[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 74 75 76 77 78 120
RU Дед Митрофан #22.12.2021 08:29
+
-
edit
 
АСЗ - Дальзавод. Какие-то споры... Инф.:
"Арбитражный суд Приморского края зарегистрировал иск АО "Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток) к ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).
Сумма исковых требований составляет 14 млн 285 тыс. 299,59 рубля. Причины подача иска не уточняется".

"Дальзавод" подал в суд на Амурский судостроительный завод

Причины подача иска не уточняется. Арбитражный суд Приморского края зарегистрировал иск АО "Центр судоремонта "Дальзавод" (Владивосток) к ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре). Сумма исковых требований составляет 14 млн 285 тыс. 299,59 рубля. Причины подача иска не уточняется. Дата следующего заседания пока не назначена. Как сообщалось, во Владивостоке на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) начался этап швартовых испытаний новейшего корвета «Резкий», который построен на предприятии специально для Тихоокеанского флота (ТОФ). На конец января запланирован первый самостоятельный выход корвета на государственные ходовые испытания. Также на достройке во Владивостоке находится паром «Александр Деев». //  prim.news
 

   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Vladshat #22.12.2021 12:20  @seabear3666#22.12.2021 01:54
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> Спокойный, я в курсе. Док ,,Зея,, еще с советских времен. Уже на ладан дышит. Под новый док Мишустин выделил деньги на АСЗ. Будут проектировать и сами его строить.
seabear3666> она 1991 года постройки

Уважаемый медведь, СССР просуществовал до 26 декабря 1991 года. Мои слова не противоречат истине. А док действительно в плачевном состоянии. Только на списание.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Владимир 1967 #22.12.2021 17:41  @Vladshat#21.12.2021 16:34
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Vladshat> Спокойный, я в курсе. Док ,,Зея,, еще с советских времен. Уже на ладан дышит. Под новый док Мишустин выделил деньги на АСЗ. Будут проектировать и сами его строить.

Мишустин выделил деньги. Будет проектировать и сам его строить.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #25.12.2021 09:36
+
+1
-
edit
 
СЗОР. Пара фото с завода. Дек. 2021.
1. МГС «Василий Бубнов» (зав.№ 202), пр. 19910. Зал.26 марта 2020. Больше ничего по нему автору фото запечатлеть не позволили...
Прикреплённые файлы:
сзор03.jpg (скачать) [900x600, 204 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #25.12.2021 09:41  @Дед Митрофан#25.12.2021 09:36
+
+2
-
edit
 
Д.М.> СЗОР. Пара фото с завода. Дек. 2021.
2. Памятник времени. Не достроить, не продать...
Прикреплённые файлы:
сзор04.jpg (скачать) [900x600, 172 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #26.12.2021 07:49
+
+2
-
edit
 
НСРЗ. Судостроительная программа. Итоги 2021.
1. Краболовы.
Процент готовности судов проекта ССа5712LS на 30.11.2021
Строительный № 029 - 28,50% (головной)
Строительный № 030 - 28,00%
Строительный № 031 - 28,00%
Строительный № 032 - 08,50%
Строительный № 033 - 08,50%
Строительный № 034 - 08,50%
Строительный № 035 - 1,50%
Строительный № 036 - 1,00%

2. Грузопассажирские баржи.
До конца 2021года будут сданы заказчику две самоходные грузопассажирские баржи пр. 1912РВ «Таёжная» и «Атласово". Строились для Камчатки.

от korabel.ru (+ чуток от меня)
Прикреплённые файлы:
нсрз03.jpg (скачать) [1024x768, 884 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 26.12.2021 в 08:12
RU seabear3666 #26.12.2021 17:42  @Vladshat#22.12.2021 12:20
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

Vladshat> СССР просуществовал до 26 декабря 1991 года. Мои слова не противоречат истине. А док действительно в плачевном состоянии. Только на списание.

Это не соответствует действительности. Он не будет списан.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
DE vmart2005 #27.12.2021 14:21
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Первые пуски главных двигателей и дизель-генераторов состоялись на корвете «Резкий», проходящем испытания на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке.

На корвете «Резкий» запущены двигатели

Первые пуски главных двигателей и дизель-генераторов состоялись на корвете «Резкий», проходящем испытания на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) во Владивостоке. //  www.aoosk.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #28.12.2021 00:27
+
+2
-
edit
 
АСЗ - Владивосток. /от 27.12.2021/
На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» постройки АСЗ, состоялось включение пультов управления. В настоящее время судно проходит испытания на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.
"Как сообщил заместитель главного строителя предприятия по гражданскому судостроению Евгений Петухов, сейчас специалисты контрагентов – компании ВНИИР-Прогресс – производят наладку, запуск и проверку всех коммуникаций системы управления судном.
Включение пультов управления – это важный этап в начале швартовных испытаний, так как они являются главным элементом системы управления паромом. С момента запуска системы управления швартовные испытания на пароме войдут в стадию развернутых, что позволит специалистам сдаточной команды АСЗ и контрагентских организаций приступить к комплексному испытанию всех систем, механизмов, устройств и главной энергетической установки".
Швартовные испытания на пароме «Александр Деев» начались 20.12.2021 Предполагается передать готовое судно заказчику – компании ГТЛК – в первом полугодии 2022.
Прикреплённые файлы:
асз09.jpeg (скачать) [641x383, 71 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Vladshat #28.12.2021 14:05  @seabear3666#26.12.2021 17:42
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> СССР просуществовал до 26 декабря 1991 года. Мои слова не противоречат истине. А док действительно в плачевном состоянии. Только на списание.
seabear3666> Это не соответствует действительности. Он не будет списан.

Док ,,Зея,, уже старый. Несколько лет не проводился ремонт. Причина банальна - нет на это денег. Износ составляет 80%. Системы работают через раз. Дальнейшая его эксплуатация опасна. В этом году, летом на заводе АСЗ был Председатель правительства. Среди прочего, он осмотрел и этот док. Было принято однозначное решение строить новый док. Он дал поручение министрам финансов и промышленности выделить порядка 15 млрд. на строительство транспортно-спускового дока и гидроузла под него. АСЗ об'явил конкурс на проектные работы на новый док. Помимо технических условий было и требование, чтобы на доке могли разместиться не только члены экипажа дока, но и еще дополнительно 70 человек. Поступление новых корветов от АСЗ на ТОФ до 2026 года не ожидается. За это время надеются построить док. Это,в принципе, не сложное инженерное сооружение и его вполне по этим срокам можно изготовить.
А по ситувции на доке ,,Зея,, прочитайте статью издания ,,Сибирь,, от 30 ноября 2020 года. Статья называется ,,Мы не должны были дойти до места назначения,,.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

WWWW

аксакал

Vladshat>>> СССР просуществовал до 26 декабря 1991 года. Мои слова не противоречат истине. А док действительно в плачевном состоянии. Только на списание.
seabear3666>> Это не соответствует действительности. Он не будет списан.
Vladshat> Док ,,Зея,, уже старый. Несколько лет не проводился ремонт. Причина банальна - нет на это денег. Износ составляет 80%. Системы работают через раз. Дальнейшая его эксплуатация опасна. В этом году, летом на заводе АСЗ был Председатель правительства. Среди прочего, он осмотрел и этот док. Было принято однозначное решение строить новый док. Он дал поручение министрам финансов и промышленности выделить порядка 15 млрд. на строительство транспортно-спускового дока и гидроузла под него. АСЗ об'явил конкурс на проектные работы на новый док. Помимо технических условий было и требование, чтобы на доке могли разместиться не только члены экипажа дока, но и еще дополнительно 70 человек. Поступление новых корветов от АСЗ на ТОФ до 2026 года не ожидается. За это время надеются построить док. Это,в принципе, не сложное инженерное сооружение и его вполне по этим срокам можно изготовить.
Vladshat> А по ситувции на доке ,,Зея,, прочитайте статью издания ,,Сибирь,, от 30 ноября 2020 года. Статья называется ,,Мы не должны были дойти до места назначения,,.

А нафиг вообще этот док?
Они изначально были для АПЛ.
Корвет можно вести по Амуру без бульба с понтонами, далее просто буксировать!

Или призрак «Решительного»??? Так мы технарь не верим в призраки!
   21
RU Дед Митрофан #28.12.2021 14:55  @WWWW#28.12.2021 14:15
+
-
edit
 
Vladshat>> Док ,,Зея,, уже старый.
WWWW> А нафиг вообще этот док?
WWWW> Они изначально были для АПЛ.
WWWW> Корвет можно вести по Амуру без бульба с понтонами, далее просто буксировать!
WWWW> Или призрак «Решительного»??? Так мы технарь не верим в призраки!
Док не только транспортный, но ещё и СПУСКОВОЙ. Такова технология спуска из эллинга на АСЗ
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU WWWW #28.12.2021 15:17  @Дед Митрофан#28.12.2021 14:55
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Д.М.> Док не только транспортный, но ещё и СПУСКОВОЙ. Такова технология спуска из эллинга на АСЗ

Так спусковой (или передаточный) док будет дешевле!
   21

+
+2
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся


Сразу 7 боевых кораблей строят на Амурском судостроительном заводе
Конец года для амурских судостроителей выдался напряженным. На стапелях в Комсомольске сейчас одновременно строится 7 боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Такие масштабные работы потребовали модернизации производства. Сейчас завод переоснащается по федеральной целевой программе. На это потрачено более 4 млрд.

По ходу Северная Верфь лишится некоторых заказов
   88
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

GALAXY> Сразу 7 боевых кораблей строят на Амурском судостроительном заводе - YouTube
GALAXY> По ходу Северная Верфь лишится некоторых заказов

Уже говорил в одной теме-уж до фрегата все 3 "района" судо/кораблестроения РФ способны производить (северо-запад,юг , дальний восток). Да будет явно дороже, чем строить всё на северо-западе, но сильно быстрее, неоценимая поддержка отрасли на местах, здоровая конкуренция, и много чего ещё.
   88
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

GALAXY> Сразу 7 боевых кораблей строят на Амурском судостроительном заводе - YouTube
GALAXY> По ходу Северная Верфь лишится некоторых заказов
У меня челюсть отвисла - 6 фрегатов :eek: :eek: :eek:
На СВ заложены 4 фрегата еще два были в планах.
Возможно речь шла о 22350М, тогда все логично.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Kotor

втянувшийся

GALAXY> Сразу 7 боевых кораблей строят на Амурском судостроительном заводе - YouTube
GALAXY> По ходу Северная Верфь лишится некоторых заказов

Новость радует! Но первый фрегат построют, к сожалению, нескоро.
   52.052.0
RU Дед Митрофан #29.12.2021 00:50  @WWWW#28.12.2021 15:17
+
-
edit
 
Д.М.>> Док не только транспортный, но ещё и СПУСКОВОЙ. Такова технология спуска из эллинга на АСЗ
WWWW> Так спусковой (или передаточный) док будет дешевле!

Ну пока так... Не забываем, что предстоят спуски ещё 4-х МРК до новых корветов. А "Зея" действительно уже "не очень"... Я в ветке по докам давал ряд ссылок на публикации о его нынешнем состоянии. Официально сообщалось, что ком. ТОФ продлил своим приказом его эксплуатацию на год (под "Резкий"?) А что и как далее решено - не ведомо (мне)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 29.12.2021 в 00:55
RU Дед Митрофан #29.12.2021 03:31  @Дед Митрофан#28.12.2021 00:27
+
+2
-
edit
 
Д.М.> АСЗ - Владивосток. /от 27.12.2021/
Д.М.> На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» постройки АСЗ, состоялось включение пультов управления. В настоящее время судно проходит испытания на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.
АСЗ. /от 28.12.2021/ Официально.
На судне-спасателе "Керченский пролив" запущены два дизель-генератора
Как рассказал старший строитель - ответственный сдатчик зак.№ 360 Дмитрий Гузеев, после расконсервации и ревизии оборудования, вызванного длительным перерывом в строительстве, были запущены два из четырех дизель-генератора.
В расконсервации, отладке и подготовке оборудования к пуску участие принимали представители контрагентской организации – компании Wärtsilä. Предварительно на судне прошел долговременный процесс ревизии, замены изношенных резиновых уплотнителей и изделий, пришедших в негодность, и шли подготовительные работы для приема питания на главный распределительный щит заказа. Успешный пуск главных дизелей подтвердил, что система работает, передает ОСК.
Между тем, строители готовятся к включению оставшихся двух дизелей, для которых ожидаются поставки трансформаторов, позволяющих организовать параллельную работу всех четырех механизмов судна.
Запуск дизель-генераторов на аварийно-спасательном судне состоялся 27 декабря и был приурочен к Дню спасателя в РФ.
Фото 2021, но более раннего периода (28.07.2021)...
Прикреплённые файлы:
асз05.jpg (скачать) [1020x649, 114 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Vladshat

втянувшийся

WWWW> А нафиг вообще этот док?
WWWW> Они изначально были для АПЛ.
WWWW> Корвет можно вести по Амуру без бульба с понтонами, далее просто буксировать!
WWWW> Или призрак «Решительного»??? Так мы технарь не верим в призраки!

Ну не скажите. Корвет без бульба, в немореходном состоянии никто не выпустит в море. Есть большой риск его потерять. Да и в ВЛДВ корвет снова нужно будет ставить в док для установки бульба. Там доки заняты. Это время и дополнительные расходы. Транспортный плавдок заводу нужен свой.
Прем'ер осматривал не только эти цеха. Раньше на АСЗ строили Щуки и когда-то эсминцы. И транспортный плавдок будет не только для корветов. А вот малые ,,Каракурты,, можно буксировать по реке на плаву без дока, как паромы ,,А. Деев,,
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Vladshat> ... Раньше на АСЗ строили Щуки и когда-то эсминцы...

...и крейсер 26бис. Раньше Амур другой был. А так же отношение СССР к АСЗ. "Щук" и подобного там больше не будет, о чем на АСЗ плачут не скрывая слёз, потому что заказы жирнющие, и деньги больщущие, не чета корветным.
   77
RU спокойный тип #29.12.2021 14:43  @Spinch#29.12.2021 14:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat>> ... Раньше на АСЗ строили Щуки и когда-то эсминцы...
Spinch> ...и крейсер 26бис. Раньше Амур другой был. А так же отношение СССР к АСЗ. "Щук" и подобного там больше не будет, о чем на АСЗ плачут не скрывая слёз, потому что заказы жирнющие, и деньги больщущие, не чета корветным.

если им реально 6 фрегатов отдадут то это приличный заказ.
   95.095.0
RU Vladshat #29.12.2021 16:15  @Дед Митрофан#29.12.2021 00:50
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Д.М.> Не забываем, что предстоят спуски ещё 4-х МРК. Я в ветке по докам давал ряд ссылок на публикации о его нынешнем состоянии. Официально сообщалось, что ком. ТОФ продлил своим приказом его эксплуатацию на год (под "Резкий"?) А что и как далее решено - не ведомо (мне).

Я тоже читал, что разрешение выдали на разовый и последний выход дока в море с корветом ,,Резкий,,. Док проблемный, очевидно еще поработает только для спуска ,,Каракуртов,, со стапеля на воду, к достроечной стенке.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Sevastopol2019 #29.12.2021 17:44  @GALAXY#28.12.2021 19:34
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

GALAXY> Сразу 7 боевых кораблей строят на Амурском судостроительном заводе - YouTube
GALAXY> По ходу Северная Верфь лишится некоторых заказов

Можно порадоваться за АСЗ и ТОФ.
Молодцы.
Что касается неэффективных предприятий, то давно надо было разбросать заказы на другие перспективные предприятия, дав им возможность проводить масштабную модернизацию под эти заказы из федеральных инвестиционных программ.
Вот ведь, АСЗ, фактически рухнул, а коллектив и руководство с каким желанием вылезают из ямы, честь им и хвала. Только надо поддержать и пригрузить эти участки, как дело оживет и пойдет развиваться.
А офигевшие предприятия надо жестко встряхнуть, используя то, что у них происходит по беспределу.
Шесть фрегатов на АСЗ, это вполне может быть пара 22 350 и четыре 22350М. А если решили добить 22350 последней серии с 32КР? Да и то неплохо. Огромная работа на 10 лет вперед.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Дед Митрофан #30.12.2021 01:02  @Дед Митрофан#26.12.2021 07:49
+
+4
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. Судостроительная программа. Итоги 2021.
Д.М.> 1. Краболовы.
НСРЗ.
Краболовы. Дек. 2021. Известны названия первых трёх.
Головной зав. № 029. Название судна «Капитан».
Первый серийный зав. № 030. Название судна «Капитан Хазан».
Второй серийный зав. № 031. Название судна «Мыс Дежнева».
Серия – 8 ед., пр. Сса5712LS.

Общая численность персонала НСРЗ на конец 2021 - 1230 чел.
Прикреплённые файлы:
нсрз03.jpg (скачать) [1024x682, 1,07 МБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 74 75 76 77 78 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru