m.0.>> Угу, просто удерживание крестика на цели (прицельной марки): 1) это уровень крокодила 70...80 годов, когда например куда бы не попала атака в гольной башне ОБТ (без ДЗ), танку - гарантировано был писец;
Дем> В отличие, картинка на мониторе по мере приближения укрупняется. Так что можно хоть в открытый люк залететь, если будет иметь место.
Ну что же, ждите когда такое место быть - атаку танков противника с открытыми люками, в реале же самыми тяжелыми целями видимо будут БМП и удар им в крышу или по МТО. Но Вы не поняли техническую суть замечания по крестику - цель при таком способе прицеливания постоянно должна находиться в поле зрения оптики средства.
m.0.>> 2) оператору потребуется постоянные тренировки что бы не терять навыка, бо цели на поле боя шустрые;
Дем> Симулятор поможет. Вообще, по сравнению с играми - в реале дистанции сильно больше и всё кажется происходящим медленно и печально...
Поможет. Но режимы симуляции должны быть реализованы на штатном оборудовании (или с его использованием). По крайней мере, это как бы тренд грандов.
m.0.>> 3) это к сожалению не "выстрелил - забыл".
Дем> Автоматика вполне позволяет удерживать маркер на обьекте ...
Позволяет, но в определенных, достаточно небольших пределах, например +\- 10 град. = должен сохраняться прямолинейный полет АСП до момента поражения цели.
Дем> ... Но сразу по нескольким целям стрелять мало когда нужно.
Ошибаетесь, самые "жирные" цели это например, колонны ОБТ и автотехники на марше. По ним удар нужно наносить как можно быстрее, пока они не рассредоточились после того, как наше АСП обнаружили. Да, они перемещаются и атакуют всей массой не каждый день, но тем не менее.