[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 69 70 71 72 73 74 75
DE Serg Ivanov #27.10.2021 09:18  @tank_bd#26.10.2021 21:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
t.b.> а загнивающий капитализм рассыпался на следующее утро ...
А у флота СССР была такая задача?
   52.052.0
UA tank_bd #27.10.2021 11:38  @Serg Ivanov#27.10.2021 09:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> а загнивающий капитализм рассыпался на следующее утро ...
S.I.> А у флота СССР была такая задача?

задачи и возможности флота СССР параллельны рассказам о его задачах и возможностях в открытых источниках и тем более строго параллельны заявлениям "Глава Комитета начальников штабов" особенно в период когда в Штатах пытались пропихнуть очередной секвестр бютжета вооруженных сил и зарезать собственно серию "Нимицев" ...
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2021 в 11:52
RU Igor_FarEast #14.12.2021 18:41  @Alex71#14.12.2021 18:08
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Сообщение было перенесено из темы Универсальные десантные корабли проекта 23900.
Alex71> Я так думаю, что Путин, хитро прищуримшись и говоря о том, что "23900 будут не совсем тем, что ожидалось", имел в виду именно их


Нужен ли для БПЛ специальный корабль? Они универсальны, их можно откуда угодно запускать.
Ну с УДК их будут в том числе запускать, могут еще с фрегатов, с БПК..
   
RU ReST #14.12.2021 20:32  @Igor_FarEast#14.12.2021 18:41
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Alex71>> Я так думаю, что Путин, хитро прищуримшись и говоря о том, что "23900 будут не совсем тем, что ожидалось", имел в виду именно их
I.F.> Нужен ли для БПЛ специальный корабль? Они универсальны, их можно откуда угодно запускать.
I.F.> могут еще с фрегатов, с БПК..

 

   2121

Alex71

опытный

I.F.>> Нужен ли для БПЛ специальный корабль? Они универсальны, их можно откуда угодно запускать.
I.F.>> могут еще с фрегатов, с БПК..
ReST> https://static.1tv.ru/uploads/video/material/splash/2021/12/14/699975/big/699975_big_d73c6d830e.jpg

Ну правильно. Смотря какие. Такую вот бандуру разве что с авианосца...
   96.0.4664.9796.0.4664.97
RU Vodoborez #03.01.2022 20:29  @Igor_FarEast#14.12.2021 18:41
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

I.F.> Ну с УДК их будут в том числе запускать, могут еще с фрегатов, с БПК..
Запустить - не проблема.
Садить куда и как?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
UA Anduriel #11.01.2022 09:28  @Полл#10.01.2022 03:51
+
-
edit
 

Anduriel

новичок
Сообщение было перенесено из темы Универсальные десантные корабли проекта 23900.
Полл> У С-70 те же движки АЛ-41Ф, что у истребителей, включая Су-35. У которых тяга на форсаже - 14,5-15 тс.
Полл> Ты уверен, что взлетная масса С-70 - в районе 40 тонн? :)
На первом прототипе 117С с отключеной ФК. На следующих - уже без ФК вообще и с плоским соплом, не рассчитанным на форсаженый режим.
Тяга 117С около 9 тонн на максимале.
Макс взлетная С-70 20-25 тонн.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Полл #11.01.2022 09:39  @Anduriel#11.01.2022 09:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anduriel> На первом прототипе 117С с отключеной ФК. На следующих - уже без ФК вообще и с плоским соплом, не рассчитанным на форсаженый режим.
Мне для общего развития - у F-22 плоское сопло тоже не рассчитано на форсажный режим? :)
Или у тебя на руках техническая документация на С-70? :D

Anduriel> Макс взлетная С-70 20-25 тонн.
Что при использовании форсажного режима двигателя на взлете делает тяговооруженность С-70 равной или превосходящей тяговооруженность Су-25УТГ при взлете с трамплина.
   95.095.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Мне для общего развития - у F-22 плоское сопло тоже не рассчитано на форсажный режим? :)
Полл> Или у тебя на руках техническая документация на С-70? :D
Официально заявили, что двигатель для С-70 будет без форсажной камеры, для БПЛА важнее экономичность и скрытность.
Су-25УТГ все-таки облегчен в отличии от Су-25, взлетает с третьей позиции 195м, имеет усиленные стойки шасси.
С-70 имеет ширину порядка 20м, для палубы нужно будет сделать складные консоли крыла, усиливать планер и стойки шасси, что приведет к увеличению веса, снижение грузоподъемности и скорости.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #11.01.2022 11:04  @Serg Ivanov#11.01.2022 10:55
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Универсальные десантные корабли проекта 23900.
S.I.> Электромеханическая катапульта
по самому принципу действия - мертворожденная пурга.
   91.091.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> С-70 имеет ширину порядка 20м, для палубы нужно будет... что приведет к...
Точно так же, как и для любой другой палубной авиатехники.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #11.01.2022 11:12  @Bredonosec#11.01.2022 11:04
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Электромеханическая катапульта
Bredonosec> по самому принципу действия - мертворожденная пурга.
Раньше-то работала на многих кораблях:

Синтетические тросы сейчас гораздо лучше стальных.
   52.052.0
LT Bredonosec #11.01.2022 11:17  @Serg Ivanov#11.01.2022 11:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.> Раньше-то работала на многих кораблях:
в 20-х годах прошлого века при разгоне однотонного аппарата на дистанции метров 10 до скорости порядка 20м/с. С расчетом на использование где-то раз в неделю.
не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
   91.091.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Bredonosec> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.

От электромобилей тоже 100 лет назад отказались.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
MD Serg Ivanov #11.01.2022 11:41  @Bredonosec#11.01.2022 11:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Bredonosec> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
Ну расскажи это Заслуженному конструктору России Валентину Белоненко (возглавляющему в Крыловском центре отдел перспективного проектирования боевых надводных кораблей, катеров и судов обеспечения) который и является соавтором этого патента:
Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов
он видимо ещё не в курсе всей глубины твоего понимания.. :)
 


Bredonosec> по самому принципу действия - мертворожденная пурга.
Принцип действия - тросовый привод разгонного челнока/тележки. Не электромагнитный или паровой. Остальное (маховик-накопитель энергии или конденсаторы) уже вторично.
Электромагнитная катапульта EMALS имеет следующие недостатки:
1. Мощные электромагнитные поля, формируемые током, подключаемым к сегментам статора линейного двигателя, являются источниками помех, воздействующих на электронные системы стартующего самолета и корабля, сбои в работе которых могут иметь катастрофические последствия для самолета.
2. Наличие перемещающейся активной зоны электромагнитного взаимодействия статора и ротора линейного двигателя, которая составляет около 10% от всей рабочей поверхности статора, а также протяженных сильноточных кабельных связей, в сравнении с электроприводом, построенным на базе вращающихся электрических машин соответствующей мощности, значительно увеличивают совокупную массу и габариты оборудования, способствуют распространению помех в объемах корабля.
3. В катапульте EMALS реализуется сложное многоступенчатое преобразование электроэнергии переменного тока - от общей сети, через мощные преобразователи в напряжение и частоту питания электропривода маховиковых накопителей механической энергии, которая, в рабочем цикле катапульты, конвертируется преобразователем частоты в электроэнергию с напряжением и частотой питания линейного двигателя, коммутируемую к сегментам его статора. При этом, катапульта является зависимым потребителем электроэнергии, не способным обеспечивать взлет самолетов при отказе в энергосистеме корабля. Высокая степень сложности структурной схемы, алгоритмов управления, контроля и защит, напряженность режимов работы оборудования при катапультировании самолетов, требует высокой квалификации и опыта обслуживающего персонала, что может выразиться в снижении надежности и возникновении отказов в боевых условиях. Высокая частота вращения в совокупности с массой маховиков сверхмощных электромеханических накопителей,может вызвать нежелательные колебания палубы, а аварийные ситуации в них могут иметь катастрофические последствия для корабля.
4. При длине линейного двигателя более 100 м, эксплуатируемого в условиях воздействия волн на корпус корабля и его деформаций, воздушный зазор между статором и ротором необходимо увеличивать, что негативно сказывается на параметрах двигателя и снижает энергоэффективность катапульты в целом, а в боевых условиях, обеспечение взрывозащищенности такого двигателя не представляется возможным.
5. Количество и уникальность оборудования EMALS, при низком уровне унификации, требует чрезмерных материальных, временных и финансовых затрат на создание, освоение производства, пуско-наладочные работы и испытания в береговых и морских условиях.

Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов

Изобретение относится к устройствам взлета летательных аппаратов с укороченных взлетных полос. Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку, расположенную под разгонной дорожкой взлетной полосы. К передней части тележки прикреплен трос тяговой лебедки, расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном навивки троса и многообмоточной электрической машиной. Разгонное устройство также содержит тяговый преобразователь частоты, конденсаторный накопитель, а также обратимый выпрямитель. Возвратно-тормозная лебедка расположена у стартовой позиции. Вход выпрямителя обратимого преобразователя частоты подключен к шинам переменного тока, а выход инвертора - к обмоткам электрической машины, вал которой присоединен к общему валу барабана и электромеханического управляемого тормозного устройства возвратно-тормозной лебедки, а трос барабана прикреплен к задней части тележки. Изобретение обеспечивает взлет тяжелых летательных аппаратов с дополнительным увеличением загрузки с укороченных взлетных полос авианосцев или аэродромов и повышает эффективность использования энергетических и мощностных ресурсов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. //  findpatent.ru
 

© , 2012-2022
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 12:01
UA tank_bd #11.01.2022 13:06  @Serg Ivanov#11.01.2022 11:41
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec>> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
S.I.> Ну расскажи это Заслуженному конструктору России Валентину Белоненко (возглавляющему в Крыловском центре отдел перспективного проектирования боевых надводных кораблей, катеров и судов обеспечения) который и является соавтором этого патента:


знаешь проблема не в том что он предлагает а в том как он из пальца высасывает недостатки конкурента , а эт хреновенький звоночек ..

например

1. Мощные электромагнитные поля, формируемые током, подключаемым к сегментам статора линейного двигателя, являются источниками помех, воздействующих на электронные системы стартующего самолета и корабля, сбои в работе которых могут иметь катастрофические последствия для самолета.
 


ага а авиация никогда не конструируется с учетом ПФЯВ ? И не кажется ли что на фоне этого любая электромагнитная катапульта слабовато вглядит ?

3. В катапульте EMALS реализуется ...
 
да да ... а у тебя система крутится будет от чего нибудь от стиральной машинки ? А ПЧ и прочая обвязка на схеме лишь условно показаны , можно вероятно обойтись без них...


4. При длине линейного двигателя более 100 м,
 
деформации могут быть достаточными и для воздействия на механическую составляющую электромеханической катапульты...


5. Количество и уникальность оборудования EMALS, при низком уровне унификации, требует чрезмерных материальных, временных и финансовых затрат на создание, освоение производства, пуско-наладочные работы и испытания в береговых и морских условиях.
 



Не нужны нам наработки по линейным электро двигателям да ? а все оборудование для электромеханической будет спижженно с ближайшей стиралки ?



в общем цирк с паршивыми клоунами , пусть даже они и ГК
   95.095.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
xab> От электромобилей тоже 100 лет назад отказались.
ты точно подчеркнутое прочёл? Или тоже инженерного мышления нет?
   91.091.0
LT Bredonosec #11.01.2022 13:38  @tank_bd#11.01.2022 13:06
+
-1
-
edit
 
t.b.> в общем цирк с паршивыми клоунами , пусть даже они и ГК
что цирк и клоунада - несомненно.
Но больше цирк здесь, от традиционно предлагающих "новинки" столетней давности. Копипастя столь же древние рисуночки и цитаты, даже не пытаясь осмыслить бредовость предложений...
   91.091.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Bredonosec>>> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
xab>> От электромобилей тоже 100 лет назад отказались.
Bredonosec> ты точно подчеркнутое прочёл? Или тоже инженерного мышления нет?

Еще раз.
Электромобили появились чуть раньше, чем автомобили с ДВС, однако вскоре проиграли конкуренцию и про них почти на 100 лет забыли.
Вспомнили об электромобилях на новом витке технического развития.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

S.I.>> Раньше-то работала на многих кораблях:
Bredonosec> в 20-х годах прошлого века при разгоне однотонного аппарата на дистанции метров 10 до скорости порядка 20м/с. С расчетом на использование где-то раз в неделю.
Bredonosec> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.

И кстати - от этого не отказывались.
Используют потихоньку.

Лебёдка "Литва"

Лебёдка "Литва" //  sibnia.ru
 

Электролебедка в Quest Air

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/hanggliding/production/releases/24/web/templates/compiled/new/078589de1047b565511edf9e77b18524d4af0bbf.file.blog.tpl.php on line 32 Электролебедка в Quest Air. Американец Митч Шипли (Mitchell Shipley) провел усовершенствование своего «электрического» лебедочного комплекса, которым он затягивал парапланы и дельтапланы. Эта лебедка построена //  hanggliding.ru
 

И т.д.

Уж ты -то должен знать.
Что в бутылку на ровном месте лезешь?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 15:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
xab> И кстати - от этого не отказывались.
xab> Используют потихоньку.
xab> Лебёдка "Литва"
Для запуска БПЛА - то что надо.
 


Турки вот тоже свой УДК в лёгкий авианосец хотят и запуск Байрактаров с лебёдки рисуют.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 15:17
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

t.b.> деформации могут быть достаточными и для воздействия на механическую составляющую электромеханической катапульты...

В пределе упрощения электроеханическая катапульта это просто крюк волочащийся по полю(палубе) и это реальные устройства.
Ни какие реальнопредставимые деформации такому устройству помешать не могут.
С линейным электродвигателем такого невозможно даже в теории.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

S.I.> Объект bors_image_autothumb bors_image_autothumb
S.I.> Турки вот тоже свой УДК в лёгкий авианосец хотят и запуск Байрактаров с лебёдки рисуют.

Конкретно такая "забортная" реализация не фонтан.
Устройство и защищать и обслуживать надо.

А так люди конечно в курсе, как планеры запускают.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
xab> В пределе упрощения электроеханическая катапульта это просто крюк волочащийся по полю(палубе) и это реальные устройства.
В таком виде она и на криволинейном участке трамплина может работать. Можно и на Кузнецове оборудовать.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 16:23
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
xab> А так люди конечно в курсе, как планеры запускают.
Не все. :) Ты слишком хорошего мнения о людях.. :)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 15:28
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru