Мужчины, по поводу неснятой заглушки двигателя, которая потом плавала и позорила "доблестные вмс-ввс США", позвольте внести ясность :
- при неснятой заглушке двигатель не запустится
- если она на жестяной основе, её засосет в ВНА так, что придётся высверливать и выковыривать монтажками или фомками
- если это брезентуха , она всё равно перекроет поток воздуха в турбокомпрессор, даже будучи сорванной и попавшей на предохранительную сетку или поворотные лопатки.
То есть , лётчик (даже нигер с улицы) увидит такую вилку по оборотам и Тгазов, и услышит такой помпаж, что продолжать взлёт не захочет никак. Скорей, побежит балласт из штанов вытряхивать.
Если там и плавали какие-то заглушки (что вряд ли), то может с ПВД ?
Учитывая то, что бОльшую часть управления СВВП на взлет-посадке всё-таки осуществляет автоматика - заглушка на " статике " или "динамике" может запросто стать критичной. С другой стороны - это дублируется , тогда надо не снять все заглушки. А это уже верх распи©дяйства...