[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 25 26 27 28 29 30 31
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar>>> А на опытном точно летают те же, что в...24 будут на серийном ? ;) как бе намекает.
liv444.1>> А у вас есть, какие-либо сомнения?
liv444.1>> И о чем ваш намяк?
Invar> Минпромторг заплатит до 6,6 млрд рублей за доработку двигателя для МС-21

Уже прочитал. Тем не менее, Спасибо.

Ничего необычного, кроме того, что решено не терять времени напрасно, я в этой новости не вижу.
Т. е. вопрос расширения эксплуатационных характеристик - это вопрос перманентный.
Этот вопрос может быть закрыт, только вместе со списанием всех двигателей конкретного типа. И не ранее того.

В данном случае двигатель даже еще в эксплуатацию не попал, и еще два года не попадет.

Ну и чего время попусту терять?

Что можно сказать? - это разумно. И молодцы.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> К примеру, взять сатурновский ГГ от ПД-8, аналогичный Сам146, дерейтнуть где-то вдвое программным ограничением, развернуть жопой вперед согласно моде, довесить редуктор под проп - и вуаля. Есть надежный как дуб ТВД.

Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М. Сколько ещё Ан-12х и Ил-38 летает?!
Ну ещё можно поднять НК-4 и "перетрусить" его на современный лад.
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М.
чушь.
Аи20 по современным нормам нихрена не надежный. При этом он жрет как не в себя. Дебилов, предлагавших спонсировать топливо компаниям, производя древние движки, и "таким образом развить авиапром", я уже в сети видел, не уподобляйся.
Хватит выкапывать стюардессу для разврата!

Aurum> Ну ещё можно поднять НК-4
Хватит выкапывать стюардессу для разврата!
   91.091.0
RU спокойный тип #14.07.2022 14:45  @Bredonosec#14.07.2022 13:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Аи20 по современным нормам нихрена не надежный. При этом он жрет как не в себя. Дебилов, предлагавших спонсировать топливо компаниям, производя древние движки, и "таким образом развить авиапром", я уже в сети видел, не уподобляйся.


а на доводку тв7-117 выделили деньги?

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) запросила 11,5 млрд. рублей на подтверждение ресурса ТВД ТВ7-117.
 


если да то уж таких денег должно хватить
   102.0102.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Про ПД-8

ОМО им. Баранова в деле по производству ДСЕ для двигателя ПД-8.

Access denied

The access policies of a site define which visits are allowed. Your current visit is not allowed according to those policies. Only the site owner can change site access policies. Ray ID: 72d09a09aa889b49 //  omskgazzeta.ru
 

Губернатор Омской области Александр Бурков:
Весомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
 
   88
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М.
Bredonosec> Аи20 по современным нормам нихрена не надежный.
Назначеный ресурс в 20К часов - это не надежный? Ни хрена себе!!!!
Bredonosec> При этом он жрет как не в себя.
А там разница не такая уж и большая на КР - 0,197 против 0,180 у ТВД3-117 кг/л.с.*ч, ну 10%. Так сравни температуру газа перед турбиной и степень повышения давления! Между движками ПОЛвека разницы!!
Кстати у ТВ3-117 уд. параметры ещё ближе к "стюардессе".
Откуда такая большая разница по степени повышения давления между ТВ7-117 и ТВ3-117 - мне непонятно.

Если б пересчитали турбину на новые материалы, разница явно вдвое уменьшилась бы.
Bredonosec> Хватит выкапывать стюардессу для разврата!
Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2022 в 17:45
RU спокойный тип #22.07.2022 11:03  @Aurum#21.07.2022 11:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum> Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -

Форумы Balancer'а / Image view - ТВ7-117 vis АИ-20М.png -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

что-то из этой таблицы следует что тв7 вообще не нужен так как сущетсвующий тв3 его заменяет...

там точно реальные данные?
для вк2500\тв3 - 2700лс это супер черезвычайный режим))) а для тв7 сколько будет в таком режиме?))
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2022 в 11:08

Invar

аксакал
★☆
Aurum> А там разница не такая уж и большая на КР - 0,197 против 0,180 у ТВД3-117 кг/л.с.*ч, ну 10%. Так сравни температуру газа перед турбиной и степень повышения давления! Между движками ПОЛвека разницы!!

Между двигателями разница в два раза по расходу воздуха (отсюда бут меньшие габариты, сухая масса, удельный расход), в полтора по мощности. Итог полувека.

Но для более корректного сравнения берите АИ-24 он таки ближе по размерности ;) :p


Aurum> Откуда такая большая разница по степени повышения давления между ТВ7-117 и ТВ3-117 - мне непонятно.

На схемы/разрезы смотреть не пробовали? ;)

Aurum> Если б пересчитали турбину на новые материалы, разница явно вдвое уменьшилась бы.

Эээээ....?

...
Aurum> Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -

Забыли подпись " Ваш КО"
   103.0.5060.114103.0.5060.114
NL Invar #23.07.2022 08:32  @спокойный тип#22.07.2022 11:03
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.> для вк2500\тв3 - 2700лс это супер черезвычайный режим))) а для тв7 сколько будет в таком режиме?))


производитель и сертификаторы скромно умолчали:

По умолчанию для самолётных ЧР - несколько (2,5...5) минут, по факту сколько нужно/сможет. Интрига в количестве включений за ресурс/съёме.

Например, на первых ПС-90 ЧР был одноразовый
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU спокойный тип #23.07.2022 23:24  @Invar#23.07.2022 08:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> производитель и сертификаторы скромно умолчали:

ну так как ТВ7 в целом больше\мощнее...то там условно на 1 тысячу лс можно ожидать больше чем у тв3. а не ставить знак равенства )))
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 08:35  @спокойный тип#23.07.2022 23:24
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> производитель и сертификаторы скромно умолчали:
с.т.> ну так как ТВ7 в целом больше\мощнее...то там условно на 1 тысячу лс можно ожидать больше чем у тв3. а не ставить знак равенства )))



Для вертолетного ТВ7-117В режим в 2800 л.с. указан как взлетный (5 минут, 5% за ресурс)/максимальный продолжительный (60 мин, 120 минут за ресурс) при одном отказавшем.


30 минутный - 3000 90 минут за ресурс
2,5 -3140 7,5 минут за ресурс
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU Гость Мк3 #24.07.2022 12:56  @Invar#24.07.2022 08:35
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Invar> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс

Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 13:01  @Гость Мк3#24.07.2022 12:56
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс

Г.М.> Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?


Режим 2,5 минутной мощности (как и 30 минутный для вертолётных характерен)
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU Гость Мк3 #24.07.2022 20:48  @Invar#24.07.2022 13:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Invar>>> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс
Г.М.>> Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?
Invar> Режим 2,5 минутной мощности (как и 30 минутный для вертолётных характерен)

Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 21:40  @Гость Мк3#24.07.2022 20:48
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Г.М.> Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?

120 мин если время одного включения не превышало 60. Ну и шо вперед наступит -циклы, часы, срок службы

Там сейчас в РЭ затейливые конструкции (благо регулятор электронный бдит) в случае применения/превышения.

Например, двигатель мжет быть снят в ремонт по результатам работ после применения ЧР (осмотр эндоскопом, неразрушающий контроль.....)

По определению ЧР эт форсмажор:
Прикреплённые файлы:
чр.jpg (скачать) [1277x311, 111 кБ]
 
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar> Например, двигатель мжет быть снят в ремонт по результатам работ после применения ЧР (осмотр эндоскопом, неразрушающий контроль.....)
Invar> По определению ЧР эт форсмажор:

Картинка (старенькая, святые наивны 2000 тогда много в сеть утекало)
Прикреплённые файлы:
рес.jpg (скачать) [964x855, 146 кБ]
 
 
   103.0.5060.134103.0.5060.134
+
-
edit
 
RU 101 #29.07.2022 10:21  @Гость Мк3#24.07.2022 20:48
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?

Представьте нормальное распределение - по горизонтали время в часах наработки двигателя, а по вертикали выдаваемая им мощность или стоимость ежемесячного поддержания в летной годности.
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора немцы захотели возродить мотокомпрессорный двигатель, используя достижения турбовентиляторного
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Последние действия над темой
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru