[image]

Чертежи подводных лодок [2]

 
UA VOV13 #04.01.2022 01:58  @GOLF_stream#03.01.2022 23:54
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

G.s.> Впрочем, если Вам нравится результат - делайте так.
Я знаю, что вы профи в построении корпусов подводных лодок. Я пока тренируюсь в освоении программы и результатом не особенно доволен, важен алгоритм построения и знание возможностей программы, но это приобретается с практикой, уменьшением количества ошибок.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Вованыч #04.01.2022 11:52  @VOV13#03.01.2022 17:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VOV13> Моделирую подводную лодку М 12 серии.

ПисАл Вам в личку. Не получали?
   96.0.4664.11096.0.4664.110

SamV

новичок
Чертеж британской подводной лодки класса М, извините, что не очень понятно.
Прикреплённые файлы:
锐化过后的图像.jpg (скачать) [1024x754, 169 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

SamV> Чертеж британской подводной лодки класса М
А крупнее есть?
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU GOLF_stream #06.01.2022 15:16  @VOV13#04.01.2022 01:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VOV13> Я знаю, что вы профи в построении корпусов подводных лодок. Я пока тренируюсь в освоении программы и результатом не особенно доволен, важен алгоритм построения и знание возможностей программы, но это приобретается с практикой, уменьшением количества ошибок.

Во-первых, достаточно построить только один борт. Второй, как правило, симметричный и получается простой симметрией в самом конце работы.
Во-вторых, корпус лучше строить отдельно, надстройку отдельно. Объединять (если надо) в конце.
В-третьих. Выделить цилиндрические участки (если они есть) и сначала построить их простым вытягиванием. На корпусе и на надстройке эти участки могут не совпадать. Потом пристраивать к ним оконечности. Если цилиндрических участков нет, определить самое широкое сечение (не обязательно это мидель) и строить от него в нос и в корму. При построении контролировать касательность поверхностей.
Не знаю есть ли в Солиде возможность протягивать по направляющим изменяющееся сечение. Если есть, то лучше использовать этот метод, предварительно определив каким образом меняется сечение по длине и построив необходимые направляющие.
Редко когда (практически никогда) получится построить все обводы одной операцией. Поэтому надо выделять характерные участки (как по длине, так и по высоте) и на каждом из них применять более подходящий метод построения. Всегда контролировать касательность сопрягаемых поверхностей (там, где нет явных сломов).
При построении сплайнов также контролировать касательность по концам и гладкость кривизны по всему сплайну. Чем меньше точек на сплайне, тем более гладкая кривая.

Это общие принципы, применимые к любым обводам. В каждом конкретном случае надо придумывать свой способ построения.
   95.095.0
UA VOV13 #07.01.2022 19:48  @GOLF_stream#06.01.2022 15:16
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

G.s.> Это общие принципы, применимые к любым обводам. В каждом конкретном случае надо придумывать свой способ построения.
Спасибо, вы дали направление и конкретные советы, особенно направляющие и сплайны, я сейчас работаю в этом направлении. Оконечности буду строить как отдельные елементы или после вытяжки центальной части корпуса вытягивать отдельно нос и корму.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

SamV

новичок
SamV>> Чертеж британской подводной лодки класса М
Bornholmer> А крупнее есть?

Извините, это единственный доступный прозрачный вариант, я также обратился к интернету, чтобы найти рисунок.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+1
-
edit
 

Auger

втянувшийся

SamV>> Чертеж британской подводной лодки класса М
Bornholmer> А крупнее есть?
Прикреплённые файлы:
M-1.pdf (скачать) [379 кБ]
 
 
   95.095.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru