[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
1 33 34 35 36 37 686
RU MOJJEVEL #03.04.2022 23:20  @MOJJEVEL#03.04.2022 22:18
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL> Это было 30-го вечером((

Во вторник РУССКОГО воина ЕВГЕНИЯ во Владимирском соборе в 11.30 отпевать будут,потребность есть,подходите.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

xab

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Я уже понял,что там про*б (((

Если ты мне что-то отвечал

Всяко-разно [MOJJEVEL#03.04.22 21:41]

Сообщение с ограниченным доступом// Закрытый
 

то у меня нет доступа к этому сообщению.
   99.0.4844.7499.0.4844.74

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> Я уже понял,что там про*б (((
xab> Если ты мне что-то отвечал

xab> то у меня нет доступа к этому сообщению.

Видимо ДА,я незнаю почему?
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU mico_03 #04.04.2022 08:29  @Конструктор#03.04.2022 19:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Конструктор>>> Ну поэтому и нужен АВАКС,...
m.0.>> Любой АВАКС это белый мамонт (что у нас, что у них) и его появление - верный разведпризнак того, что что то затевается \ не затевается в данном районе. А подобные авантюрные операции любят тишину и расслабон расчетов средств ПВО. Поэтому в данном случае он пмсм на... не нужен.
Конструктор> Вот нифига не понял...

Плохо, прочитайте еще раз, причина указана четко и однозначно.

Конструктор>>> ... Вы предлагаете не вешать АВАКС, потому что ВСУ тогда испугаются не будут посылать вертолеты для атак территории РФ??

Откуда эти фантазии? Ладно, еще раз о причине: "... подобные авантюрные операции любят тишину и расслабон расчетов средств ПВО ...", что здесь непонятного и где здесь намек за испуг ВСУ?

Конструктор> Как по мне, так полный бред...

А по мне так Вы просто либо не захотели понять, либо прикидываетесь.

Конструктор> ... Сравните стоимость ущерба от атаки на Белгород (даже тупо прямые убытки) и стоимость патруля..

Вы думаете что главной целью операции было нанесение материального ущерба снабжению ГСМ нашим войскам на Украине? Полагаю Вы ошибаетесь.

Конструктор> ... будут давить ... связь, чтобы лишить ВСУ информации в реальном времени.

Вы ошибаетесь, если думаете что специализированные авиационные средства РЭБ это такая расходная вещь, которая есть всюду и их иного. Нет, кроме того что они дорогие, чтобы качественно применить ПП, эту операцию надо грамотно спланировать (как правило ПП не один и др. + просто их включить это не так) и др.

m.0.>> А какая инфа еще нужна (кроме полученной перед вылетом) экипажам данных вертолетов в полете? Никакая + полет они выполняли в режиме РМ и "слушать" их бесполезно.
Конструктор> Тоже, имхо чухня. Уж извините...

Нет, бо хамить - значит в первую очередь себя не уважать, а с таким спорить не интересно.

Конструктор> ... Потому как ПЕРЕД вылетом вылетом экипажи получают всю свежую информацию об обстановке. А как они ее получат, если будут задавлены все каналы связи? Пакет на бумаге вестовой принесет?

Получают свежую развединфу и инфу об обстановке в районе цели перед вылетом по радиоканалу прямо на борту (включая полную картографию) в закрытом режиме (АПД)? А Вы не сильно загнули для поколения 4++? Бо например видел другую отработанную цепочку: А-50 - ШТАБ - флэшка - борт.
   88
Это сообщение редактировалось 04.04.2022 в 08:34

mico_03

аксакал


m.0.>> ГСМ втридорога дешевле из России вести?
Н-12> ну, сдаётся мне, в последнии дни несколько поменялось будущее подконтрольных киевскому режиму территорий.

Скорее ... и шатания на нашей стороне за такие отдаленные цели = есть более первостепенные на фронте.
   88
+
+6
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Непонятно, зачем одесский НПЗ был уничтожен? Если хотели лишить ВСУ ГСМ, достаточно было ограничится хранилищами (что и сделали) + затем периодически наливную ЖД технику под нож

Слишком много ресурсов отвлекает. Раз уж легкой прогулки не получилось, то цели надо гасить раз и навсегда, чтоб потом на повторные вылеты не тратиться. Надо бы еще тяговые подстанции на укрозализнице разбомбить, чтоб перевозки по ней резко ограничить. А затем расхреначить крупные депо и мосты на западной Украине. Чтоб перевозки по стране и особенно из Европы были минимальны
   100.0.4896.60100.0.4896.60
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
U235> расхреначить крупные депо и мосты на западной Украине. Чтоб перевозки по стране и особенно из Европы были минимальны

Дороги разрушат когда придет время, сейчас они нужны для мирных.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

mico_03

аксакал


MOJJEVEL>> Почему сработал двигатель? Токавая наводка,если машина без заземления возможна?
ReST> Если защитная крышка сопла отсутствует становятся открыта контактная группа, может и статика от одежды запустить.

В отделе отставник (полковник) рассказывал, что когда был старлеем, у них было ЧП: три курсанта летом на учениях по очереди заряжали град, зарядили почти весь верхний ряд и последняя ракета, которую вставили (в середине), вдруг тут же запустилась (остальные нет). Тот который вставлял, погиб на месте от огромного ожога, которые по краям - сильные ожоги, но обошлось, "хозяева" машины потом божились что все несколько раз проверили и все цепи запусков ракет были выключены.
   88
RU Полл #04.04.2022 10:20  @MOJJEVEL#03.04.2022 18:59
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MOJJEVEL> Паша,вопрос к тебе,ибо я тебя считаю ГУРУ в пехотных делах.
Спасибо за высокую оценку, но спрашиваешь ты об артиллерии.
Что знаю - расскажу.

MOJJEVEL> (1) Как должны транспортироваться снаряды РЗСО ,в частности Град.
Транспортно-складская упаковка ракет РСЗО предназначена для их перевозки от завода-изготовителя до склада длительного хранения.
В войска ракеты должны поступать растаренными.
Однако в реальности по разным причинам ракеты порой и на передовую привозят в ящиках, и бойцы их разбивают прямо у пусковых.
Мы, естественно, говорим про Град, у крупных РСЗО и ракета, и тара ее такого размера, что без крана с ней ничего не сделаешь.

MOJJEVEL> (2)Как происходит их погрузка ,не в зарежающую мишину,а просто в КАМАЗ.
У Града, да простит меня Матвеич, полноценных ТЗМок нет, да они и не нужны ему в нынешнем исполнении.
Штатно, то есть без тары, на дно кузова кладут слеги с выемками, на них сверху укладывают ракеты, причем в несколько слоев. Сколько слоев конкретно допустимы - надо спрашивать настоящих сварщиков, то есть градовцев. Поверх верхнего слоя кладут слеги и на них раскатывают ещё ракеты.

Если же везут ракеты в ящиках, то они и ведутся как ящики.

У крупных РСЗО все не так, у них не только ТЗМки обязательны, но и ТМки специальные, и перевозка ракет в войска производится только ими.

MOJJEVEL> (3)Тара для транспортировки,сколько снарядов в ящике.
Тару крупных РСЗО ни разу не видел, тара Града - длинный деревянный ящик под одну ракету.
Причем это именно ящики, без всяких петель и запоров как на снарядных ящиках. По спецнормам эти ящики могут быть даже не крашенными.

MOJJEVEL> (4) возможен ли самопроизвольный запуск двигателя ракеты
Очень маловероятен. Град для своих размеров и цены ракеты фантастически надёжен.

MOJJEVEL> Как ты знаешь,я офицер флота подводного,и я в этих делах слабо разбираюсь,но мне очень
А возникнет нужда с танковым вооружением разобраться - на форуме лучший спец по нему как раз Матвеич. ;)
   89.0.4389.11689.0.4389.116
Это сообщение редактировалось 04.04.2022 в 10:43
RU MOJJEVEL #04.04.2022 10:24  @Полл#04.04.2022 10:20
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Полл> Что знаю - расскажу.
Пасиб.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Если защитная крышка сопла отсутствует становятся открыта контактная группа, может и статика от одежды запустить.
у нас выстрелы к пушке "Гром" тоже срабатывают только от электроспуска.И таскают их руками при погрузке в БМП, и на пол ставят,роняют,чего только с ними не делали,но самопроизвольного никогда не было.Там даже при загрузке в башню порой этот выстрел и по комбезу протаскиваешь,ну как раз вероятно статически зарядить,тем не менее случаев не были и не слышал.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Непонятно, зачем одесский НПЗ был уничтожен? Если хотели лишить ВСУ ГСМ, достаточно было ограничится хранилищами (что и сделали) + затем периодически наливную ЖД технику под нож
U235> Слишком много ресурсов отвлекает. Раз уж легкой прогулки не получилось, то цели надо гасить раз и навсегда, чтоб потом на повторные вылеты не тратиться...

Это если наверху уже принято неявно решение что власть на Украине заранее будет недружественной (или не хватит "ресурсов" что бы дружественную создать). В противном случае восстановление всего этого будет из ридного бюджета.

U235> ... Надо бы еще тяговые подстанции на укрозализнице разбомбить, чтоб перевозки по ней резко ограничить. А затем расхреначить крупные депо ...

Ресурсы у России ограничены для подобной масштабной войны + надо учитывать опыт ВОВ = под нож пускать не инфраструктуру ЖД транспорта (она достаточно быстро восстанавливается), а ее критические точки - надо в ноль уничтожать любые типы локомотивы (особенно тепловозы).

U235> ... и мосты на западной Украине. Чтоб перевозки по стране и особенно из Европы были минимальны

Это надо сильно думать и сильно готовить в эту тему человечков с эмблемой летучих мышей на фоне земного шара, не говоря уже о том, что это надо было сделать много раньше, чтобы обрезать поставки оружия. Поэтому сомнения в реализации.
   88
RU Конструктор #04.04.2022 10:48  @mico_03#04.04.2022 08:29
+
-
edit
 
m.0.> Получают свежую развединфу и инфу об обстановке в районе цели перед вылетом по радиоканалу прямо на борту (включая полную картографию) в закрытом режиме (АПД)? А Вы не сильно загнули для поколения 4++? Бо например видел другую отработанную цепочку: А-50 - ШТАБ - флэшка - борт.

Мне кажется, вы изначально не разобрались в моем первом посте, отсюда и все непонятки. Говорим о разных вещах
   88
RU Клапауций #04.04.2022 10:54  @mico_03#04.04.2022 08:29
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
m.0.> Откуда эти фантазии? Ладно, еще раз о причине: "... подобные авантюрные операции любят тишину и расслабон расчетов средств ПВО ...", что здесь непонятного и где здесь намек за испуг ВСУ?

mico, я, честно говоря, тоже вашу логику не понял.

Речь шла о том, что если бы в небе над Белгородом (пусть не над, скажем "в районе БД") висел наш А-50, то налёт крокодилов либо не состоялся совсем, либо их обнаружили бы.

И какая связь с этим вашего ответа, как-то не ясно.
   88
RU Клапауций #04.04.2022 11:00  @Конструктор#02.04.2022 10:10
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Конструктор> А оно там вообще есть? Вот в момент, когда по флайтрадару над Польшей висит какой-нибудь амовский ОС-135, над Белоруссией виден, к примеру, Су-24МП? Или хотя бы Ми-8МТИ?

Флайтрадар же, если не ошибаюсь, информацию от транспондеров высвечивает. А у наших вояк они должны быть выключены.
   88
RU ждан72 #04.04.2022 11:08  @Клапауций#04.04.2022 10:54
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Клапауций> ) висел наш А-50,
а он умеет смотреть вниз? а он может увидеть на фоне земли?
а если может то сможет отличить вертолет на ПМВ от автобуса или трактора в поле?
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Мариуполь. Тоннели между домами.

Чеченский командир Тимур Ибриев о тактике азовцев. Нацисты вырыли туннели между домами
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА КАНАЛА. КАРТА СБЕР 4276 7615 9405 3544 Буду очень благодарен? Командир одного из чеченских подразделений, освобождающих Мариуполь, рассказал, как продвигается штурм позиций националистов ВСУ. По словам Тимура Ибриева, украинские боевики оборудовали свою линию обороны в жилых кварталах.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Это если наверху уже принято неявно решение что власть на Украине заранее будет недружественной (или не хватит "ресурсов" что бы дружественную создать). В противном случае восстановление всего этого будет из ридного бюджета.

При дружественной тоже есть смысл. Чтоб восстановил правильный собственник

m.0.> Ресурсы у России ограничены для подобной масштабной войны + надо учитывать опыт ВОВ = под нож пускать не инфраструктуру ЖД транспорта (она достаточно быстро восстанавливается), а ее критические точки - надо в ноль уничтожать любые типы локомотивы (особенно тепловозы).

Уничтожение тяговых подстанций = уничтожение всех электровозов ибо никуда они без напряжения в сети не уедут. Имеет смысл.
Плюс локомотивы стали намного сложнее. С помощью лома и какой-то матери они уже не обслуживаются, как ранее паровозы. Те же тепловозы вне хорошо оборудованных локомотивных депо долго не пробегают.

U235>> ... и мосты на западной Украине. Чтоб перевозки по стране и особенно из Европы были минимальны
m.0.> Это надо сильно думать и сильно готовить в эту тему человечков с эмблемой летучих мышей на фоне земного шара, не говоря уже о том, что это надо было сделать много раньше

Авиация и ракетчики разве не справятся?
   98.098.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
ждан72> а он умеет смотреть вниз? а он может увидеть на фоне земли?

Даже советские А-50 это умеют очень хорошо т.к. изначально КР считались его приоритетными целями

ждан72> а если может то сможет отличить вертолет на ПМВ от автобуса или трактора в поле?

Проблема обнаружения даже зависшего вертолета в советских РЛС давно была решена. Неизвестно правда как конкретно на А-50.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
U235> Даже советские А-50 это умеют очень хорошо т.к. изначально КР считались его приоритетными целями
ну значит единственный вопрос это почему не летают, почему не выстроена система?
подозреваю что украина сбивает именно потому что есть некая система, и натовские не зря летают вдоль границ.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Alex 129 #04.04.2022 13:53  @Клапауций#04.04.2022 10:54
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Клапауций> Речь шла о том, что если бы в небе над Белгородом (пусть не над, скажем "в районе БД") висел наш А-50, то налёт крокодилов либо не состоялся совсем, либо их обнаружили бы.


Тут много еще и других вопросов.
Самолеты ДРЛО не летают там, где есть не подавленная ПВО противника. А учитывая, что по незалежной чуть ли не до сих пор болтаются уцелевшие Буки (а может и С-300), то А-50 придется патрулировать даже не "в районе БД", а очень так прилично в глубине нашей территории (что в свою очередь тоже сказывается на возможностях обнаружения низколетящих целей).
Другой интересный вопрос - сколько А-50 у нас есть в работоспособном состоянии и есть ли необходимое количество подготовленных операторских расчетов, что бы круглосуточно в течении 2 месяцев обеспечивать несение БД в воздухе хотя бы двумя машинами (учитывая нехилую протяженность российско-украинской границы)? Причем два А-50 в воздухе означает, что еще как минимум три в это время стоят на земле (два вернулись с БД на отдых, третий в резерве - т.к. матчасть имеет гадкое свойство ломаться в неподходящий момент).
И потом, само по себе мало обнаружить цель средствами разведки - надо что бы она еще и находилась в зоне поражения огневых средств, опять же учитывая протяженности границы и нынешние возможности ВС РФ наземными ЗРК это не обеспечить (если только не стянуть на Украину все, что у нас есть со всей страны).
Тут были рассуждения про визуальные посты, меня как бывшего ПВН-щика это очень повеселило.
Истребители? Во первых для каждого летающего А-50 нужно обеспечить прикрытие (эдак по две пары на каждый), которое охраняют только его - потому опять же, как выясняется, отдельные безумные украинские литаки откуда то до сих пор вылетают.
Сбитый А-50 - это будет покруче нескольких баков на районной нефтебазе.
А для подавления обнаруженных целей, надо будет выделять отдельный наряд сил, который причем должен не на земле дежурить, а в воздухе - а иначе с теми же вертолетами нифига не успеет отреагировать, если только вдогон. Это значит, что в воздухе несколько месяцев подряд должна круглосуточно!! висеть пара десятков истребителей только для охраны украинской границы. Опять же для этого наличие боеготовых самолетов, их ресурс, подготовленные летчики. И при этом надо иметь ввиду, что от наших невероятных западных партнеров можно ждать любой гадости, и ресурс надо беречь и для них.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Sergofan #04.04.2022 14:00  @Alex 129#04.04.2022 13:53
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

A.1.> Другой интересный вопрос - сколько А-50 у нас есть в работоспособном состоянии и есть ли необходимое количество подготовленных операторских расчетов, что бы круглосуточно в течении 2 месяцев обеспечивать несение БД в воздухе хотя бы двумя машинами...

По идее есть. А-50У у нас 4 штуки минимум, это не только модернизация, это еще и ремонт. Про расчеты конечно вопрос.

По всем остальным вопросам согласен, это будет огромный наряд сил.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Тилле> А как насчёт резервистов? Это как бы не срочники.

Де-юре наверное да. Тут лучше специалистов спросить - Леонова или Мескиукаса. И тогда формально противоречий заявлению президента не будет.
Но в общественном массовом восприятии призыв резервистов = призыв = срочники.
Если без призыва, а только добровольцы - ИМХО никаких проблем не будет. Но если призыва нет, то они ИМХО будут оформлены и будут числиться как контрактники. ИМХО, могу ошибиться.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Это если наверху уже принято неявно решение что власть на Украине заранее будет недружественной (или не хватит "ресурсов" что бы дружественную создать). В противном случае восстановление всего этого будет из ридного бюджета.
U235> При дружественной тоже есть смысл. Чтоб восстановил правильный собственник

Угу, правильный это хорошо, но почему то вспоминается: 1) "Узок круг этих олигархов, пардон правильных собственников"; 2) сладкий бездонный российский бюджет по соответствующей статье для святого дела - дела восстановления Украины.
Но хватит о политике после войны.

m.0.>> Ресурсы у России ограничены для подобной масштабной войны + надо учитывать опыт ВОВ = под нож пускать не инфраструктуру ЖД транспорта (она достаточно быстро восстанавливается), а ее критические точки - надо в ноль уничтожать любые типы локомотивы (особенно тепловозы).
U235> Уничтожение тяговых подстанций = уничтожение всех электровозов ибо никуда они без напряжения в сети не уедут. Имеет смысл...

А тепловозы могут далеко уехать для того же ремонта и без сети + они дороги в изготовлении и это не быстро.

U235> Плюс локомотивы стали намного сложнее. С помощью лома и какой-то матери они уже не обслуживаются, как ранее паровозы. Те же тепловозы вне хорошо оборудованных локомотивных депо долго не пробегают.

Но могут ремонтироваться очень далеко, где ни будь в европе, и у нас руки не дотянутся.
Короче, главные цели на ЖД - локомотивы.

U235> U235>> ... и мосты на западной Украине. Чтоб перевозки по стране и особенно из Европы были минимальны
m.0.>> Это надо сильно думать и сильно готовить в эту тему человечков с эмблемой летучих мышей на фоне земного шара, не говоря уже о том, что это надо было сделать много раньше
U235> Авиация и ракетчики разве не справятся?

Могут теоретически \ практически, но лучше совместно, например с участием того же ПАНа. Впрочем вариантов может быть много. Но оптимальный и самый надежный вариант, пмсм - наличие оператора вблизи цели, что обеспечит более точное наведение и вообще.
   88
+
-1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> А тепловозы могут далеко уехать для того же ремонта и без сети + они дороги в изготовлении и это не быстро.

Да? И как далеко они уедут если в Европе даже колея другая, не то что эксплуатируемые типы тепловозов :D Не говоря уже что с тепловозами на укрозализнице очень плохо. Основа их локомотивного парка, причем с огромным перевесом - это электровозы. Ну и тепловозам нужно то же топливо, что остро нужно танкам и прочей всу-шной технике.

m.0.> Но могут ремонтироваться очень далеко, где ни будь в европе, и у нас руки не дотянутся.

А как они в ту европу попадут? По европейской то колее :D И кто их там умеет ремонтировать? Тепловозы и в укрозализнице то на ладан дышат и процент исправных там удручающий.
   98.098.0
1 33 34 35 36 37 686

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru