[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 25 26 27 28 29 42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-800

Вопрос в свой адрес:
Вы писали год с небольшим назад ... И Вы тогда говорили, что ГГ может встать на стенд примерно к концу 2021 года - еще не встал? Спасибо!
 

Причастный Камрад прокомментировал вот так:
К сожалению не случилось. С кооперантами просто беда. Рассчитываем на март 2022.
 
   88
RU спокойный тип #11.02.2022 15:59  @liv444.1#11.02.2022 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Инфо от причастного Камрада с другого форума.

610 ...это от L610 чтоли?))
   96.096.0
RU liv444.1 #11.02.2022 16:05  @спокойный тип#11.02.2022 15:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> 610 ...это от L610 чтоли?))

Ответ здесь: О двигателях [liv444.1#11.02.22 15:45]
ЕМ -Екатеринбургские Моторы. "610" - это в самом начале просто сами сочинили линейку всяких разных двигателей по аналогии с "родными" праттовскими моторами. Турбовинтовым досталась "шестисотая" нумерация.
 
   88
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Про ВК-800

liv444.1> К сожалению не случилось. С кооперантами просто беда.

А как же воспеваемы "центры компетенции"? :p

Некомпетентны? Или неповоротливы?

Про применённый фирменный климовский метод проектирования Ctrl-с понятно по срокам ;)

но всё равно удачи ребятам, бум надеятся не придушат "кооперанты"
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> А как же воспеваемы "центры компетенции"? :p Некомпетентны? Или неповоротливы?

Одних ЦТК в ОДК для ВК-800С разработки УЗГА крайне недостаточно.

Даже ДСЕ для ВК-2500 производятся не только предприятиями ОДК.
Там в списке кооперантов есть предприятия "Вертолеты России" и "Роскосмоса" (Протон-ПМ).
Кроме того, не так давно был материал, о том что ОДК-Климов тоже сетует на то, что продолжает поиск кооперантов по ВК-2500 и испытывает в этом сложности.

P.S. Я его не стал здесь размещать, но если вдруг попадется вновь - размещу обязательно.

Invar> Про применённый фирменный климовский метод проектирования Ctrl-с понятно по срокам ;)

Вас не понял. Можно разъяснить смысл?
Если что, то ВК-800С в нынешнем виде (на 99,99%) - это разработка Питерского КБ УЗГА.

Invar> но всё равно удачи ребятам, бум надеятся не придушат "кооперанты"

Безусловно.
Ждем марта 2022 года.
   88
RU liv444.1 #12.02.2022 15:51  @liv444.1#12.02.2022 12:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Кроме того, не так давно был материал, о том что ОДК-Климов тоже сетует на то, что продолжает поиск кооперантов по ВК-2500 и испытывает в этом сложности.

Нашел, кстати.
Вот: "ОДК-Климов": итоги и планы // АвиаПорт.Новости

Говоря о развитии производственных возможностей, А. Ватагин напомнил:
что моторы ВК-2500 / ТВ3-117 выпускаются "ОДК-Климов" с привлечением большого количества поставщиков деталей и сборочных единиц. "Используется очень широкая кооперация, участвует и большое количество предприятий холдинга ОДК, и предприятия, которые не входят в периметр Ростеха, - отметил он. - В этом достаточно серьёзная сложность: необходимо одобрение всех поставщиков, надо добиться того, чтобы уровень их производства соответствовал требованиям, которые предъявляются на нашем предприятии". На этом фоне остро ощущается недостаток потенциальных поставщиков, которые могли бы в конкурентной борьбе предлагать продукцию с лучшим соотношением цены и качества. Традиционные заводы-гиганты советской эпохи в нынешний век вошли, имея накладные расходы свыше 1000%. Для обеспечения финансовой устойчивости программы по выпуску ВК-2500 требовались поставщики, способные обеспечить накладные расходы на уровне не выше 400%. И совершенно очевидно, что повышение конкурентоспособности продуктов требует дальнейшего улучшения этого показателя.
 
   88
RU спокойный тип #12.02.2022 15:55  @liv444.1#12.02.2022 15:51
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Говоря о развитии производственных возможностей, А. Ватагин напомнил:

все и всегда хотят дешёвых и качественных внешних поставщиков. и что бы их было много и они конкурировали между собой )))
это нормально
   97.097.0
RU liv444.1 #12.02.2022 16:05  @спокойный тип#12.02.2022 15:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> это нормально

Безусловно.
Тем более, что перед УЗГА стоит задача вписать стоимость ЛМС-901 "Байкал" в 120 млн. рублей.
   88
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Вас не понял. Можно разъяснить смысл?
liv444.1> ....ВК-800С в нынешнем виде (на 99,99%) - это разработка Питерского КБ УЗГА.

99,99 это круто заявлено, конструктивных схем малоразмерных и узлов раз-два и обчелся

Да и полгода-год начиная "с осевой" анрил полный. При всех 3D (из)вращениях-вспоминам распиарену ВСУ Технодинамики.

Реальный скоростной фирменный климовский метод метод-копипаста (Ctrl-c) с последующим опциональным допиливанием под местны условия :p ВК-1, ГТД-350

Invar>> но всё равно удачи ребятам, бум надеятся не придушат "кооперанты"
liv444.1> Безусловно.
liv444.1> Ждем марта 2022 года.

Ждём новостей
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> 99,99 это круто заявлено, конструктивных схем малоразмерных и узлов раз-два и обчелся

Читаем еще раз оригинал:
Двигатели семейства ВК-800 (ВК-800СМ, ВК-800СП, ВК-800С) разработки УЗГА отличаются по конструкции от Климовского ВК-800С примерно на 99,99%. Размером чуть поменьше, чуть полегче и лошадей чуть побольше. Немного отличаются по силовой схеме.
 

Invar> Да и полгода-год начиная "с осевой" анрил полный.

Почему? Например с ВК-650В и ВК-1600В ситуация равноодинаковая.
При этом ВК-650В уже год как на стенде крутят.
ВК-1600В собран и ожидаем первого запуска.

Invar> При всех 3D (из)вращениях-вспоминам распиарену ВСУ Технодинамики.

Мало ли, кто и что звиздит выбивая Заказ и денег под него. Никто не вдохновился и тема умерла не родившись.
Ситуация с ВК-800С разработки Питерского КБ УЗГА совершенно обратная, читаем оригинал:
За потраченные государевы денежки то УЗГА в ответе.
 

Invar> Реальный скоростной фирменный климовский метод метод-копипаста (Ctrl-c) с последующим опциональным допиливанием под местны условия :p ВК-1, ГТД-350

По большому "гамбургскому счету" все наше авиационное двигателестроение начиналось с копипасты.
"Однако, ..."(ц) часть тех бывших авиадвигателестроительных "держав" прекратили свое существование, как авиадвигателестроительные.
Будем делать "далеко идущие вывода"?
Как по мне, "все это выдумки и чушь!"(ц, В.С.Высоцкий)

Кстати, читаем оригинал:
Они же продали УЗГА свой проект ВК-800С, а новые двигатели это же его "глубокая модификация";).
 

Invar>>> но всё равно удачи ребятам, бум надеятся не придушат "кооперанты"

Насчет кооперантов я задал (но без глубоких уточнений) вопрос Камраду, и получил вот такой очень неожиданный (на первую реакцию) ответ:
Кооперанты есть всякие. Как раз предприятия ОДК не слишком то жалуют нас желанием совместной работы с высоким приоритетом.
 

Ключевое в ответе: с высоким приоритетом
Т.е. работу выполняют, но, скажем так, только в плановом порядке. Гиганты, чё?

Invar> Ждём новостей

Так точно!
   88
RU спокойный тип #13.02.2022 12:27  @liv444.1#13.02.2022 09:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Т.е. работу выполняют, но, скажем так, только в плановом порядке. Гиганты, чё?

ну так новый вк-650 и вк-800 (или то что теперь называется так) - они же в одной нише по сути. логично опять же что ОДК напирает на вк-650...а конкурент по остаточному принципу идёт.
   97.097.0
RU liv444.1 #13.02.2022 12:43  @спокойный тип#13.02.2022 12:27
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну так новый вк-650 и вк-800 (или то что теперь называется так) - они же в одной нише по сути.

Камрад это отрицает (ему задавали этот вопрос):
Не получится. Во-первых ВК-650В еще тоже нет. Во-вторых это совсем другая размерность. Для ЛМС-901нужен двигатель с взлетной мощностью под 900 л.с.
 

с.т.> логично опять же что ОДК напирает на вк-650...а конкурент по остаточному принципу идёт.

У ОДК свои начальники, свои планы и свои трудности.
Если кто и конкурент ВК-800С в производстве на мощностях ОДК, так это, няп, ВК-2500.
   88
RU спокойный тип #13.02.2022 13:13  @liv444.1#13.02.2022 12:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Если кто и конкурент ВК-800С в производстве на мощностях ОДК, так это, няп, ВК-2500.

ВК-800С ещё толи собран толи нет - там какие-то заказы на опытом производстве ,в то время как ВК-2500 стоит на конвеере. в данный момент они вообще не конкуренты.
и самолётов под ВК-800 ну не особо много - ЛМС-901 который толи будет то ли нет, и L410NG - ну 20 штук ?

а на вк-2500 заказы сам понимаешь какие и объёмы...

зы. ещё же упорно рисуют "двухдвигательный ЛМС"...на него так точно два вк-650 будут хорошо смотреться.
   97.097.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.>> ну так новый вк-650 и вк-800 (или то что теперь называется так) - они же в одной нише по сути.
liv444.1> Камрад это отрицает (ему задавали этот вопрос):


Саавсем другая размерность - это слегка от лукавого ;)

Как видим, 20% взлётной мощности чип-тюнингом

А удельны цифири можно и от ЧР считать ;) :p
Прикреплённые файлы:
ВК-2500.JPG (скачать) [861x254, 57 кБ]
 
 
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
К слову о цифирках в названии.

Иногда им верить можно не больше чем китайским ваттам ;) :D

Вот сертифицированный РД-600 :
Прикреплённые файлы:
РД-600В.JPG (скачать) [908x702, 144 кБ]
 
 
   52.052.0
RU liv444.1 #13.02.2022 14:12  @спокойный тип#13.02.2022 13:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

НА УМПО, Сатурне, ММЗ им. Чернышова и Салюте.

с.т.> и самолётов под ВК-800 ну не особо много - ЛМС-901 который толи будет то ли нет, и L410NG - ну 20 штук ?

Будет. Никуда он не денется: Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет - AEX.RU
300 самолетов до 2030 года это не шуточки. Да, пока это выглядит "как всегда"(ц)
Но это уже не тот случай.
Будет двигатель, то и для L410NG никуда он не денется.
Нужно четко помнить, что и L410NG и ВК-800С - это УЗГА.

с.т.> а на вк-2500 заказы сам понимаешь какие и объёмы...

Еще бы. Уже производится более 350+ двигателей в год. Но "Вертолеты России" хотят больше.
В планах 400-500 и даже до 600.

с.т.> зы. ещё же упорно рисуют "двухдвигательный ЛМС"...на него так точно два вк-650 будут хорошо смотреться.

Кто рисует? При случае могу переспросить у причастного к ЛМС-901.
Но ... НЯЗ, в планах у разработчика ТВРС-44, а он как раз двухдвигательный.
Так для него движки климовские ТВ7-117СТ-02
Разработчик ТВРС-44 тот же самый, что и для ЛМС-901. А вот двигатели разные.
   88
RU спокойный тип #13.02.2022 14:29  @liv444.1#13.02.2022 14:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> НА УМПО, Сатурне, ММЗ им. Чернышова и Салюте.
с.т.>> и самолётов под ВК-800 ну не особо много - ЛМС-901 который толи будет то ли нет, и L410NG - ну 20 штук ?
liv444.1> Будет. Никуда он не денется: Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет - AEX.RU
liv444.1> 300 самолетов до 2030 года это не шуточки. Да, пока это выглядит "как всегда"(ц)
liv444.1> Но это уже не тот случай.

ну хз, у меня лично сомнения что однодвигательный на 9 мест нужен...когда тот же экипаж на чуть большем 2х двигательном будет возить не 9 пассажиров а 20.

liv444.1> Будет двигатель, то и для L410NG никуда он не денется.
liv444.1> Нужно четко помнить, что и L410NG и ВК-800С - это УЗГА.

уровень локализации L410 такой что оно может в любой момент прекратиться...

лично на мой взгляд единственный смысл в ЛМС-901 это если что по варианту турбооттер -> твиноттер быстро выкатить свою машину в большей размерности с нормальной локализацией...опять же турботтеру на то же количество пассажиров - хватает двигателя аналогичного вк-650


с.т.>> а на вк-2500 заказы сам понимаешь какие и объёмы...
liv444.1> Еще бы. Уже производится более 350+ двигателей в год. Но "Вертолеты России" хотят больше.
liv444.1> В планах 400-500 и даже до 600.
с.т.>> зы. ещё же упорно рисуют "двухдвигательный ЛМС"...на него так точно два вк-650 будут хорошо смотреться.
liv444.1> Кто рисует? При случае могу переспросить у причастного к ЛМС-901.

спроси. а то пишут всякое в интернетах...

liv444.1> Но ... НЯЗ, в планах у разработчика ТВРС-44, а он как раз двухдвигательный.
liv444.1> Так для него движки климовские ТВ7-117СТ-02
liv444.1> Разработчик ТВРС-44 тот же самый, что и для ЛМС-901. А вот двигатели разные.

ЛМС-901 это исходно МАИшный грач Т-101....а ТВРС-44 это L610...там сложно сказать насколько у них один разработчик...


зы опят же это всё лично моё мнение по коммерческим перспективам модели. так я всеми руками за.
   97.097.0
RU liv444.1 #13.02.2022 14:53  @спокойный тип#13.02.2022 14:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну хз, у меня лично сомнения что однодвигательный на 9 мест нужен...когда тот же экипаж на чуть большем 2х двигательном будет возить не 9 пассажиров а 20.

Моя мама в Советское время летала из Хабаровска в Екатерино-Никольское к своим родителям вообще на 3-местном. У меня был такой шанс, но с батей и моим братом в сумме получалось 3 места, а в этом самолетике 1 место уже было занято, а пилот отказался "забить" на то обстоятельство, что нас с братом таки двое, хотя в одно кресло мы бы вполне поместились и весим не более 1 среднего "пакса".

Дальний Восток и Север Сибири это отнюдь не Центральная Россия или хотя бы Юг Сибири.

с.т.> уровень локализации L410 такой что оно может в любой момент прекратиться...

Безусловно, если речь про чешское подразделение GE.

с.т.> лично на мой взгляд единственный смысл в ЛМС-901 это если что по варианту турбооттер -> твиноттер быстро выкатить свою машину в большей размерности с нормальной локализацией...опять же турботтеру на то же количество пассажиров - хватает двигателя аналогичного вк-650

Возможно. Но мы сейчас за ЛМС-901 и его перспективный двигатель ВК-800С.

с.т.> спроси. а то пишут всякое в интернетах...

Спрошу. Только просьба к Вам ... Сформулировать этот вопрос.
У меня не получится. Я не читал таких интернетов

с.т.> ЛМС-901 это исходно МАИшный грач Т-101....

Совершенно не исключено. Поскольку МАИ в деле по ЛМС-901. Тем не менее, это уже другой самолет.

с.т.> ... а ТВРС-44 это L610...там сложно сказать насколько у них один разработчик...

Генеральный по ТВРС-44 тот самый товарищ Меренков.
И, Да, говорят в основе ТВРС-44 лежит L610. Тем не менее, это будет другой самолет.

Однако по ЛМС-901 и ТВРС-44 в целом разные "команды" разработчиков. Хотя "контора" у них одна.

с.т.> зы опят же это всё лично моё мнение по коммерческим перспективам модели. так я всеми руками за.

Про "коммерческике перспективы" - я реально пас. Сильно далек был от этих дел, даже когда в "коммерческой конторе" работал, а в ВУ это предмета отродясь не изучали.
Пас.
   88
Это сообщение редактировалось 13.02.2022 в 15:03
RU liv444.1 #13.02.2022 15:16  @спокойный тип#13.02.2022 13:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Часть ответа исчезла. Повторюсь.

с.т.> ВК-800С ещё толи собран толи нет - там какие-то заказы на опытом производстве

Да, ВК-800С еще не собран. НЯП, подвели кооперанты по ДСЕ из ОДК.
Тем не менее, Камрад говорит:
Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.
 

А те ДСЕ, я не стал уточнять, какие и где, заказаны в ОДК.

Мне представляется, что наиболее удобны для производства тех ДСЕ именно предприятия, которые привлечены к кооперации по ВК-2500.
Т.е. УМПО, Сатурн, ММЗ им. Чернышова и Салют.

с.т.> в то время как ВК-2500 стоит на конвеере. в данный момент они вообще не конкуренты.

Двигатели ВК-2500 и ВК-800С - не конкуренты, а вот в производстве ДСЕ, КМК, совсем наоборот.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Саавсем другая размерность - это слегка от лукавого ;)

Возможно.
Тем не менее:
- ВК-650В позиционируется для вертолетов Ансат, Ка-226 и VTR-500:
- ВК-800С - самолета ЛМС-901.

Invar> Как видим, 20% взлётной мощности чип-тюнингом
Invar> А удельны цифири можно и от ЧР считать ;) :p

Возможно.
Только их развели по разным нишам, разным разработчикам и разным предприятиям внутри Ростеха.

Давайте исходить из этого. Тем более, что еще один компетентный разработчик авиадвигателей России не помешает.
   88
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Давайте исходить из этого. Тем более, что еще один компетентный разработчик авиадвигателей России не помешает.
В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.
 


ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0,243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0,269, у М601 °F — 0,287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.
 



При разработке двигателя учтены все международные и российские требования и применяются современные технологии.

Эскизный проект двигателя представлен в августе 2017 года, а в конце 2018 уже проведут ресурсные испытания. С 2021 года двигатель пойдет в серию.
 



Давайте исходить из того, шо переданный на УЗГА климовский ВКС-800с так и "не взлетел".

Причём с таким треском, шо снова к "осевой" вернулись. А его климовцы не один год разрабатывали, прежде чем спихнуть
   52.052.0
RU liv444.1 #13.02.2022 16:07  @спокойный тип#13.02.2022 13:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> зы. ещё же упорно рисуют "двухдвигательный ЛМС"...на него так точно два вк-650 будут хорошо смотреться.

Таки задал вопрос.
Сформулировал его так:
Посему, Разрешите вопрос?
Есть ли, пусть и в отдаленных планах, идеи разработки двухдвигательного самолета на базе ЛМС-901 с двумя двигателями ВК-800С?
Или эти "интернеты" парят людям мозг на основании двухдвигательной "гибридной установки"?
 

Ответ прозвучал так:
Понятно, ведь, что в этом случае самолет оказался бы в иной весовой категории. Причем, не в какой иной, как категории Л-410, на УЗГА же и выпускаемого.
Ну и какой смысл в такой внутренней конкуренции - я, например, не нахожу.
Другое дело: оставаясь примерно в этом весе (ну, чуть больше) сделать двухмоторный самолет с моторами послабже, возможно, ПД - это позволило бы при прочих равных, увеличить автономность и летать где ни попадя.
На предмет "рисуется" - мы еще на аванпроекте и ЭТП предлагали оба аврианта, но решение было принято в пользу одномоторного, как более дешевого и быстрее создаваемого.
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Давайте исходить из того, шо переданный на УЗГА климовский ВКС-800с так и "не взлетел".

Так точно!

Invar> Причём с таким треском, шо снова к "осевой" вернулись. А его климовцы не один год разрабатывали, прежде чем спихнуть

Тем не менее, даже его Питерское КБ УЗГА пыталось "реанимировать".
И, Да, пациент с треском помер.
   88
RU спокойный тип #14.02.2022 11:57  @liv444.1#13.02.2022 16:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы. ещё же упорно рисуют "двухдвигательный ЛМС"...на него так точно два вк-650 будут хорошо смотреться.
liv444.1> Таки задал вопрос.
liv444.1> Сформулировал его так:

ага. спасибо. значит рисовали, теперь не рисуют. ну будем ждать новостей по вк-800с...
   97.097.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #14.02.2022 12:12  @спокойный тип#14.02.2022 11:57
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ага. спасибо.

Пожалуйста!

с.т.> значит рисовали, ...

Так точно!
Мне даже материал вот такой предложили: ЛМС-901 за год до подъёма // АвиаПорт.Новости
С таким комментарием:
О двухдвигательном варианте В. Дёмин рассказал в 2020 году. Так что всё сходится: "прочитал в интернетах"
 

Но не сложилось. Выбрали однодвигательный вариант.

с.т.> теперь не рисуют.

Камрад, в ходе дебатов, развил тему "двухдвигательного ЛМС-901" еще вот этим комментарием (в вопросе же прозвучала "гибридная установка"), в оригинале:
Да нет, речь идет о поршневых двигателях, либо наш на базе Ауруса, либо немецкий дизель RED, стоящий на Як-152 -оба мощностью около 500 л.с.
Компоновка классическая - двигатели на крыльях.
 

с.т.> ну будем ждать новостей по вк-800с...

Так точно.
На сегодня это наиболее актуальный вопрос в теме двигателя для ЛМС-901.
   88
1 25 26 27 28 29 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru