101> У них нет "цилиндрических" поверхностей вокруг мотогондол, стыки обшивок по другому сделаны, нет торчащей сферы ОЛС.
Есть. Смотрим на фото F-35, да и даже F-22, и видим там множество цилиндрических поверхностей.
Это во времена F-117 компьютеры позволяли считать только плоские поверхности. Чем дальше, тем более сложные формы становились доступны стелсам. Я подозреваю что ныне бортовой вычислитель Су-57 имеет большую мощность нежели суперкомпьютер на котором считали незаметные формы F-22
101> Я про Al-Li сплавы в конструкции планера, которые дают снижение веса.
То есть этот аргумент в качестве аргумента против радионезаметности ты снимаешь.
101> Стыки должны быть пилообразные, дядя.
Опыт эксплуатации показал что нет смысла делать пилообразными кромки тех люков, которые техники потом все равно заклеивают лентами и замазывают мастикой. Эффекта от такой пилообразности никакой, только геморроя техникам добавляется, которым намного проще было бы заклеить и замазать ровные стыки люков. Огромные зигзагообразные стыки на F-35 в таком замазанном и заклеенном виде смотрятся даже комично. Ну а люки Су-57 которые открываются в полете и которые нельзя заклеить имеют сложной формы кромки. Тут опять же произошла та же история, что и с фасеточными планерами: современные компьютеры позволяют считать более сложные формы, чем простой зигзаг. При этом опять же учитывается под каким ракурсом может попасть радиосигнал, а под каким - нет. Например передние кромки люков больших отсеков боевой нагрузки зигзагообразные, а вот продольные - нет. Это вызвано тем что нет смысла делать продольные кромки зигзагообразными, т.к. под теми углами, на которых они будут отражать, излучение на них попасть не может: с этих ракурсов их каналы воздухозаборников закрывают.
101> Эту сказку венского леса повторяют уже много лет.
Самовнушением занимаетесь?
Уже все видели патенты на радарблокеры, а так же американские радарблокеры которые они для своих самолетов рисовали. Выглядят они ровно так, как вы видели на фото "компрессоров" Су-57.
101> F-35 не F-22. На передовой будут вертеться вторые, а не первые.
Ровно наоборот. Рабочей лошадкой становятся именно F-35, и именно они крутятся на передовой. А F-22 держат подальше от войны, т.к. это тот еще "первый блин" и воевать на нем побаиваются.
101> Цилиндрическая поверхность отражает по круговому сектору.
С тех секторов, где это имеет какое-то значение, круглое сопло закрыто вертикальным оперением. А остальных секторов у вас излучение от внутренней поверхностей сопла и лопаток турбин отражается, которые прикрыть нет никакой возможности. Плоские сопла на F-22 были сделаны не для радионезаметности, на нее они никакого существенного влияния не оказывали, а для ИК-незаметности. И решение это признано для истребителей неудачным, тем более что возможности ИК ГСН выросли настолько что плоское сопло перестало существенно им мешать. Вследствии этого на следующем поколении стелс-истребителей от плоских сопел отказались.
101> Фасеточную по форме обшивку вводят, чтобы сузить секторность отражающего сигнала и отражение его в направления, считающиеся вторичными.
И потом под это дело ты хочешь повесить ящик, который спустит всю эту работу по вылизыванию отражений от планера в унитаз. По отдельности то вроде и самолет стелс, и подвесной контейнер стелс, но когда одно подвешивают под второе, то взаимодействуя между собой они порождают сплошные уголковые отражатели. Поэтому такое решение и не прижилось. Относительно того же F-22, где промахнулись с размерами и конструкцией большого отсека боевой нагрузки, в результате чего оттуда нельзя пускать большие ударные ракеты и кидать большие бомбы, считали такие решения и пришли к выводу что ничего путного не выйдет.
Относительно того, что такие контейнеры убьют скоростные и дальностные характеристики, ты и сам понял.
101> Дружище, терминологию домохозяек используй на кухне. Крейсерский режим полета это режим максимальной дальности полета при минимальных затратах топлива. Он априори дозвуковой на многорежимных самолетах.
Крейсерский режим такой, какими условиями его обставят. Например у самолетов с изменяемой стреловидностью на каждую стреловидность свой крейсерский режим, обеспечивающим максимальную дальность на заданном угле стреловидности. Так же есть крейсерский режим по продолжительности полета. Он может быть иным нежели крейсерский режим по дальности. Могут быть крейсерские режимы в особых случаях, например при отказах двигателей на многодвигательных самолетах. Они тоже исследуются и описываются в документации. Соответственно есть и крейсерский сверхзвуковой режим, обеспечивающий максимальную дальность на сверхзвуке. Такой терминологией пользуются вовсе не хозяйки, а пилоты ВВС.
101> ПРо сверхзвук в 5м поколении записано только про без форсажа. Что у нас, что у них.
Юлишь и забалтываешь? 2000км на сверхзвуке - это очень серьезное достижение. Причем очень полезное для перехватчика, выводящее его на один уровень с МиГ-31. То есть фактически мы получили машину сочетающую маневренные возможности Су-27 и скоростные МиГ-31, и способную заменить в большинстве сценариев обе эти машины.
101> Это без подвесок и тут играет запас топлива.
И тут мы внезапно вспоминаем про "ненужные" внутренние отсеки, в которых мы можем разместить очень приличный для миссий перехвата боезапас не увеличивая лобовое сечение, которое и определяет сопротивление на сверхзвуке.
То есть Су-57 в боевой конфигурации с минимум 4мя тяжелыми и 2мя легкими УР ВВ может пролететь эти самые 2000км на сверхзвуке.
101> В чем? В удельной тяге и массе движков? В ФАР? В дальности ракет? В практической сетецентричности?
Про сетецентричность ты зря вспомнил: F-22 несовместимы по системам связи и передачи данных со всеми остальными боевыми самолетами ВВС США. Так что сетецентричность у них на уровне МиГ-31, если не хуже
. Су-57 полностью совместимы с текущими стандартами передачи данных в ВВС РФ. С Су-35 у них вообще совершенно одинаковые терминалы связи. Так же Су-57, в отличие от F-22 является многофункциональным истребителем, способным работать и по земле и по воздуху. Радар у Су-57 с активной ФАР, ровно как и на F-22, только при этом Су-57 имеет еще и ФАР бокового обзора. Возможности цифровой обработки и вычислителей на Су-57 в разы превосходят то, что имеется на F-22. В дальности ракет Су-57 так же серьезно превосходит F-22 т.к. может нести тяжелые РВВ-БД. Я уж не говорю про возможность Су-57 нести ударные КР большой дальности для работы по земле. Ну и по удобству обслуживания на земле и скорости подготовки к полету Су-57 на голову выше F-22
Масса пустого самолета у Су-57 на тонну меньше чем у F-22, форсированная тяга двигателей первого этапа ровно та же, что у F-119 - 15 тонн. Но у американцев указывается тяга развиваемая двигателями на стенде. А у F-22 плоское сопло, которое может быть и выглядит круто, но съедает часть тяги. Так что по тяговооруженности Су-57 даже на двигателях первого этапа как минимум равен, а скорее даже несколько выигрывает у F-22 за счет тех самых немодных круглых сопел.
101> Я про Кинжал, вообще-то.
Это главное оружие которое должен нести любой многофункциональный истребитель?
Ну оставят для "Кинжала" пару ракетоносных полков МиГ-31, а истребительные авиаполки перевооружат с МиГ-31 на Су-57