[image]

Новости военных БПЛА

ударных, разведывательных и т.д.
 
1 74 75 76 77 78 79 80
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Дем> К сожалению, все эти требования - эти уже в заказе эскизного проекта есть. И именно с потолка кабинета. Ну и получаем "мусор на входе - мусор на выходе".

Определиться с ТЗ поможет использование в боевых действиях бпла производства Ирана. Сразу определятся с достоинствами конкретных концептов и реализаций, так и с их недостатками.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Gasilov> Определиться с ТЗ поможет использование в боевых действиях бпла производства Ирана. Сразу определятся с достоинствами конкретных концептов и реализаций, так и с их недостатками.
К сожалению, те кто ставит ТЗ и те кто применяет в боевых операциях - совершенно непересекающиеся люди
   103.0103.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Gasilov>> Определиться с ТЗ поможет использование в боевых действиях бпла производства Ирана. Сразу определятся с достоинствами конкретных концептов и реализаций, так и с их недостатками.
Дем> К сожалению, те кто ставит ТЗ и те кто применяет в боевых операциях - совершенно непересекающиеся люди

Ставят (роняют, кладут, поднимают, стирают, сушат, солят и т.д.) ТЗ - какая оказывается интересная \ разнообразная жизнь у него.

"те кто применяет в боевых операциях"

БЛА.
   99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson>> Возможность выставить на конкурс работу с понятным обликом, обоснованными требованиями и хоть сколько бы то нибыло адекватной ценой?

Так и делается.

Дем> К сожалению, все эти требования - эти уже в заказе эскизного проекта есть...

ЭП имеет место быть, только если есть необходимость разработки принципиального новья, если нет - сразу ОКР.

Дем> ... И именно с потолка кабинета. Ну и получаем "мусор на входе - мусор на выходе".

Бред. Примитивный - от полного незнания механизма и этапов принятия подобных официальных доков.

Дем> А правильный вариант контракта - это произвести мелкую партию и обкатать как минимум на полигоне.

И почему то это уже лет ... дцать (в общем очень давно - со времен царя Гороха) так и делается со всеми вновь созданными изделиями (может кто то подсказал?).

Дем> И при положительных результатах - контракт на серийный выпуск

Доррогу новому изделию!
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

m.0.> ЭП имеет место быть, только если есть необходимость разработки принципиального новья, если нет - сразу ОКР.
Что принципиально нового в БЛА? однако - ЭП
m.0.> Бред. Примитивный - от полного незнания механизма и этапов принятия подобных официальных доков.
Причём тут механизм, если запущенное в него содержимое - мусор?

m.0.> И почему то это уже лет ... дцать (в общем очень давно - со времен царя Гороха) так и делается со всеми вновь созданными изделиями (может кто то подсказал?).
Ну и где эти изделия в СВО? Почему народ на пожертвования должен бытовуху закупать которая оказывается лучше них?
   103.0103.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ЭП имеет место быть, только если есть необходимость разработки принципиального новья, если нет - сразу ОКР.
Дем> Что принципиально нового в БЛА? однако - ЭП

Новый тип (самолета, квадрика), при этом необходимого сложного технического новья по системам и испытаниям (например продувки в трубе и корректировки и др.), проверки и отработки новых вновь разработанных режимов АСП (затрагивающих весь КБО и др.) - выше крыши.

m.0.>> Бред. Примитивный - от полного незнания механизма и этапов принятия подобных официальных доков.
Дем> Причём тут механизм, если запущенное в него содержимое - мусор?

Напрямую - существующий (в виде соответствующих на нескольких уровнях "фильтров") и предназначен (в том числе) для его ("мусора") отсекания. Причем "мусор" - достаточно обобщенное определение.
Но как известно, нет ничего абсолютного - комедия в тему "Игры Пентагона" (их ндравы).
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Что принципиально нового в БЛА? однако - ЭП
m.0.> Новый тип (самолета, квадрика), при этом необходимого сложного технического новья по системам и испытаниям
это уже частности по итогам разработки.
m.0.> Напрямую - существующий (в виде соответствующих на нескольких уровнях "фильтров") и предназначен (в том числе) для его ("мусора") отсекания.
так если на входе ничего кроме мусора? Даже без игр за кому пилить...
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российская команда поделила первое место с командой Ирана в конкурсе «Соколиная охота» : Министерство обороны Российской Федерации

По итогам пяти этапов состязаний победителем конкурса стала команда Российской Федерации и команда Исламской Республики Иран, разделив между собой первое место. Республика Беларусь завоевала серебро. На третьем месте – расчет из Республики Армения. //  function.mil.ru
 

В Исламской Республике Иран, на авиабазе Исфахан, состоялся пятый этап конкурса «Соколиная охота» - Эстафета, который определил победителей конкурса.
Операторы беспилотных летательных аппаратов (БЛА) из России, Белоруссии, Ирана и Армении выполнял развёртывание наземной станции управления и наземного терминала передачи данных (комплекс с БпЛА), подготовку к пуску и пуск БпЛА с набором высоты, производили поиск объекта, осуществляли посадку БпЛА и производили взлёт второго БпЛА, после касания земли первого.
По итогам пяти этапов состязаний победителем конкурса стала команда Российской Федерации и команда Исламской Республики Иран, разделив между собой первое место. Республика Беларусь завоевала серебро. На третьем месте – расчет из Республики Армения.

В Иране состоялся четвёртый этап конкурса «Соколиная охота» - ведение воздушной разведки ночью

В Исламской Республике Иран, на авиабазе Исфахан, состоялся четвёртый этап конкурса «Соколиная охота» - ведение воздушной разведки и корректировка артиллерийского огня ночью. ◽️ По итогам четвёртого этапа конкурса «Соколиная охота» - ведение воздушной разведки и корректировка артиллерийского огня ночью, ? первое место заняла команда Исламской Республики Иран, на ? втором месте расположилась команда Российской Федерации. ? Третьими стали военнослужащие из Республики Беларусь. #СоколинаяОхота //  rutube.ru
 

четвёртый этап конкурса «Соколиная охота» - ведение воздушной разведки ночью
   2222
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>>> Что принципиально нового в БЛА? однако - ЭП
m.0.>> Новый тип (самолета, квадрика), при этом необходимого сложного технического новья по системам и испытаниям
Дем> это уже частности по итогам разработки.

Ничего себе частности! Они могут быть такие, что только по наземной отработке комплекса КБО однажды потребовались коренная доработка некоторых веток ПО БРЛС и работы циклограммы в полете (реальный случай с жуком на СМТ). Конечно, это нормальный самолет, но и на БЛА бывают случаи просто писец без вариантов. Ни один борт не проходит все типы испытания без косяков, просто глубина их может различаться в разы (как и последствия для железа и причастных).

m.0.>> Напрямую - существующий (в виде соответствующих на нескольких уровнях "фильтров") и предназначен (в том числе) для его ("мусора") отсекания.
Дем> так если на входе ничего кроме мусора? Даже без игр за кому пилить...

Ну, если уж за пилораму, то на памяти был всего один такой случай, правда очень давно, времен союза. Но упакована она была классно. Где то так.
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> это уже частности по итогам разработки.
m.0.> Ничего себе частности! Они могут быть такие, что
да, вполне может быть так что что-то не получилось и придётся делать с нуля. Но какое дело заказчику до проблем исполнителя? Он заказал девайс с некими характеристиками, ему надо его получить.
Другое дело если хотелки заказчика в принципе нереализуемы - вот тут и нужен ЭП чтобы это понять, что сделать можем а что нет.
   103.0103.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>>> это уже частности по итогам разработки.
m.0.>> Ничего себе частности! Они могут быть такие, что
Дем> да, вполне может быть так что что-то не получилось и придётся делать с нуля...

С нуля это конкретно для разработчиков уже в кайф (т.к. есть опыт от которого можно отталкиваться, правда неудачный), для предприятия - плохо, имиджевые потери и не выполнение договора ОКР по ГОЗу.

Дем> ... Но какое дело заказчику до проблем исполнителя? ...

Прямое и непосредственное, бо ОКР это по сути работа с его участием (со всеми вытекающими).

Дем> ... Он заказал девайс с некими характеристиками, ему надо его получить.

Какие однако новости.

Дем> Другое дело если хотелки заказчика в принципе нереализуемы - вот тут и нужен ЭП чтобы это понять, что сделать можем а что нет.

"Чтоб я так жил!": вбухивать десяток другой лямов в создание, а затем глядя на изготовленный, но кривой в работе на борту комплекс сделать вывод - "Не полусилось!" и затраты отнести на бюджет?
Не, поэтому еще до начала выполнения ЭП (т.е. до заключения договора) "хотелки" в том или ином бумажном виде, должны будут пройти пару "фильтров" (ежели смогут).
   99

Bobson

опытный

Дем> К сожалению, все эти требования - эти уже в заказе эскизного проекта есть. И именно с потолка кабинета. Ну и получаем "мусор на входе - мусор на выходе".
Дем> А правильный вариант контракта - это произвести мелкую партию и обкатать как минимум на

Вы в какой области работаете? я вам привет требований из НИР на эскизник и ОКРа попробую подобрать.
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>> А правильный вариант контракта - это произвести мелкую партию и обкатать как минимум на
Bobson> Вы в какой области работаете? я вам привет требований из НИР на эскизник и ОКРа попробую подобрать.

Сомневаюсь что это поможет понять челу суть обсуждаемых вопросов, но попробуйте.
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

m.0.> С нуля это конкретно для разработчиков уже в кайф (т.к. есть опыт от которого можно отталкиваться, правда неудачный), для предприятия - плохо, имиджевые потери и не выполнение договора ОКР по ГОЗу.
Если в итоге сделают - что такого, собственно (ну кроме расходов)?

m.0.> Прямое и непосредственное, бо ОКР это по сути работа с его участием (со всеми вытекающими).
А тут просто неправильная организация работ. Как правило по причине того что заказчик некомпетентен и сам не знает чего хочет.
(само собой к контролю результатов, в том числе для оговоренных промежуточных этапов - это не относится)

m.0.> "Чтоб я так жил!": вбухивать десяток другой лямов в создание, а затем глядя на изготовленный, но кривой в работе на борту комплекс сделать вывод - "Не полусилось!" и затраты отнести на бюджет?
А какие ещё варианты-то?
m.0.> Не, поэтому еще до начала выполнения ЭП (т.е. до заключения договора) "хотелки" в том или ином бумажном виде, должны будут пройти пару "фильтров" (ежели смогут).
Ну это-то само собой, чтобы вечный двигатель или телепортёр не заказали. Но не всегда получается.
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С нуля это конкретно для разработчиков уже в кайф (т.к. есть опыт от которого можно отталкиваться, правда неудачный), для предприятия - плохо, имиджевые потери и не выполнение договора ОКР по ГОЗу.
Дем> Если в итоге сделают - что такого, собственно (ну кроме расходов)?

Растраченные в пустую большие ресурсы времени и бюджетных денег. Причем фактор времени иногда играет более важную роль.

m.0.>> Прямое и непосредственное, бо ОКР это по сути работа с его участием (со всеми вытекающими).
Дем> А тут просто неправильная организация работ. Как правило по причине того что заказчик некомпетентен и сам не знает чего хочет.

Понятно, верующий.

m.0.>> "Чтоб я так жил!": вбухивать десяток другой лямов в создание, а затем глядя на изготовленный, но кривой в работе на борту комплекс сделать вывод - "Не полусилось!" и затраты отнести на бюджет?
Дем> А какие ещё варианты-то?

Единственный (простой и сермяжный) - большой объем каждодневной черновой работы на длительный срок. Бо готовый результат с неба не упадет.

m.0.>> Не, поэтому еще до начала выполнения ЭП (т.е. до заключения договора) "хотелки" в том или ином бумажном виде, должны будут пройти пару "фильтров" (ежели смогут).
Дем> Ну это-то само собой,...

Бла, бла.
   99

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bobson> Вы в какой области работаете? я вам привет требований из НИР на эскизник и ОКРа попробую подобрать.
Да видел я их - зачастую столько не относящегося к делу понапихано, что аж удивляешься.
Вот чтобы далеко не ходить - в соседнем форуме обсуждали ракету Союз-5
3.11.1 Конструкция СЧ PH должна допускать перевозку ... при авиационном транспортировании СЧ PH с завода-изготовителя на космодром и обратно допускается не более шести взлётов и посадок; автомобильным - на расстояние не более 1000 км со скоростью не более 40 км/ч по шоссе;
 
Вот можешь обьяснить нахрена заказчик которого дожно волновать только количество выведенных на орбиту тонн ограничивает конструктора в количестве раз доставки и скорости и дальности передвижения по шоссе?
Т.е. умышленно ухудшает параметры ракеты?
А тот же Маск спокойно возит свой Ф9 через все США на максимальной допустимой на дороге скорости.
   104.0104.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

m.0.> Растраченные в пустую большие ресурсы времени и бюджетных денег. Причем фактор времени иногда играет более важную роль.
А если не сделают, то лучше будет?

m.0.> Единственный (простой и сермяжный) - большой объем каждодневной черновой работы на длительный срок. Бо готовый результат с неба не упадет.
Бесплатно? :D :D :D
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Единственный (простой и сермяжный) - большой объем каждодневной черновой работы на длительный срок. Бо готовый результат с неба не упадет.
Дем> Бесплатно?

В рамках договора.
   99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем> Вот можешь обьяснить нахрена заказчик которого дожно волновать только количество выведенных на орбиту тонн ограничивает конструктора в количестве раз доставки и скорости и дальности передвижения по шоссе?
Дем> Т.е. умышленно ухудшает параметры ракеты?

Полагаю это требования разработчиков, согласованные с заказчиком. Почему - думайте сами.
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Т.е. умышленно ухудшает параметры ракеты?
m.0.> Полагаю это требования разработчиков, согласованные с заказчиком. Почему - думайте сами.
По идиотизму. Вот не было бы этих требований вообще - что бы поменялось?
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>>> Т.е. умышленно ухудшает параметры ракеты?
m.0.>> Полагаю это требования разработчиков, согласованные с заказчиком. Почему - думайте сами.
Дем> По идиотизму. Вот не было бы этих требований вообще - что бы поменялось?

Еще раз - думайте сами почему. Кстати, там могут быть ограничения при авиатранспортировке еще и по высоте полета.
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

m.0.> Еще раз - думайте сами почему. Кстати, там могут быть ограничения при авиатранспортировке еще и по высоте полета.
Дем>> По идиотизму.
А ограничений по высоте полёта ракеты случаем нет?
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Еще раз - думайте сами почему. Кстати, там могут быть ограничения при авиатранспортировке еще и по высоте полета.
Дем>>> По идиотизму.

Классика жанра: "Все знал, все умел, обо всем имел собственное мнение - был первоклассником!"

Дем> А ограничений по высоте полёта ракеты случаем нет?

Все вопросы (даже такие) по требованиям эксплуатации и боевого применения Р - в другой жизни. Хотя были (по памяти) и открытые стандарты: "... ищите, и найдете; стучите, и отворят вам ...".
   99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>>> По идиотизму.
m.0.> Классика жанра
Ну озвучь внятную причину, зачем заказчику ограничивать данные параметры
Я пнимаю если исполнитель не уверен что ракета выдержит больше...
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>>>> По идиотизму.
m.0.>> Классика жанра
Дем> Ну озвучь внятную причину, зачем заказчику ограничивать данные параметры
Дем> Я пнимаю если исполнитель не уверен что ракета выдержит больше...

Ну так сложите логически одно с другим = получите требование к эксплуатации Р и одно из условий его выполнения (при авиа транспортировке)! Хотите его нарушить? Да без проблем, но только Р после этого может быть не боеготова (она может не пройти какой либо тип ВК), или хуже того - произойдет отказ в элементе, не охваченным цепью ВК и она будет выделена для пуска с отказавшим (не выявленным) элементом. Что здесь хорошего и что непонятного? Все.
   99
1 74 75 76 77 78 79 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru