[image]

Технологии изготовления корпусов и ТЗП.

 
1 2 3 4 5
RU SashaMaks #27.04.2022 09:06  @Сonquista rocket#27.04.2022 08:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С.r.> А в ответ тишина....
С.r.> В общем, на мой взгляд ,"Крутить моторы по M&D" достаточно несложно. Хотя и подводные камни есть.
С.r.> В отличии от СашаМакс M&D делятся опытом и материалами своей работы.

Вы бы не спешили с такими выводами!
Очень не советую.

С.r.> Жечь движки на земле и на заборе это одно.

Вы плохо себе представляете, сколько сил и труда я потратил, чтобы было так:

С.r.> ТЗП M&D в моторах работает отлично!Оболочка тоже.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 09:26  @Сonquista rocket#27.04.2022 08:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С.r.> ... и должен быть запас надёжности во всем.

И даже попытка Миша повторить мои технологии не даёт того запаса надёжности, либо он так же получается за счёт массивности. Или можно сделать легче и надёжнее.

У решения проблемы есть три основные стадии:

1. Выявление или идентификация проблемы – это не менее 50% успеха, а часто и более 99%!
2. Разработка или нахождение собственно самого решения;
3. Практическая реализация решения под заданные технические параметры и надёжность.

Вот по п.2 мне ещё есть, что нового и интересного поведать и по ТЗП в данном вопросе, т.е. силикон на стеклоткани - это не лучшее решение.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
KZ Сonquista rocket #27.04.2022 10:03
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Тут заруба пошла из за скотча, мы его крутим достаточно много. Михаил объясняет что и как коллеге по форуму, я пытаюсь ещё что то подсказать.Но по вашему агдезия плохая .Но ладно, пусть будет скотч и уход в давнюю историю и опять тёрки про филамент , давление и пр...почему после критики
Нет вашего предложения? Это не очень со стороны смотрится. Михаил подробно и доступно объясняет материал и ход действий, помогает в решении задач .Какие то обвинения в его адрес я вообще не воспринимаю. Иногда в рассуждениях у нас сходятся мысли...и что? Чье это решение?
Жечь на заборе , на земле это одно.А куда приводит отклоненный вектор тяги или долгий выход движка на работу в ракетках, видел своими глазами...Про давления на испытаниях оболочек смотрел..там потеря герметичности , разрушения не увидел.Вопрос что у вас было под оболочкой? На что мотали ровинг?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 11:24  @Сonquista rocket#27.04.2022 10:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С.r.> Нет вашего предложения? Это не очень со стороны смотрится.

Так же "не очень со стороны смотрится" то, что Вы проигнорировали мной написанное, к чему этот скотч плохо липнет.

С.r.> ...и что? Чье это решение?

То, что те, кто здесь старше просто игнорирует всякую возможность участия более младших хотя бы наравне. Даже Вы этим сейчас занимаетесь. Т.е. Миша или Вы можите что-то тут предлагать, а я нет. И когда ещё, не дай бог, предложение со стороны младшего окажется подстать или лучше, чем у старшего, то будет... (Высотные ракеты SashaMaks II [Mihail66#01.01.22 18:42])

С.r.> Жечь на заборе , на земле это одно.
С.r.> А куда приводит отклоненный вектор тяги или долгий выход движка на работу в ракетках, видел своими глазами...

Я тоже много чего видел своими глазами и много чего тут помню.
Это просто очередной виток объюзивания, когда-то давно всё начиналось с того, что: "да что там мои расчёты - это всего лишь картинки, вот работающий двигатель!".

С.r.> Про давления на испытаниях оболочек смотрел..там потеря герметичности , разрушения не увидел.

Много чего не видно и даже на заборе... Есть желание узнавать что-то новое, а есть полное нежелание получать эти знания от тех, кто младше или по вашим мнениям не обладает таким правом что-то тут предлагать другим.

С.r.> Вопрос что у вас было под оболочкой? На что мотали ровинг?

На сборку: сопловый блок + топливная сборка.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
KZ Сonquista rocket #27.04.2022 12:05  @SashaMaks#27.04.2022 11:24
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
SashaMaks> Так же "не очень со стороны смотрится" то, что Вы проигнорировали мной написанное, к чему этот скотч плохо липнет.
Там было что Бумскотч плохо пристает к Эк.Этот эк после намотки на ст на силиконе весь в этом жирном силиконе и нужно этот эк утянуть.Утяжка идёт за один проход в два слоя.утянули.Дальше оболочка пошла.там это скотч для утяжки.Последний раз разбирал ТЗП после прожига - в околосопловой части огонь добрался только до первого слоя ст ..и то не прожёг ...
С.r.>> ...и что? Чье это решение?
SashaMaks> То, что те, кто здесь старше просто игнорирует всякую возможность участия более младших хотя бы наравне. Даже Вы этим сейчас занимаетесь. Т.е. Миша или Вы можите что-то тут предлагать, а я нет. И когда ещё, не дай бог, предложение со стороны младшего окажется подстать или лучше, чем у старшего, то будет...
Возможность участия в чем?
Ну я тут больше читаю , интересно про цветное, нарыл кое что.
Мне то и предложить нечего , а тут у вас столько инфы томится.И не дают опубликовать.по моим наблюдениям активность форума с 10 годов пошла на убыль.А не ущемление по возрасту.

С.r.>> Вопрос что у вас было под оболочкой? На что мотали ровинг?
SashaMaks> На сборку: сопловый блок + топливная сборка.
На испытания по давке воду подавали в оболочку с топливом?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 13:38  @Сonquista rocket#27.04.2022 12:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С.r.> Там было что Бумскотч плохо пристает к Эк.

Я на другой абзац отвечал, где был совсем иной смысл с ещё одним недопониманием и незнанием того, с чего копировалась эта технология силиконовой ТЗП.

С.r.> Последний раз разбирал ТЗП после прожига - в околосопловой части огонь добрался только до первого слоя ст ..и то не прожёг ...

Ну это Вы ориентируетесь на критерий прожгло/не прожгло тогда, как я ориентировался на критерий максимальная удельная прочность корпуса.
Как и с адгезией могу дополнить, что в первоисточнике, т.е. у меня, стенка тоньше, а подобных прогаров и вовсе быть не может. Потому, что содрано было далеко не всё...

С.r.> А не ущемление по возрасту.

Начиналось с ущемления возраст+опыт по схеме "Дед Мазай и зайцы Serge77 и студенты":
Serge77> Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал.
в зайцы я не согласился и имел своё мнение (свои расчёты, нитрат натрия, сера, бумага, жидкое стекло, керамика и пр...) Тогда я должен был делать, как мне говорят, обычный многошашечный двигатель - чью-нибудь копию от старших и не давать другим советов, иначе...

С.r.> а тут у вас столько инфы томится. И не дают опубликовать.

Это непременно где-нибудь в какой-нибудь мелочи или даже чём-то большом пересечётся с каким-нибудь возрастным участником, и у него будет сделано по-другому, и начнётся длинный флейм, исход которого один - моё всё удалят и оскорбят, а его похвалят и оставят.

Ну и смысл???
А если действительно что-то полезное узнают, то перефразируют по-своему и выдадут потом за своё, включив дурачка, что сами до всего допёрли.

С.r.> по моим наблюдениям активность форума с 10 годов пошла на убыль.А не ущемление по возрасту.

А почему она на убыль-то пошла? И за счёт какой возрастной группы?

С.r.> На испытания по давке воду подавали в оболочку с топливом?

На гидравлических испытаниях намотка производилась на сборку, где вместо заряда топлива была просто оболочка, распечатанная на 3Д принтере из АБС-пластика, имитирующая его внешнюю форму.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #27.04.2022 14:12  @SashaMaks#27.04.2022 09:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 2. Потом просто содрал, используемое мной решение (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#14.12.20 16:01]) без всякой благодарности и ссылок на первоисточник потом;

Упс!
Только что Саша обвинил меня в плагиате.
Таким образом он присвоил себе авторство всему мировому опыту использования армированных кремнийорганических композитных материалов в качестве теплозащиты оболочек РДТТ.
Теперь мне хочется чтобы Саша опубликовал ту самую ссылку на первоисточник из которого якобы я содрал его идею.

Спрашивается, а нахрена я потратил свое драгоценное время на изучение тематической литературы, и на многочисленные огневые эксперименты при подборе материалов для теплозащиты?

А я вот только сейчас узнал, что он тоже использует СКТН армированный стеклотканью наполненный антипиреном, т.к. он ни разу не рассказывал о своей конструкции, хотя его об этом уже неоднократно просили. И максимум что из него удалось вытянуть клещами это то, что в качестве ТЗП он использует силиконовый санитарный герметик, который наносится на внешнюю сторону бронировки.

Как это так вышло? Ну что, Саша, дашь ссылочку на первоисточник?
   100.0.4896.88100.0.4896.88
KZ Сonquista rocket #27.04.2022 14:26  @SashaMaks#27.04.2022 13:38
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
SashaMaks> в зайцы я не согласился и имел своё мнение (свои расчёты, нитрат натрия, сера, бумага, жидкое стекло, керамика и пр...) Тогда я должен был делать, как мне говорят, обычный многошашечный двигатель - чью-нибудь копию от старших и не давать другим советов, иначе...

SashaMaks> Это непременно где-нибудь в какой-нибудь мелочи или даже чём-то большом пересечётся с каким-нибудь возрастным участником, и у него будет сделано по-другому, и начнётся длинный флейм, исход которого один - моё всё удалят и оскорбят, а его похвалят и оставят.
SashaMaks> Ну и смысл???
SashaMaks> А если действительно что-то полезное узнают, то перефразируют по-своему и выдадут потом за своё, включив дурачка, что сами до всего допёрли.
Александр, к черту форумы!Зачем они Вам?На форумах люди разные делятся информацией ....это не КБ! С иерархией...не завод.
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 14:32  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 14:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Упс!
Mihail66> Только что Саша обвинил меня в плагиате.
Mihail66> Как это так вышло? Ну что, Саша, дашь ссылочку на первоисточник?

Речь не о изобретении чего-то принципиально нового, а том, кто тут может давать советы, а кто нет. Читайте внимательней. И главное - хронология событий, когда что и после чего у Вас появилось.
Было бы так оно вообще, если бы не мои гидравлические испытания ваших "совершенных" на тот момент корпусов?

А ссылка только на меня. Конкретно то, как сделано у меня, я нигде такого не видел, так как есть свои технологические особенности из-за разницы с промышленным производством и мелкогабаритным любительским, где так же нет сложного технологического оборудования.

Т.е. идея относительно силикона - это не самоцель, но Вы и с ней не справились без меня.
А вот её реализация уже совсем другое дело, тут уже всё своё.

Mihail66> А я вот только сейчас узнал, что он тоже использует СКТН армированный стеклотканью наполненный антипиреном

Это Ваша версия того, что Вы смогли разглядеть в моих испытаниях.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #27.04.2022 15:02  @SashaMaks#27.04.2022 14:32
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>.....И главное - хронология событий, когда что и после чего у Вас появилось.

Ну так и где же эта хронология?

SashaMaks> Было бы так оно вообще, если бы не мои гидравлические испытания ваших "совершенных" на тот момент корпусов?

А как еще это могло быть, если твои гидравлические испытания на наших корпусах проводились значительно позже того, как мы начали использовать армированный силикон?

SashaMaks> А ссылка только на меня. Конкретно то, как сделано у меня, я нигде такого не видел, так как есть свои технологические особенности из-за разницы с промышленным производством и мелкогабаритным любительским, где так же нет сложного технологического оборудования.

Ну вот я и хочу увидеть именно эту ссылку. Когда и где была опубликована твоя конструкция?

SashaMaks> Т.е. идея относительно силикона - это не самоцель, но Вы и с ней не справились без меня.

Какого же ты высокого мнения о себе, ахренеть! Ну просто мозг вселенский.
Вот оно твое воспитание, пуп мира.

SashaMaks> Это Ваша версия того, что Вы смогли разглядеть в моих испытаниях.

В твоих испытаниях, говоришь?

(https://youtu.be/E4cINmBZqTo?t=186)

На самом деле, это результат моей работы по изучению мирового опыта изготовления теплозащиты. Это множество различных публикаций, из которых я взял для себя наиболее приемлемые варианты исполнения ТЗП, и в соавторстве которых ты ни разу не был замечен. И еще это довольно обширная экспериментальная часть по выбору наиболее жаростойких наполнителей.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 15:43
RU SashaMaks #27.04.2022 15:43  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 15:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ну так и где же эта хронология?

Все ссылки я уже дал:
(Технологии изготовления корпусов и ТЗП. [SashaMaks#25.04.22 09:31])
(Технологии изготовления корпусов и ТЗП. [SashaMaks#27.04.22 09:03])

Mihail66> А как еще это могло быть, если твои гидравлические испытания на наших корпусах проводились значительно позже того, как мы начали использовать армированный силикон?

27.11.2020 - дата этого испытания: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#02.12.20 20:28])

где никакого силикона не было и быть не могло, так как это появилось уже после:
14.12.2020 - дата этого образца в посте: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#14.12.20 16:01])
 


22.03.2021 - дата Вашего поста данного процесса: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#22.03.21 09:56])


Mihail66> Ну вот я и хочу увидеть именно эту ссылку. Когда и где была опубликована твоя конструкция?
Это то, где Вы и подглядели это решение:
(Гидроиспытания - Образец №22 (Стеклопластиковый.. | Любительские ракеты SashaMaks | ВКонтакте)
(Высотные ракеты SashaMaks [Mihail66#05.12.20 21:59])
 


Mihail66> Какого же ты высокого мнения о себе, ахренеть! Ну просто мозг вселенский.
Mihail66> Вот оно твое воспитание, пуп мира.

Ага, а надо было делать, как у Вас, вот только почему-то у Вас вместо 200атм только 80атм получилось :(
И как же так так получилось с давлением, если Вы намного раньше стали делать армированный силикон. :D
Впрочем, это сайт глючит, он неправильно даты отображает :D

Mihail66> Это результат моей работы по изучению мирового опыта изготовления теплозащиты.

Даты говорят о другом.
Собственно о результате, а где он?
Где 200атм?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #27.04.2022 15:49  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 15:02
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Ну так и где же эта хронология?

На сколько я помню использовать ТЗП в виде силикона намазанного на ватман скрученный в рулон здесь начали эдак году в 2008.
На форуме я с 2015 года, и примерно тогда же я начал использовать подобную технологию. Но тут возникла необходимость в нормировании толщины силиконового слоя, и использование впитывающих прослоек подошло как нельзя кстати. Первоначально это была обыкновенная марля промазанная жаростойким герметиком. В последствие эта марля была заменена на рулонный стеклопластик РСТ-250 (примерно 2017-2018). А использование стеклоткани началось с появлением доступного жидкого силикона СКТН. Это дало возможность использовать плотные стеклоткани в качестве арматуры с нормированной толщиной силиконового слоя (2019).

И поверь, в том, что армированный силикон очень широко применяется в теплозащитных покрытиях, твоей заслуги нет вообще, т.к. это придумали еще задолго до твоего рождения.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Mihail66 #27.04.2022 15:59  @SashaMaks#27.04.2022 15:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 27.11.2020 - дата этого испытания: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#02.12.20 20:28])
SashaMaks> http://files.balancer.ru/cache/.../800x600/02-9262169-deformatsii.jpg
SashaMaks> где никакого силикона не было и быть не могло....

Потому что это всего на всего оболочка, в ней не было ТЗП.

SashaMaks> ....так как это появилось уже после:
SashaMaks> 14.12.2020 - дата этого образца в посте: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#14.12.20 16:01])

А тут уже есть ТЗП, т.к. первые тесты показали что баллон теряет герметичность раньше, чем рвется корпус.

SashaMaks> Это то, где Вы и подглядели это решение:
SashaMaks> (Гидроиспытания - Образец №22 (Стеклопластиковый.. | Любительские ракеты SashaMaks | ВКонтакте)

А где там Т-13?

Mihail66>> Вот оно твое воспитание, пуп мира.
SashaMaks> Ага, а надо было делать, как у Вас, вот только почему-то у Вас вместо 200атм только 80атм получилось :(

Это еще нахрена? Если хочешь преуспеть, то иди своей дорогой, нехрен путаться под ногами.

SashaMaks> И как же так так получилось с давлением, если Вы намного раньше стали делать армированный силикон. :D

А причем тут давление?
Мы армированный силикон делали не для давления а для теплозащиты. А от тебя лишь требовалось определить прочность композитной оболочки.

SashaMaks> Где 200атм?

Там же где и порванный корпус. Т.е. нигде.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 16:09
RU Mihail66 #27.04.2022 16:30  @SashaMaks#27.04.2022 15:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Даты говорят о другом.

И вот, кстати!
Если для тебя так важно иметь первенство в разработке того или иного ноу-хау, то нехир прятаться.
Демонстрируй не только свои достижения, но и то благодаря чему это было достигнуто. И для того, чтобы больше не получалось как с тем же топливом из НН/Ал/ЭД, авторство которого ты себе приписываешь, несмотря на то, что к моменту твоего заявления мы этот состав использовали уже несколько лет.
Это тебе урок на будущее.
А иначе тебе так и будет казаться, что у тебя кто-то что-то стырил без твоего разрешения.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 16:35
RU SashaMaks #27.04.2022 16:36  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 15:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А где там Т-13?

Там силикон на Т-13 стал активно совершенствоваться:

Mihail66> А причем тут давление?
Mihail66> Мы армированный силикон делали не для давления а для теплозащиты. А от тебя лишь требовалось определить прочность композитной оболочки.

Ну да, ну да:
Mihail66> Сейчас хотим снова вернуться к этому способу герметизации, незначительно изменив конструкцию и сделав технологическую втулку и сопло ограниченно подвижными.
(Высотные ракеты SashaMaks [Mihail66#06.12.20 10:39])
Mihail66> Упростить конструкцию не получилось, будем возвращаться к тому с чего начали, это полностью силиконизированная ТЗП с переходом от цилиндра на сферическое донце, на которое будет наматываться стеклокомпозит. Возможно так удастся сохранить герметичность вплоть до тотального разрыва баллона.
(РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#09.12.20 00:38])

SashaMaks>> Где 200атм?
Mihail66> Там же где и порванный корпус. Т.е. нигде.

Печально. :(

Mihail66> нехрен путаться под ногами.

Что и требовалось доказать.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 16:48  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 16:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И для того, чтобы больше не получалось как с тем же топливом из НН/Ал/ЭД, авторство которого ты себе приписываешь

На самом деле Вы использовали состав вида: НН/Ал/ЭД/S с той самой серой, которая крайне плохая и её надо непременно убрать. Именно сера позволила получить более стабильное горение для данного состава и более высокий УИ точно так же, как это было и для состава НН/Сорбит, где я добавлял для этого серу уже лет 20.

Mihail66> А иначе тебе так и будет казаться, что у тебя кто-то что-то стырил без твоего разрешения.

Тут уже всё было давно мной показано, как влияет сера на горение составов с высокой зависимостью скорости горения от давления. Вы просто это проигнорировали и даже спасибо не сказали, получив это знание здесь на данном ресурсе из моего примера использования серы почти в каждом моём двигателе на протяжении всех этих лет.

Mihail66> Это тебе урок на будущее.

Выключите свой менторский тон.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #27.04.2022 16:53  @SashaMaks#27.04.2022 16:36
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А где там Т-13?
SashaMaks> Там силикон на Т-13 стал активно совершенствоваться:

Он и до сих пор совершенствуется, и это очень хорошо.

Mihail66>> Мы армированный силикон делали не для давления а для теплозащиты. А от тебя лишь требовалось определить прочность композитной оболочки.
SashaMaks> Ну да, ну да:.....

Так на что именно ты сейчас тычешь пальцем проводя эти ссылки?
Мы постоянно работаем над совершенствованием конструкции, испытываем новые идеи, и ищем нетрадиционные решения.
Ты отказался с нами сотрудничать по части гидроиспытаний. Но на тебе свет клином не сошелся, мы нашли другого исполнителя, и уже длительное время плодотворно работаем.

Mihail66>> нехрен путаться под ногами.
SashaMaks> Что и требовалось доказать.

Смотри, не споткнись!
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Mihail66 #27.04.2022 17:00  @SashaMaks#27.04.2022 16:48
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> На самом деле Вы использовали состав вида: НН/Ал/ЭД/S с той самой серой, которая крайне плохая и её надо непременно убрать.

А, ну да, спасибо что напомнил.
Припоминаю, что серу мы нарыли в публикациях Саржа77. Но что-то не припомню, чтобы я что-то говорил против серы.

Mihail66>> А иначе тебе так и будет казаться, что у тебя кто-то что-то стырил без твоего разрешения.
SashaMaks> Тут уже всё было давно мной показано, как влияет сера на горение составов ....

А речь не про серу, а про то что нехрен прятаться.

Mihail66>> Это тебе урок на будущее.
SashaMaks> Выключите свой менторский тон.

С чего ты решил, что я тебя воспитываю? Ты уже неисправим, и тебе с этим жить.
Но обвинения в плагиате я от тебя терпеть не собираюсь.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU SashaMaks #27.04.2022 19:49  @Полтора акробата M&D#27.04.2022 16:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Так на что именно ты сейчас тычешь пальцем проводя эти ссылки?

На то, что не только Вы здесь пишите полезную информацию и не Вам решать, кому и что здесь писать.

Mihail66> Припоминаю, что серу мы нарыли в публикациях Саржа77. Но что-то не припомню, чтобы я что-то говорил против серы.

Лично Вы сделали другое, а именно перемешали хаотично в логике испытаний моих двигателей за меня их результаты и всю работу с этим связанную, как это делал А. Суворов, так, чтобы не было понятно, где были испытания топлив вида НН/Сорбит, а где НН/Сорбит/S, чтобы и не видно было полученного результата в этой самой разнице, а теперь Вы пишите, что я об этом не писал!

А вот Serge77 (RLAN, А.Суворов и др.) как раз был против серы именно в таком виде (в таком большом количестве), в каком Вы её туда засунули. И вот тут Вы не найдёте такого же их обоснования применения серы в топливах с высокой степенью зависимости скорости горения от давления, где бы они писали про то, что сера не понижает УИ, а наоборот его повышает.
(Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#21.11.16 02:24])
 


Они допустили ошибку, не учли все параметры и ограничились только расчётом в PROPEP, а эти допущения оказались критичными и привели к ошибке у них. Ошибку свою они до сих пор не признали, а против моей практики пошли методом её полного обесценивания, как и Вы. Может и эту идею Вы у них ммм... позаимствовали.

Mihail66> А речь не про серу, а про то что нехрен прятаться.

Ещё раз, сера у меня прописана аж в заголовках каждого двигателя, где она находится это 3 сотни шт!
Если сейчас на все ссылки дать - это будет ещё одна длинная простыня. Всё давно было показано и рассказано!
В случае с серой Вы уже пытаетесь просто найти любого удобного автора, кроме меня, пусть даже если этот автор вообще писал диаметрально противоположное, но лишь бы упоминал о той же сере.

Mihail66> Mihail66>> Это тебе урок на будущее.
SashaMaks>> Выключите свой менторский тон.
Mihail66> С чего ты решил, что я тебя воспитываю?

Так уроки в школе, где учителя учат.

Mihail66> Ты уже неисправим, и тебе с этим жить.

Да я свой выбор давно сделал. Лучше работающий мощный, высокоэффектиный, дешёвый движок, чем всё время дьякать непойми кому и пататься в слепую повторять сомнительные результаты, которых ещё и не дождёшься:

Mihail66> Ты отказался с нами сотрудничать по части гидроиспытаний. Но на тебе свет клином не сошелся, мы нашли другого исполнителя, и уже длительное время плодотворно работаем.

Ну так и где результат в 200атм?

Mihail66> Но обвинения в плагиате я от тебя терпеть не собираюсь.

Это не совсем плагиат, это просто Ваше неуважение к тем, кто младше Вас.
Но очевидно, что принять действительно полезную идею от того, кто младше Вас и делает что-то своё, не так, как у Вас - Вы просто не способны. :(
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 19:55
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Лучше работающий мощный, высокоэффектиный, дешёвый движок ...
В свое время создали РД-180, РД-181. Как винтовка Мосина. Безотказные и надежные аппараты. На базе этого постулата можно развивать тему ракетомоделей до фантастики. Есть ли у нас моделистов, базовая, надежная схема РДТТ? Бесконечные варианты двигателей, топлив РДТТ тормозят развитие самих ракет и самой темы ракетомоделизма. Когда же появится на форуме каталог таких двигателей с прейскурантом цен по их изготовлению, стандартной технологии производства и выбора типа РДТТ для своих ракет? На сайте есть конструкторы, но есть и простые пользователи.
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #27.04.2022 22:57  @Evgenij#27.04.2022 22:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Evgenij> На базе этого постулата можно развивать тему ракетомоделей до фантастики.

Вот и не надо, это уже какая-то вечная техническая философия получается, что лучше полная унификация или свобода творчества...

Evgenij> На сайте есть конструкторы, но есть и простые пользователи.

Со своими хотелками.
Вот нужен мне двигатель с высоким КМС и прочным корпусом на 200атм, это и делаю. Какой смысл давать мне советы конструкций, которые таких заданных технических характеристик не обсеспечивают? А ведь всё подаётся, как 100% проверенное, а на поверку оказывается, что таких компетенций не было и нет вовсе, потом начинается, да кто ты такой, да зачем тебе это вообще всё надо, делай всё, как у меня...
Вот, что неправильно. ИМХО.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Evgenij #28.04.2022 07:33  @SashaMaks#27.04.2022 22:57
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

SashaMaks> Вот нужен мне двигатель с высоким КМС и прочным корпусом на 200атм, это и делаю. Какой смысл давать мне советы конструкций, которые таких заданных технических характеристик не обсеспечивают?
Вы не обратили внимание на мою оговорку про простых пользователей. Ваш постулат - таких на форуме не должно быть? Потому то и ряды форумчан-ракетомоделистов у нас довольно жиденькие, как детский понос у младенца в кроватке. Вот вы помрете, так кто на форуме останется?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #28.04.2022 08:27  @Evgenij#28.04.2022 07:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Evgenij> Ваш постулат - таких на форуме не должно быть?

Это не мой "постулат".

Evgenij> Вот вы помрете, так кто на форуме останется?

И кто тут останется - это тоже не ко мне.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Evgenij #28.04.2022 10:25  @SashaMaks#28.04.2022 08:27
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> Вот вы помрете, так кто на форуме останется?
SashaMaks> И кто тут останется - это тоже не ко мне.
Все понятно, принцип жизни раскрыт в трех словах.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #28.04.2022 14:04  @Evgenij#28.04.2022 10:25
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Evgenij>>> Вот вы помрете, так кто на форуме останется?
SashaMaks>> И кто тут останется - это тоже не ко мне.
Evgenij> Все понятно, принцип жизни раскрыт в трех словах.

1. Это не принцип жизни;
2. Это вопрос к Вам самим, я тут ничего не решаю и ни за что не отвечаю, и Вы сами сделали всё, чтобы так оно и было.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru