[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 114 115 116 117 118 231
RU спокойный тип #21.10.2021 14:47  @Givchik11435#21.10.2021 14:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Givchik11435> Для примера ил-76

по сути Ил-76 тоже избыточен если говорить про гражданские перевозки рыбы ..можно взять что-то более лучшее и возить на поддонах и в контейнерах , 96-400Т например, если уж так нужно именно по воздуху возить.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #21.10.2021 15:01  @спокойный тип#21.10.2021 14:47
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Для примера ил-76
с.т.> по сути Ил-76 тоже избыточен

Так я его в качестве примера привел именно как ответ на вопрос "кто может десятки тон с большой скоростью перевезти" 🤷
   89.0.4389.11689.0.4389.116

101

аксакал


Spinch> Авиационные подходы на море мягко говоря не очень применимы.

Недавно прочитал про одного китайца, которые "на удачу" монетки в движок лайнера запульнул на посадке.
Товарища в клетку, рейс на сутки в задержку. Пишут, что случай вообще не единичный.
Как вы думаете, после этого в Китае решили остановить авиаперевозки?
А движение Сапсанов на ЖД тоже остановили после отдельных случая человеческого девинатного поведения?

Зачем тащить сюда эти непонятные случаи? Это не авиационный подход. Это подход организационный, системный. После пары-тройки случаев сноса надстройки и раздачи 3.14здюлей со всеми вытекающими и компенсацией расхода с последующим наведением порядка на маршрутах вопрос будет закрыт.
   93.093.0
RU Userg #21.10.2021 15:47  @Givchik11435#21.10.2021 14:15
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Для примера ил-76
Хороший пример но много "если".
Вет сегодня поставлена задача везти рыбу с дв в спб. Приветствуется загрузка отечественной промышленности и развитие смп. Деньги под это есть.
Что делать будем? Перегруженные сейнеры во владивосток, там перевалка на ледокол, ледокол до спб?
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Spinch

аксакал
★★
Userg> Что делать будем? Перегруженные сейнеры во владивосток, там перевалка на ледокол, ледокол до спб?

Атомный чеготовоз "Севморпуть" уже пробовался в этой роли. Если рыбу вам возить самолетами, вы ее покупать не станете, по причине дороговизны. Хотя, может это я по ДВ-шным нищебродским меркам на вопрос смотрю?
   77

DustyFox

аксакал
★★★
101> Зачем тащить сюда эти непонятные случаи? Это не авиационный подход. Это подход организационный, системный. После пары-тройки случаев сноса надстройки и раздачи 3.14здюлей со всеми вытекающими и компенсацией расхода с последующим наведением порядка на маршрутах вопрос будет закрыт.

Ага. Его и закрыли.
До.
:F
   93.093.0
RU 101 #21.10.2021 16:02  @Андрей1964#19.10.2021 16:02
+
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> Вы реально просто не знаете надводной обстановки в условиях Севера, да и с ее отображением на РЛС мало знакомы

Вы просто, как и прочие, рассуждаете, что организация регулярных маршрутов ЭП океанской зоны, будет построена по примеру рыболовецких шхун - что возможны какие-то нерегламентированные появление вдруг отдельных баркасов на пути их следования; что высота их полета будет "низэнько-низэнько" по головам рыбаков; что сам ЭП по тангажу будет неповоротливый и инерционный. Я таких что могу много написать.
Я предположу, что движение средств на ПК по рекам для вас тоже является невозможным - ведь скорость большая и кто угодно может вылезти по курсу внезапно. А Сапсаны сходят под откосы регулярно, а в Балтике скоростные паромы ходят со скоростью шлюпки. т.к. там постоянно снежные заряды и все теряют связь и их никто не видит, поэтому приходится ползти. А снежные заряды они же только у нас в Заполярье.
Я с вами даже спорить на эту тему не буду. Нет и нет.

Касаемо снежного заряда и РЛС, то тут вы меня заинтересовали. У меня знакомые ловят облака "беременные" градом и потом их ликвидируют. Тоже РЛС. Спрошу.
   93.093.0
RU 101 #21.10.2021 16:04  @Deadushka Mitrich#19.10.2021 22:41
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


D.M.> Практика, как Вы верно заметили, показала, что всё это и экранопланы в том числе оказалось тупиковой ветвью развития.

Практика показала что-то свое. ЭП умерли вместе с СССР, а не потому что они ЭП.
   93.093.0

Spinch

аксакал
★★
101>... У меня знакомые ловят облака "беременные" градом и потом их ликвидируют. Тоже РЛС. Спрошу.

потому и ловят что облака дают засветки на экране :D
СПК у нас лично сначала долго и медленно выползал из порта на брюхе, потому давал газу в Амурском заливе, и шпилил по паромной трассе до Славянки. Но 35 узлов не 350 км\ч, крылья в воде обеспечивают прекрасную управляемость и вменяемый радиус маневрирования, и рейсы выполнялись днем.
   77
CA stas27 #21.10.2021 16:32  @Givchik11435#21.10.2021 09:47
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> У заклятых партнёров даже специальное выражение для этого процесса есть - "болезнь инженеров".
Givchik11435> Так ведь тут "сторонники экранопланов" ну точно не из инженеров...
Я про самого Алексеева. Думаю, никто е будет отрицать, что инженером он таки был… Правда судя по критике, с которой тут выступают более технически грамотные форумчане, лучше было бы ему чем-то другим увлечься :unsure:

Givchik11435> Всего-то и надо, убрать вертолеты и сразу понадобятся экранопланы 😁
Поклонники и энтузиасты они такие 😳
   
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Userg> …Тот же сбор рыбы в местах промысла с доставкой в некий пункт перегрузки. СВП слаб и не для него такие перегоны в 300-500 км.

Таки неясно, чем ЭП для этого лучше гидросамолёта :ne_nau:
   
RU Givchik11435 #21.10.2021 16:51  @Userg#21.10.2021 15:47
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Хороший пример но много "если".
Userg> Вет сегодня поставлена задача везти рыбу с дв в спб.

Тут и без меня ответили
Стоимость доставки ЭП это что то 🤷
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Givchik11435 #21.10.2021 16:55  @stas27#21.10.2021 16:32
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

stas27> Я про самого Алексеева. Думаю, никто е будет отрицать, что инженером он таки был… Правда судя по критике, с которой тут выступают более технически грамотные форумчане, лучше было бы ему чем-то другим увлечься :unsure:
А я про форумных энтузиастов, хотя про него (Алексеева), а точнее про его роль в экранопланной тематике проектирования, тоже как то выскакивает не очень хорошая информация

Эффективность реальных экранопланов – миф? [Deadushka Mitrich#19.10.21 08:32]

... … Мне очень трудно вестись на чьи-либо заклинания в части экранопланов, ибо ещё застал специалистов, знавших Алексеева лично, высоко его ценивших за СПК, но считавших его, мягко говоря, обманщиком в части ЭП. И доказывавших это цифрами, расчётами. Это ещё конец 80х.// Морской
 

stas27> Поклонники и энтузиасты они такие 😳
Ну ЕГ54 вообще мыслит лозунгами...
Такие перлы выдает, прям диву даёшься
   89.0.4389.11689.0.4389.116
KZ Верный союзник с Окинавы #21.10.2021 17:41  @101#21.10.2021 16:04
+
-
edit
 
D.M.>> Практика, как Вы верно заметили, показала, что всё это и экранопланы в том числе оказалось тупиковой ветвью развития.
101> Практика показала что-то свое. ЭП умерли вместе с СССР, а не потому что они ЭП.

Камон, экранопланы получали ОГРОМНЫЕ БАБКИ на своё развитие с 50-х.

И с околоникаким практическим выхлопом.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #21.10.2021 17:46  @101#21.10.2021 16:02
+
-
edit
 
101> Вы просто, как и прочие, рассуждаете, что организация регулярных маршрутов ЭП океанской зоны, будет построена по примеру рыболовецких шхун - что возможны какие-то нерегламентированные появление вдруг отдельных баркасов на пути их следования; что высота их полета будет "низэнько-низэнько" по головам рыбаков; что сам ЭП по тангажу будет неповоротливый и инерционный. Я таких что могу много написать.

Вы таки будете смеяться, но...

1) Один из немногих образцов ЭП Волга разбился врезавшись во ВНЕЗАПНУЮ шхуну.

2) Высота полёта напрямую влияет на экранный эффект, потому и низенько-низенько. Да и корабли не такие уж плоские.

3) ЭП действительно неповоротливые и инерционные.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #21.10.2021 17:57  @Givchik11435#21.10.2021 09:55
+
-
edit
 
Givchik11435> Ну не надо уж совсем сову на глобус натягивать
Givchik11435> 400 ракетных экранопланов - это даже не смешно
Givchik11435> Это из разряда "тысяча автострадных танков"
Givchik11435> 400 десантных экранопланов это вообще хрень, выше уже разбирали "план Устинова по строительству серии 120 штук"

А теперь представьте ЗАТАИВШУЮСЯ кучку из хотя бы 4-6 таких ЭП размером с Лунь, которые имеют всего 2000 км дальности...

И ради этих 2000 км им нужно летать около 4 с лишним часов...

Это при том, что у них нет ПВО от слова совсем...

Да ёкарный бабай, они же там как на ладони.
   2121
RU Андрей1964 #21.10.2021 18:14  @101#21.10.2021 16:02
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Вы просто, как и прочие, рассуждаете, что организация регулярных маршрутов ЭП океанской зоны, будет построена по примеру рыболовецких шхун

А как Вы предлагаете организовать маршруты ЭП при наличии маршрутов водоизмещающих кораблей и судов. Отменить их в угоду пролетам ЭП?
101> А Сапсаны сходят под откосы регулярно

С какой регулярностью это происходит? Статистика есть?

101> а в Балтике скоростные паромы ходят со скоростью шлюпки. т.к. там постоянно снежные заряды и все теряют связь и их никто не видит, поэтому приходится ползти. А снежные заряды они же только у нас в Заполярье.

Ползают и теряют связь, и их ни кто не видит, НО...при скорости парома это не настолько актуально, как при полете ЭП. Низкая скорость парома это позволяет

101> Касаемо снежного заряда и РЛС, то тут вы меня заинтересовали. У меня знакомые ловят облака "беременные" градом и потом их ликвидируют. Тоже РЛС. Спрошу.

А что они Вам расскажут? Они ищут как раз облака, а цели в этих облаках им не интересны
   2121
RU Givchik11435 #21.10.2021 18:18  @Верный союзник с Окинавы#21.10.2021 17:57
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

В.с.с.О.> А теперь представьте ЗАТАИВШУЮСЯ кучку

Да я то понимаю...
Это не мои идеи 😁
Это, так сказать "доведение до абсурда" идей сторонников ЭП
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Deadushka Mitrich #21.10.2021 18:35  @101#21.10.2021 16:04
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Практика, как Вы верно заметили, показала, что всё это и экранопланы в том числе оказалось тупиковой ветвью развития.
101> Практика показала что-то свое. ЭП умерли вместе с СССР, а не потому что они ЭП.
Вполне возможно сейчас меня закидают сцаными тряпками, но я скажу так: "СССР умер в том числе и потому что, вместо того, чтобы накормить людей, вложив деньги в развитие с/х, в эффективное хранение и переработку выращенного с диким трудом урожая, вваливали миллиарды рублей в такие сомнительные проекты."
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Spinch> Атомный чеготовоз "Севморпуть" уже пробовался в этой роли.
Севморпуть оживили именно под освоение смп. Кстати, в прошлом году рыбу привозил он, в этом на чем то другом, не запомнил. Суда такого класса должны во льду работать, а не чистую воду взбалтывать в охотском, баренцевом и северном с балтикой. Больше половины пути. Я пока и не замахиваюсь на прохождение смп экранопланом, а вот собрать рыбу с сахалина, курил и охотского моря экранопланами и доставить к пункту перевалки на чукотке почему бы и нет. Об этом писал выше.
Экономику такого проекта просчитать сложно. Самое простое, а может и выгодное загрузить рефы и на контейнеровозе через китай в амстердам, а потом в питер. Но задача то поставлена несколько иная. Няп, на сегодня логистика завязана на владивосток, куда стекается продукция за многое сотни километров. Гораздо проще взять за основу некий контейнер, который под определенные требования заполняется рыбаками, потом он транспортируется...а пока нечем, можно конечно купить бу транспорты в японии или заказать новые в корее и китае, быстрее и дешевле получится, но мы же решаем свои задачи, не так ли? Так вот, контейнера собираются в одной точке, поближе ко льдам. Появляется новый или модернизированный НАШ порт. Экономия времени и расстояний на лицо, пробег ледокольного судна в чистой воде сокращено вдвое.
В этой схеме одно плохо, самим думать и работать придется.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 21.10.2021 в 18:42
KZ Верный союзник с Окинавы #21.10.2021 19:00  @Givchik11435#21.10.2021 18:18
+
+2
-
edit
 
В.с.с.О.>> А теперь представьте ЗАТАИВШУЮСЯ кучку
Givchik11435> Да я то понимаю...
Givchik11435> Это не мои идеи 😁
Givchik11435> Это, так сказать "доведение до абсурда" идей сторонников ЭП

Я встречал одного адепта.

Ему было сделано замечание, что самолёты имеют радиус патрулирования больший, чем радиус действия у Луня.

На что было на полном серьёзе предложено выставлять пару из Луня-ракетоносца и Луня-топливозаправщика, и заправлять с него неподвижный боевой Лунь в зоне действия авиации врага (sic!).

А чё, ЭП же невидимые.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #21.10.2021 19:04  @Userg#21.10.2021 18:37
+
-
edit
 
Userg>Так вот, контейнера собираются в одной точке, поближе ко льдам. Появляется новый или модернизированный НАШ порт. Экономия времени и расстояний на лицо, пробег ледокольного судна в чистой воде сокращено вдвое.

И тут вдруг выясняется, что в Орлёнка не поместится по массе и 20-футовый контейнер... Если только полупустой.
   2121
RU Userg #21.10.2021 20:19  @Верный союзник с Окинавы#21.10.2021 19:04
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.с.с.О.> И тут вдруг выясняется, что в Орлёнка не поместится по массе и 20-футовый контейнер... Если только полупустой.

Тот Орленок 28 тонн возил,убрать лишнее ни чего не мешает.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Userg> Тот Орленок 28 тонн возил,убрать лишнее ни чего не мешает.
Ещё раз - чем экраноплан для этого лучше гидросамолёта?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #21.10.2021 20:46  @Userg#21.10.2021 20:19
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> Тот Орленок 28 тонн возил,убрать лишнее ни чего не мешает.

28 тонн это очень спорное заявление
Большинство источников более достойных внимания чем Вики, говорят о 20-ти
А некоторые вообще о 18,5т 🤷
А лишнее там только 23мм спарка пушек...
Вряд ли это много по весу
   89.0.4389.11689.0.4389.116
1 114 115 116 117 118 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru