В.с.с.О.>> Одно дело сверхлёгкий пепелац, другое дело транспортник с немалой массой. Там тупо инерция большая, и сильно дёргаться не получится при желании.
AndreySe> Основной посыл был что все эти стелс В-2,F-117,а люди бают и за F-35, летают весьма условно и держатся исключительно за счет электроники,отключи которую и никакое мастерство пилота их не удержит в вохдухе.Так же никто не мешает исключить участие пилота за штурвалом ЭП.Игрушки просто демонстрировали эту возможность.
Проблема в том, что это нисколько не добавит ЭП маневренности, поскольку она ограничена физически, в силу условий эксплуатации и конструкции, и не добавит экономичности относительно самолета(про пароход лучше даже заикаться не будем), поскольку ЭП экономичен строго на одном режиме - на экране. Том самом, на котором его маневренность и, как следствие, безопасность просто 3,14здец. А как только они вылезает с экрана в воздух, строго за счет вывода на взлетный всего универмага, возимых на экране просто так, в качестве центровочного балласта двигателей, то о его экономичности следует сразу забыть, и просто наслаждаться судорожным компьютерным управлением этого полена, с прикрученными к нему гаражными воротами, в качестве крыла...