[image]

Стратегическая крылатая ракета

 
1 2 3
RU Полл #24.11.2021 11:01  @Divergence#24.11.2021 10:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> На высоте 3 км ( средняя плотность воздуха 0.9) при такой нагрузке на крыло скорость сваливания равна ограничению по числу М-0.45.
0,45М на уровне моря это менее 150 м/с, 500 с небольшим км/ч. Маршевая "Томагавка" больше.
   94.094.0
UA Divergence #24.11.2021 11:22  @Полл#24.11.2021 11:01
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Полл> 0,45М на уровне моря это менее 150 м/с, 500 с небольшим км/ч. Маршевая "Томагавка" больше.
На уровне моря скорость сваливания Томогавка 120 м/с, маршевая 250 м/с
Н высоте 5 км для крыла с нагрузкой 1200 кг/кв.м маршевая скорость 400 м\с ( сверхзвук!). Это противоречит, как аэродинамике пепелаца, так и располагаемой тяге.
Посему рассуждения типа, "как далеко бы мог летать Томагавк на высоте 3-5 км" просто лютый бред.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Полл #24.11.2021 11:51  @Divergence#24.11.2021 11:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Н высоте 5 км для крыла с нагрузкой 1200 кг/кв.м маршевая скорость 400 м\с ( сверхзвук!).
А на высоте 3 км?
   94.094.0
MD Serg Ivanov #24.11.2021 13:49  @Divergence#24.11.2021 10:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Могут лететь для увеличения дальности полёта:
S.I.>> https://scienceandglobalsecurity.org/ru/archive/sgsr03lewis.pdf
Divergence> Бред!
А читать не пробовал? ;) Крыло большей площади собирались ставить.
На начальной стадии в различных вариантах крылатой ракеты "Томагавк" предполагалось использовать два типа крыльев - один для повышенной маневренности, и другой - для повышенной дальности. В дальнейшем на всех ракетах "Томагавк" устанавливались крылья для повышенной маневренности, см. статью Е.С. Rooney, R.F. Lauer, "Correlation of Full Scale Wind Tunnel and Flight Measured Aerodynamic Drag", AIAA Paper No. 77-996, AIAA/SAE 13th Joint Propulsion Conference, Orlando, Florida, 11-13 July 1977, p. 7.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 13:56
MD Serg Ivanov #24.11.2021 14:06  @Владислав Демченкo#24.11.2021 09:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.Д.> Большая площадь крыла позволяет летать на большую дальность на предельной малой высоте и при этом с почти такой же массой? Большая площадь крыла, как повлияла на габариты ракеты, то есть она смогла бы также помещаться в Mk41 или в торпедном аппарате?
На начальной стадии в различных вариантах крылатой ракеты "Томагавк" предполагалось использовать два типа крыльев - один для повышенной маневренности, и другой - для повышенной дальности. В дальнейшем на всех ракетах "Томагавк" устанавливались крылья для повышенной маневренности, см. статью Е.С. Rooney, R.F. Lauer, "Correlation of Full Scale Wind Tunnel and Flight Measured Aerodynamic Drag", AIAA Paper No. 77-996, AIAA/SAE 13th Joint Propulsion Conference, Orlando, Florida, 11-13 July 1977, p. 7.
 

- всё что по этому поводу там сказано. Понятно что габариты со сложенным крылом не могли поменяться. Возможно консоли крыла телескопически ещё складывались. ХЗ.
Ограничение потолка в 6000 м часто упоминается.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 14:13
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 14:23  @Serg Ivanov#24.11.2021 14:06
+
-
edit
 
В.Д.>> Большая площадь крыла позволяет летать на большую дальность на предельной малой высоте и при этом с почти такой же массой? Большая площадь крыла, как повлияла на габариты ракеты, то есть она смогла бы также помещаться в Mk41 или в торпедном аппарате?
S.I.> - всё что по этому поводу там сказано. Понятно что габариты со сложенным крылом не могли поменяться. Возможно консоли крыла телескопически ещё складывались. ХЗ.
S.I.> Ограничение потолка в 6000 м часто упоминается.

Современные российские крылатые ракеты Х-101/Х-102 тоже получается большую часть траектории будут находиться на больших высотах?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
MD Serg Ivanov #24.11.2021 14:40  @Владислав Демченкo#24.11.2021 14:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.Д.> Современные российские крылатые ракеты Х-101/Х-102 тоже получается большую часть траектории будут находиться на больших высотах?
Смотря на какую дальность пускать. 4500/5500 км на малой, на большой - больше. При двигателе на пилоне снизу на большой высоте сильно возрастёт заметность.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 14:51  @Serg Ivanov#24.11.2021 14:40
+
-
edit
 
В.Д.>> Современные российские крылатые ракеты Х-101/Х-102 тоже получается большую часть траектории будут находиться на больших высотах?
S.I.> Смотря на какую дальность пускать. 4500/5500 км на малой, на большой - больше. При двигателе на пилоне снизу на большой высоте сильно возрастёт заметность.

Вы уверены в этом, что 4500...5500 км на предельно малой высоте?
Почему?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
UA Divergence #24.11.2021 14:59  @Serg Ivanov#24.11.2021 13:49
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
S.I.> S.I.>> https://scienceandglobalsecurity.org/ru/archive/sgsr03lewis.pdf
Авторы использовали "рыбу" по проектированию гражданских самолетов.
Засада в том, что авиалайнеров с удельной нагрузкой на крыло 1200 кг/кв.м не существует в природе и к маловысотным крылатым ракетам большой дальности их прямолинейные выводы не уместны.

S.I.> А читать не пробовал? ;) Крыло большей площади собирались ставить.

Крыло большой площади для скоростного пепелаца с реактивным двигателем приведет увеличению аэродинамического сопротивления и соответственно к снижению дальности.
В то же время при большом крыле за счет уменьшения скорости ( использовать турбовинтовой двигатель) можно получить большую дальность.
Но весовая отдача такого пепелаца будет заведомо хуже ( редуктор, винты, большое крыло) и при равной боевой нагрузке он будет больше и тяжелее.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #24.11.2021 15:03  @Владислав Демченкo#24.11.2021 14:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.Д.> Вы уверены в этом, что 4500...5500 км на предельно малой высоте?
Да.
В.Д.> Почему?
Для все подобных КР даётся дальность полёта на малой высоте, на большой они и не испытывались на максимальную дальность. Это их основной режим. Высотный - ну может где-нибудь над океаном за тысячи км от берега, где нет самолётов ДРЛО. Или через горы перелететь. А Х-101/102 вдвое тяжелее Томагавка соответственно и дальность выше в разы.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 15:11
MD Serg Ivanov #24.11.2021 15:05  @Divergence#24.11.2021 14:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Крыло большой площади для скоростного пепелаца с реактивным двигателем приведет увеличению аэродинамического сопротивления и соответственно к снижению дальности.
При одинаковой высоте полёта. А она разная.
 


- предок этого с реактивным двигателем должен был пролететь от Пакистана до Норвегии через весь СССР..
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #24.11.2021 15:15  @Serg Ivanov#24.11.2021 15:05
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
S.I.> При одинаковой высоте полёта. А она разная.
Фишка КРБД именно в маловысотном прорыве.

S.I.> - предок этого с реактивным двигателем должен был пролететь от Пакистана до Норвегии через весь СССР..
Его потомки в виде высотных/средневысотных БПЛА сейчас бороздят небо сутками, но для внезапных ударов на глубину в 1500-2500 км не приспособлены.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #24.11.2021 15:18  @Divergence#24.11.2021 15:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Фишка КРБД именно в маловысотном прорыве.
Конечно так. Особенно для КРБД с ЯСУ. Им увеличивать дальность высотным полётом не требуется. И так достаточная.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #24.11.2021 15:25  @Serg Ivanov#24.11.2021 15:03
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
S.I.> Для все подобных КР даётся дальность полёта на малой высоте, Высотный - ну может где-нибудь над океаном за тысячи км от берега, где нет самолётов ДРЛО. Или через горы перелететь.
С нагрузкой на крыло в 2000 кг на скорости 900 км.ч горы не перелететь,аэродинамика ругаться будет.
Врядли он может поддерживать полет без снижения на высоте более 2000 метров.
Да оно собственно и не надо, ведь средняя высота земной поверхности меньше 900 метров.
Отсюда и выбор дальности в ядерном варианте с прицелом на наиболее удаленную точку от побережья на Земле в 2700 км.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #24.11.2021 15:27  @Divergence#24.11.2021 15:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Отсюда и выбор дальности в ядерном варианте с прицелом на наиболее удаленную точку от побережья на Земле в 2700 км.
До побережья носителю еще дойти надо..
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #24.11.2021 16:40  @Serg Ivanov#24.11.2021 15:27
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
S.I.> До побережья носителю еще дойти надо..
От любого побережья Синьцзян-Уйгурский автономный район полюс недоступности для Томагавков.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #24.11.2021 17:16  @Divergence#24.11.2021 16:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> До побережья носителю еще дойти надо..
Divergence> От любого побережья Синьцзян-Уйгурский автономный район полюс недоступности для Томагавков.
Да и хрен с ними. Буревестник долетит.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru