввели коэффициенты возмущения, которые фактически запретили летать ниже 30 метров мешая управляемости самолета.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Высота полета грузовго ЭП в размерности не ниже Луня или КМ минимум 10 м. Во что нам грозит уткнуться?
Добрый> в реальность ;)
Добрый> главное - выделил :p

Классика жанра, сперва умничал и даже вопросы задавал, а теперь забуксовал и начал изображать знание сакральных знаний.
   93.093.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Высота полета грузовго ЭП в размерности не ниже Луня или КМ минимум 10 м. Во что нам грозит уткнуться?
fone> В березу,как Качиньский?
fone> Отсутствие видео с полетом Луня над пересеченной местностью говорит само за себя.

Я не знаю насколько нужно быть умственно одаренным, чтобы писать о березах в ответ на упоминание северного морского пути?
И вновь опять придумывается тезис и с него млеют.
   93.093.0

LtRum

аксакал
★★☆

101>>> Высота полета грузовго ЭП в размерности не ниже Луня или КМ минимум 10 м. Во что нам грозит уткнуться?
fone>> В березу,как Качиньский?
fone>> Отсутствие видео с полетом Луня над пересеченной местностью говорит само за себя.
101> Я не знаю насколько нужно быть умственно одаренным, чтобы писать о березах в ответ на упоминание северного морского пути?
101> И вновь опять придумывается тезис и с него млеют.
А насколько нужно быть умственно одаренным, чтобы писать про СМП, не зная типичные погоды там и состояние льда?
Торосы и айсберги около 10 м - не редкость. Погода с видимостью пару сотен метров - тоже.
И то и другое затрудняет (но не запрещает) даже проводку судов, где скорость менее 20 км/ч.
Регулярные низкие туманы. Почитай Конецкого наконец.
   2121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Добрый> Да там все гораздо интереснее - выполнялся целый комплекс мероприятий по закрытию большого района моря что бы этот кадавр в нем мог безопасно (в навигационном отношении) полетать.

А когда военные учения устраивают, то перекрывают еще большие площади.



Добрый> У лиц в этом участвовавших отношение к ЭП сформировалось крайне скептическое.

А когда мы колонной шли, то все дороги перекрывали. И у большинства населения эти меры сформировали отношение к нам крайне скептическое.

Я не пойму, вам вообще нечего по делу сказать.
   93.093.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Добрый>> Да там все гораздо интереснее - выполнялся целый комплекс мероприятий по закрытию большого района моря что бы этот кадавр в нем мог безопасно (в навигационном отношении) полетать.
101> А когда военные учения устраивают, то перекрывают еще большие площади.

Вы совсем тупой или прикидываетесь?
Разницу между учениями и плановыми полетами представляете?
Как и то что наши ВМБ существуют не в космосе, а вообще-то в районах интенсивной хозяйственной деятельности.

Добрый>> У лиц в этом участвовавших отношение к ЭП сформировалось крайне скептическое.
101> А когда мы колонной шли, то все дороги перекрывали.

Походу не так, - когда Вы чесали правое яйцо, Вам такие прекрасные мысли про ЭП приходили ... :D
А уж если левое - то вообще улет :p

101> Я не пойму, вам вообще нечего по делу сказать.

Вообще-то стриптиз у шеста под названием "ЭП-лоббио" изображаете здесь Вы ;)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #17.10.2021 14:20  @Userg#17.10.2021 06:21
+
+1
-
edit
 
Добрый>> Походу мы о разных случаях говорим.
Userg> Конечно. Я про случай на белом море в 90-х. Люди и техника не пострадали

а я про Балтику, точнее - Финский залив (у Высоцка)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+3
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

EG54> Повторю картинку, с реальными размерами ЭП Алексеева. Среди них есть и Мрия, черный кадр.
EG54> Глядя на эти размеры лучше понимаешь масштаб сделанного.( на фоне корабля 136 метров)

Мне все равно ваши споры, но вот вам соотношение реальное, а не то что вы показываете.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Андрей1964 #17.10.2021 18:07  @101#16.10.2021 11:25
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Высота полета грузовго ЭП в размерности не ниже Луня или КМ минимум 10 м. Во что нам грозит уткнуться?

В борт парохода, к примеру...Или в остров. Такое не может быть? Вполне, если в снежный заряд на РЛС провтыкали метку.

101> Касаемо навигации, то это инерциалка и к ней РСДН и спутниковая навигация как средство коррекции.

Понимаете, в чем дело? Дело в том, что спутниковая навигация , бают, в приполярных областях не очень как-то...
   2121
RU Андрей1964 #17.10.2021 18:09  @EG54#15.10.2021 22:18
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Всегда им был. И остается.

Чем мотивируете сие утверждение, кроме вашего личного мнения?
EG54> А ГДР и ПНР наши деды еще в 45 взяли. Брать повторно не имело смысла.
Ты вообще в курсе где отрабатывали морпехи БФ?
   2121
RU EG54 #17.10.2021 19:42  @Givchik11435#16.10.2021 14:54
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> КМ и есть такой же искусственный спутник, первый, на уровне технологий 60 годов.
Givchik11435> Ни десантник из него не вышел, ни транспортник, ни ударный

Вышел и тем и другим и третьим. Но идиотам чиновникам баксы были дороже.

Вот видео самой большой в истории десантной операции. На этом участке высадки со стороны немцев оборонялась только передняя линия береговой обороны, без поддержки регулярными частями. Десант кратно превосходил немцев.
Итог. Первая волна десанта=50% потерь.( 36.50минута)
Эти потери были при пересечении небольшой пляжной зоны. Перейти эту зону-это подвиг( 48.10 минуте).

Обоснуй, если сможешь, почему им бы не пригодилось скоростное средство передвижения, способное быстро пресечь самый ОПАСНЫЙ участок, вглубь, способный пересечь естественный бруствер( и искусственный тоже)? А немец расхваливая свой пулемет прямо говорит, что он десант косил как пшеницу, даже не целясь. Фильм реконструкция, но на основе воспоминаний участников

Высадка в Нормандии | Документальный фильм Би-би-си
6 июня 1944 года силы военных подразделений Канады, Британии и США высаживаются на побережье Нормандии чтобы в беспрецедентной по масштабу операции попытаться отбить Западную Европу у нацистской Германии. Этот день вошёл в историю как D-Day («День Д»), но солдатам он запомнился как «самый длинный день».

Зубр бы помог? Обычные , простые фортификационные препятствия на берегу, швеллерные металлические столбы, бетонные надолбы, ежи, минирование водной акватории, бетонный бруствер и т.д. не по зубам Зубру.
Кстати, не скажите какую дырку способна выдержать юбка, чтобы не стравилось давление( будем считать, что она не рвется вообще)? Или враг будет завороженно смотреть на Зубр и не разу не стрельнет по юбке? А окоп переедет? А дюралевый корпус способен защитить от огня противника находящийся внутри десант?
Пока Зубр во всех парадных высадках десанта останавливается на срезе воды и отправляет десант преодолевать пешим порядком самый опасный участок берега, хороший пляж. А сейчас вошла в моду высадка десанта в воду. В фильме прекрасно показано чем это обходится десанту. Сколько весит экипировка современного десантника, она в воде не тонет, вместе с десантником? Опыт войны не чему не учит?
   88
RU EG54 #17.10.2021 20:00  @Андрей1964#17.10.2021 18:09
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Всегда им был. И остается.
Андрей1964> Чем мотивируете сие утверждение, кроме вашего личного мнения?

Анекдотом. Табе пакет. Секретный. Он конечно секретный, но все знали, что в нем . Вскрывается на случай войны. Но сейчас войны не будет. А если будет, то в моей области обещали развернуть авиадивизию. Лет пять назад. Чтобы парировать приближение НАТО. Но пока даже намека на это нет. Так что главной задачей будет просто оборона Севастополя, Балтийска и т.д. Верить в памперсы бойцов НАТО может только идиот. Или шапками всех закидаем. Басмачей уже лет 6 шапками закидываем. Гитлера за 4 года прихлопнули.

А просто посмотреть географическое положение острова нельзя?
   88
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Глядя на эти размеры лучше понимаешь масштаб сделанного.( на фоне корабля 136 метров)
Fettel> Мне все равно ваши споры, но вот вам соотношение реальное, а не то что вы показываете.

КМ- длина 92 м ( расчетная грузопод. 304 т)
Лунь 73.8 м
Мрия- длина 84( длина грузовой кабины 43 м) расчетная груз. 250 тонн.
   88
RU EG54 #17.10.2021 20:56  @Добрый#16.10.2021 14:37
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Не могли бы привести пример негатива со стороны участников испытания Луня?
Добрый> Это были непубличные оценки.
Добрый> Один - высокопоставленный офицер штаба КФл
Добрый> Второй - разработчик (много рассказывал про "алексеевкие игрушки" с моделями)
Добрый> Третья - также разработчик

Для вас Устинов авторитет? Это не неизвестно кто, даже не Шойгу.
Планами тогдашнего министра обороны Дмитрия Федоровича Устинова предусматривалось строительство 120 таких машин. Видно совсем тупой был.
   88
1 108 109 110 111 112 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru