[image]

SSJ взлетел!

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

28 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Обслуживание российско-французских двигателей SaM146, которыми оснащаются самолеты SuperJet 100, будет вести "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Об этом пишет Прайм.

Новости Aviation EXplorer: Денис Мантуров рассказал, кто будет обслуживать двигатели самолета SSJ 100

28 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Обслуживание российско-французских двигателей , которыми оснащаются самолеты , будет вести "" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), сообщил журналистам глава РФ . Об этом пишет Прайм. ", конечно. Это принятое решение нами и ОДК. Что касается самого совместного предприятия с "Сафраном" (PowerJet, выпускает двигатели для SSJ100 — ред.), там работают российские люди", — сказал он, отвечая на вопрос, кто будет обслуживать двигатели для SSJ 100. "Если французы примут такое решение, что из PowerJet они полностью выйдут, значит, соответственно, мы ("ОДК-Сатурн" — ред.) переходим в управление и будем продолжать работу", — добавил он, комментируя возможность расторжения СП. //  Дальше — www.aex.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆

737МАХ целесообразно вернуть лизингодателям, а летать на SSJ100

Олег Евдокимов: 737МАХ целесообразно вернуть лизингодателям, а летать на SSJ100 » Авиация России

Взлёт на SSJ100 из аэропорта Шереметьево. Фото © «Авиация России» Российская гражданская авиация переживает самые трудные и критические времена за всю почти столетнюю историю своего существования. Росавиация по этому поводу выпустила официальное заявление, в котором говорится, что «ряд недружественных государств, в том числе США и ЕС, отбросили в сторону общепризнанные акты и принципы международного воздушного […] //  aviation21.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный


info> 737МАХ целесообразно вернуть лизингодателям, а летать на SSJ100
Меня поражают такие "юридически идеальные" предложения!
С нами действуют абсолютно вне правовых норм, а некоторые продолжают им верить!
Да пусть сгниют на задворках, потом на цветмет утилизируем.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

«Сейчас двигаемся в соответствии с актуализированным, "форсированным" планом работ по двигателю [ПД-8], ожидаем, что уже в первой половине следующего года начнутся его интенсивные испытания в составе импортозамещённой версии самолёта SSJ 100, это позволит получить сертификат типа на самолёт в конце следующего года. С учётом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолёта будут идти параллельно», — рассказал Денис Мантуров.

Эксплуатация импортозамещённого самолёта SSJ 100 New с российским двигателем начнётся не раньше, чем в конце 2023 года

Минпромторг РФ ожидает получения сертификата типа (этот документ позволяет начать эксплуатацию самолёта) на импортозамещённую версию самолёта SSJ 100 в конце 2023 года. //  www.ixbt.com
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆

На Sukhoi Superjet 100 New заменят 38 импортных систем и компонентов на российские

Сертификацию авиалайнеров МС-21 и SSJ 100 New планируют завершить до конца 2023 года, «несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию»

Вице-премьер Юрий Борисов на совещании в Иркутске сообщил, что программы самолётов МС-21 и SSJ 100 New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию, а сертификацию их планируется завершить до конца 2023 года. //  www.ixbt.com
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию ГК «Ростех») выпустит в 2022 г. десять самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом сообщил 3 июня вице-премьер Юрий Борисов в Иркутске на совещании по развитию авиапрома.

В России за 2022 год соберут десять SSJ100

Но авиакомпании готовы взять вдвое больше //  www.vedomosti.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆

19 мая 2008 года самолёт Sukhoi Superjet 100 впервые поднялся в небо, 3 февраля 2011 года самолёт получил Сертификат типа, тогда же, в 2011 году, началась коммерческая эксплуатация лайнера. Командир этого воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов в интервью изданию «Москва онлайн» рассказал о достоинствах «Суперджета» и о том, что можно изменить в конструкции, чтобы самолёт стал ещё лучше.

— Я больше 20 лет летаю на различных самолётах, в том числе иностранного производства, и мне намного комфортнее летать на «Суперджете». Я совсем недавно поймал себя на мысли, что мне больше нравится летать на SSJ100, нежели на Boeing. Это не связано ни с политическими аспектами, ни с географией полётов.

Superjet 100 — плюсы и минусы по мнению пилота Владимира Епифанова » Авиация России

Владимир Епифанов, командир самолёта SSJ100, авиакомпания «Россия». Фото: © «Москва онлайн» 19 мая 2008 года самолёт Sukhoi Superjet 100 впервые поднялся в небо, 3 февраля 2011 года самолёт получил Сертификат типа, тогда же, в 2011 году, началась коммерческая эксплуатация лайнера. Командир этого воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов в интервью изданию «Москва онлайн» рассказал о […] //  aviation21.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») определилась с перечнем основных компонентов для импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), которая называется SSJ-New. «Ведомости» ознакомились со списком этих комплектующих и тех компаний, которые должны теперь наладить их производство.

Импортозамещение для SSJ100 обойдется в 50 млрд рублей без учета двигателей

ОАК определилась с тем, что нужно локализовать для российского самолета //  www.vedomosti.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆

Массовое производство импортозамещённых самолётов SSJ 100 — SSJ New — запланировано на 2024 год, однако их уже активно расписывают по авиакомпаниям и делят по авиаперевозчикам. Так, например, восемь штук до конца 2025 года будут отгружены в адрес единой дальневосточной авиакомпании. Об этом сообщил на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Иван Печорин.

Самолёты SSJ New ещё не запущены в производство, но их уже распределяют. 8 штук будут отгружены единой дальневосточной авиакомпании до 2025 года

Массовое производство импортозамещённых самолётов SSJ 100 — SSJ New — запланировано на 2024 год, однако их уже активно расписывают по авиакомпаниям и делят по авиаперевозчикам. //  www.ixbt.com
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru