[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 252 253 254 255 256 290
US Seafang-45 #20.01.2022 06:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Coral Sea (CVB-43) — 1949 г. / 137 самолетов на борту / Г. Джейкобс
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.01.2022 01:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бывший военный корабль США «Китти Хок» (CV-63) отправился в свой последний путь, направляясь на слом на заводе по разделке кораблей в Техасе после того, как был продан всего за один цент.

Путешествие Kitty Hawk протяженностью около 16 000 миль началось 15 января, когда он покинул туманную военно-морскую базу Бремертон в штате Вашингтон. Авианосец, получивший прозвище «Боевой кот», был выведен из гавани буксирами, которые в конечном итоге доставили его в Браунсвилл, штат Техас, на слом.

Kitty Hawk продавался вместе с USS John F. Kennedy (CV-67), который представляет собой отдельный подкласс и представляет собой небольшое улучшение конструкции Kitty Hawk.

Свалка International Shipbreaking Ltd ранее отвечала за разделку трех других базирующихся в Бремертоне авианосцев: USS Ranger (CV-61), USS Independence (CV-62) и USS Constellation (CV-64).
 
   
US Seafang-45 #21.01.2022 19:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Kitty Hawk (CV-63) во время войны во Вьетнаме / 21 июля 1969 г. / Коллекция Г. Джейкобса
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.01.2022 21:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Kitty Hawk (CV-63) рядом с USS Ranger, в зоне нафталинового флота Пьюджет-Саунд - 2021 г.
 
   
US Seafang-45 #22.01.2022 03:18
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Ту-16 (Badger) пролетает рядом с USS Kitty Hawk (CVA-63) /1963 G. Jacobs Collection.jpg
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Дед Митрофан #22.01.2022 04:40
+
-
edit
 
15 января 2022 года «Китти Хок» на буксире отправился в свой последний поход. /Текст, видео/

Последний поход «Китти Хока»

После 50 лет службы и 20 лет в резерве легендарный авианосец отправился в металлолом //  warspot.ru
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
US Seafang-45 #22.01.2022 05:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ВМС США опровергли заявление Китая о том, что ВМС Народно-освободительной армии преследовали американский эсминец с островов в Южно-Китайском море.
USS Benfold (DDG-65) выполнил операцию по обеспечению свободы судоходства у Парасельских островов.

«Заявление Южного театра НОАК © является последним в длинной череде действий КНР, направленных на то, чтобы исказить законные морские операции США и заявить о своих чрезмерных и незаконных морских притязаниях за счет своих соседей из Юго-Восточной Азии в Южно-Китайском море».

Авианосная ударная группа «Карл Винсон», авианосная ударная группа «Авраам Линкольн», десантная группа «Эссекс» и экспедиционная ударная группа «Америка» в настоящее время действуют в Филиппинском море.

[The Carl Vinson Carrier Strike Group, the Abraham Lincoln Carrier Strike Group, the Essex Amphibious Ready Group and the America Expeditionary Strike Group are all currently operating in the Philippine Sea.]
 
   
RU Вованыч #22.01.2022 15:42
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Неплохая инфографика по американским авианосцам (без учёта эскортных)
Прикреплённые файлы:
АВ.jpg (скачать) [2133x1600, 375 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
22.01.2022 16:03, Lot-2: +1: За Aircraft carriers
MD Мюллер #22.01.2022 16:04  @Вованыч#22.01.2022 15:42
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

Вованыч> Неплохая инфографика по американским авианосцам (без учёта эскортных)
Спасибо,жаль размер маловат..
   97.0.4692.7197.0.4692.71
US Seafang-45 #22.01.2022 18:22  @Вованыч#22.01.2022 15:42
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Вованыч> Неплохая инфографика по американским авианосцам (без учёта эскортных)
  • Ошибки на схеме "Американский авианосец":
  • CVL класса "Сайпан" - на рисунке показан реактивный самолет F3H Banshee; небольшой авианосец не мог вместить реактивные самолеты.

Лучше использовать F4U Corsair на графике над графикой CVL - поскольку морские корсары летали из этого класса во время Корейской войны.
  • Класс «Мидуэй»: в то время как корабли класса «Мидуэй» изначально летали на F4U Corsair, самолеты уже летали из более раннего класса «Эссекс» во время Второй мировой войны — лучше использовать F3H Banshee с этим изображением — представляющим один из первых самолетов. используется на этих носителях.


Чтобы увеличить, дважды щелкните изображение или сохраните его как отдельную страницу, а затем загрузите в виде файла .pdf.
   
US Seafang-45 #22.01.2022 18:58
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Coral Sea (CVB-43) во время полетов шаттлов и авианосцев в 1947 г. / Карибский бассейн / Коллекция Г. Джейкобса

Самолеты на передней кабине экипажа - F4U-4 Corsair.
Прикреплённые файлы:
 
   
LU MixedSensor #22.01.2022 19:19  @Seafang-45#22.01.2022 18:22
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Вованыч>> Неплохая инфографика по американским авианосцам (без учёта эскортных)
Seafang-45> * Ошибки на схеме "Американский авианосец":

Хм, а Митчеллы, кроме известного налета на Токио, с авианосцев использовали?
   91.091.0
US Seafang-45 #22.01.2022 19:37  @MixedSensor#22.01.2022 19:19
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Вованыч>>> Неплохая инфографика по американским авианосцам (без учёта эскортных)
Seafang-45>> * Ошибки на схеме "Американский авианосец":
MixedSensor> Хм, а Митчеллы, кроме известного налета на Токио, с авианосцев использовали?

Полет B-25 Mitchell с авианосца USS Hornet (CV-8) - единичный случай.
 
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2022 в 19:50
US Seafang-45 #22.01.2022 19:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бортовой авианосец B-25B Mitchell USS Hornet (CV-8) на пути к воздушной атаке японских целей.
 
   
US Seafang-45 #22.01.2022 20:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS New Jersey (BB-62) у пирса, Субик-Бей / март 1968 г. / авторское право Г. Джейкобса

[Невозможно напечатать цветную фотографию — слишком большой файл !]
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2022 в 21:59
CH MixedSensor #22.01.2022 21:22  @Seafang-45#22.01.2022 19:37
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Seafang-45> Полет B-25 Mitchell с авианосца USS Hornet (CV-8) - единичный случай.

Понятно, спасибо.
   91.091.0
RU Вованыч #22.01.2022 21:22
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Юбилейный LCAC
Прикреплённые файлы:
LCAC-100.jpg (скачать) [4577x3051, 3,8 МБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
US Seafang-45 #23.01.2022 07:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Coral Sea (CVA-43) + NEW JERSEY (BB-62) /1969 /Тонкинский залив/ Коллекция Г. Джейкобса
 
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2022 в 07:59
RU Полл #23.01.2022 08:24  @Seafang-45#23.01.2022 07:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Seafang-45> USS Coral Sea (CVA-43) + NEW JERSEY (BB-62) /1969 /Тонкинский залив/ Коллекция Г. Джейкобса
Уважаемый, нет ли у вас информации о службе Е-1 Tracer и Е-1В на палубах авианосцев и во Вьетнамской войне?
Заранее спасибо!
   95.095.0
US Seafang-45 #23.01.2022 20:41  @Полл#23.01.2022 08:24
+
+4
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> USS Coral Sea (CVA-43) + NEW JERSEY (BB-62) /1969 /Тонкинский залив/ Коллекция Г. Джейкобса
Полл> Уважаемый, нет ли у вас информации о службе Е-1 Tracer и Е-1В на палубах авианосцев и во Вьетнамской войне?
Полл> Заранее спасибо!

В 1960–1977 годах Grumman E-1 Tracer («Вилли Фад») использовал радар Hazeltine AN / APS-82 для наблюдения за Тонкинским заливом.

Основная задача - локальная воздушная разведка надводных кораблей, действующих в Персидском заливе. Голосовые предупреждения о враждебных самолетах VNAF на суше могут быть переданы самолетам ВМС США, действующим над Северным Вьетнамом.

E-1 Tracer (WF) действовали как «эскадрильи» по 4 самолета на каждом авианосце - как CVA, так и CVS (противолодочная авиация, преобразованная в класс «Эссекс»). Из-за технического обслуживания обычно на борту авианосца одновременно находились только 3 человека.


При работе на авианосце CVS их операции проводились у Южного Вьетнама, в основном по борьбе с контрабандой, в координации с надводными кораблями.На каждом самолете было по 2 оператора радиолокационной консоли (плюс пилот и второй пилот).

Последняя эскадрилья из 4 самолетов - VAW-121) летела из Норфолка, штат Вирджиния, и была размещена на борту USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) во время круиза по Средиземному морю в 1973-74 гг.

C-1A (бывший TF-1) Trader работал в основном из Куби-Пойнт, Филиппины, вылетая на авианосцы у Южного и Северного Вьетнама, доставляя персонал и грузы.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #24.01.2022 10:01  @Seafang-45#23.01.2022 20:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Seafang-45> В 1960–1977 годах Grumman E-1 Tracer («Вилли Фад») использовал радар Hazeltine AN / APS-82 для наблюдения за Тонкинским заливом.
Благодарю за интересный рассказ!

Seafang-45> Основная задача - локальная воздушная разведка надводных кораблей, действующих в Персидском заливе. Голосовые предупреждения о враждебных самолетах VNAF на суше могут быть переданы самолетам ВМС США, действующим над Северным Вьетнамом.
Меня беспокоит, был ли перевод точным в данном случае? То есть основной задачей Е-1/Е-1В была радиолокационная разведка надводных судов (ships)?
Е-1 использовались в основном в Персидском заливе, не в регионе Юго-Восточной Азии, где шла Вьетнамская война?
Как организовывалась боевая работа E-1/E-1B? Какие типовые цели они чаще всего обнаруживали, на какой дистанции (если эти данные не секретны), кому передавали информацию об обнаруженных целях, осуществляли ли целеуказание (передачу данных на носитель оружия для поражения этой цели или облучение цели радиоволнами для полуактивных систем наведения)?
Рассматривалась ли угроза самим E-1 от истребителей противника?

Seafang-45> При работе на авианосце CVS их операции проводились у Южного Вьетнама, в основном по борьбе с контрабандой, в координации с надводными кораблями.На каждом самолете было по 2 оператора радиолокационной консоли (плюс пилот и второй пилот).
То есть основной задачей Е-1 во Вьетнаме был контроль судоходства?

Seafang-45> Последняя эскадрилья из 4 самолетов - VAW-121) летела из Норфолка, штат Вирджиния, и была размещена на борту USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) во время круиза по Средиземному морю в 1973-74 гг.
В это время на борту CV-42 уже были Е-2?
Спасибо огромное еще раз!
   96.096.0
US Seafang-45 #24.01.2022 20:35
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Два американских авианосца и два десантных корабля вместе с эскортом и 26 совместными ударными истребителями F-35 Lightning II на прошлой неделе провели учения с японским большим палубным военным кораблем в Филиппинском море.

Учения были крупнейшими учениями с участием авиационных кораблей после октябрьских учений с авианосными ударными группами ВМС США Рональда Рейгана и Карла Винсона, 21-й авианосной ударной группой (CSG21) Королевского флота и флотилией сопровождения Морских сил самообороны Японии (JMSDF). 2.

Корабли, участвовавшие в учениях на прошлой неделе, включали:
USS Carl Vinson (CVN-70);
USS Abraham Lincoln (CVN-72);
USS America (LHA-6);
USS Essex (LHD- 2);
USS Mobile Bay (CG-53);
USS Lake Champlain (CG -57);
USS Spruance (DDG-111);
USS Chafee (DDG-90);
USS Gridley (DDG-101);
JS Hyuga (DDH-181).
 
   
US Seafang-45 #24.01.2022 20:41
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

2. Самолеты, входящие в состав Carrier Air Wing (CVW) 2 и CVW 9, летают над Филиппинским морем в качестве авианосца класса Nimitz USS Carl Vinson (CVN-70), авианосца класса Nimitz USS Abraham Lincoln (CVN-72), Japan Maritime Self - Силы обороны (JMSDF) вертолетный эсминец класса Хьюга JS Hyuga (DDH 181), десантный корабль класса Америка USS America (LHA-6), десантный вертолетный док класса Wasp USS Essex (LHD-2), класс Arleigh Burke ракетный эсминец USS Spruance (DDG-111), ракетный крейсер класса Ticonderoga USS Mobile Bay (CG-53), ракетный эсминец класса Arleigh Burke USS Chafee (DDG-90), управляемый ракетный эсминец класса Arleigh Burke Ракетный эсминец USS Gridley (DDG-101) и ракетный крейсер класса Ticonderoga USS Lake Champlain (CG-57) проходят через Филиппинское море 22 января 2022 года
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.01.2022 21:02  @Полл#24.01.2022 10:01
+
+4
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Основная задача - локальная воздушная разведка надводных кораблей, действующих в Персидском заливе. Голосовые предупреждения о враждебных самолетах VNAF на суше могут быть переданы самолетам ВМС США, действующим над Северным Вьетнамом.
Полл> Меня беспокоит, был ли перевод точным в данном случае? То есть основной задачей Е-1/Е-1В была радиолокационная разведка надводных судов (ships)?
Полл> Е-1 использовались в основном в Персидском заливе, не в регионе Юго-Восточной Азии, где шла Вьетнамская война?
Полл> Как организовывалась боевая работа E-1/E-1B? Какие типовые цели они чаще всего обнаруживали, на какой дистанции (если эти данные не секретны), кому передавали информацию об обнаруженных целях, осуществляли ли целеуказание (передачу данных на носитель оружия для поражения этой цели или облучение цели радиоволнами для полуактивных систем наведения)?



«Воздушное наблюдение» над акваторией Тонкинского залива для обнаружения воздушной угрозы VPAF этим кораблям.

Нет. Выполняются две основные роли, в зависимости от локализации развертывания.
Северная часть Тонкинского залива вела наблюдение для защиты от вражеских воздушных атак против кораблей в северных водах залива.

При развертывании с противолодочными авианосцами (CVS) операции проводились у берегов Южного Вьетнама, воздушное наблюдение должно было отслеживать усилия Северного Вьетнама по контрабанде оружия через прибрежные воды.

Две очень разные «роли и миссии».



Е-1 использовались в основном в Персидском заливе, не в регионе Юго-Восточной Азии, где шла Вьетнамская война?

E-1 Tracer летали во время конфликта в Юго-Восточной Азии, а не во время войны в Персидском заливе. Списан ко времени войны в Персидском заливе, заменен на E-2 Hawkeye AWACS.

.....дальше следить...
Прикреплённые файлы:
 
   
25.01.2022 10:14, Полл: +1: Спасибо!
US Seafang-45 #24.01.2022 21:47  @Seafang-45#24.01.2022 21:02
+
+3
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>
Полл>> Как организовывалась боевая работа E-1/E-1B? Какие типовые цели они чаще всего обнаруживали, на какой дистанции (если эти данные не секретны), кому передавали информацию об обнаруженных целях, осуществляли ли целеуказание (передачу данных на носитель оружия для поражения этой цели или облучение цели радиоволнами для полуактивных систем наведения)?

Seafang-45> .....дальше следить...



Каждая эскадрилья VAW на авианосце была организована под командованием командира авиакрыла, назначенного каждому CVA / CVS.

Каждая эскадрилья VAW - четыре самолета - подчинялась непосредственно командиру авиакрыла для получения приказов, расписания полетов и т. д.

Эскадрильи не отчитываются перед командиром корабля [командиром] [аналогично отношениям советско-российского штаба разведки ВМФ отдельно от командира корабля на кораблях SSV.]

....Обнаружение: Большой противолодочный надводный корабль можно было обнаружить на расстоянии 200 миль; более мелкие надводные цели, такие как санпаны или малые суда, на расстоянии 125-150 миль. Всегда зависит от погоды...

....Уведомление о надводной или воздушной цели передавалось только «голосом» ... без передачи данных с другими самолетами или кораблями.

....Никакого "целеуказания" (лазерного и т.п.) - помните, это конец 1950-х/технологии.

Самолет был разработан как первая конструкция бортового раннего предупреждения (AEW) для авианосных операций. Это была адаптация другой конструкции самолета (S-2) ... с небольшими размерами, хорошо подходившей для небольших авианосцев («Орискани» / модернизированный класс «Эссекс»), которая была самой многочисленной CV в ВМС США.

Когда в 1960 году Tracer поступил на вооружение эскадрильи, он значительно расширил возможности ДРЛО ВМФ. Его надежный и функциональный радар APS-82 представлял собой более устойчивую платформу, которая улучшала возможности определения высоты, а бортовой индикатор движущихся целей (AMTI) исключал отражения радара от океана, когда самолет выполнял полеты над водой. Первое развертывание Tracer произошло с авианосной эскадрильей раннего предупреждения (VAW) 11 на борту Constellation (CVA 64) в 1960 году.

Никаких "Звездных войн", приятель....
Прикреплённые файлы:
 
   
1 252 253 254 255 256 290

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru