[image]

Летные происшествия

 
1 50 51 52 53 54 55 56

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
ADP> У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
Ну пилот с пассажиром тоже хороши - наверняка имели ГПС в мобилах, но передать свои координаты не смогли.
   95.095.0
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся
Если по уму подходить.... Мне кажется, надо принять за аксиому : пилот не имеет возможности дозвониться ,передать координаты или объяснить своё местоположение. (Если может - хорошо, но это как вспомогательный момент). АРМы себя показали "ниже нижнего", потому что или не срабатывают вообще, или имеют (на вертолетах) конструктивный косяк : антенна расположена на балке. Балка при аварийных посадках как правило - отделяется от вертолета.
Существующий подход : " запретить полёты без нашего чугунного гаджета " надо отменять и вводить добровольное применение трекеров.Цена копеечная. Либо трекер+спутниковый телефон. Человек (собственник) или авиакомпания, не дорожащая пилотами и матчастью - пусть самостоятельно расхлебывает последствия. Опять же, при трудоустройстве - лишний пунктик узнать : а туда ли ты лезешь, или руководству только прибыль любой ценой нужна.
Да , тут есть ньюансы : на северах и прочих удалённых районах, где связь оставляет желать лучшего , подойдут только спутниковые трекеры. Это дороже. Но не дороже жизни. Там и летный час подороже стоит, компенсируется. Да и матчасть денег стоит, раз купил - оборудуй уж. Кстати, многие владельцы вертолетов , сдающие в аренду свою матчасть, ставят их с целью узнать реальный налёт (а не объявленный к уплате). Приходилось сталкиваться с таким подходом, и неоднократно.
А если экипаж жив и может шевелить пальцами - на спутниковом телефоне есть кнопка sos. Нажал - и координаты ушли заранее забитым адресатам. Это не "комар", который ещё надо найти по стрелочке АРК.
Хотя.. Выбрасывать его тоже ни к чему. Пусть в портфеле лежит на всякий случай.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

ADP>> У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
Дем> Ну пилот с пассажиром тоже хороши - наверняка имели ГПС в мобилах, но передать свои координаты не смогли.

То, что после падения люди в вертолете вообще оказались живы, и тем паче могли хоть что-то там передать - на самом деле очень странно! Лично я знаю очень немного случаев, когда кто-то выживал в АП, как правило все в дрова.
Не, чудеса бывают, но именно как чудеса.
   95.095.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Лично я знаю очень немного случаев, когда кто-то выживал в АП, как правило все в дрова.

Это у тебя выборочная память о катастрофах, так как они лучше запоминаются. А статистически в малой авиации вероятность пережить АП около 70%. Другой вопрос, что можно просто нафиг замёрзнуть потом.

Моя авария 2014 г. была в аэродромных условиях (см. фото), а в статистику идёт.
Прикреплённые файлы:
20140719-02.jpg (скачать) [900x600, 125 кБ]
 
 
   95.095.0
LT Bredonosec #04.01.2022 19:59  @Saraevo#03.01.2022 19:55
+
+1
-
edit
 
Saraevo> Существующий подход : " запретить полёты без нашего чугунного гаджета " надо отменять и вводить добровольное применение трекеров. Цена копеечная.
наверно, правильнее это будет назвать "вместо старого радиомаяка использовать новый трекер"? Потому что без внесения в некий аналог сапрс компании будут уклоняться всё равно..
Тут первый вопрос: а чем существующие передатчики коспас/sarsat плохи? Они же как раз под спутниковую компоненту заточены, на своих 406 мгц передают ту же нав-инфу от жпс/глонасс/чего поставишь..
EPIRВ которые.
Или они как раз "чугуниевые"?
GSM трекеры всерьез не рассматриваю, бо симки могут отключаться оператором, покрытие может отсутствовать ,т.д. и т.п.
   91.091.0
LT Bredonosec #04.01.2022 20:02  @DustyFox#03.01.2022 20:13
+
-
edit
 
DustyFox> То, что после падения люди в вертолете вообще оказались живы, и тем паче могли хоть что-то там передать - на самом деле очень странно! Лично я знаю очень немного случаев, когда кто-то выживал в АП, как правило все в дрова.
DustyFox> Не, чудеса бывают, но именно как чудеса.
Не, тут правду зайцев пишет - как кому повезет. Наверно, нет ни одного, кто б не поучаствовал в том или ином АП.. я вот тоже как-то оказался участником столкновения самолета с пьяным трактором на обледенелом перроне аэропорта (нет, я был сзади, пассажиром, иначе б так косячно не запарковался)))
Но при этом мы все живы, то есть, точно не большинство погибает :)
   91.091.0
RU DustyFox #04.01.2022 20:36  @Bredonosec#04.01.2022 20:02
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec> Не, тут правду зайцев пишет - как кому повезет. Наверно, нет ни одного, кто б не поучаствовал в том или ином АП.. я вот тоже как-то оказался участником столкновения самолета с пьяным трактором на обледенелом перроне аэропорта (нет, я был сзади, пассажиром, иначе б так косячно не запарковался)))
Я про подобные досадные мелочи и не говорю. Отказ, следствием которого стала вынужденная вне аэродрома ведет, как правило, минимум к травмам. Сильно зависит от обстоятельств, опыта и везения, разумеется, но погибших среди знакомых изрядно, к сожалению.
Bredonosec> Но при этом мы все живы, то есть, точно не большинство погибает :)
Случаи разные бывают, знакомый вполне аккуратно на Як-52 на аэродроме притулился, когда у него качалка РВ на пилотаже в зоне разрушилась. Одним двигателем. Но у него опыт охрененный, на разной технике... И у меня несколько отказов было, тоже с посадками вне аэродрома, а коль здесь пишу, значит тоже относительно удачно.)))
Но погибших дофига... :(
Просто наш штатный авиапридурок Дем чуть выше тут лётчикам разбившейся вертушки попенял, что не позвонили, и координаты правильно не передали. Ну, он летчик-асс, нам тут ловить нечего...
   95.095.0
LT Bredonosec #04.01.2022 20:54  @DustyFox#04.01.2022 20:36
+
-
edit
 
DustyFox> Отказ, следствием которого стала вынужденная вне аэродрома ведет, как правило, минимум к травмам.
Эт да, не спорю, травмы весьма вероятны.


DustyFox> Ну, он летчик-асс, нам тут ловить нечего...
Да... Как ты точно написал))))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Saraevo #04.01.2022 21:36  @Bredonosec#04.01.2022 19:59
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся
Saraevo>> Существующий подход : " запретить полёты без нашего чугунного гаджета " надо отменять и вводить добровольное применение трекеров. Цена копеечная.
Bredonosec> наверно, правильнее это будет назвать "вместо старого радиомаяка использовать новый трекер"? Потому что без внесения в некий аналог сапрс компании будут уклоняться всё равно..
Bredonosec> Тут первый вопрос: а чем существующие передатчики коспас/sarsat плохи? Они же как раз под спутниковую компоненту заточены, на своих 406 мгц передают ту же нав-инфу от жпс/глонасс/чего поставишь..
Bredonosec> EPIRВ которые.
Bredonosec> Или они как раз "чугуниевые"?
Bredonosec> GSM трекеры всерьез не рассматриваю, бо симки могут отключаться оператором, покрытие может отсутствовать ,т.д. и т.п.
Меня пугает , если разработкой, внедрением, установкой будут заниматься опять такие же бойцы. Результат будет гарантированно таким же - за каждое ВС будет заплачена охеренная сумма денег. За неработоспособную железяку. А уж замена батареек у меня ассоциируется с квитанцией " за ежемесячное обслуживание домофона". Который с момента установки никто пальцем не трогал.
И по большому счёту - вся суть в "осознании нужности" этих девайсов. Сейчас эксплуатанты просто играют по правилам, установленным сверху. Понимают, что это хлам, но платят и выполняют предписания. А должны сами это делать.
Насчёт GSM .. У нас GSM+GPS , проблем не замечено почти. Один только стал чувствительным к скачкам напряжения, замена - минутное дело. Зато удобно в планировании работы, всегда знаешь - где борт и куда летит.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #05.01.2022 00:23  @Saraevo#04.01.2022 21:36
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому что без внесения в некий аналог сапрс компании будут уклоняться всё равно..
Saraevo> Меня пугает , если разработкой, внедрением, установкой будут заниматься опять такие же бойцы. Результат будет гарантированно таким же - за каждое ВС будет заплачена охеренная сумма денег.
ну... наверно больше всего за "сертификацию внесения изменений в конструкцию"...
Но без этого всё-таки, наверно нельзя. Если отказаться от сертификации всего, что попадает на борт, то можно быстро прийти к полной африке... Кто-то сознательный, да. Но кто-то нет, и рано или поздно, но твоя жизнь будет зависеть от его тупости или покуизма..

Запись на стене

Черная Африка. ДРК. По-моему, аэродром Шабунда. Элка на пробеге вылетела с ВПП, разбрасывая запчасти, доползла до домика за торцом. Весело, наверно, было владельцу с утра проснуться.. а во дворе самолет запаркован :) //  vk.com
 

Запись на стене

Кто сказал, что ВПП - это прямая полоса? Вас жестоко на... обманули ?В чОрных-чОрных африках это совсем необязательно :) Вашему внимания полеты на элке в некий импровизированный "аэропорт" из участка автодороги с домиками и кустами у самой дороги, колдобинами в покрытии и поворотом на 45 градусов где-то посередине участка разбега. Конго. К вопросу, почему там часто бьются. //  vk.com
 

Запись на стене

Вчера, 18 мая, при вылете с аэропорта Уланг (Южный Судан) Л-410 с русской регистрацией RA-67066 получил повреждения. Как пишет ASN, сошел с ВПП вбок, снес конец консоли о здание терминала и встал посреди деревни неподалеку от ВПП. Из-за чего сошел с ВПП, неясно, нам только прислали фотографии с места происшествия. Судя по характеру повреждений, по пути он также поймал дерево или столб (вертикальное достаточно слабое препятствие, оставившее вмятину на обтекателе шасси и повредившее лопасти винта)Борт, кстати, очень немолодого возраста, аж ноября 1975 года выпуска, до 2005 года состоял в ВВС Чехословакии (хоть и не летал с середины 90-х), позже перепродан частному лицу в Германии, 3 года назад снова перепродавался, и так оказался в Африке.https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200516-0 //  vk.com
 

Запись на стене

Самая жо.. сердце черной Африки. Чад. Столица. Аэропорт. В аэропорту гордость президентской гвардии - рядок Су-25.Прямо напротив него - личный особняк замкомандующего этой гвардией. Любоваться после обеда на грачей. Увы, но то, что обслуживание тоже ведется по-африкански, замком не учел. Во время ТО кто-то чего-то нажал, или потерял чеку, или что (не выяснено), ракета, пролетев сквозь пустую цистерну автозаправщика, попала в дом замкома, - четверо погибших, в том числе двое детей. Дом вдребезги, слоёный пирог из бетонных плит, видео было, но тут оффтоп.Дата, как видно по экрану, - 17 апреля, пятница. 11,13 утра. Справа видно крыло французского С-130Н //  vk.com
 

Запись на стене

Почему в африке вертолеты чаще ломаются :) //  vk.com
 

Запись на стене

10.07.18 в Претории (Южная Африка) потерпел крушение Convair 340 (бортовой номер ZS-BRV), принадлежащий авиакомпании MAC Martin Air Charter. Воздушное судно 1954 года выпуска упало на территорию завода, расположенного поблизости от аэропорта, вскоре после взлета. Судя по опубликованным в сети видео и фото, на разбеге загорелся левый двигатель. На борту самолета было 7 человек. Сообщается о 2 погибших (бортмеханике и сотруднике завода, на который упал самолет) и 19 раненных. Пилоты - в критическом состоянии. В сети также появились видео, сделанные с земли и с воздуха, а также на борту самолета после начала фатального развития событий. WATCH: Final moments before deadly Wonderboom plane crash - YouTube Convair Radial engine failure after take-off at Wonderboom - YouTube Convair accident Wonderboom airport - YouTube //  vk.com
 

Запись на стене

В Претории на взлете разбился Конвейр 340 1954 года выпуска. Полет был испытательный, после ремонта в местных мастерских. минимум 1 погиб и 19 ранено.19 injured in South Africa plane crashPRETORIA (AFP) -Nineteen people were injured when a vintage plane crashed on Tuesday (July 10) after it took off on a test flight from a small airport in the South African capital Pretoria, emergency services said.The Convair plane – built in 1954 – was due to soon be flown to the Aviodrome air museum, near the central Dutch city of Lelystad, after reportedly being renovated at the small Wonderboom airport in Pretoria.Images from the site showed the plane broken into several pieces as paramedics helped survivors out of the aircraft and treated patients at the scene as firefighters tackled the smoking wreckage.“Medics from ER24 and other services are at the scene of a plane crash at Wonderboom in Pretoria,” Russell Meiring, spokesman for the ER24 medical service, said.“We have 19 injured casualties ranging from minor to critical injuries at this stage and no confirmed fatalities.”The Aviodrome aerospace theme park in the Netherlands said on its Facebook page that it was “hugely shocked” by the crash.The plane, which had been expected at the Aviodrome, “crashed in South Africa during take-off on a test flight,” it said.It said the Convair was a US-built passenger plane that could carry 44 people.It had been due to fly to Aviodrome via east Africa, through Egypt, Croatia, Austria to the Netherlands.The plane was marked Martin’s Air Charter, but no information was immediately available about the air company.Jurgen Kotze, chief operating officer for Emer-G-Med services, said the crash was near Wonderboom airport on the Moloto Road.“They are busy treating one of the pilots... and he will be airlifted to a Netcare hospital,” he said.“Some patients have been transferred already and some of them are still on scene.”South African Civil Aviation Authority spokesman Kabelo Ledwaba said its investigators were at the scene and would issue a statement.Один человек погиб и не менее 19 человек пострадали в Южной Африке в результате крушения пассажирского самолета неподалеку от города Претория.На кадрах, распространяемых в соцетях, виден горящий самолет с надписью Martin's Air Charter на борту. Местные спасательные службы разместили в "Твиттере" фотографию того, как пассажирам помогают выбраться из самолета на поросшее травой поле.На данный момент известно, что разбившийся авиалайнер - раритетный грузо-пассажирский турбовинтовой самолет Convair 340, произведенный в 1954 году. Самолеты этой марки были сняты с производства более 50 лет назад.Потерпевший крушение борт был в прошлом году приобретен голландской компанией Aviodrome и использовался для спецрейсов авиационных энтузиастов.Самолет был приобретен у южноафриканской транспортной компании Rovos Rail, организующей сафари. Во вторник самолет выполнял рейс из Претории в Лелистад в Нидерландах.Согласно информации, размещенной на сайте Aviodrome, лайнер в пути следования должен быть сделать промежуточные остановки в Замбии, Уганде, Судане, Египте, Хорватии и Австрии.На одном из снимков, размещенных в "Твиттере", видно здание, разрушенное самолетом во время падения. //  vk.com
 

Запись на стене

Африка. Да, это ВПП. Да, взлетать и садиться нелегко. А что делать... //  vk.com
 

Запись на стене

Африка //  vk.com
 

Запись на стене

особенности работы в африке =) //  vk.com
 

Запись на стене

30 сентября в приграничном районе Белиза при попытке сесть на грунтовую дорогу разбился незарегистрированный Gulfstream II.Учитывая обстоятельства, первая же версия - подозрение в контрабанде наркотиков или чего-то еще столь же нелегального. Аварийно-спасательные службы, побывавшие на самолете, не обнаружили никаких признаков кого-либо вокруг, не говоря уже о каких-либо личных вещах или грузе внутри самолета. //  vk.com
 

Запись на стене

...МиГ-29 ВВС Польши сейчас все на земле. В 2017-м, 2018-м и 2019-м разбились по одному 29-му. Причем в 18-м году пилот по каким-то причинам не смог покинуть машину и погиб. "Общественность" требует их списать и заменить на F-35 ? А, что, дорого? Да ладно, "ерунда"... © Кстати, ерунда по польскому контракту значит порядка 205 млн за штуку - 32 шт за более 6,5 млрд евро.А причина этого "не смог катапультироваться", как оказывается, достаточно банальна: Поляки (при самодеятельном ремонте) законтрили чеку слишком твёрдой проволокой, которую пилот в экстремальной ситуации не смог сорвать и катапультирования - не произошло. Явление, вполне обычное при ремонтах несертифицированным от производителя персоналом. //  vk.com
 

Запись на стене

В Кот-д'Ивуаре разбился грузовой самолет.Грузовой самолет потерпел крушение после взлета из аэропорта в Кот-д'Ивуаре, сообщает новостной портал Koaci со ссылкой на источники в силах безопасности.По предварительным данным, самолет вылетел из аэропорта Абиджана около 8.30 по местному времени (11.30 мск) с грузом для французской армии, однако вскоре упал в море.Обломки самолета постепенно вынесло на берег, в районе начаты поисково-спасательные работы. Возможные причины катастрофы пока не называются.Первоначально портал сообщал, что самолет принадлежит украинской компании, перевозившей грузы для французской армии, однако после обновления статьи упоминание о национальной принадлежности исчезло.Позже выяснилось, что это Ан-26-100 Молдавской авиакомпании.По данным агентства Рейтер, при крушении погибли не менее четырех человек. Как рассказали очевидцы, спасатели извлекли тела двух погибших из части самолета, которую вынесло на берег, еще два тела остаются среди обломков.Карточка борта.https://russianplanes.net/reginfo/53180 //  vk.com
 

и на почетном месте -

Запись на стене

Уважаемые пассажиры, рейс задерживается, мы ищем колесо //  vk.com
 

>За неработоспособную железяку.
почему неработоспособную? сарсаты не пашут?

Saraevo> И по большому счёту - вся суть в "осознании нужности" этих девайсов. Сейчас эксплуатанты просто играют по правилам, установленным сверху. Понимают, что это хлам, но платят и выполняют предписания. А должны сами это делать.
никогда этого не будет. См выше. Всё, что не чревато вёдерной клизмой с патефонными иголками, будет делаться без заззрения совести. А в некоторых случаях даже и то, что чревато. Под соусом "авось не спалюсь". И неважно, насколько делающий богат или беден. Недавная опупея с боингом - отличный пример.

Saraevo> Насчёт GSM .. У нас GSM+GPS , проблем не замечено почти. Один только стал чувствительным к скачкам напряжения, замена - минутное дело. Зато удобно в планировании работы, всегда знаешь - где борт и куда летит.
Возможно, у вас покрытие хорошее.
Но так точно не везде.
и по закону подлости упадет именно там, где его нет. Или на следующий день после того, как оператор без обьявления войны отключит твою симку потому что кто-то не так зачислил платеж. (презюмируя, что они регулярно исполняются, что, разумеется, не факт)
   88.088.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
DustyFox> То, что после падения люди в вертолете вообще оказались живы, и тем паче могли хоть что-то там передать - на самом деле очень странно! Лично я знаю очень немного случаев, когда кто-то выживал в АП, как правило все в дрова.
Ну если реально катастрофа то да. А если просто жёсткая посадка где попало по причине отказа - то тут с выживаемостью вполне неплохо. И тут если бы не лес может и сели бы нормально.
Но вот так сесть и 10 часов ждать спасателей - это всё-таки за гранью, 19 век какой-то.

DustyFox> тут лётчикам разбившейся вертушки попенял, что не позвонили, и координаты правильно не передали.
Так в том-то и дело, что звонили... но не передали. И оператор, который их координаты через вышку мог определить - тоже болт на всё забил.
   95.095.0
LT Bredonosec #06.01.2022 08:52  @Дем#05.01.2022 22:15
+
+1
-
edit
 
Дем> Ну если реально катастрофа то да. А
А бомба всегда попадает в эпицентр.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #06.01.2022 09:06  @Bredonosec#06.01.2022 08:52
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Дем>> Ну если реально катастрофа то да. А
Bredonosec> А бомба всегда попадает в эпицентр.

Я даже комментировать не стал, поскольку он один хрен ни черта не поймет. :F Он и сейчас, о чем ты, не понял... :lol:
   95.095.0
LT Bredonosec #06.01.2022 09:11  @DustyFox#06.01.2022 09:06
+
-
edit
 
DustyFox> Он и сейчас, о чем ты, не понял... :lol:
Угу.. Феерический....
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Случаи разные бывают, знакомый вполне аккуратно на Як-52 на аэродроме притулился, когда у него качалка РВ на пилотаже в зоне разрушилась. Одним двигателем.

Это реально круто.

Я был свидетелем аналогичного происшествия на СЛА типа "Quicksilver MX". Выпал болт, соединяющий качалку и штангу привода РВ. Это был первый полёт после сборки и я подозреваю, что гайка не была зашплинтована.
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Случаи разные бывают, знакомый вполне аккуратно на Як-52 на аэродроме притулился, когда у него качалка РВ на пилотаже в зоне разрушилась. Одним двигателем.
zaitcev> Это реально круто.
Знаю. Я до этого думал, что такое только в "Ил-2 Штурмовик" провернуть можно.
Через два дня бюллетень по результатам расследования с доработками пришел, в одном из клубов по точно такой же причине, разрушение качалки РВ, катастрофа с двумя погибшими. Причина - замена в производстве материала секторной качалки РВ в Румынии, на несогласованный с КБ. Фактический ресурс ее был сильно ниже назначенного. По системе ДОСААФ по бюллетеню было еще выявлено то ли 5, то ли 7 таких дефектов на самолетах. Ну, румыны, те еще братья по разуму... Случайно находили ЕМНИП в канале крена в ШСе, вместо болта с переходной посадкой, болт "от случайно пробегавшего рядом трактора" полнорезьбовой. :eek: Готовый концентратор напряжений... :(
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Бывает же...

LAPD Save Crash Landed Pilot from Train
A book by an LAPD Lt about his time on the job https://amzn.to/3JXzMcM A viral video shows members of the Los Angeles Police Department rescuing a pilot from a plane right before a train smashes into it. LAPD Foothill Division Officers displayed heroism and quick action by saving the life of a pilot who made an emergency landing on the railroad tracks at San Fernando Rd.
   95.095.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> Бывает же...
Дем> LAPD Save Crash Landed Pilot from Train - YouTube

Мне ещё что понавилось, полицейский нагнали тучу машин, натянули ленточки. Есть видео с другой стороны путей, где их ещё больше. А когда поезд стал приближаться, спохватились. Впрочем спасибо и на этом. Могли бы вообще забить как флоридские на детей.

Вот ещё видео, оператор чуть-чуть не получил по башке куском самолёта:

Вход на Facebook | Facebook

Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми. //  www.facebook.com
 
   95.095.0
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

zaitcev> Мне ещё что понавилось, полицейский нагнали тучу машин, натянули ленточки. Есть видео с другой стороны путей, где их ещё больше. А когда поезд стал приближаться, спохватились. Впрочем спасибо и на этом. Могли бы вообще забить как флоридские на детей.
Такой лёгкий самолёт имхо было бы быстрее просто откатить, их там толпа. Но это скорее из за привычки: сцену преступления оградить, ничего не двигать, фиксировать улики.
А вообще всё равно молодцы что спасли.
   88
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Всё завершилось благополучно.

Пилот, рискуя жизнью, смог посадить неисправный истребитель

В сети появились кадры, на которых видно, как пилот пытается спасти самолет от крушения. //  www.5-tv.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Amoralez> Всё завершилось благополучно.
.
Жесть!
.

Обновите браузер

Обновите браузерПревышен лимит скачивания. Обновите браузер, чтобы сохранить файл на Дисксу-35.mp4 Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс.Браузер Обновите браузерПревышен лимит скачивания. Обновите браузер, чтобы сохранить файл на Дисксу-35.mp4 Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. //  Дальше — disk.yandex.ru
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
ED> Жесть!
авиатпру гонит, что это мол вотпрямща случилось.
А в реале где и когда?
   88.088.0

ED

старожил
★★★☆
2015 год. Аэродром Дзёмги. Лётчик-испытатель КнААЗ Игорь Кругликов.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
LT Bredonosec #15.01.2022 01:10  @Bredonosec#15.01.2022 00:46
+
-
edit
 
Bredonosec> А в реале где и когда?
апд, нашел. Дземги, 2015 год, испытательный полет.
   88.088.0
ED> 2015 год. Аэродром Дзёмги. Лётчик-испытатель КнААЗ Игорь Кругликов.
спасибо, хоть и сам уже прочел статью в труде )
   88.088.0
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru