D.V.> И вот скажи мне, "как художник -художнику",
...вы рисовать умеете?
D.V.> Если крыло на этой пакостной штуковине не имеет никакой механизации, ровное как доска и прибито как доска, каким образом подъемная тяга появляется?
За счет угла атаки.
D.V.> И каким образом происходит набор и сброс высоты? Каким образом происходит поворот по "крену" и "рысканию"?
Ну хоть чуточку общей теории, бро?
Управление по тангажу (набор и сброс высоты) - тягой двигателя. Если тяга на положении "норма" - ровный полет, если тяга меньше нормы - БЛА опускает нос, если тяга выше нормы - БЛА поднимает нос.
Управление по крену - отклонением "килей", там поворотный весь узел вместе с механизмом раскрытия их.
Управление по рысканию - комбинацией крена и тангажа.
Это все относится к "Свитчблейду-300", 600 сложнее, у него на заднем крыле элероны есть, да и профиль крыльев нормальный.
D.V.> Какие у нее вообще шансы прилететь в нужное место с точностью ну хотя бы 2 метра?
При отсутствии ветра и внезапных движений мишени, когда оператор не дергает стики - высокая.