[image]

ВОВ - подводные лодки типов С, К и др.

 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Докер58 #20.05.2022 10:02
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

"Пролетарий", борт №6 ("Змея"), вторая половина 1920-х гг. Выпутываются из сетей, распутывают винтовую группу.

Спасибо дрону!
Прикреплённые файлы:
43325480.jpg (скачать) [595x800, 96 кБ]
 
 
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Норвежский рыболовный бот "Vaaland", бортовой номер T-1-TD. Построен в 1902 г., водоизмещение 106 т., в 1919 г. установлен двигатель. С 1941 г. использовался как пассажирский транспорт на линии Тромсё - Киркенес (20 пассажиров). Экипаж 8 человек. 19.01.1942 г., в Тана-фьорде, потоплен артиллерийским огнём подводной лодки К-22, под командованием капитана II-го ранга Котельникова Виктора Николаевича. (Источник: "Фронт полярного моря")
Прикреплённые файлы:
ZQoVs374CZM.jpg (скачать) [1200x881, 266 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Докер58 #25.07.2022 18:19  @kazbek#23.02.2016 20:06
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

kazbek>>> фото из архива ветерана С-51 1946-47 г.г.

Погрузка торпеды на "эску" со стандартным ограждением рубки, а вот рядом - вторая "эска", имеющая оригинальное ограждение.
Полярный, по виду сопок, весна 1945 года, скорее всего апрель-май.
Вот что написал мой друг: на этом фото не С-51 - 100%. Нет перекладины, релинг не С-51 и на тумбе перископа видны поручни "новых эсок". Теперь ясно почему у ветерана все фотки С-51 с номером, то есть послевоенные, а эта без номеров. Фото военное, но "звезда" в окружности опять ставит новый вопрос, что за лодки на фото.

Спасибо Андрею!
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2022 в 18:26
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Караул у причала подводных лодок, 1942 год
фото предоставлено О.Г. Вербиным

Из статейки про Полярный
https://ria.ru/20220806/polyarnyy-1807503053.html
Прикреплённые файлы:
1806344327.jpg (скачать) [1586x1051, 232 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Вованыч #07.08.2022 18:23  @apple17#07.08.2022 17:36
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
apple17> Караул у причала подводных лодок

Наверное, вооружённый верхний вахтенный?
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Докер58 #07.08.2022 18:24  @apple17#07.08.2022 17:36
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

apple17> Караул у причала подводных лодок, 1942 год


С-102, "эска" (?С-104) и С-56
У пирса в Полярном, на рубке звёзды с цифрами побед.. есть сомнения в дате, вероятнее - зима 1944-45гг.
   103.0103.0
RU Lot-2 #07.08.2022 19:03  @Вованыч#07.08.2022 18:23
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
apple17>> Караул у причала подводных лодок
Вованыч> Наверное, вооружённый верхний вахтенный?
Часовой.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Valera-871 #07.08.2022 23:33  @Докер58#07.08.2022 18:24
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

apple17>> Караул у причала подводных лодок, 1942 год
Докер58> У пирса в Полярном, на рубке звёзды с цифрами побед.. есть сомнения в дате, вероятнее - зима 1944-45гг.

У меня подписано, что зима 1945 г.
   2222
RU Докер58 #15.09.2022 17:51
+
-
edit
 

Докер58

опытный

К-2 выходит в море из Екатерининской гавани 13 ноября 1941 г.

Спасибо Государственному бюджетному учреждению Республики Дагестан "Национальный музей Республики Дагестан им. А.Тахо-Годи"!
Прикреплённые файлы:
2-13-1941.jpg (скачать) [597x800, 122 кБ]
 
 
   104.0104.0
RU Докер58 #24.10.2022 16:38
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

С-54 еще на Дальнем Востоке, весна-осень 1941-42гг.

Из семейного альбома командира отделения комендоров Краснознамённой С-51 старшины 1-й ст. Дерябина Степана Ильича
Прикреплённые файлы:
С-51 1941-42гг..jpg (скачать) [800x508, 48 кБ]
 
 
   106.0106.0
RU Valera-871 #24.10.2022 16:49  @Докер58#24.10.2022 16:38
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> С-54 еще на Дальнем Востоке, весна-осень 1941-42гг.
Докер58> Из семейного альбома командира отделения комендоров Краснознамённой С-51 старшины 1-й ст.

Где С-51, где С-54... Всё сложно.
   2222
RU avsky #25.10.2022 14:39  @Докер58#24.10.2022 16:38
+
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Докер58> С-54 еще на Дальнем Востоке, весна-осень 1941-42гг.
Докер58> Из семейного альбома командира отделения комендоров Краснознамённой С-51 старшины 1-й ст. Дерябина Степана Ильича
Мне кажется фотография сделана на Севере.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Докер58 #25.10.2022 17:47  @avsky#25.10.2022 14:39
+
-
edit
 
RU Докер58 #25.10.2022 17:47  @avsky#25.10.2022 14:39
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

avsky> Мне кажется фотография сделана на Севере.

На Севере "эски" с открытым мостиком и такими секциями бортовых шпигатов не было. А С-54 получила крышу в США
Прикреплённые файлы:
С-54 пол.jpg (скачать) [950x436, 75 кБ]
 
 
   106.0106.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2022 в 19:36
RU Докер58 #26.10.2022 16:58
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

Остов С-6 на грунте. Ограждение мостика полностью разрушено сетями и временем, но 100-мм (развёрнуто на левый борт) и 45-мм орудия, стойка машинного телеграфа на штатном месте
Прикреплённые файлы:
С-6 на грунте.jpg (скачать) [2250x1500, 930 кБ]
 
 
   106.0106.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2022 в 17:28
UA Анатолий #26.10.2022 18:31
+
-
edit
 
это фото или реконструкция ?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Докер58 #26.10.2022 19:17  @Анатолий#26.10.2022 18:31
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Анатолий> это фото или реконструкция ?

Думаю, фото, но обработанное
   106.0106.0
RU Докер58 #21.11.2022 21:00
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

"Эска" IX-бис серии. Группа рабочих "Красного Сормова" за сборкой носовой части. Горький, 1939г. Много

моих любимых "дырочек"! :)

Вот мой друг написал: судя по подписи, могут быть С-15, С-16, С-17, С-18.

Спасибо Андрею С. и Алексею Гулевских!
Прикреплённые файлы:
bnxmJ1tCbgQ.jpg (скачать) [1000x1152, 407 кБ]
 
 
   107.0107.0
RU Докер58 #21.11.2022 21:07
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

С-18 (№274) в транспортном доке. Горький, июль 1945г.
Завод "Красное Сормово", подготовка к переводу на Балтику. Ясно видны погоны у офицера. Люма еще не прорезаны???

Спасибо "Штурму глубины" и Алексею Гулевских!
 
   107.0107.0
RU Вованыч #21.11.2022 21:10  @Докер58#21.11.2022 21:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Докер58> С-18... весна-лето 1945 г.

А на фото - 1944 г. Какая датировка верная?
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Докер58 #21.11.2022 21:19  @Вованыч#21.11.2022 21:10
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> С-18... весна-лето 1945 г.
Вованыч> А на фото - 1944 г. Какая датировка верная?

Не 100%, но я за весна-лето 1945 г. Подожду, что скажет друг.
   107.0107.0
RU Valera-871 #21.11.2022 23:59  @Докер58#21.11.2022 21:19
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> Не 100%, но я за весна-лето 1945 г. Подожду, что скажет друг.

С-18 не могла быть в 1944 г. на ЗКС.
   2222
RU Докер58 #22.11.2022 09:49  @Valera-871#21.11.2022 23:59
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Valera-871> С-18 не могла быть в 1944 г. на ЗКС.


У Морозова написано: 1942г. Отбуксирована для достройки на завод № 112. 1945г. 20 июня вступила в строй. 10 июля - 31 августа по внутренним водным системам перешла в Ленинград.
   107.0107.0
RU Valera-871 #22.11.2022 20:43  @Докер58#22.11.2022 09:49
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Valera-871>> С-18 не могла быть в 1944 г. на ЗКС.
Докер58> У Морозова написано: 1942г. Отбуксирована для достройки на завод № 112. 1945г. 20 июня вступила в строй. 10 июля - 31 августа по внутренним водным системам перешла в Ленинград.

Я Морозову в таких вопросах не верю, хотя С-18 действительно строилась на заводе № 112. Но по данным заводских историков ПЛ (строитель А.В. Кукин) проходила испытания с 1943 г. на Каспии, где и участвовала в съёмках фильма «Подводная лодка Т-9» (режиссер А.Г. Иванов). В 1945 г. С-18 вошла в состав Каспийской флотилии.
Думаете, что С-18 в 1943-1945 гг. опять таскали в Горький? Зачем? Недоделки можно было устранить и на заводе № 638, где достраивали другие "эски".
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Докер58 #22.11.2022 22:42  @Valera-871#22.11.2022 20:43
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Valera-871> хотя С-18 действительно строилась на заводе № 112. Но по данным заводских историков ПЛ (строитель А.В. Кукин) проходила испытания с 1943 г. на Каспии, где и участвовала в съёмках фильма «Подводная лодка Т-9» (режиссер А.Г. Иванов).

ЕМНИП, фильм был закончен в конце 1942г. и вышел на экраны уже в 1943г. и главной "героиней" была С-103, о чем есть свидетельства члена её экипажа - радиотелеграфиста, краснофлотца Саенко Алексея Петровича,служил на "эске" еще с постройки - свидетель и участник съёмок х/ф "Подлодка Т-9"в 1942г., сейчас не могу найти его воспомининания, но он даже себя указывал на фотографиях из фильма, а если верить Морозову, С-103 вступила в строй 30 июня 1942г., а уже в конце апреля 1943г. пошла на Север.
Но, конечно, хотелось бы посмотреть документы.

С-103 на съёмках "Подводная лодка Т-9", лето 1942г.
Прикреплённые файлы:
 
   107.0107.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2022 в 22:54
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru