[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 185 186 187 188 189 231
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:06  @101#06.12.2021 20:27
+
-
edit
 
101> Это называется уровень обсуждения - Детский сад. По такой логике Сапсан нельзя выпускать на маршрут. Ну а как же, а вдруг там на пути автомобиль, а скорость большая - затормозить не успеем!

Сапсан едет по железной дороге, и правила взаимодействия всего и вся с этой ЖД давно расписаны.

ЖД регулярно проверяются, чистятся и ремонтируются специальными службами.

Ну и овчинка выделки стоит: ЖД имеют чудовищную пропускную способность и грузоподъёмность, в отличии от убогих ЭП.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:08  @EG54#06.12.2021 20:48
+
+1
-
edit
 
EG54> РЛС посылает свой радиоволны вдоль поверхности воды и неизбежно засечет и высечет ЭП.

Радиогоризонт адептусам ЭП не писан.

EG54> А зачем над буями летать? Рядом или кругами ни как?

У тебя аппарат с маневренностью беременной коровы.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:09  @EG54#06.12.2021 20:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
EG54> Время барражирования самолета ограничена количеством буев. Буи отработали свое-зачем дальше барражировать. Никто не ловит АПЛ как рыбу. В общем, где "барражируют" АПЛ (рядом со своим районом для пуска ракет) известно. Туда и полетят самолеты. А лучше ЭП. Сядут на лед. Пробурят лунку и давай рыбачить и не примерзнут. Холодом и снегом ЭП не испугать.

1) ИРЛ даже в идеальных условиях тёплого Каспия и всяких Мальдив ЭП гибли как мухи.

2) Ему не хватит грузоподъёмности и резервов энергии чтобы питать нормальный сонар.

3) Примёрзнут они очень быстро.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 06:12  @EG54#06.12.2021 21:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
EG54>А СМ-5 по ошибке пилотов разбившийся-так сразу машина виновата, плоха.

Ой мля, сколько можно эту мантру повторять про ошибки пилота, из-за которых бьётся больше половины всего мирового парка ЭП вот уже десятилетие?
   2121
RU AndreySe #07.12.2021 07:48  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 05:43
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> Одно дело сверхлёгкий пепелац, другое дело транспортник с немалой массой. Там тупо инерция большая, и сильно дёргаться не получится при желании.
Основной посыл был что все эти стелс В-2,F-117,а люди бают и за F-35, летают весьма условно и держатся исключительно за счет электроники,отключи которую и никакое мастерство пилота их не удержит в вохдухе.Так же никто не мешает исключить участие пилота за штурвалом ЭП.Игрушки просто демонстрировали эту возможность.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Кто же расскажет? По сплетням за полтинник.
ну рассуждени будут такие,между Питером и Москвой ходит и авто,и жд транспорт с самолетами,в былые времена даже боинг-747 летал с гигантской вместительностью.В общем есть и быстро,есть объемно и все вместе достаточно надежно.И тут появляется сапсан,который не является вершиной перевозок в этом списке и при этом ежегодно собирает с десяток жертв,которых почти не было до его появления,но при этом продолжает использоваться,несмотря ни на что.Почему?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
AndreySe> И тут появляется сапсан,который не является вершиной перевозок в этом списке и при этом ежегодно собирает с десяток жертв,которых почти не было до его появления

Какие нахрен жертвы которых раньше не было из-за Сапсана? Что за сказки? Железная дорога регулярно убивала и убивает сотни людей. Без всяких даже Сапсанов. За 2017ый погибло более 300 погибших и 500 раненных и уж точно главным образом не от Сапсанов.

В РЖД рассказали, сколько человек погибло на железной дороге в этом году

В I квартале 2018 года в ДТП на железнодорожных переездах пострадало 47 человек, из них 18 человек погибло. Такие данные озвучили в пресс-службе ОАО «РЖД». //  www.rzd-partner.ru
 

У поездных бригад даже официальная инструкция на случай если человека переедут есть: кто оттаскивает куски тела из-под колес, кто и чего сообщает по радио.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU спокойный тип #07.12.2021 08:50  @AndreySe#07.12.2021 08:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> Кто же расскажет? По сплетням за полтинник.
AndreySe> ну рассуждени будут такие,между Питером и Москвой ходит и авто,и жд транспорт с самолетами,в былые времена даже боинг-747 летал с гигантской вместительностью.В общем есть и быстро,есть объемно и все вместе достаточно надежно.И тут появляется сапсан,который не является вершиной перевозок в этом списке и при этом ежегодно собирает с десяток жертв,которых почти не было до его появления,но при этом продолжает использоваться,несмотря ни на что.Почему?

потому что это удобно и выгодно. насчёт жертв да, тут можно посмотреть сколько раньше было жертв в среднем на ЖД между Москвой и Питером, а сколько сейчас...он быстрее идёт но и быстрее проходит...

опять же , вот допустим поезд на экране по выделенной трассе Москва-Питер (вместо маглева) - со скоростью допустим 500 км \ч - в это ещё можно поверить и как-то реально обсудить...не в северный завоз )))
   94.094.0
RU AndreySe #07.12.2021 09:16  @спокойный тип#07.12.2021 08:50
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
с.т.>не в северный завоз )))
ну я все же за комплексный подход к вопросу.Фура сложившаяся на трассе или автобус потерявший управление и вылетевший в кювет с людьми никого не беспокоят и считается чуть ли нормальным явлением,но почему то ЭП который может чего то там задеть или потерять это ужас ужас.
Нужна реальная статистика,нужно реальное понимание надежности перевозок,можно ли их повысить путем автоматизации.Можно ли в случае грузоперевозок вообще перейти к беспилотникам.Что нужно сделать для повышения надежности,снизить скорость,поменять настройки,сделать переменными настройки,заменить материалы,ну и т.п. Вот именно что серьезная комплексная работа на гос уровне.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU DustyFox #07.12.2021 09:37  @AndreySe#07.12.2021 07:48
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.с.с.О.>> Одно дело сверхлёгкий пепелац, другое дело транспортник с немалой массой. Там тупо инерция большая, и сильно дёргаться не получится при желании.
AndreySe> Основной посыл был что все эти стелс В-2,F-117,а люди бают и за F-35, летают весьма условно и держатся исключительно за счет электроники,отключи которую и никакое мастерство пилота их не удержит в вохдухе.Так же никто не мешает исключить участие пилота за штурвалом ЭП.Игрушки просто демонстрировали эту возможность.

Проблема в том, что это нисколько не добавит ЭП маневренности, поскольку она ограничена физически, в силу условий эксплуатации и конструкции, и не добавит экономичности относительно самолета(про пароход лучше даже заикаться не будем), поскольку ЭП экономичен строго на одном режиме - на экране. Том самом, на котором его маневренность и, как следствие, безопасность просто 3,14здец. А как только они вылезает с экрана в воздух, строго за счет вывода на взлетный всего универмага, возимых на экране просто так, в качестве центровочного балласта двигателей, то о его экономичности следует сразу забыть, и просто наслаждаться судорожным компьютерным управлением этого полена, с прикрученными к нему гаражными воротами, в качестве крыла...
   94.094.0
RU спокойный тип #07.12.2021 09:39  @AndreySe#07.12.2021 09:16
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>не в северный завоз )))
AndreySe> ну я все же за комплексный подход к вопросу.Фура сложившаяся на трассе или автобус потерявший управление и вылетевший в кювет с людьми никого не беспокоят и считается чуть ли нормальным явлением,но почему то ЭП который может чего то там задеть или потерять это ужас ужас.
AndreySe> Нужна реальная статистика,нужно реальное понимание надежности перевозок,можно ли их повысить путем автоматизации.Можно ли в случае грузоперевозок вообще перейти к беспилотникам.Что нужно сделать для повышения надежности,снизить скорость,поменять настройки,сделать переменными настройки,заменить материалы,ну и т.п. Вот именно что серьезная комплексная работа на гос уровне.

а можно вложиться в развитие севморпути, ледоколы и коммуникации от портов (наземные и водные) и северный широтный ход. это разовьет всё инфраструктуру насколько это вообще возможно.

у меня просто картинка в голове не складывается.
деятельность на севере это добыча ископаемых , потом всякие обычные уклады жизни народов севера, ну ещё вояки.
народам севера и воякам - вообще пофиг, у них и так всё хорошо.
добыча ископаемых ... ну там большие объёмы никуда не спешащих грузов в основном...где тут кейс для ЭП?
пассажиров возить? - ну так с авиатранспортом так и так конкурировать не получится, тоже не вариант...
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 09:45
RU Deadushka Mitrich #07.12.2021 09:46  @AndreySe#07.12.2021 09:16
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
AndreySe> ну я все же за комплексный подход к вопросу.Фура сложившаяся на трассе или автобус потерявший управление и вылетевший в кювет с людьми никого не беспокоят и считается чуть ли нормальным явлением,но почему то ЭП который может чего то там задеть или потерять это ужас ужас.
На той скорости движения, с которой транспорт движется по зимнику любой съезд с трассы не представляет особого вреда ни грузу, ни самому автотранспорту. Последствия удара корпусной конструкции из АМГ о воду на скорости около 60 узлов пришлось наблюдать воочию. А ЭП это не 60 узлов. Это гораздо больше. И "что-то там задеть" на такой скорости это гарантированная гибель.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU AndreySe #07.12.2021 10:46  @Deadushka Mitrich#07.12.2021 09:46
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
D.M.> На той скорости движения, с которой транспорт движется по зимнику любой съезд с трассы не представляет особого вреда ни грузу, ни самому автотранспорту.
у транспорта на дороге обычно все же два варианта (причем с вероятностью 50 на 50),один в кювет,зато второй навстречку и этот,как правило, с гарантированными трупами и там и там.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 10:54
RU AndreySe #07.12.2021 10:51  @спокойный тип#07.12.2021 09:39
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
с.т.> у меня просто картинка в голове не складывается.
не,безусловно ты прав в этих вопросах,есть очень узкая ниша,это экстренные случаи.Вопрос плановых поставок даже не рассматривается.Тут вот недавно вышел на ю-тубе ролик Исаева с золотодобытчиком,много интересного рассказано.Так вот поставка чего-либо это либо летом,либо зимой.Поставка по плану сразу с запасом на два года,но если что пойдет не так,например пожар в котельной или электростанции,то это песец.Обычно ко всему остальному они там готовы имея запчасти на пару лет.В общем речь сугубо о специфических поставках вне плана и вне навигации чего либо.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал


AndreySe> Фура сложившаяся на трассе или автобус потерявший управление и вылетевший в кювет с людьми никого не беспокоят и считается чуть ли нормальным явлением,но почему то ЭП который может чего то там задеть или потерять это ужас ужас.


Потому что тут нет технического обсуждения. Обратите внимание, что вьются как осы над шашлыком и периодически пишут просто оскорбительные сообщения в адрес ЭП, как будто это что-то добавит. Это уже психоз и забрасывание камнями. И ведь это люди с верхним образованием! Ну скажи свое фи и отойди. Так нет же, возвращаются!
Вон Банев, книгу выложил по АД ЭП. Что сказать хотел и сам не понял, но все равно ЭП плохой.
:)

Мне думается, что нужно как в мозговом штурме - всех критиканов за дверь.
   94.094.0

101

аксакал


AndreySe> Обычно ко всему остальному они там готовы имея запчасти на пару лет.В общем речь сугубо о специфических поставках вне плана и вне навигации чего либо.

Это "обычно" и есть тяжелое наследие "царского режима", когда по другому было просто невозможно. А вот если просто по радио сделал запрос и завтра все привезли, то и организация хозяйства может быть по другому сделана.
   94.094.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> А вот если просто по радио сделал запрос и завтра все привезли, то и организация хозяйства может быть по другому сделана.
тут вопрос вилки,навигация уже остановилась,а зимников еще нет,или зимников уже нет,а навигация не началась.
Вопрос с ВПП так же открыт.Вертолеты конечно решают часть задач,наверное.Тут вот недавно даже беспилотник опробовала почта России в тех краях.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Deadushka Mitrich #07.12.2021 11:53  @AndreySe#07.12.2021 10:46
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
AndreySe> у транспорта на дороге обычно все же два варианта (причем с вероятностью 50 на 50),один в кювет,зато второй навстречку и этот,как правило, с гарантированными трупами и там и там.
Вот, любуйтесь на зимник, ищите кюветы, обочины... Сайт развлекательный, но фотографии и описание присутствуют.

Автозимник на Камчатке, Тиличики – Аметистовое - ЯПлакалъ

В прошлом посте я уже рассказывал про технику, отважных водителей и их работу на платиновом разрезе, в этом продолжим речь о главном факторе поддержки жизни на таких объектах – Зимнике. Картинок будет много, а интернет на спутнике работает медленно, з... //  www.yaplakal.com
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #07.12.2021 12:03  @AndreySe#07.12.2021 11:29
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> А вот если просто по радио сделал запрос и завтра все привезли, то и организация хозяйства может быть по другому сделана.

если и везти то из со склада логистов порту или станции ЖД - последнюю милю.

так как если там нет то откуда привезли? мне вон в Мск новый ноутбук делл - срок поставки несколько месяцев...
оно и так и так должно быть заранее заказано и где-то лежать.
а с развитием датасаенса и прогнозирования можно цепь заказов и поставок ещё оптимизировать в плане улучшения планирования.


AndreySe> тут вопрос вилки,навигация уже остановилась,а зимников еще нет,или зимников уже нет,а навигация не началась.
AndreySe> Вопрос с ВПП так же открыт.Вертолеты конечно решают часть задач,наверное.Тут вот недавно даже беспилотник опробовала почта России в тех краях.

вот конкретно в межсезонье когда навигации уже нет а зимника ещё нет - тогда для СВП \ ЭВП может быть ниша...но опять же только в дополнение к вертушкам и самолётам и тем же грузовым беспилотным коптерам...
   94.094.0
MD Serg Ivanov #07.12.2021 12:29  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 06:00
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.с.с.О.> Как фанат Sea Dragon'а интересуюсь, что это за пепелац?
"Альдебаран" называется.
Предполагалось, что "Альдебаран" должен был стать этаким супергиганским "шаттлом" работающим на ядерно-импульсном двигателе некоего Энтони Тейта.

Взлёт и посадка - с использование экранного эффекта, судя по крылу. :)
Прикреплённые файлы:
4_kihoqU9uc.jpg (скачать) [575x776, 116 кБ]
 
7haSexKdedU.jpg (скачать) [549x775, 109 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 12:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

101> С конвертопланом совместить!

Наконец-то здравая мысль - конвертоплан лучше чуда-юда экраноплана. Доработают и самолёт размером с Руслана сможет вертикально садиться и взлетать.
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

101>> С конвертопланом совместить!
smalltownboy> Наконец-то здравая мысль - конвертоплан лучше чуда-юда экраноплана. Доработают и самолёт размером с Руслана сможет вертикально садиться и взлетать.
Это же сколько ему двигателей понадобится?
   52.052.0
RU smalltownboy #07.12.2021 13:25  @Serg Ivanov#07.12.2021 12:54
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

smalltownboy>> Наконец-то здравая мысль - конвертоплан лучше чуда-юда экраноплана. Доработают и самолёт размером с Руслана сможет вертикально садиться и взлетать.
S.I.> Это же сколько ему двигателей понадобится?

это важно? не знаю.
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

smalltownboy>>> Наконец-то здравая мысль - конвертоплан лучше чуда-юда экраноплана. Доработают и самолёт размером с Руслана сможет вертикально садиться и взлетать.
S.I.>> Это же сколько ему двигателей понадобится?
smalltownboy> это важно? не знаю.
ИМХО, больше чем ЭП.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #07.12.2021 14:35  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 05:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.с.с.О.> У гигантских пепелацев будут огромные размах/хорда. И возникает вопрос стабилизации. Потому что относительно размеров пепелаца высота полёта очень низкая, и даже крена на полградуса достаточно, чтобы очень сильно опустить один из краёв пепелаца...
Не возникает вопрос стабилизации. Высота полёта на экране прямо пропорциональна хорде крыла. Т.е. относительно размеров высота полёта не меняется при увеличении размеров. А большие препятствия статистически менее вероятны чем мелкие. Т.е. с увеличением размеров устойчивость полёта на экране повышается.
   52.052.0
1 185 186 187 188 189 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru