sydovod> Тоже не понимаю этого огорода с краном и Сернами. Ну и ещё вспомогательными судами.
sydovod> Один раз спланировать, закрыть конвой фрегатами, истребителями и и выгрузить туда разом с БДК и ЗРК и РСЗО и стройматериалы и продукты длительного хранения. Один рейс, а не куча рейсов (и не всегда удачных, к сожалению).
Наверное, проблема с разгрузкой у острова, о чем уже выше написали. Есть еще один сценарий - мост снабжения на основе вертолетов, тяжелых в том числе. Так снабжали Ханкалу во время чеченских войн, так снабжают на Северах нефтегазодобытчиков. У военных не так мало Ми-26х, много их у нефтяников и в авиакомпании ЮТЭЙР, могли бы нанять-мобилизовать. 180 км полета до острова от западной оконечности Крыма (там погрузочно-заправочную площадку можно сделать, если нет готового удобного аэродрома рядом). Дальность туда-обр 360 км меньше, чем дальность полета при максимальной загрузке для Ми-26. Попасть под раздачу во время разгрузки вертолет может, конечно, но время пребывания в опасной зоне мало, а на пути туда-обратно он на порядок менее уязвим, чем морской транспорт (особенно если Су-35 прикроют). Кстати, есть вариант везти груз на платформе подвешенной и на зависании быстро отцеплять и улетать, на разгрузку уйдет минута, мортранспорт так не может. На подвеске внешней (или внутри) может закидывать по 20 тонн за рейс.