m.0.>> А я привел пример реального серийного изд.,
Sandro> Ты не привёл структуру цены...
Как и этапов, индекса самого изд., а так же блоков из его состава и объектов размещения.
Sandro> ... И судя по заявленному ценнику — она там почти вся состоит из стоимости разработки и постановки в производство...
Неверно, у него нормальный цикл создания: разработка, ПИ, производство, ГИ в составе объекта ..., КИ и поставка (надеюсь). В серии же как обычно: комплектующие, изготовление и ПСИ.
Sandro> ... Я специально пропустил слово "серийное".
Зря.
Sandro> ... Нормальное серийное изделие столько стоить не может.
"... А он есть!" и может. Не собираюсь с Вами в чем то спорить в эту тему, просто возьмите: 1) как бы общепринятую грубую оценку стоимости КБО, например для истребителей 4-го поколения - минимум 60 % от стоимости всего объекта; 2) затем цену серийного объекта; 3) затем сделайте перечень по типам его бортовых систем = получите десятки млн. ридных руб. и далее Вам придется сделать примерную разблюдовку - куда и сколько их было потрачено на каждую. Хе, или распилено \ украдено \ "не правильно произведено", как многие думают. На их фоне жалкие 5,2 ляма будут выглядеть ни о чем.
Пора уже привыкнуть к таким большим ценам - бортовая электроника и в целом авиационные объекты дешевле уже не будут. Как и все остальное вокруг.
Sandro> Это, говоря прямо, наколеночная поделка, выдаваемая за промышленное изделие.
" ... И Вы говорите!": правда выполняемая под жестким контролем Заказчика на всех этапах ее создания: разработки, испытаний, производства и эксплуатации. Не смешно.