[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 57 58 59 60 61 62 63
RU alexkruger #06.06.2022 20:32
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Elbwind в Кильском канале
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.160100.0.4896.160
В минувший вторник в Санкт-Петербурге прошла 5-я Международная транспортная конференция "ShippingRu 2022" - ежегодное деловое мероприятие, в повестке дня которого рассматриваются наиболее важные вопросы морских перевозок России. С докладам о состоянии рынка контейнерных перевозок в России выступил генеральный директор Новороссийской транспортно-экспедиторской компании Новоморснаб Алексей Гармаш.

Источник:

Новая реальность контейнерного рынка

В минувший вторник в Санкт-Петербурге прошла 5-я Международная транспортная конференция ShippingRu 2022 - ежегодное деловое мероприятие, в повестке дня которого рассматриваются наиболее важные вопросы морских перевозок России. С докладам о состоянии рынка контейнерных перевозок в России выступил генеральный директор Новороссийской транспортно-экспедиторской компании Новоморснаб Алексей Гармаш. //  www.korabel.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
только в этой теме есть

Дата съемки: 27.06.2022

Заголовок: Выход нового судна "Холмогоры" на линию из Санкт-Петербурга в Калининград
Описание: Россия. Санкт-Петербург. Судно "Холмогоры", которое дополнительно вышло на линию морских перевозок до Калининграда, в порту Бронка. Судно будет загружаться в порту Бронка и выполнять один рейс в неделю, первым рейсом оно доставит металлоконструкции и генеральные грузы для Калининградской области. Литва 18 июня прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов России в Калининградскую область. 21 июня, стало известно, что ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. Петр Ковалев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
6814045_small.jpg (скачать) [8192x5464, 4,6 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
apple17> Заголовок: Выход нового судна "Холмогоры" на линию из Санкт-Петербурга в Калининград

Холмогоры не контейнеровоз. Генгруз
   102.0.0.0102.0.0.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
В этом (2022) году компания MSC (Mediterranean Shipping Company) была признана крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией по вместимости флота. MSC обошла MAERSK всего на 1888 TEU. MAERSK всегда доминировала в данном рейтинге.

MSC основана в 1970г. и контролируется семьей Aponte уже более 40 лет.
На данный момент MSC имеет флот из 645 судов общей вместимостью 4 284 728 TEU, обслуживает 500 портов на более чем 230 маршрутах. Ежегодно перевозит более 23 млн. TEU
   88
RU alexkruger #09.03.2023 18:00
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Ever Aria, 10 продольных только с бака.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.5112.114104.0.5112.114
One Innovation

24000 ТЕU

Первый рейс

Сегодня,Роттердам
Прикреплённые файлы:
One innovation.jpg (скачать) [2048x1365, 264 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU prokofiev #16.07.2023 19:14
+
-
edit
 

prokofiev

новичок
MSC Irina

24300 TEU

Как по мне весьма интересная лоханка. Учтены новые, модные нынче носы.
Проработал на таком же только меньшем валенке, с таким же тупым носом. Особой разницы не почувствовал. Это скорее связано с тем что их просто строить быстрее.
Прикреплённые файлы:
MSC-Irina.jpg (скачать) [700x418, 55 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.07.2023 в 19:25
RU Черномор™ #16.07.2023 20:49  @prokofiev#16.07.2023 19:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
prokofiev> Это скорее связано с тем что их просто строить быстрее.

Сомнительный тезис.
Насколько быстрее?
   
GB Гальванер1062 #16.07.2023 21:05  @prokofiev#16.07.2023 19:14
+
+2
-
edit
 
prokofiev> MSC Irina
prokofiev> 24300 TEU
prokofiev> Как по мне весьма интересная лоханка. Учтены новые, модные нынче носы.
prokofiev> Проработал на таком же только меньшем валенке, с таким же тупым носом. Особой разницы не почувствовал. Это скорее связано с тем что их просто строить быстрее.

Это связано с тем, что изменилась основная характеристика контейнерных перевозок после кризиса 2008 - скорость. Как вдруг выяснилось - контейнеровозы со скоростью 24-25 узлов никому не нужны. Мне приходилось работать на судне в 10000 TEU в те жирные годы, и мы носились из Китая в Европу со средней скоростью 23 узла и расходом топлива 300 тонн в сутки. А потом, после кризиса вдруг оказалось, что три-четыре дня задержки доставки груза ни на что не влияют, а расход топлива уменьшается в разы. И начался пересмотр всей философии конструкции корпусов. На уже эксплуатируемых судах стали менять форму бульба - делать его более плоским и острым. На многих новостроях вообще отказались от бульба и стали делать, по вашему выражению, "валенки". Плюс к этому - уменьшили удельную мощность главного двигателя (если не надо быстро - то зачем платить больше). Также получила распространение идея широкого корпуса, особенно для средних судов, бывших Panamax в связи со снятием ограничений по ширине после постройки нового Панамского канала. А что касается скорости постройки судов, мне кажется Вы неправы. Мне приходилось принимать новострои в Корее и в Китае, так вот скорость постройки не очень зависит от характеристик корпуса. В любом раскладе - от закладки киля до сдачи - четыре-пять месяцев. Вот, кстати, моя посудина того времени.
Прикреплённые файлы:
DSC02484.JPG (скачать) [2572x1918, 2,1 МБ]
 
 
   112.0112.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2023 в 21:12
IL ju_jutsu_zp #16.07.2023 21:52  @Гальванер1062#16.07.2023 21:05
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Гальванер1062> Вот, кстати, моя посудина того времени.

Вы в ZIM работали?
   114.0.0.0114.0.0.0
GB Гальванер1062 #16.07.2023 22:09  @ju_jutsu_zp#16.07.2023 21:52
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Вот, кстати, моя посудина того времени.
j.j.z.> Вы в ZIM работали?

Работал лет десять назад, а вот сейчас опять вернулся.
   112.0112.0
LT info #16.07.2023 22:16  @Гальванер1062#16.07.2023 22:09
+
-
edit
 
Гальванер1062>>> Вот, кстати, моя посудина того времени.
j.j.z.>> Вы в ZIM работали?
Гальванер1062> Работал лет десять назад, а вот сейчас опять вернулся.
Это наверное не в ZIM,а в таймчартере у них?

Знакомый капитан,будучи в Израиле, интересовался у них работой.
Гражданство и начать с 3 пом к-на

Судно на фото,на котором Вы ранее работали - Hammonia Reederei, Hamburg, Germany

То,что я видел,под израильским флагом,на борту написано на 2х языках


Я встречал на Ямайке судно ZIM с российским экипажем. Название не помню.
В таймчартере работаши у них.
Прикреплённые файлы:
ZIM_LUANDA.jpg (скачать) [800x516, 63 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2023 в 22:42
IL ju_jutsu_zp #17.07.2023 08:01  @Гальванер1062#16.07.2023 22:09
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Гальванер1062> Работал лет десять назад, а вот сейчас опять вернулся.

Вроде 6 параходов осталось в собственности,я слышал.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Работал лет десять назад, а вот сейчас опять вернулся.
j.j.z.> Вроде 6 параходов осталось в собственности,я слышал.

В прошлом году


ZIM управляет флотом из 118 судов общей вместимостью 426 725 TEU (110 контейнеровозов и 8 автотранспортных судов) . Только 4 из этих судов принадлежат ZIM, а остальные зафрахтованы.
   114.0.0.0114.0.0.0
GB Гальванер1062 #17.07.2023 11:32  @info#16.07.2023 22:16
+
+1
-
edit
 
info> Это наверное не в ZIM,а в таймчартере у них?

Разумеется, в тайм-чартере. Кто бы меня без гражданства на приписной израильский флот взял?

info> Знакомый капитан,будучи в Израиле, интересовался у них работой.
info> Гражданство и начать с 3 пом к-на
info> Судно на фото,на котором Вы ранее работали - Hammonia Reederei, Hamburg, Germany

Совершенно верно, в этой самой Хаммонии я и работаю уже 17-й год.
   112.0112.0
LT info #17.07.2023 11:52  @Гальванер1062#17.07.2023 11:32
+
-
edit
 
Гальванер1062> Совершенно верно, в этой самой Хаммонии я и работаю уже 17-й год.

:) понятное дело. Там ранее были моряки и из Литвы,сейчас не знаю
   114.0.0.0114.0.0.0
RU prokofiev #17.07.2023 15:20  @Гальванер1062#16.07.2023 21:05
+
+2
-
edit
 

prokofiev

новичок
Как вдруг выяснилось - контейнеровозы со скоростью 24-25 узлов никому не нужны.
 



Китайцы сейчас могут и за 3 месяца построить.
Я работал на 14000, 13000 и 12000 тэусов. И мы носились (19-21) узел из бразилии в китай, из СШП в китай, и из китая в турцию. Коско вообще както раз пустило из чарльстона в гонконг через мыс доброй надежды.
Конкретнее, я могу из своего опыта работы приблизительно одинаковых 2 судов по водоизмещению но с разными носами я могу сказать что они оба на больших скоростях очень сильно проседают носом, так что водичка в трюмах больше не скатывается в кормовые билджи и это доставляем много неудобств на особо коротких переходах. Честно, для меня остается загадкой эта бульбная\тупоносная тема. Где ответ - я не знаю, скорее всего он кроется в теоретической части экономии топлива. Про процесс постройки и его упрощения это было мое предположение. Знаю точно что на коско переделывали бульбы в силу того, что они были построены как вы и сказали для скоростной перевозки (овер 21 узел) Но тогда бульб был широкий и вместо него ставили узкие бульбы + смена винта.
Фото прилогаю.
Прикреплённые файлы:
20190410_101552.jpg (скачать) [4032x3024, 2,4 МБ]
 
IMG_3138.JPG (скачать) [1024x768, 177 кБ]
 
IMG_0774.JPG (скачать) [1024x768, 130 кБ]
 
IMG_0786.JPG (скачать) [1024x768, 127 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 17.07.2023 в 16:04
RU prokofiev #17.07.2023 15:27  @Гальванер1062#16.07.2023 21:05
+
+1
-
edit
 

prokofiev

новичок
Вот вам еще фото с нового панамского канала))

прошу прощения за перевернутое фото. Не знаю как навести горизонт.
Прикреплённые файлы:
IMG_0020.JPG (скачать) [3264x2448, 1,86 МБ]
 
IMG_0040.JPG (скачать) [3264x2448, 2,1 МБ]
 
IMG_0043.JPG (скачать) [3264x2448, 1,97 МБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 17.07.2023 в 16:20
MSC на терминале MSC Gate в Бремерхафене провела церемонию имянаречения своего мегаконтейнеровоза, сообщает Container News, Судно получило название «MSC Michel Cappellini».

Его вместимость составляет 24346 TEU, длина – 400 м, ширина – 61,5 м.

В своей приветственной речи CEO MSC Сорен Тофт подчеркнул важность Бремерхафена для MSC как европейского транспортного узла. «Порты в Бремене являются для нас очень важным узлом в Германии и в Северо-Западной Европе. Это поистине стратегическое место для MSC, здесь работают более 370 наших коллег. Однако наша связь с Германией выходит за рамки торговли. Это третья церемония присвоения имени судну MSC с 2015 года и вторая в Бремерхафене. Поэтому неудивительно, что мы продолжаем расти вместе с нашими клиентами в Германии».

Перед церемонией имянаречения MSC подписала со свободными ганзейскими городами Бремен и Гамбург и портами Бремерхафен и Гамбург Меморандум о взаимопонимании, согласно которому суда контейнерной линии будут использовать в портах этих городов береговую энергию.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info> ZIM управляет флотом из 118 судов общей вместимостью 426 725 TEU (110 контейнеровозов и 8 автотранспортных судов) . Только 4 из этих судов принадлежат ZIM, а остальные зафрахтованы.


Там рядом есть еще - XT-group. Вы не слышали о этой компании-?
Говорят владельцы, что и в ZIM,но флот только балкера.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 
j.j.z.> Там рядом есть еще - XT-group. Вы не слышали о этой компании-?
j.j.z.> Говорят владельцы, что и в ZIM,но флот только балкера.
Была такая компания Ofer Brothers. С 2012 года ХТ-group, это она и есть.
Они имеют много акций в ZIM и много где вкл большую компанию Zodiak.

Зы 2 брата по фамилии Ofer выходцы из Румынии.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 
j.j.z.> Говорят

Когда развалился ММФ,наше пароходство, много лет,сдавало в таймчартер суда какой то израильской компании (забыл название) На этом п-во и выживало. Все эти суда заходили в Израиль грузились/выгружались.
Работали в Черном и Средиземном морях.
Мы возили зерно из Бальчика (Болгария" в Хайфу/Ашдод)

Капитан,который наладил этот "мост" (у него дети жили в Израиле) мне рессказывал и историю Zim и Ofer,но я уже забыл подробности.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Медведь неожиданно решил снимать гражданских в проливе у своего города Сямынь (Амой)
厦门市 / Xiamen

https://m.weibo.cn/detail/4925601901970465

В данном случае попался One Infinity - наверное снят несколько недель назад (19-20 июля) (сейчас идет из тайваньского Гаосюна в Яньтянь)
Прикреплённые файлы:
 
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2023 в 22:36
RU prokofiev #26.07.2023 20:38  @apple17#23.07.2023 22:04
+
-
edit
 

prokofiev

новичок
apple17> Медведь неожиданно решил снимать гражданских в проливе у своего города Сямынь (Амой)

ONE innovation, новострой, уже получил по розовой попке
Прикреплённые файлы:
2023-07-26_20-37-16.png (скачать) [1920x1080, 2,7 МБ]
 
 
   2323
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru