однако кажется, что они многое позаимствовали из той модели MTU, которую Иран производил по лицензии, в частности, я отмечу, что внешние головки цилиндров имеют почти одинаковую конструкцию, а также детали в блоке двигателя очень похожи.
Поэтому лицензии на производство приветствуются, поскольку они приносят опыт и технологии, которые затем могут быть использованы для создания полностью национального продукта или заявлены как таковые.
однако аплодисменты им, однако, несмотря на то, что он был объявлен первым военно-морским дизельным двигателем, спроектированным и построенным в Иране, по правде говоря, это не первый военно-морской дизельный двигатель, объявленный иранским, первым был Bonyan-4, уже установленный, безусловно, на фрегат Dena-75, двигатель, очень похожий на другой немецкий продукт.
однако сегодня им удалось заменить импорт в секторе судовых дизельных двигателей, у них есть сектор судовых дизельных двигателей, Bonyan-4 - 5000 л.с., MAC-3600 мощностью 3600 л.с., который в настоящее время охватывает классы их производства FAC и корветов и они также может использоваться на строящихся больших катамаранах и, возможно, в будущих для класс эсминца для крейсерской скорости
Следующая веха?
Они имеют большой опыт работы с гражданскими газовыми турбинами и постоянно поддерживают военно-морские газовые турбины фрегатов класса Alvand, поэтому не исключено, что вскоре они также будут оснащены военно-морской газовой турбиной, предназначенной для эсминцев, которые начали строить.