[image]

Аварии на море 2

 
1 225 226 227 228 229 272

info

аксакал
★☆

Окружной суд японского города Асахикава вынес приговор капитану рыболовецкой шхуны «Дай-хати Хокко-мару», столкнувшейся в мае с российским траулером «Амур» возле острова Хоккайдо. Капитан приговорен к трем годам тюрьмы. Об этом сообщает Yomiuri.

Теруеси Йошиока, по вине которого погибли трое из пяти рыбаков, также назначили пятилетний условный срок.

В июне на третьего помощника капитана российского траулера «Амур» Павла Добрянского в Японии завели уголовное дело по статьям 129 («Халатность») и 211 («Ненадлежащее управление судном») Уголовного кодекса Японии. Первая статья предполагает наказание до трех лет лишения свободы или штраф до 500 тысяч иен (330 тысяч рублей). Вторая — до семи лет лишения свободы или штраф не более миллиона иен (568 тысяч рублей).

Российское судно «Амур» с экипажем из 23 человек 26 мая шло из Корсакова в Момбецу с грузом краба. В 23 километрах от конечной точки пути произошло столкновение с японской рыболовецкой шхуной «Дай-хати Хокко-мару». В результате инцидента трое из пяти рыбаков на японском судне скончались. На «Амуре» никто не пострадал.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #29.11.2021 19:25  @info#29.11.2021 17:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Теруеси Йошиока, по вине которого погибли трое из пяти рыбаков

Ну т.е. виновных нашли. Что тогда с нашим?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT info #29.11.2021 20:05  @Вованыч#29.11.2021 19:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Теруеси Йошиока, по вине которого погибли трое из пяти рыбаков
Вованыч> Ну т.е. виновных нашли. Что тогда с нашим?
Сидит. Еще суда не было.


В июне на третьего помощника капитана российского траулера «Амур» Павла Добрянского в Японии завели уголовное дело по статьям 129 («Халатность») и 211 («Ненадлежащее управление судном») Уголовного кодекса Японии. Первая статья предполагает наказание до трех лет лишения свободы или штраф до 500 тысяч иен (330 тысяч рублей). Вторая — до семи лет лишения свободы или штраф не более миллиона иен (568 тысяч рублей).
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Усталость капитана привела к столкновению ценой в $72 миллиона.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал результаты расследования аварии 17 октября 2020 года, когда танкер Atina, пытаясь стать на якорь, врезался в нефтегазодобывающую платформу недалеко от Пилоттауна, штат Луизиана. Люди в инциденте не пострадали, но платформе и судну был нанесен ущерб на сумму около $72,9 млн. Об этом кейсе сообщает Safety4sea.

NTSB определил, что причиной столкновения стала усталость капитана танкера, а ответственность за нее несет компания-оператор, не обеспечившая достаточно времени для смены командного состава.

Как выяснило следствие, капитан Atina поднялся на борт непосредственно перед происшествием, чтобы сменить своего коллегу, который немедленно покинул судно. По требованиям SMS компании, период смены комсостава на борту должен был составлять минимум один день, если сменщик работал в компании, и семь – если он был новичком. Однако новоприбывшему капитану пришлось сразу взять на себя управление танкером без какой-либо подстраховки со стороны коллеги. При этом судну предстояло совершить ряд сложных маневров – спуститься вниз по реке и встать на якорь в ночное время.

Капитан-сменщик прибыл на борт из Турции и на тот момент не спал уже более 50 часов. Офицер сообщил следователям, что хотел как можно скорее поставить судно на якорь, потому что очень устал. Место, которое он выбрал для стоянки, не соответствовало плану прохода, и оказалось примерно в 0,7 милях от нефтегазовой платформы вместо безопасных 3,2 миль.

УРОК: Компании, эксплуатирующие суда, должны обеспечить присоединяющимся членам экипажа адекватный отдых и достаточный период передачи, прежде чем возложить на них важные судовые обязанности, способные повлиять на безопасность экипажа, имущества и окружающей среды (такие как навигация). Если бы это правило соблюдалось на борту танкера Atina, у капитана-сменщика была бы возможность отдохнуть и получить от своего коллеги достаточно информации, чтобы избежать столкновения с нефтегазовой платформой.
Прикреплённые файлы:
IMG_1638216355446.jpg (скачать) [799x487, 31 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> NTSB определил, что причиной столкновения стала усталость капитана танкера,

info> УРОК: Компании, эксплуатирующие суда, должны обеспечить присоединяющимся членам экипажа адекватный отдых и достаточный период передачи, прежде чем возложить на них важные судовые обязанности, способные повлиять на безопасность экипажа, имущества и окружающей

Да-а... Эти слова да Юнифидеру в уши.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Да-а... Эти слова да Юнифидеру в уши.

В СССР разрешали при усталости экипажа (ночные операции и т п) выходить из порта и бросить якорь. А если не выгоняли,то стоять у причала.

Проще сказать...не одобряли,но и не ругали. На усмотрение капитана
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

В Ялте затонуло судно из-за шторма

Одно судно затонуло и четыре сорвало с якорной стоянки в Ялте в результате шторма, сообщила глава администрации города Янина Павленко. РИА Новости, 29.11.2021 //  ria.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дед Митрофан #02.12.2021 05:20
+
-
edit
 
Всё-таки наша сильно разбушевавшаяся непогода 30.11.2021 / 01.12.2021 имела последствия и для моряков. /от 02.12.2021. 05 мск = 12 Вл-к/
Следовавший из Находки сухогруз затонул в Японском море — один человек пропал без вести

"Сухогруз Houei Cristal под флагом Панамы, следовавший из Находки в японский порт Кинуура (центральная префектура Айти) с грузом угля, потерпел бедствие в Японском море, один человек пропал без вести, сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал NHK.

12:00: Как уточнил начальник морского спасательно-координационного центра (МСКЦ) Владивосток Николай Пирожков, вчера поздно вечером 17 членов экипажа теплохода Houei Cristal на спасательном мотоботе обнаружило российское судно «Регион 87» (порт приписки Анадырь, судовладелец НАО «Чукотская торговая компания»).

Он уточнил, что МСКЦ Владивосток совместно с Росморречфлотом организовали поисково-спасательную операцию, привлекли береговую охрану Республики Корея (морской спасательно-координационный центр Донгхэ), оповестили морской спасательно-координационный центр КНДР.

На борту судна находились 18 членов экипажа. Все они – граждане Вьетнама. Сухогруз подал сигнал бедствия вечером в среду, 1 декабря, в 380 км от японской префектуры Симанэ.

Утром в четверг туда прибыл сторожевик береговой охраны Южной Кореи. Он обнаружил 17 членов экипажа сухогруза в шлюпке, все они были спасены. Само грузовое судно затонуло.

Один человек числится пропавшим без вести. Его поисками занимается японская береговая охрана".

Статья полностью: Следовавший из Находки сухогруз затонул в Японском море — один человек пропал без вести – Новости Владивостока на VL.ru
Новости Владивостока на VL.RU
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Еще ничего не случилось, но.. можно ставить на зиму напротив Второй речки новое судно)

Прокуратура требует привлечь экипаж на судно, которое остаётся без обслуживания в порту Владивостока уже несколько лет – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Приморская транспортная прокуратура установила, что в морском порту Владивосток ошвартован траулер «Берег мечты», принадлежащий компании «Сарбитон Инвестментс Лимитед» (Кипр). На нём нет экипажа, а само судно находится не в лучшем состоянии. Транспортный прокурор обратился в суд с требованием обеспечить безопасную стоянку для траулера. //  www.newsvl.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Spinch

аксакал
★★
Amur73> Еще ничего не случилось, но.. можно ставить на зиму напротив Второй речки новое судно)

там неоднократно написано "траулер"... девочка очередная статейку ваяла, или "Берег..." по каким-то левым документам так проходит? На фотках-то транспортный рефрижератор.
   77
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Rise Shine без изменений, с мутными перспективами:

Контейнеровоз Rise Shine почти месяц стоит на мели под Находкой со 160 тоннами мазута и контейнерами на борту – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Севший на мель под Находкой контейнеровоз Rise Shine уже почти месяц продолжает оставаться на том же месте у мыса Козино. Вопрос о буксировке пока не решается, поскольку первостепенными задачами являются откачка оставшихся 160 тонн мазута и снятие контейнеров c судна. Только после этого Морспасслужба сможет определить, реально ли снять судно с мели силами организации. //  www.newsvl.ru
 
   77

info

аксакал
★☆

тх Ока СМП

Потерял остойчивость..
Караван сохранил !
Прикреплённые файлы:
IMG_1638627127104.jpg (скачать) [694x422, 82 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 10:04

info

аксакал
★☆


Китайский сухогруз выбросило на берег Сахалина
На борту находится экипаж из 12 человек – все граждане Китая. Никто не пострадал, эвакуация не требуется, сообщили в областном правительстве. В результате инцидента судно, в котором на момент аварии груза не было, повреждений не получило. Также известно, что в баках находится запас топлива – более ста тонн.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Плавучий ресторан у Биржевого моста тонет в Петербурге

.ИА СеверИнформ - новости Санкт-Петербурга.Новости о происшествиях в регионе. //  www.severinform.ru
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92

info

аксакал
★☆

А кого он спасает? Кого то видимо давануло
Хотя там где то рыбачек-научник Канитан Воронин выскочил на берег

СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ
9497531
7024,1 СЕВ; 05839,2 ВОСТ
В ДРЕЙФЕ
В ДРЕЙФЕ
СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ


р-н Карских ворот
   96.0.4664.9296.0.4664.92
Это сообщение редактировалось 08.12.2021 в 16:12

info

аксакал
★☆

ЧП с контейнеровозом Rise Shine: на борту замерзло топливо

07.12.2021

Топливо замерзло в танках севшего на мель в Приморье в ноябре контейнеровоза Rise Shine, для разогрева мазута применят тэны, сообщил РИА Новости директор приморского филиала морской спасательной службы Росморречфлота Иван Агаревский.

Откачка топлива из-за непогоды периодически прерывалась. По данным властей региона, в баках контейнеровоза более 300 тонн горюче-смазочных материалов. Ранее спасатели откачали 99 тонн водонефтянной смеси.

"Ждем сейчас специальные нагревательные элементы для разогрева мазута, после разогрева продолжим (откачку топлива - ред.), электрические тэны для разогрева мазута должны (на днях – ред.) прибыть из Санкт-Петербурга", - сказал Агаревский, добавив, что решили разогревать мазут "с минимальным воздействием", поэтому выбрали разогрев не паром, а тэном.

По словам собеседника агентства, пока откачано около 96 кубических метров топлива, "осталось порядка 190 кубических метров мазута и 20 кубических метров дизельного топлива".
Напомним, контейнеровоз Rise Shine (ходит под флагом Панамы) сел на мель 9 ноября в районе мыса Козино у берегов Находки, на борту находились 14 членов экипажа, все – граждане Китая. По данным Росморречфлота, судно получило пробоины, но не развалилось. Моряков эвакуировали. По правому борту Rise Shine обнаружили пятна топлива, специалисты поставили боновые заграждения. Водолазы осмотрели левый борт, не найдя на нем повреждений. Из Владивостока подошел спасательный катер "Капитан Балашов" с нефтеперекачивающим оборудованием.
   96.0.4664.9296.0.4664.92

Spinch

аксакал
★★
info> ЧП с контейнеровозом Rise Shine: на борту замерзло топливо

не знаю причин, но с ним мягко говоря не торопятся. Погода всю первую декаду декабря была теплая, "плюса" стояли +5... а то и +7. Это сегодня вот северный шторм вломил, и больше такого тепла как несколько дней назад уже не будет до весны, похоже.
   77

info

аксакал
★☆

info>> ЧП с контейнеровозом Rise Shine: на борту замерзло топливо
Spinch> не знаю причин, но с ним мягко говоря не торопятся. Погода всю первую декаду декабря была теплая, "плюса" стояли +5... а то и +7. Это сегодня вот северный шторм вломил, и больше такого тепла как несколько дней назад уже не будет до весны, похоже.

Это написали "земерзло", стало вязким и чтобы качать,нужно греть.но как?
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Это написали "земерзло", стало вязким и чтобы качать,нужно греть.но как?

Вопрос, конечно. Непонятно - что за ТЭНы? Чтобы использовать электроподогрев для топливных танков необходима электроэнергия. На судне своих генераторов, судя по всему, уже нет. Можно предположить, что в систему обогрева топливных танков ( если система паровая) пустят горячую воду, нагретую в доставленном на борт электроподогревателе, подключённом на судне-спасателе или с берега. При условии, что паровые трубы в танках не повреждены морозом. Если термальное масло, то примерно также. Если в системе обогрева танков термальное масло, то может удастся запустить котёл от внешних источников энергоснабжения.

Предположения только лишь. Как там реальная ситуация?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Предположения только лишь. Как там реальная ситуация?
На борту давно нет экипажа,был снят вертолетом.
Он сидит на камнях,его конечно же било в шторм.что там внутри цело -вопрос.
контейра снять тоже не смогли пока

Думаю,что зиму он и не переживет,китайцам он наверное уже тоже не особо нужен и с этим видимо смирились. По весне откачают мазут,если раньше не вытечет.
   96.0.4664.9296.0.4664.92

Spinch

аксакал
★★
info> контейра снять тоже не смогли пока

да не похоже чтобы с ним вообще активно работали. Ну обныряли, обметали боновым заграждением, по легенде промерили подходы - плавкран там вроде планировалось использовать... но ничего этого уже не случилось. То ли судовладелец рвения не проявляет, или еще что-то из этой оперы. Погода, еще раз скажу, была длительное время хорошая, теперь она закончилась.
   77

info

аксакал
★☆

Spinch> да не похоже чтобы с ним вообще активно работали. Ну обныряли, обметали боновым заграждением, по легенде промерили подходы - плавкран там вроде планировалось использовать... но ничего этого уже не случилось. То ли судовладелец рвения не проявляет

Судовладелец получит страховые выплаты,судно-груз застрахованы.
   96.0.4664.9296.0.4664.92
GB Гальванер1062 #12.12.2021 22:45  @info#04.12.2021 17:15
+
-
edit
 
info> тх Ока СМП
info> Потерял остойчивость..
info> Караван сохранил !

Мы на т/х "Лигово" году в 1986 примерно с таким же креном с тем же грузом пиломатериалов пришли в Роттердам. Жаль фоток не сохранилось.
   94.094.0
1 225 226 227 228 229 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru