[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Seafang-45 #16.07.2022 01:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Двухмоторный торпедоносец Martin B-1, военно-морской флот (T-1)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 01:44
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Двухмоторный бомбардировщик Martin MB-1 - ВМС США (T-2), Сан-Диего, Калифорния
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 01:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин МБ-1 сбрасывает парашютистов Корпуса морской пехоты над NAS Сан-Диего, Калифорния, в 1922 году.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самые ранние дни, 1910-1916

Плавучий кран поднимает самолет-толкатель Curtiss Юджина Б. Эли на борт USS Birmingham (KS2), Военно-морская верфь Норфолка, ноябрь 1910 года.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самые ранние дни, 1910-1916

Самолет-толкач Curtiss покоится на взлетной платформе, построенной над носовой палубой USS Birmingham (CS-2), собирающегося покинуть док, Военно-морская верфь Норфолка, ноябрь 1910 года.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первая посадка самолета на военный корабль, 18 января 1911 года - Юджин Б. Эли сажает биплан-толкач Curtiss на броненосный крейсер USS Pennsylvania (броненосный крейсер № 4), стоящий на якоре в заливе Сан-Франциско.

[Перекрестная ссылка: Seafang-45 #16.07.2022 02:23]
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Ранние годы, 1911-1916

Первая посадка самолета на военный корабль, 18 января 1911 года - биплан Curtiss pusher Юджина Б. Эли приземляется на борту броненосного крейсера USS Pennsylvania (броненосный крейсер № 4).

Перекрестная ссылка на: Seafang-45 #16.07.2022 02:27]
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:56
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS North Carolina (броненосный крейсер № 12) на заднем плане Летающая лодка AB-2 успешно катапультируется с угольной баржи военно-морского флота № 214 16 апреля 1915 года на Военно-морской авиабазе (NAS) Пенсакола.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 02:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Броненосный крейсер USS North Carolina (броненосный крейсер № 12), стоящий на якоре на военно-морской авиационной станции Пенсакола, штат Флорида, в 1916 году. Хороший обзор вооружения крейсера и конфигурации катапульты на корабле. На катапульте замечена летающая лодка AB-3.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 03:01
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS North Carolina (броненосный крейсер № 12) смотрит в кормовую часть, на котором показана конструкция катапульты и гусениц для хранения.. Корабль пришвартован на Военно-морской аэронавтической станции Пенсакола, штат Флорида, в 1916 году.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 03:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS North Carolina (броненосный крейсер № 12) на якоре во время запуска Curtiss Model F из стационарной катапульты на кормовой палубе, 12 июля 1916 года.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 20:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS HUNTINGTON 25 июня 1917 года, хороший вид сверху, показывающий экспериментальный катапультный крейсер, прошедший испытания.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 20:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет на катапульте USS Huntington летом 1917 года в окрестностях Пенсаколы, Флорида
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 20:33
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Свободный воздушный шар, запущенный с броненосного крейсера USS Huntington (Броненосный крейсер № 5) 23 июня 1917 года у военно-морской авиабазы (NAS) Пенсакола, Флорида. Корабль участвует в ранних экспериментах по запуску и извлечению воздушных шаров на борт корабля.
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 20:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Подводная лодка USS Huntington катапультирует летающую лодку типа "Curtiss F" на ходу, 25 июня 191 г.

Корабль-побратим USS Seattle также имел на борту катапульту в течение самого короткого времени, после повторного ввода в эксплуатацию с 31 марта по июнь 1917 года. Катапульта USS North Carolina также была демонтирована перед началом выполнения обязанностей по сопровождению атлантического конвоя.

USS Huntington сохранил катапульту во время первого похода корабля по охране атлантического конвоя в сентябре 1917 года, а также возможность свободного запуска воздушного шара. Воздушный шар был потерян из-за плохой погоды 17 сентября, но возвращен членом экипажа корабля. USS Huntington вернулся в прибрежные воды Атлантики в октябре, и катапульта была демонтирована на Бруклинской военно-морской верфи.

Критики заявляли, что демонтаж катапульт был не очень хорошей политикой военно-морского флота, но отчасти это было связано с безопасностью. Гидросамолет не мог быть защищен в плохую погоду в Атлантике, и большинство признало бы, что самолеты не были полезны в атлантическом сопровождении, которое выполняли корабли, и "восстановление" было невозможно в большинстве случаев в атлантическую погоду. Наличие катапульт также не позволяло кормовым орудиям работать в полную силу. Ни один из гидросамолетов не был оснащен ни радиосвязью, ни пушками.

Несмотря на ограничения, развитие катапульт и гидросамолетов, предшествовавших 1917 году, проложило путь к новому поколению интеграции крейсера и гидросамолета десятилетие спустя (легкий крейсер класса "Омаха").
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 21:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолеты ВМС/Корпуса морской пехоты - Тенденции и цифры военного времени

В то время как многие пилоты ВМС США и Корпуса морской пехоты активно летали во время Первой мировой войны на Западном фронте, никто не видел службы на истребителях американского производства.

Упор военного времени на гидросамолеты и гидросамолеты был результатом географии - континентальная часть Соединенных Штатов находилась слишком далеко, и на атлантическом побережье не было угрозы со стороны самолетов Центральной власти.

В этом общем недостатке финансирования, хотя в некоторых сегментах военно-морского флота был интерес к массовой покупке истребителей, были и светлые пятна - наиболее примечательно, что Curtiss 18-T (истребитель Kirkham) (A3325 - A3326)).Это также относилось к более раннему Curtiss HA (истребитель "Дюнкерк"). Даже в сентябре 1918 года Curtiss 18T нуждался в дальнейшем совершенствовании. Задержки с поставками истребителей ВМС и Корпуса морской пехоты будут отложены, что вынудит две отраслевые службы использовать имеющиеся в Европе de Havilland DH.4 и DH.9, а также несколько американских DH.4L, которые поступят позже в 1918 году.

Ко времени перемирия (11.11.1918) было закуплено только три (3) американских истребителя.

Сравните это с другими типами, заказанными Соединенными Штатами во время Первой мировой войны:
- Виды военной службы (бомбардировка, наблюдение) - 1144

- Виды обучения - 1,084

- Экспериментальные типы воздушных судов - 36

- Закуплено армией США, передано USN/USMC - 299

- Приобретено в Европе (Великобритания, Франция, IT) - 142

Итого: 2705 самолетов.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #16.07.2022 22:24
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ВМС США / Корпус морской пехоты - Послевоенные тенденции

Послевоенный Военно-морской авиационный завод (NAF) очень интересовался технологиями сварки для самолетов. Таким образом, за счет средств армейских военных репараций, шесть невооруженных Fokker D.VII (D.7) (A5843 - A5848) и три двухместных учебно-тренировочных варианта C-1 (A5887 A5889).

Летные испытания показали ценность стального фюзеляжа, а различные компоненты и секции крыла были заказаны у К.У. Холла, инженера Curtiss, для дальнейшего использования. Сплав
хром-ванадиевой стали хорошо зарекомендовал себя, но, как и алюминий того времени, он был подвержен коррозии в соленой воде.
Эти испытания проводились в основном с 1919 года. Годы спустя хром-молибденовый сплав оказался более подходящим для военно-морской авиации.

По завершении испытаний "Фоккеров" на ВВС они были переданы морской пехоте, двое из них - для службы в MCAS Quantico. Инструкторы будут служить Корпусу еще три года. "Фоккеры" оснащались 350-сильными двигателями Packard 1-A-1237; C-1 - оригинальными немецкими двигателями B.M. W. мощностью 243 л.с.

В это время в 1920-21 годах военно-морской флот также располагал восемью (8) истребителями Nieuport 28, возвращенными Штатам после перемирия.

Военно-морской флот также имел самолеты Sopwith 1/1/2 Strutter (первоначально 5725A 5728, A5734 - A5750), но классифицированные как самолеты наблюдения после перемирия, приписанные к Третьей боевой эскадрилье.

Были единичные примеры других европейских боевых самолетов, в том числе один биплан Donier D.1 и, по крайней мере, один выживший из шести Morane-Saulnier AR-1 (A-5980), который вернулся в Штаты и на Военно-морской авиационный завод.
Прикреплённые файлы:
 
   
US MixedSensor #16.07.2022 23:53  @БН181#14.07.2022 11:13
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

БН181> An A-4E "Tinker Tanker"…Судя по тому, как написан текст в исходнике, речь идет о собственном имени данного самолета.

Немного покопался в англоязычном интернете. Точного ответа не нашел, но пара гипотез:

- название связано с одним из прозвищ Скайхока - "Tinker Toy Bomber"

- название связано с одним из вариантов применения: подзаправка подбитых самолетов с протекающими баками и сопровождение их до базы (tinker = лудильщик)

(Описывается тут на примере А3 Скайуорриор: tinker, tanker, bomber - A-3 Skywarrior: The Forgotten Bomber That Did Everything)
На английском.

- название связано с Tinker Air Force Base (встречается связи с КС46, КС135)

В целом сложилось впечатление, что это, все-таки, не имя собственное конкретного самолёта. Но, могу и ошибаться...
   
?? БН181 #17.07.2022 00:20  @MixedSensor#16.07.2022 23:53
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
MixedSensor> В целом сложилось впечатление, что это, все-таки, не имя собственное конкретного самолёта. Но, могу и ошибаться...

Спасибо! Собственно, мое предположение было основано на однотипности оформления подписей на том сайте. Если во всех других случаях слово (слова) в кавычках после типа самолета - это имя собственное, то и здесь (по логике) напрашивался тот же вариант.
"Но, могу и ошибаться..." © :)
   11.011.0
US MixedSensor #17.07.2022 02:50  @БН181#17.07.2022 00:20
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

БН181> Спасибо! Собственно, мое предположение было основано на однотипности оформления подписей на том сайте.

Да, я, такое написание тут видел: skyhawk.org

Однако, тут вот http://twentyseven-charlie.blogspot.com/?m=1 нашёл следующее:

«Самолеты того времени были очень прожорливыми, и в дополнение к нашим КА-3 каждая эскадрилья А-4 имела свои самолеты, оснащенные внешней заправочной системой, в народе называемые Тинкер-танкерами.»

Т.е. всё-таки tinker tanker общее название Скайхоков-заправщиков (с подвесной системой заправки - buddy store), видимо как производное от клички «Tinker toy bomber”.

Тут вот ещё попалось: много инфы по заправщикам, системам заправки и т.д., если интересует:
tankers.pdf
   
US MixedSensor #17.07.2022 02:55  @MixedSensor#17.07.2022 02:50
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

MixedSensor> tankers.pdf

Такая фотка там есть: Проблемы у Тинкер-танкера - шланг заправки не убрался и сифонит
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #17.07.2022 03:16
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребители Thomas-Morse MB-3

Thomas-Morse MB-3 был построен в соответствии с требованиями армии США и оснащался двигателем Wright-Hispano H мощностью 300 л.с. (220 кВт) с водяным охлаждением, изготовленным по лицензии Hispano-Suiza 8. С прибытием улучшенных MB-3A и инвентаризации других истребителей армия передала одиннадцать (11) самолетов (A6060 - A6070) Корпусу морской пехоты.

Самолеты были приписаны к Третьей авиационной эскадрилье морской пехоты, полету "F", хотя и были переданы из армии в плохом состоянии и почти непригодны для полетов. [Веская причина избавиться от них...!]. Переданные на авиабазе Герстнер в Луизиане, самолеты были отправлены в Норфолк, штат Вирджиния, а затем в MCAS Quantico. По мнению одного пилота морской пехоты, самолеты были "быстрыми, хитрыми и чертовски утомительными в полете".

MB-3 представлял собой одноместный двухсекционный биплан аналогичной компоновки SPAD XIII, который он должен был заменить. Он был изготовлен из дерева и ткани с фиксированным обычным шасси. Силовой установкой был ожидаемый двигатель Wright-Hispano V-8 с водяным охлаждением, приводящий в движение двухлопастный пропеллер и охлаждаемый радиатором, установленным на центральной части верхнего крыла. Пилот сидел в открытой кабине под вырезом в верхнем крыле, а перед пилотом были установлены два пулемета Marlin калибра 0,30 дюйма.

Армия США также передала одиночный самолет Thomas-Morse MB-7, который никогда не использовался в качестве истребителя, а как экспериментальный и универсальный "хакерский" самолет. Согласно одному источнику, хорошей новостью было то, что не было никаких ближайших врагов, с которыми нужно было бороться!

И модифицированная версия MB-3, MB-3A, которая включала в себя ряд изменений, разработанных армией США в результате испытаний на McCook Field, включая более прочную конструкцию и замену радиатора, установленного на крыле, на радиаторы с каждой стороны фюзеляжа на одной линии с кабиной пилота.

Корпус морской пехоты получил свои MB-3 в феврале–марте 1922 года, но этот тип был непопулярен среди морских пехотинцев, был снят с эксплуатации в июле того же года и продан обратно армии для использования в качестве тренажеров MB-3M.

Объединенные истребительные силы ВМС и корпуса морской пехоты к середине 1922 года состояли из одиннадцати MB-3, одного MB-7, двух Fokker D.VII и двух двухместных учебно-тренировочных самолетов Fokker C-1, а также двух Curtiss 18T.
Хорошей новостью было то, что не было никаких ближайших врагов, с которыми нужно было бороться!

Технические характеристики:

Экипаж: Один
Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
Высота: 8 футов 7 дюймов (2,59 м)
Площадь крыла: 229 кв. футов (21,28 м2)
Вес пустого: 1716 фунтов (778 кг)
Вес брутто: 2,539 фунтов (1,151 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Wright H V-8 мощностью 300 л.с. (217 кВт)

Представление:
Максимальная скорость: 141 миль/ч (228 км/ч, 123 кн) на уровне моря
Крейсерская скорость: 125 миль/ч (201 км/ч, 109 кн)
Выносливость: 2,25 часа
Служебный потолок: 19 500 футов (5945 м)
Скороподъемность: 1235 футов/мин (6,3 м/с)

Вооружение:
Оружие: [25]
2 × стационарные пулеметы с прямой стрельбой 0,30 дюйма (7,62 мм) или
пулеметы 1 × 0,30 дюйма и 1 × 0,50 дюйма (12,7 мм) или
2 × фиксированные 0,50-дюймовые пулеметы с прямой стрельбой
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #17.07.2022 03:45
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация ВМС США - реорганизована на Vought VE-7

Военно-морской флот в 1921-22 годах официально реорганизовал порядок организации эскадренных подразделений. Это в значительной степени связано с приобретением официального истребителя на военно-морскую службу: Vought VE-7. Новые обозначения эскадрилий будут зависеть от роли подразделения в поддержке Военно-морского флота.

Косвенно это также связано с успешными испытаниями Curtiss TS-1 (A6248) и контрактом на двадцать два (22) самолета, размещенных в 1921 году - первый истребитель, разработанный военно-морским флотом. Первоначальные эскадрильи будут:

- Первая боевая эскадрилья (VF-1). [14 x VE-7SF]
- Вторая боевая эскадрилья (VF-2) [8 x VE-7SF, 1 x VE-7GF, 1 x VE-7]

Обе эскадрильи были официально переименованы 17 июня 1922 года,
сформированные из бывших боевых эскадрилий 4 и 3 соответственно. Обе эскадрильи будут базироваться на Северном острове NAS, Сан-Диего. Официально численность авиации должна была составлять 18 самолетов.

- Третья боевая эскадрилья (VF-3). [5 x JN-4F Дженни]

Это создало новую эскадрилью, специально предназначенную для назначения на USS Langley (CV-1).

С новым контрактом с Curtiss и NAF на новый истребитель TS-1 военно-морской флот с оптимизмом смотрел на будущие эскадрильи. Curtiss TS-1 сначала будет приписан к VF-1.

В конечном счете, новые Curtiss TS-1 не были признаны пригодными для двухплавающих понтонных операций с катапульт. Таким образом, военно-морской флот модифицировал один VE-7 в понтоны и переименовал его в VE-9. Vought модифицирует его для истребительных операций - в середине десятилетия он станет Vought UF-1. В 1923 году самолеты быстро были сняты с обозначения истребителей и заменены на Наблюдательные, как UO-1.
Прикреплённые файлы:
 
   
?? БН181 #17.07.2022 08:59  @MixedSensor#17.07.2022 02:55
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
MixedSensor> Такая фотка там есть: Проблемы у Тинкер-танкера - шланг заправки не убрался и сифонит

Спасибо! Очень интересный материал. Как я понял, эти же фото (вместе с тестом) приведены на сайте по Вашей предыдущей ссылке.
Блин, как только у них не полыхнуло...?
Но, получается, что этот бак для дозаправки не имел аварийного сброса?
Прикреплённые файлы:
03132.JPG (скачать) [1408x1024, 128 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US MixedSensor #17.07.2022 19:22  @БН181#17.07.2022 08:59
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

БН181> Как я понял, эти же фото (вместе с тестом) приведены на сайте по Вашей предыдущей ссылке.
БН181> Но, получается, что этот бак для дозаправки не имел аварийного сброса?

Да, автор по первой ссылке пишет, что сам делал все фото на борту USS Hancock (автор по второй ссылке ссылается на первую). Описание короткое - мол, решили сажать и пожарники попрятались за А-3. Больше информации к этому фото я, к сожалению, не нашёл.
Насчёт аварийного сброса бака (это так называемый In Flight Refueling Buddy Store - фото ниже) ничего не нашёл. Аварийный сброс топлива был (видно на фото), но, возможно, не сработал :ne_nau:

Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru