[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Seafang-45 #13.07.2022 19:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Учебный биплан Boeing Model 2 (C / C-1F)

Как скажет любой хорошо осведомленный военный наблюдатель, не все конструкции самолетов являются успешными, по крайней мере, с точки зрения военных пилотов, которым приходится на них летать. Так было и в случае с Boeing Model 2.

Компания Boeing Airplane Company, ранее известная как Pacific Aero Products Co, построила военно-морской тренажер Model C в качестве своего первого серийного самолета. Тренажер для бипланов был уникален отсутствием фиксированного горизонтального хвостового оперения. Пилоты считали, что конструкторы должны были включить хвостовое оперение, но Boeing утверждал, что из-за устойчивости, обеспечиваемой шатанием, это было излишним и увеличивало производительность из-за меньшего веса самолета. В остальном Модель 2 представляла собой обычный поплавковый самолет.

Boeing назвал самолет Model C. Следовательно, серийный самолет имел серийный номер, начинающийся с буквы "C" вне завода, но продолжал нести "Самолет" = дополнительные номера серийных партий (A147-148 и т.д.).

Серия C претерпела различные изменения:
Модель 2 – оригинальный дизайн (один встроенный)
- Модель C-1F[1] – Модель 2, восстановленная с одним понтоном
Модель 3 – версия с пересмотренными стойками кабины (три встроенных)
Модель 4 – версия наземного самолета a.k.a. EA для армии США (два построенных)
Модель 5 – пересмотренная модель 3 для ВМС США (построено 50)

Причиной поломки самолета стали низкие эксплуатационные характеристики и темпераментный характер двигателя Hall-Scott A-7A. Эта общая неисправность двигателей привела к тому, что военно-морской флот заказал один самолет (A4347) с двигателем Curtiss OXX-6. Но окончание войны положило конец всем перспективам его производства.

Армия США также приобрела эти тренажеры в качестве стандартной модели J - у нее были те же проблемы с двигателем.

Сразу после войны они были проданы частным владельцам, что быстро положило конец карьере Boeing Model C.

Технические характеристики:

rew: два
Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
Размах крыльев: 43 фута 10 дюймов (13,36 м)
Высота: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Площадь крыла: 495 кв. футов (45,99 м2)
Вес пустого: 1898 фунтов (861 кг)
Вес брутто: 2,395 фунтов (1,086 кг)
Силовая установка: 1 × двигатель Hall-Scott A-7A, 100 л.с. (74,6 кВт)
Представление

Максимальная скорость: 72,7 миль/ч (117 км/ч, 63,2 кн)
Крейсерская скорость: 65 миль/ч (105 км/ч, 56 кн)
Дальность: 200 миль (322 км, 170 миль)
Служебный потолок: 6500 футов (1,981 м)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.07.2022 20:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Год Спустя - Эпидемия 1919 Года

Всемирная эпидемия гриппа привела к более чем 50 миллионам смертей. Медицинские учреждения военно-морского флота оказали помощь 121 225 жертвам ВМС и морской пехоты, включая 4158 погибших в течение 1918 года. “Морги были забиты почти до потолка телами, сложенными одно на другое”, - вспоминала медсестра ВМС Джози Браун из Военно-морского госпиталя в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс. Однако морская авиация в Европе рассеялась после перемирия, и, несмотря на близость к очагу и неблагоприятные погодные условия северного климата, мало кто погиб. Исключения включали вспышку в сентябре 1918 года в NAS St. Троян, Франция, в результате которого погибли один офицер и пять человек и 210 человек были выведены из строя, что временами приводило к неработоспособности станции.

В течение первых двух месяцев 1919 года повторение эпидемии затронуло NAS Брест, Франция, когда морские пехотинцы и моряки Северной бомбардировочной группы подверглись респираторному воздействию во время перевозки в холодных и переполненных железнодорожных вагонах по пути на эту станцию.
 
   
US Seafang-45 #13.07.2022 20:45
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

1919 -

24 января - Морские пехотинцы в Понта-Делгаде, Азорские острова, получили приказ покинуть свою базу и вернуться в Соединенные Штаты. 17 марта мужчины прибыли на Морское летное поле в Майами, штат Флорида. Их летающие лодки были оставлены для португальских военно-воздушных сил.

9 марта - лейтенант Cmdr. Эдвард О. Макдоннелл совершил первый полет на Sopwith Camel с башенной платформы на борту линкора ВМС США, когда он успешно взлетел с 14-дюймовой орудийной башни № 2 USS Texas (BB-35), когда она стояла на якоре в заливе Гуантанамо, Куба.

Кроме того, в начале марта пилот лейтенант Дж.г. Фрэнк М. Джонсон стартовал на N-9 с морских саней и развил скорость около 50 узлов во время испытаний в NAS Hampton Roads, Вирджиния. Cmdr. Генри К. Мастин рекомендовал переоборудовать мощную моторную лодку в морские сани для запуска самолета в точку, находящуюся в пределах досягаемости цели, в качестве средства нападения на немецкие загоны для подводных лодок.

10 декабря - Вывод из эксплуатации военно-морских авиабаз в Европе, начатый 31 декабря 1918 года, был завершен к его дате. Последней была выведена из эксплуатации сборочно-ремонтная военно-морская авиабаза NAS Eastleigh (Великобритания).

В середине марта - LTjg. Гарри Сэйденуотер, USNRF, продемонстрировал возможность использования голосового радио и телефонной ретрансляции для связи "воздух-земля", когда он вел разговор с летающей лодки с министром военно-морского флота Джозефусом Дэниелсом, который сидел за своим столом в Военно-морском департаменте в 65 милях от него.

Гирокомпас, разработанный компанией Sperry Gyroscope Co. для военно-морского флота, был испытан на самолете. Оценки не смогли признать этот конкретный прибор приемлемым, но ознаменовали первые зарегистрированные испытания этого устройства, которое впоследствии оказалось бесценным навигационным инструментом для полетов на большие расстояния.

14-15 мая - Дирижабль C-5 совершил рекордный перелет из Монтаук-Пойнт, Лонг-Айленд, в Сент-Джон, Ньюфаундленд, преодолев 1050 миль за 25 часов 50 минут. [См. фото.]

12 июня - Был заключен контракт на строительство "вращающейся платформы" в NAS Hampton Roads для использования при разработке методов и оборудования для посадки самолетов на борт судов. 1 июля министр военно-морского флота (SECNAV) приказал построить пусковые платформы на двух главных башнях на каждом из восьми линкоров флота.

20 июля Закон о военно-морских ассигнованиях 1920 года, включающий финансирование переоборудования USS Jupiter collier в авианосец (USS Langley, CV-1).

Два торговых судна переоборудованы в гидросамолеты (USS Wright, AZ-1/AV-1), а для морской авиации: два новых дирижабля, один из которых будет приобретен в Европе (ZR-1/R-38). Но Закон также ограничил количество военно-морских авиабаз вдоль континентальной части США шестью.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.07.2022 21:55
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

события 1919 -го - конца года:

В августе Авиационный отдел CNO был упразднен, и большая часть функций была передана Бюро навигации. Директор по авиации сохранил эту должность, в настоящее время он является начальником авиационной секции Отдела планирования. Как и другие бюрократические распри по поводу того, кто контролирует новые технологии, это решение не было благоприятным для развития морской авиации.

9 августа на Военно-морском авиазаводе началось строительство дирижабля ZR-1 - будущего USS Shenandoah - первого жесткого дирижабля Военно-морского флота.

19 августа было приказано внести косметические изменения, когда на всех самолетах было приказано заменить довоенную национальную эмблему "Белая звезда" на концентрическом круге военного времени. Корпусу морской пехоты США также было приказано носить новые знаки отличия.

В ноябре в NAS Pensacola открылась Авиационная школа, в которой обучаются четыре офицера Военно-морского флота и один офицер Корпуса морской пехоты.

Будущий дизайн USS Langley был изменен по сравнению с его первоначальным дизайном (1 июля 1919 года). Новые планы добавили авиационные катапульты, складское помещение для ремонта самолетов и беспрепятственную взлетную палубу.

В конце года, в декабре, Министерство обороны одобрило покупку жесткого дирижабля R-38 (ZR-2) британского производства.

Технические характеристики R-38:

Длина 699 футов
Диаметр 85,5 футов
Высота 93 фута
Скорость 72 мили в час
Двигатели
6 x 350 л.с.

Объем 2 724 500 куб. футов
Общая грузоподъемность 82,5 тонн
Одноразовый подъемник 45,5 тонн
Высота давления / Высота над уровнем моря 22 000 футов
Выносливость 65 часов на полной скорости
 
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2022 в 22:05
US Seafang-45 #13.07.2022 23:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корпус морской пехоты США - 1919-1920-е годы

Морская пехота США летала в составе королевских ВВС и французских эскадрилий наземного базирования во время войны и продолжала летать на самолетах de Havilland DH-4 / DH-4B и DH-9 в послевоенные годы. Наиболее многочисленными в начале послевоенного периода были самолеты DH-4B, построенные в США фирмами Dayton Wright, Standard Aircraft и Fisher - все с 400-сильным двигателем Liberty.

Морские авиаторы также летали на патрульных гидросамолетах ВМС США, в том числе на HS-2L, из своей авиации, базирующейся в Майами, а затем на Гуаме. Однако "Морским авиаторам" еще предстояло приступить к полетам на авианосце, поскольку они были ограничены операциями наземного базирования.

1919-20 годы были трудными временами для Корпуса и его авиаторов. 1-й авиационный корпус вернулся в Соединенные Штаты в начале января 1919 года и был расформирован в феврале, а большая часть оставшегося личного состава и техники отправлена в Куантико и Пэррис-Айленд, штат Калифорния. Из остатков сил, майор. Каннингем сформировал новую эскадрилью D для поддержки Второй временной бригады в Доминиканской Республике и эскадрилью E для поддержки Первой временной бригады на Гаити. В сентябре Морское летное поле в Майами было закрыто.

Конгресс установил численность Корпуса морской пехоты примерно в одну пятую от численности военно-морского флота — 26 380 морских пехотинцев. Затем он санкционировал дополнительно 1020 морских пехотинцев для авиации и создал постоянные авиационные базы в Куантико, Пэррис-Айленд и Сан-Диего.

Существующий личный состав был сформирован в четыре эскадрильи, каждая из которых состояла из двух полетов. Первая эскадрилья (рейсы A и B) состояла из самолетов и экипажей в Доминиканской Республике. Вторая и Третья эскадрильи (рейсы C, D, E и F) были размещены в Квонтико, а Четвертая эскадрилья (рейсы G и H) - в Порт-о-Пренсе, Гаити, для поддержки Первой временной бригады. Отряду на острове Пэррис был присвоен номер рейса L, и ему было приказано готовиться к отправке на Гуам.

В 1924 году Корпус морской пехоты вывел свои авиационные части из Доминиканской Республики и обосновался на Западном побережье. Вторая авиагруппа, которая была сформирована в 1925 году, состояла из наблюдательной, истребительной и штабной эскадрилий.

Морская пехота продолжала использовать различные самолеты, особенно с 1920 года. Они приобрели несколько самолетов европейского производства, в том числе шесть невооруженных самолетов Fokker D-7 (A5843-5848) в качестве учебных (выведены в 1924 году); три Fokker C-1 (A5887-A5889) в качестве учебных и ограниченное количество самолетов Thomas-Morse (MB-3; A6060-A6070; бывший военнослужащий армии США). Даже Curtiss JN-4 Jenny (A6247) был построен из запасных частей и служил на базе морской пехоты в Порт-о-Пренсе, Гаити.
 
   
US Seafang-45 #13.07.2022 23:55
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - Боевой орден 1921 года

Инвентаризация ВМС США от 1 июля 1921 года показала, насколько сильно они зависели в годы Первой мировой войны от гидросамолетов и гидросамолетов.

Патрульные самолеты: 347 Curtiss HS-1L; 106 Curtiss H-16; 172 Curtiss F-5L
Торпедоносцы-поплавки: 25 Curtiss R-6L; 7 MT и 2 MBT Наблюдение: 47 Loening M-81 и M-80; 17 Vought VE-7; 17 Vought VE-7G и VE-7GF;
Наблюдение/обучение: 68 DeHavilland DH-4B, 37 Curtiss JN-4H и JN-6H; 122 Curtiss N-9; 6 гидросамолетов Curtiss серии F; 87 гидросамолетов Curtiss MF; 38 инструкторов Aeromarine 39A/40.
Истребитель: 31 Vought VE-7SF
Разное: 5 летающих лодок серии NC

Годом ранее военно-морской флот имел только восемь (8) истребителей Nieuport 28, таким образом, увеличение количества новых Vought VE-7SF стало значительным улучшением.

Конгресс санкционировал создание Бюро аэронавтики 12 июля 1921 года - 1 сентября того же года его первым начальником стал контр-адмирал У.А. Моффетт.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.07.2022 00:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корпус морской пехоты США - 1919-1920-е годы

Морская пехота США летала в составе королевских ВВС и французских эскадрилий наземного базирования во время войны и продолжала летать на самолетах de Havilland DH-4 / DH-4B и DH-9 в послевоенные годы. Наиболее многочисленными в начале послевоенного периода были самолеты DH-4B, построенные в США фирмами Dayton Wright, Standard Aircraft и Fisher - все с 400-сильным двигателем Liberty.

Морские авиаторы также летали на патрульных гидросамолетах ВМС США, в том числе на HS-2L, из своей авиации, базирующейся в Майами, а затем на Гуаме. Однако "Морским авиаторам" еще предстояло приступить к полетам на авианосце, поскольку они были ограничены операциями наземного базирования.

1919-20 годы были трудными временами для Корпуса и его авиаторов. 1-й авиационный корпус вернулся в Соединенные Штаты в начале января 1919 года и был расформирован в феврале, а большая часть оставшегося личного состава и техники отправлена в Куантико и Пэррис-Айленд, штат Калифорния. Из остатков сил, майор. Каннингем сформировал новую эскадрилью D для поддержки Второй временной бригады в Доминиканской Республике и эскадрилью E для поддержки Первой временной бригады на Гаити. В сентябре Морское летное поле в Майами было закрыто.

Конгресс установил численность Корпуса морской пехоты примерно в одну пятую от численности военно-морского флота — 26 380 морских пехотинцев. Затем он санкционировал дополнительно 1020 морских пехотинцев для авиации и создал постоянные авиационные базы в Куантико, Пэррис-Айленд и Сан-Диего.

Существующий личный состав был сформирован в четыре эскадрильи, каждая из которых состояла из двух полетов. Первая эскадрилья (рейсы A и B) состояла из самолетов и экипажей в Доминиканской Республике. Вторая и Третья эскадрильи (рейсы C, D, E и F) были размещены в Квонтико, а Четвертая эскадрилья (рейсы G и H) - в Порт-о-Пренсе, Гаити, для поддержки Первой временной бригады. Отряду на острове Пэррис был присвоен номер рейса L, и ему было приказано готовиться к отправке на Гуам.

В 1924 году Корпус морской пехоты вывел свои авиационные части из Доминиканской Республики и обосновался на Западном побережье. Вторая авиагруппа, которая была сформирована в 1925 году, состояла из наблюдательной, истребительной и штабной эскадрилий.

Морская пехота продолжала использовать различные самолеты, особенно с 1920 года. Они приобрели несколько самолетов европейского производства, в том числе шесть невооруженных самолетов Fokker D-7 (A5843-5848) в качестве учебных (выведены в 1924 году); три Fokker C-1 (A5887-A5889) в качестве учебных и ограниченное количество самолетов Thomas-Morse (MB-3; A6060-A6070; бывший военнослужащий армии США). Даже Curtiss JN-4 Jenny (A6247) был построен из запасных частей и служил на базе морской пехоты в Порт-о-Пренсе, Гаити.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.07.2022 00:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Учебно-тренировочный и истребительный самолет Vought VE-7 Bluebird

Vought VE-7 был широко принят на вооружение в нескольких вариантах для ВМС США и Корпуса морской пехоты (VS-7S). Первоначально принятый на вооружение в качестве учебно-тренировочного самолета, он стал первым истребителем военно-морского флота/ корпуса морской пехоты, а в 1922 году - первым самолетом USN, приземлившимся на авианосец.

Для армии США характеристики VE-7 были намного лучше, чем обычно для тренажера, и армия заказала 1000 единиц улучшенной конструкции под названием VE-8. Однако контракт был расторгнут в связи с окончанием войны. Более поздняя версия VE-9 была идентична, за исключением 180-сильного двигателя версии Wright-Hispano E-3.

Компания Lewis & Vought выпустила это первоначальное предложение в качестве 2-местного тренажера для армии Соединенных Штатов. Во время испытаний и использования в армии бригадный генерал Билли Митчелл положительно отозвался о летных способностях самолета, оценив их как хорошие или даже лучше, чем у любых современных истребителей того времени. В качестве силовой установки был выбран двигатель Wright Hispano-Suiza, обозначенный как HS-8A. При степени сжатия от 4,7 до 5,3 шведский инженер Марк Биркигт увеличил выходную мощность до 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2100 оборотах в минуту. В конечном итоге было произведено 49 800 таких двигателей, которые вошли в историю как один из лучших двигателей своего типа. [Двигатели Wright-Hispano также приводили в действие легендарные французские истребители-бипланы SPAD.]

Военно-морской флот с самого начала заинтересовался конструкцией Lewis & Vought, получив первую машину в мае 1920 года. Вскоре последовали заказы на серийное производство, и спрос оказался выше, чем была способна молодая организация Vought, поэтому образцы были построены Военно-морским авиационным заводом. Всего было построено 128 VE-7.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
VE-7 (1918) - 14 построено для ВВС армии США; 39 построено для ВМС США; (один из двух известных, построен на Маккук Филд. Как сообщается, еще четыре были построены компанией Springfield Company.)
VE-7F (1921) - 29 построенных для ВМС США.
VE-7G (1921) - один переделан из VE-7 для Корпуса морской пехоты США, 23 переделаны из VE-7 для ВМС США.
VE-7GF (1921) - Один переделанный из VE-7
VE-7H (1924) - Девять гидросамолетов наблюдения, построенных для ВМС США.
VE-7S (1925) - Один переделанный из VE-7
VE-7SF (1925) - 11, построенных для ВМС США.
VE-7SH - Один VE-7SF, переделанный в гидросамолет.

VE-8 (1918) - Четыре заказаны армией США 11 октября 1918 года; два были отменены; установлен двигатель Wright-Hispano H мощностью 340 л.с., две пушки Vickers, размах крыла уменьшен до 31 фута (9,4 м), площадь крыла увеличена до 307 кв. футов (28,5 м2), укорочен до 21 фут 4 дюйма (6,50 м), скорость увеличилась до 140 миль в час (230 км/ч), вес с грузом увеличился до 2435 фунтов (1104 кг).

VE-9 (1921) - Два переделанных из VE-7 для армии США; скорость увеличена до 119 миль в час (192 км/ч), служебный потолок увеличен до 18 840 футов (5740 м).

VE-9 (1927) - 22 построенных для армии США, 17 построенных для ВМС США. (Армия США использовала то же обозначение, что и ВМС США).

VE-9H (1927) - Четыре невооруженных наблюдательных поплавковых гидросамолета, построенных для линкоров ВМС США, с измененными вертикальными оперениями для улучшения катапультирования и устойчивости на воде.
VE-9W - отменено.

VE-7 оснащали первые две истребительные эскадрильи военно-морского флота VF-1 и VF-2. Самолет VE-7, пилотируемый лейтенантом Вирджилом К. Гриффином, вошел в историю 17 октября 1922 года, когда он взлетел с палубы недавно введенного в строй авианосца USS Langley. VE-7 были фронтовыми истребителями ВМС в течение нескольких лет, причем три из них все еще были приписаны к USS Langley в 1927 году - выведены в отставку в 1928 году.

Технические характеристики:

Экипаж: двое
Длина: 24 фута 5,375 дюйма (7,45 м)
Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
Высота: 8 футов 7,5 дюйма (2,63 м)
Площадь крыла: 284,5 кв. футов (26,43 м2)
Аэродинамический профиль: RAF-15[6]
Вес пустого: 1392 фунта (631 кг)
Вес брутто: 1,937 фунтов (879 кг)
Силовая установка: 1 = Wright-Hispano E-3 V8 с жидкостным охлаждением, 180 л.с. (134 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастный деревянный пропеллер фиксированного шага диаметром 8 футов 8 дюймов (2,64 м)

Представление

Максимальная скорость: 106 миль/ч (171 км/ч, 92 кн)
Дальность: 290 миль (467 км, 250 миль)
Эксплуатационный потолок: 15 000 футов (4600 м)
Скороподъемность: 738 футов/мин (3,75 м/с)

Вооружение
Оружие: 1 пулемет Виккерса калибра 7,62 мм калибра 30 дюймов, синхронизированный для стрельбы через винт.
 
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2022 в 00:51
US Seafang-45 #14.07.2022 00:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской флот создал свои первые две истребительные эскадрильи в VF-1 и VF2 и оснастил их обеими этими VE7. Истребительная эскадрилья VF-1 была первоначально создана 1 июля 1922 года и действовала как VF-1 до 1 июля 1934 года. Эскадрилья VF-2 была первоначально создана как Четвертая боевая эскадрилья 23 сентября 1921 года, базируясь на военно-морской авиабазе Сан-Диего, штат Калифорния. 1 июля 1922 года эскадрилья была переименована в истребительную эскадрилью VF-2, и ей были присвоены эти бипланы Vought VE-7.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Zorro> Танкер A4E из ударной эскадрильи VA-94 возвращается на USS Bon Homme Richard (CVA-31) после выполнения задания над Тонкинским заливом. 20 августа 1969 года.

Достаточно известное фото. Есть, правда, одно "но".
В оригинальном описании тест звучит так:
20 Aug 1969: VA-94 A-4E NF-410, BuNo 151187. Photo caption reads: An A-4E "Tinker Tanker" returns overhead of the USS Bon Homme Richard after a mission over the Tonkin Gulf. The aircraft is from Attack Squadron VA-94 based on the Bonne Dick. Official U.S. Navy photo by Lt. W.E. Bradford VA-22, Gary Verver Collection.

An A-4E "Tinker Tanker" - не вполне соответствует Вашему варианту: Танкер A4E.
Судя по тому, как написан текст в исходнике, речь идет о собственном имени данного самолета.
Для сравнения:
U.S.S. Bon Homme Richard: right front view of Mighty Shrikes Skyhawk BuNo 152017, NF-405, "Litter Bug" assigned to LCDR John McDaniel parked on the deck of the Bonnie Dick. Weldon Dunlap.
Или:
U.S.S. Bon Homme Richard: left side view of Mighty Shrikes Skyhawk BuNo 152031, NF-400, "Bobbie" being refueled aboard the Bonnie Dick
Возможно, в данном конкретном случае, в названии указанного самолета каким-то образом обыгрывается название известной серии детских книжек, выходивших в США в 1960-е гг.
Или нет?
Хотелось бы услышать комментарии англоязычных коллег.
Прикреплённые файлы:
519kxwFfg0L.jpg (скачать) [398x500, 35 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

medik_

опытный

БН181> 20 Aug 1969: VA-94 A-4E NF-410, BuNo 151187. Photo caption reads: An A-4E "Tinker Tanker" returns overhead of the USS Bon Homme Richard after a mission over the Tonkin Gulf. The aircraft is from Attack Squadron VA-94 based on the Bonne Dick. Official U.S. Navy photo by Lt. W.E. Bradford VA-22, Gary Verver Collection.
Я тоже подозревал подвох при прочтении подписи под фотографией, учитывая форум с которого скачана фотография. Решил немного разобраться и вот что получилось.
Оригинальная фотография Douglas A-4E Skyhawk. Обратите внимание на центральный бак «Buddy Store», в носовой части вентилятор привода насоса, лопасти развёрнуты для уменьшения сопротивления.

Douglas A4D-2 Skyhawk of VA-83 refuels F8U-1P Crusader of VFP-62, circa 1961. Вентилятор вращает насос, перекачивая топливо.

Схема.
   88
Это сообщение редактировалось 14.07.2022 в 12:16
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
m.> Я тоже подозревал подвох при прочтении подписи под фотографией, учитывая форум с которого скачана фотография. Решил немного разобраться и вот что получилось.

Спасибо!
У меня, собственно, не было сомнений по поводу танкера. Достаточно много фотографий, где этот вариант именно так и подписан.
Например:
A-4E Skyhawk tanker BuNo. 151084, side number NF-406, from the Bonnie Dick, approaches touchdown at Atsugi.
Есть и такие варианты подписи:
A-4E Skyhawk BuNo. 152064. Mighty Shrike Skyhawk BuNo. 152064, side number NF 412, with a centerline tanker package, cleaned up after takeoff from NAS Atsugi, August 12, 1970.
Приходилось с этим сталкиваться и в период "работы" (еще успел застать "в живую" эти типы самолетов).
Меня в исходном посте заинтересовало именно название, т.е. имя собственное самолета. Вариант "Tinker Tanker" достаточно любопытный. Этим и был вызван вопрос.
   11.011.0
US Seafang-45 #14.07.2022 18:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первым проектом Гровера Лоенинга после того, как он основал свою компанию, был двухместный истребитель-моноплан с жестким крылом M-8.

Новая авиационная инженерная фирма Loening имела временное несчастье разработать успешный проект в последние месяцы войны, а затем массовые заказы были отменены с подписанием перемирия на Западном фронте.
Таким образом, для Военно-морского флота (и армии) был разработан и испытан только опытный образец.

Он имел фиксированное хвостовое шасси и приводился в действие установленным в носу двигателем Hispano-Suiza с тяговым винтом. У пилота и стрелка были тандемные открытые кабины.

Версия Loening LS (A5606) косвенно способствовала незначительному прогрессу морской авиации благодаря технологическим усовершенствованиям, опробованным военно-морским флотом. Уникальный понтон Ричардсона, который представлял собой стандартный поплавок несколько большей, чем стандартная ширина, разделенный вдоль центральной линии, затем был раздвинут в стандартные положения с двумя поплавками под гидросамолетом. Вертикальная внутренняя поверхность каждого отдельного поплавка была поддержана для улучшения характеристик обработки воды в комбинации.

Несмотря на инновационность, военно-морской флот не смог воспользоваться преимуществами этой концепции. Вместо этого военно-морской флот сосредоточился на преимуществе моноплана в скорости, оснастив M-81 (A5791) специальным набором крыльев для участия в Пулитцеровской воздушной гонке 1920 года.

Только один был поставлен ВМС США с обозначением M-8-0. Военно-морской флот заказал 46 самолетов в двух вариантах для использования в качестве самолетов наблюдения. Военно-морской флот также заказал шесть версий двухплавающих гидросамолетов M-8-S.

М-8
Серийный вариант для Военно-воздушных сил армии США, два прототипа, 5000 отмененных.
М-8-0
Один M-8 для оценки ВМС США (A5631) и десять серийных самолетов (A5637-A5646).
М-8-1
Второй серийный вариант для ВМС США, 36, построенный Военно-морским авиазаводом (A5701-A571O; A5761-A5786).
М-8-1С
Вариант гидросамолета для ВМС США, построено шесть (A5788-A5793).
ls:
(Гидросамолет LS - Loening) Три варианта гидросамолета заказали для испытания понтона Ричардсона с разделенным центральным поплавком. Один построенный самолет (A5606) и два отмененных.

Технические характеристики (M-8-0):

Экипаж: 2 человека
Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
Размах крыльев: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
Высота: 6 футов 7 дюймов (2,01 м)
Площадь крыла: 229 кв. футов (21,3 м2)
Вес пустого: 1 623 фунта (736 кг)
Вес брутто: 2,058 фунтов (933 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Wright-Hisso H-3 V-8 с водяным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной деревянный пропеллер с фиксированным шагом

Представление
Максимальная скорость: 145 миль/ч (233 км/ч, 126 кн)
Продолжительность: 5 часов 30 минут
Эксплуатационный потолок: 22 000 футов (6700 м)
Время набора высоты: 13 900 футов (4200 м) за 10 минут

Вооружение:
Оружие:
2x 0,3 дюйма (7,62 мм) Пулеметы Льюиса на кольцевом кольце в задней кабине
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2022 в 19:37
US Seafang-45 #14.07.2022 20:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Elias EM-1/-2 и биплан EO "Морской экспедиционный"

Компания Elias & Brothers (Буффало, Нью-Йорк) была образована после Первой мировой войны, и ее первый дизайн, EM1, имел потенциал быть очень успешным, если бы послевоенные бюджеты не были так ограничены.

Идея создания самолета заключалась в создании многоцелевого самолета "Морской экспедиции", который можно было бы легко преобразовать из наземного самолета в плавучий самолет и выполнить несколько миссий.

EM1 представлял собой тандемный двухместный биплан с неравным пролетом, оснащенный двигателем Wright-Hispano H мощностью 300 л.с. (224 кВт). Позже нижний размах крыла был изменен, увеличен, чтобы соответствовать верхнему крылу, и было сочтено необходимым установить носовой радиатор.
В первоначальной конфигурации семь EM1 (A 5905 - A5911) были заказаны для Корпуса морской пехоты США в 1922 году; один из них после поставки будет переоборудован в одноместный поплавковый самолет - это будет единственный самолет EM-1 (A5905), поставленный как таковой.

Остальные самолеты заказа были поставлены как EM-2, с надежным 400-сильным двигателем Liberty 12 и с крыльями "равного размаха" модифицированного прототипа EM-1. Некоторые самолеты были модифицированы, как с одно-, так и с двумя поплавками. Первые EM-2 достались корпусу морской пехоты, остальные пять - Военно-морскому флоту. Один из последних (A5908) будет переконфигурирован специально для выполнения функций наблюдения, как EO-1.

Варианты исполнения:
ЭМ-1
Прототип с двигателем Wright-Hispano H мощностью 300 л.с. (224 кВт), один построенный.
ЭМ-2
Серийный самолет с рядным двигателем Liberty 12 мощностью 400 л.с. (298 кВт), построено шесть самолетов, в том числе один, позже переделанный в EO-1.
ЭО-1
Один самолет EM-2, переоборудованный в самолет наблюдения.

Технические характеристики:

Экипаж: двое
Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Размах крыльев: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Вес брутто: 4,233 фунта (1,920 кг)
Силовая установка: 1 × рядный поршневой двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. (298 кВт)

Представление
Максимальная скорость: 120 миль/ч (193 км/ч, 100 кн)

Вооружение
Пушка:
Спинной 0,3-дюймовый пулемет
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.07.2022 20:52
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Поплавковый самолет Elias EM-1 выруливает с берега - USMC
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.07.2022 20:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Elias EM-2 (A5907) преобразован в конфигурацию с одним поплавком.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.07.2022 02:20
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

de Havilland DH.4B / O2B-1 "Самолет Свободы"

Часто называемый "Liberty Palne" из-за его 400-сильного радиального двигателя Liberty, он был единственным американским самолетом наземного базирования, который использовался в Западной Европе во время Первой мировой войны.

Одно из авиастроительных предприятий, Dayton-Wright, построило 145 DH.4, из которых 51 достиг Европы и служил в морской пехоте США. Большинство из них служили в Северной группе бомбардировочного крыла, в 9-й и 10-й эскадрильях морской пехоты. Бомбардировки немецких позиций в Бельгии начались 14 октября 1918 года - всего за месяц до перемирия.

Серия DH-4B морской пехоты (пять отдельных вариантов) включала в себя многое из британского DH.9, включая перемещение кабины пилота и основного топливного бака. Это облегчало лучшую связь с позицией наблюдателя воздушного судна и снижало вероятность потери пилота при незначительных авариях. На вариантах DH-4B фюзеляж был полностью покрыт фанерой. Силовая установка представляла собой 400 л.с. (300 кВт) Liberty L-12, и она была оснащена двумя синхронизированными пулеметами Marlin-Rockwell M1917 калибра 30 дюймов (7,62 мм), стреляющими вперед (развитие Colt-Browning), в носовой части и двумя пулеметами калибра 30 дюймов (7,62 мм). Пушки Льюиса в задней части и могли нести 322 фунта (146 кг) бомб. он также может быть оснащен различными радиостанциями, такими как SCR-68, для целей обнаружения артиллерии.

Из-за ограниченных средств, доступных для разработки и закупки запасных частей, оставшиеся DH-4 составляли основную часть американских ВВС в течение нескольких лет, использовались для многих целей, было выпущено до 60 вариантов.

DH.4B-1 имел 110-галлонный основной топливный бак и 8-галлонный резервный бак - по сравнению с 90-галлонным морским 6-галлонным запасом оригинального самолета. Сорок два (42) экземпляра этой версии были переданы из Военного министерства в Военно-морской флот (для использования ВМС США). Военно-морской авиационный завод (NAF) также перестроил еще 80 - из которых 50 пошли ВМС (для использования ВМС США) - большинство источников сообщают, что всего 172 варианта DH.4B / B-1.

В первые послевоенные годы компания Boeing Airplane Company (Сиэтл, Вашингтон) разработала метод дуговой сварки, который можно было использовать для создания фюзеляжа из стальных труб, и он был применен к следующей основной версии: DH.4M (модернизированный). При первом использовании большинство из них имели деревянную ходовую часть; позже была разработана и установлена новая стальная ходовая часть, в том числе с колесами большего размера. Тридцать DH-4M1 были переданы военно-морскому флоту (для использования в Корпусе морской пехоты). Они будут переименованы в O2B-1 на вооружении USMC, начиная с поставок в 1925 году.

DH.4B и DH-4M использовались на Гаити и в Никарагуа - в наблюдательных миссиях на Гаити и в смешанных наблюдательных и легких бомбардировочных миссиях в Никарагуа, особенно в последнем в 1927 году. Очень немногие оставались на вооружении после 1929 года (последний из многих самолетов армии США оставался до 1932 года). Морские пехотинцы переоборудовали несколько (по крайней мере, два) DH-4M-1 в примитивные машины скорой помощи, которые могли перевозить одного пострадавшего на носилках в закрытом помещении позади пилота.

Примечание: Хотя это и не строго "военно-морская авиация", самолеты USMC DH.4 действительно участвовали в бомбардировке устаревшего американского линкора USS Iowa в 1921 году у побережья Вирджинии Кейпс.

Варианты:
DH-4 : Двухместный дневной бомбардировщик-биплан, построенный в Соединенных Штатах.
DH-4A: Гражданская версия, построенная в Соединенных Штатах.
DH-4B: восстановленная версия DH-4 с двигателем Liberty для ВВС США. Кабина пилота переместилась за топливный бак, примыкающий к кабине наблюдателя.
DH-4B-1: Увеличенный запас топлива (110 галлонов США (420 л; 92 галлона imp)).
DH-4B-2: Версия тренажера.
DH-4B-3: Оснащен топливным баком объемом 135 галлонов США (510 л; 112 галлонов imp)
DH-4B-4: Гражданская версия
DH-4B-5: Экспериментальное гражданское переоборудование с закрытой кабиной.
DH-4BM: Одноместная версия для связи
DH-4BM-1: Версия с двойным управлением BM
DH-4BM-2: Версия с двойным управлением BM
DH-4-BP: Экспериментальная версия для фоторазведки

Серия DH-4M:
DH-4M: восстановленная версия DH-4 со стальным трубчатым фюзеляжем.
DH-4Amb : Скорая помощь.
DH-4M-1 – послевоенная версия Boeing (модель 16) с новым фюзеляжем, обозначенный военно-морским флотом как O2B-1
DH-4M-1T – Преобразование тренажера с двойным управлением в DH-4M
DH-4M-1K – преобразование целевого буксира
O2B-2 – переоборудование для полетов по пересеченной местности и ночных полетов для Военно-морского флота/Корпуса штата Мэн.

Военно-морской авиационный завод (NAF) DH-4B построен: A6113 - A6192; A6513
DH-4B-1: A6352 - A 6401
O2B-1: A6898 - A6927

Технические характеристики:

Экипаж: двое
Длина: 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Размах крыльев: 43 фута 4 дюйма (13,21 м)
Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Площадь крыла: 434 кв. футов (40,3 м2)
Вес пустого: 2,387 фунтов (1,083 кг)
Вес брутто: 3472 фунта (1575 кг)
Силовая установка: 1 × двигатель V12 с водяным охлаждением Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 375 л.с. (280 кВт) [Примечание 3]

Представление:
Максимальная скорость: 143 мили/ч (230 км/ч, 124 кн) на уровне моря [Примечание 4]
Продолжительность: 3 часа 45 минут
Эксплуатационный потолок: 22 000 футов (6700 м)
Время набора высоты: от 9 мин до 10 000 футов (3000 м)

Вооружение
Оружие: Один стационарный пулемет Виккерса калибра 303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед, 1 или 2 пулемета калибра 303 дюйма (7,7 мм) Оружие Льюиса на кольце Скарффа
Бомбы: 460 фунтов (210 кг) бомб
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.07.2022 03:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Прогресс военно-морской авиации США, 1921-22 годы.

26 октября 1921 года военно-морской флот запустил с помощью поворотной катапульты учебно-тренировочный самолет Curtiss N-9 с пирса военно-морской верфи Филадельфии.

1 декабря в Норфолке, штат Вирджиния, был надут первый военно-морской дирижабль, наполненный газообразным гелием - C-7.

Две недели спустя переоборудование USS Wright (AZ-1/позже AV-1) было завершено и введено в эксплуатацию в Нью-Йорке.

В середине января 1922 года военно-морской флот начал поставлять парашюты морским летчикам, служившим на Гаити, в Доминиканской Республике, а также на внутренние авиабазы морской авиации на Гуаме и в Куантико, штат Вирджиния.
Потеря подготовленных морских авиаторов была признана дорогостоящим мероприятием, как с точки зрения затрат на обучение, так и с точки зрения человеческих потерь.

В марте разработка катапульты сделала еще один рывок вперед, начав эксперименты с использованием пороха для инициирования запуска. В краткосрочной перспективе цель по-прежнему заключалась в том, чтобы снять самолеты с капитальных судов. Но 20 марта USS Langley (CV-1) был введен в эксплуатацию на военно-морской базе Норфолк (штат Вирджиния).

В конце месяца различным инженерам-конструкторам были разосланы спецификации на новую систему стопорного механизма - тип, разработанный для того, чтобы позже быть установленным на борту USS Lexington (CV-2) и USS Saratoga (CV-3). К концу мая военно-морской флот регулярно запускал самолеты с помощью новой катапульты сжатого воздуха Mark A-1 с линкоров флота.

В конце апреля состоялся испытательный полет первого цельнометаллического самолета военно-морского флота - двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца ST-1, построенного инженерной лабораторией Стаута. Несмотря на то, что конструкция не была устойчивой в горизонтальном полете, она стала важным достижением в замене фанерной конструкции в будущих самолетах.

В июне военно-морской флот заказал будущий жесткий дирижабль USS Los Angeles (ZR-3) в рамках немецких репараций у дирижаблестроительной компании Zeppelin, Фридрихсхафен, Германия.

17 октября был произведен первый пуск авианосца с помощью Vought VE-7F с USS Langley (CV-1), когда он проходил мимо мыса Генри. Три недели спустя с CV-1 был катапультирован двухплавающий гидросамолет NAF PT-2.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU medik_ #15.07.2022 17:28  @Seafang-45#15.07.2022 02:20
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Часто называемый "Liberty Palne" из-за его 400-сильного радиального двигателя Liberty
Вы когда выкладываете материал просматривайте его. На самолёт de Havilland DH.4B ставился двигатель Liberty L-12. V-образный 12-ти цилиндровый с водяным охлаждением, объемом 1649 кубических дюймов (27 л) и мощностью 400 лошадиных сил (300 кВт). А радиальный, это звёздообразный.


   88
US Seafang-45 #15.07.2022 21:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бомбардировщик-торпедоносец Douglas DT-1/-2.


Первый полет состоялся в ноябре 1921 года, а производство продолжалось до 1929 года. В качестве торпедоносца-бомбардировщика этот самолет представлял собой значительное усовершенствование по сравнению с существующими самолетами R-6L.

DT был разработан лично инженером Дональдом У. Дугласом (ранее совместно с авиаконструктором Гленном Л. Мартином).
В DT использовался сварной стальной фюзеляж с алюминиевым покрытием передней и центральной секций и тканью, покрывающей заднюю секцию. Конструкция складывающегося крыла также представляла собой значительное улучшение по сравнению с R-6L для операций на авианосцах.

DT мог быть оснащен либо понтонами, либо колесным шасси и мог нести торпеду весом 1800 фунтов (816 кг).

Дуглас построил 46 самолетов DT-1 и DT-2, 20 самолетов DT-2 были построены по лицензии L-W-F Engineering Company Inc., шесть - Военно-морским авиационным заводом (NAF) и 11 - компанией Dayton-Wright.

Поставки самолетов начались в NAS San Diego в 1922 г., в торпедную эскадрилью VT-2. За всю историю военно-морского флота самолет также эксплуатировался на борту первого авианосца (USS Langley), с наземных баз и с тендеров гидросамолетов. Кроме того, Корпус морской пехоты США также использует несколько самолетов с эскадрильей морской пехоты VJ-7 для разведки, наблюдения и обучения воздушным стрельбам.

Варианты исполнения:
DT-1
Предсерийные прототипы; построено три.
ДТ-2:
Двухместный биплан-торпедоносец-бомбардировщик, оснащенный поршневым двигателем Liberty V-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт); построено 64 самолета.
DT-3
Предлагаемый вариант ДТ-2. Не построен.
DT-4:
Четыре DT-2, переоборудованные Военно-морским авиазаводом в бомбардировщики. Самолеты были оснащены двигателями Wright T-2 V-12 с прямым приводом.
DT-5:
Переделка двух DT-4, оснащенных редукторным двигателем Wright T-2B V-12 мощностью 650 л.с. (480 кВт).
DT-6
Один самолет DT-2 оснащен радиально-поршневым двигателем Wright P-1 мощностью 450 л.с. (340 кВт).
DT-2B:
Это обозначение было присвоено одному самолету DT-2, поставленному норвежскому правительству. Семь подобных самолетов были построены по лицензии в Норвегии.
DTB:
Экспортная версия для Перу. Четыре самолета, построенных для ВМС Перу, оснащены поршневыми двигателями Wright Typhoon V-12 мощностью 650 л.с. (480 кВт).
SDW-1:
Переделка трех DT-2, модифицированных компанией Dayton-Wright.

Номера воздушных судов:
DT-1: A6031
DT-2: Дуглас: A603 - A6033; A6405 - A6422; A6563 - A6582
A6581 как DT-6.
L.W.F.: A6583 - A6602; - A6593, A6596 - A6597 как SDW-1.
Дейтон-Райт: A6085 - A6095
NAF: A6423 - A6428; A6424 как DT-4; A6427, A6428 как DT-4/позже DT-5.

Технические характеристики:

Экипаж: двое
Длина: 38 футов 9 дюймов (11,8 м)
Размах крыльев: 51 фут 10 дюймов (15,8 м)
Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
Площадь крыла: 707 кв. футов (65,7 м2)
Вес пустого: 4,528 фунтов (2,054 кг)
Вес брутто: 7,293 фунта (3,308 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Liberty L-12 V-12 с водяным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной деревянный пропеллер

Представление
Максимальная скорость: 100 миль/ч (160 км/ч, 87 кн)
Дальность полета: 274 мили (441 км, 238 миль)
Служебный потолок: 7400 футов (2300 м)
Скороподъемность: 345 футов/мин (1,75 м/с)
Время набора высоты: 14,5 мин до 5000 футов (1524 м)
Нагрузка на крыло: 10,3 фунтов/кв. фут (50 кг/м2)
Мощность/масса: 0,0617 л.с./фунт (0,1 кВт/кг)

Вооружение
Оружие: 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет Браунинга M1919
Бомбы: 1× воздушная торпеда весом 1835 фунтов (832 кг)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.07.2022 21:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Douglas DT-1 сбрасывает торпеду весом 1835 фунтов (18 дюймов)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.07.2022 21:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

L.W.F.-построенная конфигурация наземного самолета DT-2 (A6584).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #15.07.2022 22:10
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Hansa-Brandenburg W.13 в военно-морском флоте США

Военно-морской флот США проводил политику возвращения в Соединенные Штаты самолетов европейского дизайна, как наземных, так и гидросамолетов. Сюда входили французы, британцы, итальянцы и австро-венгры.
Ганза-Бранденбург W.13 была частью этих усилий.

Самолет был создан в Германии в 1916 году, но был принят на вооружение, впоследствии принят на вооружение австро-венграми и оставался в производстве до перемирия.

W.13 был в значительной степени традиционной конструкцией для того времени, с одноступенчатым корпусом и двигателем, установленным толкающим способом на стойках в межплоскостном промежутке. Пилот и стрелок сидели в открытых кабинах в носовой части. Межплоскостные стойки были необычны тем, что с каждой стороны самолета верхние и нижние крылья были скреплены двумя парами стоек, которые сходились от двух наборов точек крепления на верхнем крыле к одному набору на нижнем крыле, так что при осмотре спереди или сзади стойки образовывали V-образная форма.

Военно-морской флот приобрел самолет за счет австро-венгерских репарационных платежей, причитающихся Соединенным Штатам. Военно-морской флот доставил один самолет домой для нокдауна (KD), повторной сборки (A 5806) с последующими обширными летными испытаниями. Все это проводилось под наблюдением и летными испытаниями Военно-морского авиационного завода (NAF).

Вторая лодка K-Boat (как они упоминались в USN) также была приобретена в рамках Репараций, но измененной конструкции - более легкая (бывшая K-248) и получит серийный номер USN A5807.

Технические характеристики:

Экипаж: двое, пилот и стрелок
Длина: 13,70 м (44 фута 11 дюймов)
Размах крыльев: 20,40 м (66 футов 11 дюймов)
Высота: 4,23 м (14 футов 11 дюймов)
Вес брутто: 2850 кг (6280 фунтов)
Силовая установка: 1 × Austro-Daimler 360 л.с. , 270 кВт (360 л.с.)
Представление

Максимальная скорость: 150 км/ч (94 мили/ч, 82 кн)
Дальность: 950 км (600 миль, 520 миль)
Служебный потолок: 2000 м (610 футов)
Вооружение

1 × обучаемый пулемет в открытом положении в носовой части
Бомбы
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2022 в 22:30
US Seafang-45 #15.07.2022 22:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Джордж Леви G.L. 40 HB2 в ВМС США

Georges Levy G.L. 40 HB2 - французский трехместный самолет-амфибия-биплан, разработанный в 1917 году. Во время Первой мировой войны, Соединенные Штаты. приобрел 12 самолетов и управлял летающими лодками с военно-морской авиабазы Ле Круазик.

После войны три самолета были возвращены в США для испытаний и оценки. Им будут присвоены серийные номера ВМС США A5650 -A5651, A5657.

Как и большинство европейских самолетов, разобранных, отправленных, а затем повторно собранных под наблюдением Военно-морского авиазавода, немногие из них просуществовали более одного года - большинство было уничтожено к 1921-22 годам. Например, в инвентаре Военно-морского флота/корпуса морской пехоты на середину 1922 года оставалось только четыре (4) истребителя Fokker D-7 и два (2) самолета C-1.


Технические характеристики:

Экипаж: 3 человека
Длина: 12,4 м (40 футов 8 дюймов)
Размах крыльев: 18,5 м (60 футов 8 дюймов)
Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 68,75 м2 (740,0 кв. футов)
Вес пустого: 1450 кг (3197 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 2350 кг (5181 фунт)
Силовая установка: 1 = поршневой двигатель Renault 12Fe V-12 с водяным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
Пропеллеры: 4-лопастной толкающий пропеллер фиксированного шага

Представление:
Максимальная скорость: 145 км/ч (90 миль/ч, 78 кн)
Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль/ч, 62 кн)
Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
Служебный потолок: 3 505 м (11 499 футов)

Вооружение
Оружие: 1 × пулемет
Бомбы: 200 кг (440 фунтов) бомб
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 01:41
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец Martin MT / MB-1

Martin MB первоначально строился для армии США (обозначался GMB), поскольку перемирие вступило в силу в ноябре 1918 года. Предполагалось, что он будет превосходить британские бомбардировщики серии 0/400. Служба в Военно-морском флоте и корпусе морской пехоты начнется после войны, в совершенно иных ролях, чем по первоначальному армейскому контракту.

Первые четыре выпущенных самолета были сконфигурированы как самолеты наблюдения, а следующие два - как бомбардировщики. Еще четыре были выпущены до того, как окончание Первой мировой войны аннулировало все оставшиеся военные контракты. Последние три самолета были сконфигурированы экспериментально. Эта конструкция легла в основу Martin MB-2, который обладал большей грузоподъемностью, но был медленнее и менее маневренен.

MB-1 представлял собой обычную конструкцию биплана с двумя кильватерами и рулями направления, установленными над хвостовым оперением, и шасси с фиксированным хвостовым колесом с четырехколесной главной передачей. Питание от двух двигателей мощностью 400 л.с. (298 кВт) Двигатели Liberty 12A, в нем было место для экипажа из трех человек в открытых кабинах.

Десять самолетов использовались ВМС США с 1922 года под обозначениями MBT и MT и использовались в качестве торпедоносцев, два - военно-морским флотом и восемь (8) эскадрильей морской пехоты США VF-2M. К 1922 году на вооружении ВМС/корпуса морской пехоты находилось пять (5) бомбардировщиков MBT и три (3) бомбардировщика MT.

Варианты:
МБ-1
Компания и первоначальное военное обозначение.
GMB
Бомбардировщик "Гленн Мартин" - обозначение авиационной службы для самолета MB-1.
GMT
Glenn Martin Transcontinental - обозначение для одного самолета с топливными баками большой дальности полета.
GMC
Пушка Гленна Мартина - обозначение для самолета, оснащенного одной пушкой.
GMP
Glenn Martin Passenger - обозначение для одного десятиместного пассажирского варианта, позже получившего обозначение T-1
МБТ
Мартин бомбардировщик-торпедоносец - вариант торпедоносца-бомбардировщика ВМС США/Корпуса морской пехоты, построено два.
мт
Мартин Торпедо - версия ВМС США / Корпуса морской пехоты с фюзеляжем MB-1 и крыльями MB-2, восемь построек, позже получившая обозначение TM-1

Технические характеристики:
Экипаж: три человека (пилот, бомбардир, стрелок)
Длина: 44 фута 10 дюймов (13,67 м)
Размах крыльев: 71 фут 5 дюймов (21,77 м)
Высота: 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Площадь крыла: 1,070 кв. футов (99,4 м2)
Вес пустого: 6 702 фунта (3040 кг)
Вес брутто: 10 225 фунтов (4638 кг)
Силовая установка: 2 × Liberty 12A V-12 с жидкостным охлаждением, 400 л.с. (298 кВт) каждый

Представление:
Максимальная скорость: 105 миль/ч (169 км/ч, 91 кн)
Крейсерская скорость: 92 мили/ч (148 км/ч, 80 кн)
Дальность: 390 миль (628 км, 340 миль)
Служебный потолок: 10 300 футов (3100 м)
Скороподъемность: 630 футов/мин (3,2 м/с)

Вооружение:
Пять 30-калибровых пулеметов
1040 фунтов бомб
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru