[image]

Броненосцы типа "Бородино". [2]

Броненосцы "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов", "Слава", чертежи, фото, описание.
 
1 50 51 52 53 54 55 56
RU me109k2 #18.04.2022 12:48  @Лунь496#18.04.2022 07:11
+
+1
-
edit
 

me109k2

опытный

Лунь496> Почта у меня майл :(

Да я отсюда,с форума писал,есть тут такая функция -"отправить сообщение на е-мейл",а какая именно почта там не видно.Поэтому и не понятно,ушло сообщение или нет.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Владимир Якунчиков #03.05.2022 21:31
+
-
edit
 
Уважаемые коллеги, не против, если оживлю тему)
Задумал в 3д корпус, в связи с этим сразу возник вопрос по теории Бородино
Известный чертеж (выкладывал Kronma):
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 22:13
RU Владимир Якунчиков #03.05.2022 21:36
+
-
edit
 
Смотрю, на чертеже теоретических шпангоутов седловатость не учтена?
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 22:15
RU Владимир Якунчиков #03.05.2022 21:38
+
-
edit
 
вид сбоку

и седловатость может быть учтена так?

каждый последующий шпангоут ниже предыдущего до примерно 46 шпангоута (снижение около метра), потом палуба прямая.
То есть это не седловатость строго говоря, а возвышение носа с 46 до 0 шпангоута.
(примечание - у меня правильно отрисована седловатость с 4 по 16 шп)

Неужели косяк чертежа?
Или там где нить мелкая сноска была* "седловатость на чертеже не показана" ??

С уважением, Владимир.
Прикреплённые файлы:
вопрос1.jpg (скачать) [2387x744, 210 кБ]
 
вопрос2.jpg (скачать) [1409x858, 236 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 21:51
RU Владимир Якунчиков #03.05.2022 21:48
+
-
edit
 
Начал свой проект под 3Д принтер в 350 масштабе,
может и в 200 получится

п.с.пока замахиваюсь только на корпус с базовой надстройкой
С уважением, Владимир
Прикреплённые файлы:
вопрос3.jpg (скачать) [1989x840, 301 кБ]
 
 
   99.099.0
RU Владимир Якунчиков #03.05.2022 22:04
+
-
edit
 
В связи с этим возникает логический вопрос-
если как сообщал Kronma, погибь 330 мм, но по теории выходит что у мидельшпангоута она больше 1 метра?
Может все же так упрощенно показана седловатость (что неверно с точки зрения ЕСКД) а не погибь?
И может все же надо так рисовать? (упрощенно показываю,логика понятна):
С уважением, Владимир.
Прикреплённые файлы:
вопрос4.jpg (скачать) [1409x858, 249 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 22:41
UA kkg1960 #04.05.2022 06:07  @Владимир Якунчиков#03.05.2022 22:04
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.Я.> если как сообщал Kronma, погибь 330 мм, но по теории выходит что у мидельшпангоута она больше 1 метра?
В.Я.> Может все же так упрощенно показана седловатость (что неверно с точки зрения ЕСКД) а не погибь? ...

Владимир, Вы просто как-то смешали всё в кучу, и запутались.
Поверность палубы изгибается в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях.
Самые большие величины изгиба("погиби бимса") палубы - это на миделе, не так ли? Это видно на проекции ТЧ -КОРПУС(шпангоуты).
На краях, :D в носу и в корме, изгиб("погибь бимса") палубы стремится к нулю, грубо говоря.

Это видно на проекции ТЧ -БОК, где палуба полубака корабля показана 2-мя линиями. Верхняя л. - изгиб("седловатость") палубы в диамет. плоск-ти, и нижняя - изгиб по краю борта. Всё просто. Величина "1 метр" - это видимо разница высот палубы в ДП, и имеет отношение только к "седловатости".

Да, и на ТЧ конечно же многое упрощено или просто не показано, в осн. из-за масштаба. Могут быть проставлены осн. размеры, но они расчетные. Все реальные формы и размеры конструкции, по чертежам секций(узлов) формируются на плазе и на стапеле.
Ну, коротенько всё.
   99.099.0
RU Владимир Якунчиков #04.05.2022 09:51
+
-
edit
 
Спасибо за ответ!
Разумеется, погибь от седловатости отличаю)

Поясню.
Я про это:
Вот как правильно должны выглядеть шпангоуты - с понижением в корму!
(каждый последующий чуть ниже предыдущего, вплоть до 46-го)

С уважением, Владимир
Прикреплённые файлы:
вопрос5.jpg (скачать) [1063x875, 196 кБ]
 
 
   99.099.0
RU GOLF_stream #04.05.2022 11:46  @Владимир Якунчиков#03.05.2022 21:38
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
В.Я.> Или там где нить мелкая сноска была* "седловатость на чертеже не показана" ??

Седловатость на чертеже показана (на обеих проекциях). На чертеже не показаны линии бимсов - показаны только бортовые ветви шпангоутов. Это нормально, чтобы не перегружать чертеж. Если надо, можно достроить каждый бимс от крайней точки шпангоута до точки пересечения линии палубы в ДП с плоскостью соответствующего шпангоута.
   99.099.0
UA kkg1960 #04.05.2022 12:52  @Владимир Якунчиков#04.05.2022 09:51
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.Я.> ... должны выглядеть шпангоуты ... каждый последующий чуть ниже предыдущего, вплоть до 46-го)

Ааааа, так сами разобрались, и повторили схему проекции КОРПУС от коллеги kronma. Ну и славно. :D
Прикреплённые файлы:
nevopros5.jpg (скачать) [1063x875, 199 кБ]
 
 
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2022 в 13:09
RU Владимир Якунчиков #04.05.2022 16:43
+
-
edit
 
Да, я 5 лет в КБ московского судостроительного завода отработал, знаком с темой)

Вывод: для постройки нужны практические шпангоуты, теоретические не годятся)
Эскиз не равно рабочий чертеж, чтд.
Спасибо за помощь, не в лишний раз убедился что в правильном направлении иду)

Коллеги, если не против, я вырос на каропке (karopka.ru), и перейду туда с подробностями стройки?
Еще раз огромное спасибо!

С уважением, Владимир.
   99.099.0
RU Kronma #04.05.2022 17:22  @Владимир Якунчиков#03.05.2022 21:38
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

В.Я.> вид сбоку
В.Я.> и седловатость может быть учтена так?
В.Я.> Неужели косяк чертежа?
Раз уж меня упомянули всуе, отвечу. :)
Никаких косяков на чертеже нет.
На проекции "бок" теоретического чертежа показана линия палуб при диаметральной плоскости (ДП), и у кромки борта.
Проще говоря: пунктиром показана палуба при ДП, а сплошной линией - стык палубы и борта.
Стрелка погиби бимсов везде одинаковая (для каждой палубы - своя!), но (как было справедливо отмечено выше) максимальной величины эта погибь достигает на миделе, т.к. там ширина корпуса наибольшая.
У штевней погибь палубы равна нулю, т.к. ширина палубы равна нулю.
Бимсы для каждого шпангоута иногда рисовали на проекции "Корпус" теоретического чертежа, но не для всех шпангоутов, а для нескольких в оконечностях, т.к. ближе к миделю, где седловатость уменьшается, линии бимсов сольются в одну сплошную толстую общую линию.
На теории "Орла", снятой с плаза, нарисовано именно так - показаны бимсы только для первых 14-ти шпангоутов.
   88
RU Kronma #04.05.2022 17:56  @Владимир Якунчиков#03.05.2022 22:04
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

В.Я.> В связи с этим возникает логический вопрос-
В.Я.> если как сообщал Kronma, погибь 330 мм, но по теории выходит что у мидельшпангоута она больше 1 метра?
Когда Kronma сообщал про стрелку погиби 330 мм, он говорил вот о чём.
Стрелка погиби бимса максимальна у миделя, на шп.5 (см. рисунок), где корпус имеет максимальную ширину.
На шп. 4 она будет уже меньше, на шп.3 - ещё меньше, а на шп.1 - вообще равна нулю.
Т.е. все бимсы имеют одинаковый радиус кривизны, но у них у всех разная фактическая длина, в соответствии с шириной палубы в каждом сечении (шпангоуте).
Прикреплённые файлы:
 
   88
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.Я.> Да, я 5 лет в КБ московского судостроительного завода отработал, знаком с темой)...

:eek: Теперь я запутался. Такое бывает ч/з 25 лет работы.
Не в обиду, а зачем ..., имея опыт работы в КБ ССЗ?
Ааааа, понял! Это шутка. Ну что, старею - с юмором напряженка, тоскаааа...

Желаю удачи в постройке. :D
   100.0100.0
+
-
edit
 

ALSEDY

втянувшийся

kkg1960>
Здравствуйте уважаемый kkg1960 , не знаю к сожалению вашего имени, это ваше сообщение за 22.01.2016 на тему чертежей ELBEHAFEN. Можете поделиться?

kkg1960>В комплекте д. быть 12 листов. Их порубали на 4, значит 48 четвертушек.Можно сказать, что есть полные лист 1-4, лист 5 не полностью.Дальше, четвертушки с некоторых листов. :eek:Если энтузизистов не найдется:Эльбехафен есть. Кому надо - пишите, получите ссылку.Архив .rar 12Mb, будет на файлообменнике rusfolder.com или MyFolder.ru


(извиняюсь что обращаюсь не через почту - через форум почта не отправляется, поэтому делаю так)
   88
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ALSEDY> ... чертежей ELBEHAFEN. Можете поделиться?

Отправил ссылку на Вашу почту. Архив djvu-rar, 12Mb.
   100.0100.0
+
-
edit
 

ALSEDY

втянувшийся

kkg1960> Отправил ссылку на Вашу почту. Архив djvu-rar, 12Mb.

Спасибо огромное))
   88
RU Владимир Якунчиков #07.07.2022 14:24  @Kronma#04.05.2022 17:56
+
-
edit
 
Разобрался)
Хотя и пришлось заказывать в РГА ВМФ чертеж из описи по Бородино
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0
+
-
edit
 

me109k2

опытный

Приветствую всех! Неожиданно возник вопрос-каким образом на Орле крепился переходной мостик у второй трубы- такая кольцевая конструкция со ступеньками с каждой стороны ? На всем известных чертежах, на разрезе по ДП не очень понятно это место. Видны какие то ферменные подпорки ,на которых по видимому и стоит эта конструкция. Но как было реально сделано и как сделать на модели -не понятно. Заказывал чертеж переходного мостика из архива- оказался какой то проектный вариант, имеющий мало общего с тем, что сделали в действительности. На не многочисленных фото корабля, где можно рассмотреть это место, ферменные опоры угадываются, но не более того. Не понятно ни их количество, вид ,ни расположение. Причем, что интересно, подобные же "ферменные" опоры переходного мостика видны на фото Бородино на достройке и тоже совсем не такие, как нарисовано на чертежах.
Прикреплённые файлы:
03 33.jpg (скачать) [3490x2488, 1,45 МБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
?? FOBOSDEMOS #28.07.2023 18:54  @me109k2#16.05.2023 17:03
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
me109k2> Приветствую всех! Неожиданно возник вопрос-каким образом на Орле крепился переходной мостик у второй трубы.

Нужно смотреть Славу и выискивать фото на шкафуте/спардеке/шельдечной(навесной/шлюпочной) палубе:
Прикреплённые файлы:
 
   77
RU me109k2 #29.07.2023 02:03  @FOBOSDEMOS#28.07.2023 18:54
+
-
edit
 

me109k2

опытный

me109k2>> Приветствую всех! Неожиданно возник вопрос-каким образом на Орле крепился переходной мостик у второй трубы.
FOBOSDEMOS> Нужно смотреть Славу и выискивать фото на шкафуте/спардеке/шельдечной(навесной/шлюпочной) палубе:

А каким боком Слава к Орлу? :D
   114.0.0.0114.0.0.0
?? FOBOSDEMOS #29.07.2023 02:57  @me109k2#29.07.2023 02:03
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
me109k2> А каким боком Слава к Орлу? :D

Значит я сноровку потерял по бородинцам
   77
RU Pavel Buharev #29.07.2023 08:16  @me109k2#16.05.2023 17:03
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

me109k2> Приветствую всех!

В книге Кудрявского про "Бородино" есть чертежи переходного мостика, датированные маем 1903 года. Для броненосцев "Бородино" и "Орел".
Видели такие?
   2323
RU me109k2 #29.07.2023 10:11  @Pavel Buharev#29.07.2023 08:16
+
-
edit
 

me109k2

опытный

me109k2>> Приветствую всех!
P.B.> В книге Кудрявского про "Бородино" есть чертежи переходного мостика, датированные маем 1903 года. Для броненосцев "Бородино" и "Орел".
P.B.> Видели такие?

Видел конечно .И почему сразу "в книге Кудрявского" ? Эти чертежи здесь на форуме были, лет 10 назад, если не больше. И это не Орел, а именно Бородино, хотя и на нем реально сделано было по другому, нежели нарисовано на чертежах. Именно на это выше и обратил внимание.
Прикреплённые файлы:
brdn006.jpg (скачать) [2494x1898, 363 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

me109k2

опытный

Вот этот же чертеж из другой книжки, в полном варианте , из которого видно ,что кольцевая часть мостика, вокруг 2й трубы, стоит на опорах из листового металла с окнами облегчения
 
   114.0.0.0114.0.0.0
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru