[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Lamm #26.06.2021 17:00  @фланкер#15.06.2021 00:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

одвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
фланкер> Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
фланкер> Помню сам был свидетелем,как она улетела- потом шукали всем полком 1хФАБ -250м62 на полигоне...

А с центровкой как?
   2121
RU фланкер #27.06.2021 22:19  @Lamm#26.06.2021 17:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> одвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
фланкер>> Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
фланкер>> Помню сам был свидетелем,как она улетела- потом шукали всем полком 1хФАБ -250м62 на полигоне...
Lamm> А с центровкой как?
Даже не ощущалось..
Т.е. ничего необычного,а после Су-17м2 так вообще никаких особых замечаний, что она под брюхом(или крылом), что сзади....
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU chetbor #02.07.2021 23:17  @Цымбал Андрей#29.05.2021 17:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ц.А.> КВОЛТУ в каких годах обучал на Су-20/Су-7У? Не ранее 1974 года? Собственно, в декабре 1973-го Су-20 только завершил госиспытания.
В Краснодаре были спарки Су-7У в 1972 году точно - отец в январе ездил туда на переучивание перед командировкой в Алжир
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 23:22
RU chetbor #02.07.2021 23:19  @Цымбал Андрей#29.05.2021 17:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ц.А.> КВОЛТУ в каких годах обучал на Су-20/Су-7У? Не ранее 1974 года? Собственно, в декабре 1973-го Су-20 только завершил госиспытания.
В марте (апреле) 1974 в Краснодаре разбился поляк на Су-20. Катастрофа Су-20. Капитан-пилот Тадеуш Колодзейек. Ясно что спарка могла быть только Су-7У
   89.089.0
RU Цымбал Андрей #03.07.2021 21:05
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #04.07.2021 13:47
+
-
edit
 
МиГ-21СМТ, памятник в пригороде Нижнего Новгорода, городок Бор. Можно добраться канатной дорогой.
Органы управления какого оборудования установлены в кабине?
Обсуждение истории этого борта - здесь:

Прикреплённые файлы:
SAM_0595-2.jpg (скачать) [1260x1023, 592 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Boroda_Sr #14.10.2021 11:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Эвона - какого урода я надыбал... :D

Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История

Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [640x480, 72 кБ]
 
Su-21D-01-680x510.jpg (скачать) [680x510, 28 кБ]
 
Su-21D-02-680x367.jpg (скачать) [680x367, 24 кБ]
 
Su-21D-04-680x510.jpg (скачать) [680x510, 25 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.> Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История
Там и статья знатная. Когда дошел до- "Задачи истребителей-бомбардировщиков взяли на себя МиГ-23Б/27, окончательно вытеснив из этой ниши Су-17", решил дальше не забивать голову ;)
   77
RU Boroda_Sr #14.10.2021 16:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Помню откуда-то, что на Су-17м3/м4 на крыле с углом стреловидности 63° были приподняты оба элерона для компенсации пикирующего момента на трансзвуке, но не могу найти подтверждения и конкретного угла...
   2121
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 11:38  @Boroda_Sr#14.10.2021 11:04
+
-
edit
 
B.S.> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.> http://alternathistory.com/alternativnye-shturmoviki-su-21-sssr/

...чё таки НЕПРИДУМАЮТЬ МОДЕЛИСТЫ-СТЕНДОВИКИ...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Boroda_Sr #15.10.2021 13:38  @ВалераМИГ-27К#15.10.2021 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Эвона - какого урода я надыбал... :D
B.S.>> Альтернативные штурмовики Су-21. СССР - Альтернативная История
ВалераМИГ-27К> ...чё таки НЕПРИДУМАЮТЬ МОДЕЛИСТЫ-СТЕНДОВИКИ...
Завидуй молча... :p
   2121
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 18:44  @Boroda_Sr#15.10.2021 13:38
+
-
edit
 
НОУКомент...Бредо фейк.
Фото шоп сработан красиво.
Посмеялся от души.
Спасибо.
Оказывается многие верят про этот фейк и с пеной у рта отстаивают данные с этой фейковой статьи.КТО фотошопил подставляя к ПОПЕ СУ-15 носовую часть МИГ-27 ОДЕЛЬНОЕСПАСИБО!
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU ВалераМИГ-27К #15.10.2021 18:45  @ВалераМИГ-27К#15.10.2021 18:44
+
-
edit
 
ЭТО КОМЕНТАРИЯ К ЭТОЙ СТАТЬЕ...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

координатор
★★★★★
PPV> Результаты, достигнутые в ходе ЛКИ, были столь обнадеживающие, что позволили руководству МАП и ВВС уже в начале марта 1967 года выйти в правительство с совместным предложением по созданию на базе С-22И нового самолета и запуску его в серийное производство (Совместное решение МАП-ВВС от 24.02-01.03.1967 г.). Согласно этим предложениям, на новом самолете, получившем обозначение Су-17, кроме установки крыла изменяемой геометрии, предполагалось внедрить в конструкцию и состав оборудования целый ряд нововведений, таких, например, как лыжное шасси, тонкое лобовое стекло фонаря, система автоматического управления, и т.д., а также дополнить номенклатуру вооружения управляемыми ракетами типа Х-66 и подвесными пушечными установками с орудиями АО-9.
Прошу прощения за вопросы по старому посту с еще более старой статьей: как планировалось применение Х-66 на Су-17 без БРЛС?
И почему в постановлении от 1967г прописывается на борт Су-17 - Х-66, а не Х-23?
   93.093.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru