[image]

Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 50 51 52 53 54 55 56
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Утянуто ...
К-433 Святой Георгий Победоносец ...
Прикреплённые файлы:
Chidirov K-433.jpg (скачать) [2200x1650, 1,79 МБ]
 
 
   101.0101.0
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Красиво.
Прикреплённые файлы:
dTHS8tOac1Y.jpg (скачать) [1680x1120, 283 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Вованыч #21.06.2022 19:37  @avsky#21.06.2022 12:53
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
И сети ...
Подписано - К-441 ...
Прикреплённые файлы:
Petrov К-441.jpg (скачать) [1680x1050, 235 кБ]
 
 
   102.0102.0
RU Вованыч #08.07.2022 20:03  @DDR#07.07.2022 19:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> И сети ... Подписано - К-441

Это не из сети, это из книги "Надводные корабли, суда и подводные лодки постройки завода № 402 - СМП" (см. аттач).
Правда, фото там подписано просто - "ПЛ пр.667БДР", без какой-либо конкретики.
Прикреплённые файлы:
img0045.jpg (скачать) [660x439, 74 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

+
+3
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Фото из коллекции РИА Новости, автор Виталий Аньков. Какие-то, вроде бы, уже были в этой теме, но с меньшим размером.
Прикреплённые файлы:
155349535.jpg (скачать) [3702x2202, 2,4 МБ]
 
1032067911.jpg (скачать) [3486x1794, 2,4 МБ]
 
1110441572.jpg (скачать) [2130x1997, 1,25 МБ]
 
1046258355.jpg (скачать) [3000x2022, 658 кБ]
 
 
   
RU mpashnev #04.09.2022 22:37  @виктор29рус#16.07.2015 09:32
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

виктор29рус> фото РПКСН К-182 проекта 667БД примерно 1990 года. На рубке видны экспериментальные антенны связи сделанные под рули (с обоих бортов)

Уважаемый виктор29рус, я Вам в личку сообщение кинул, если можно - гляньте, пожалуйста.
   
RU виктор29рус #17.09.2022 10:28  @mpashnev#04.09.2022 22:37
+
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

mpashnev> Уважаемый виктор29рус, я Вам в личку сообщение кинул, если можно - гляньте, пожалуйста.

Извините, но я не могу найти здесь свою "личку"
   104.0104.0
RU Вованыч #17.09.2022 12:14  @mpashnev#04.09.2022 15:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
mpashnev> Фото из коллекции РИА Новости

Классные фото БДРов, спасибо. Третье фото - 506-я.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
К-211 "Петропавловск-Камчатский"
Прикреплённые файлы:
eUYgf2BsV9s.jpg (скачать) [1280x960, 270 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
К-433 "Святой Георгий Победоносец" 2007г.
Прикреплённые файлы:
_aacX2voALY.jpg (скачать) [1280x960, 275 кБ]
 
duno700X7CA.jpg (скачать) [1280x960, 271 кБ]
 
dWgMFL92TRU.jpg (скачать) [1280x960, 366 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU m-s Gelezniak #25.10.2022 15:08  @VKoshkin#17.04.2020 09:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> На атомоходах дизель - генераторы работают исключительно в надводном положении для обеспечения пл электроэнергией в случае выхода из строя ГЭУ, или же для обеспечения стоянки пл в необорудованном месте при выведенной ГЭУ.
Работа дизелей под водой возможна.
На заводских К-18 запускали на перископной. При этом работали компрессора навешенные на дизеля и вентилировались отсеки.
Также возможна отдельная вентиляция отсеков при сеансе связи. Используется обычно на БД. Ощущения классные. По отсекам растекается свежий, влажный морской воздух со всеми запахами. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #25.10.2022 20:00  @avsky#25.10.2022 10:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
avsky> К-433 "Святой Георгий Победоносец" 2007г.

Дальний пирс
   106.0.0.0106.0.0.0
RU VKoshkin #30.10.2022 21:30  @m-s Gelezniak#25.10.2022 15:08
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

m.G.> На заводских К-18 запускали на перископной. При этом работали компрессора навешенные на дизеля и вентилировались отсеки.
m.G.> Также возможна отдельная вентиляция отсеков при сеансе связи. Используется обычно на БД. Ощущения классные. По отсекам растекается свежий, влажный морской воздух со всеми запахами. :)

Что-то я сомневаюсь в этом. Для газоотвода выхлопа дизелей на БДРМах выдвижных устройств не предназначено, а на открытие первых запоров газоотводов предусмотрена блокировка. Без этого залить дизеля через газоотводы проще простого.

При вентиляции отсеков на перископе через УДК "Шмель" сперва создаётся разрежение в отсеках носового блока, а уж только потом открываются запоры по вдувной. Относительно свежий воздух ощущается только в 6 отсеке.

Совсем матчасть забыл, матрос.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 17:55  @VKoshkin#30.10.2022 21:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> При вентиляции отсеков на перископе через УДК "Шмель" сперва создаётся разрежение в отсеках носового блока, а уж только потом открываются запоры по вдувной. Относительно свежий воздух ощущается только в 6 отсеке.
VKoshkin> Совсем матчасть забыл, матрос.
Однако факт.
И прежде чем "учить матчасти" поищите и поспрашивайте тех кто принимал шестой и седьмой корпуса.
Прекрасно вентилировалось как минимум до девятого.
По работе этого режима, со слов разумеется. Ибо система не моя. Вентиляция проходила при работе дизелей и навешенных на него компрессоров.
Опять таки со слов. Возможна при работе компрессора 10 отс.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 18:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Но это на БДРМе. Возможно есть отличия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 18:13  @VKoshkin#30.10.2022 21:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Что-то я сомневаюсь в этом. Для газоотвода выхлопа дизелей на БДРМах выдвижных устройств не предназначено, а на открытие первых запоров газоотводов предусмотрена блокировка. Без этого залить дизеля через газоотводы проще простого.
Опять таки со слов :)
Один из запоров выполнен как невозвратник. Между запорами есть дренажный клапан в трюм.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VKoshkin #08.11.2022 18:38  @m-s Gelezniak#08.11.2022 18:13
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

m.G.> Опять таки со слов :)

Не нужно распространять слухи. Тем более, что в предыдущем посте не было утверждения "со слов".

m.G.> Один из запоров выполнен как невозвратник. Между запорами есть дренажный клапан в трюм.

Клапана газоотводов обычные запорные,без положения "невозврат".
К сведению-у всей запорной арматуры системы вентиляции и газоотводов между запорами есть спускные клапаны. Все запоры и спускные клапаны проверяются на герметичность в ходе общей проверки прочного корпуса на герметичность вакуумом.
Спускной клапан нужен для контроля герметичности первого запора перед открытием второго.
Наличие спускного клапана ничем не поможет при гипотетической работе дизеля в перископном положении при отсутствии специального выдвижного устройства - РДП.

Оставьте ваши фантазии, не вводите людей в заблуждение.
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2022 в 18:50
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 18:53  @VKoshkin#08.11.2022 18:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Клапана газоотводов обычные запорные,без положения "невозврат".

Придержите свою категоричность. Повторюсь, на заводских и Госах проверяются все штатные режимы фактически. И минимум по два раза. И без невозврантика это не возможно. А режим гоняли.
Другое дело в каком это будет состоянии после семи- десяти лет эксплуатации.
Это касается и вентиляции отсеков.

VKoshkin> К сведению-у всей запорной арматуры системы вентиляции между запорами есть спускные клапаны. Все запоры и спускные клапаны проверяются на герметичность в ходе общей проверки прочного корпуса на герметичность вакуумом.

А в магистрали приёма пит воды с берега снимается всё колено :) ... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VKoshkin #08.11.2022 20:30  @m-s Gelezniak#08.11.2022 18:53
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

m.G.> Придержите свою категоричность. Повторюсь, на заводских и Госах проверяются все штатные режимы фактически. И минимум по два раза. И без невозврантика это не возможно. А режим гоняли.


Вот именно! Проверяются ШТАТНЫЕ режимы, а не всякие безумные ФАНТАЗИИ, не прописанные спецификаций и инструкциями по эксплуатации. Работа ДГДГ в перископном положении не является спецификационным режимом и абсолютно лишена смысла.


m.G.> А в магистрали приёма пит воды с берега снимается всё колено :) ... .

Я в курсе.
Там ещё есть палубная заглушка ШТУЦЕРА и клапан отбора проб.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 20:45  @VKoshkin#08.11.2022 20:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> ... Работа ДГДГ в перископном положении не является спецификационным режимом и абсолютно лишена смысла.

Проверяются все режимы даже те что вам кажутся лишёнными смысла.
Например какой смысл постановки на якорь в подводном положении. С учетом шумности.

VKoshkin> Там ещё есть палубная заглушка ШТУЦЕРА и клапан отбора проб.

Вы забыли заглушку устанавливаемую на фланец внутри отсека.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 20:53  @m-s Gelezniak#08.11.2022 20:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Например какой смысл постановки на якорь в подводном положении. С учетом шумности.

А это на этом проекте штатно начиная с азух.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VKoshkin #08.11.2022 20:55  @m-s Gelezniak#08.11.2022 17:55
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

m.G.> И прежде чем "учить матчасти" поищите и поспрашивайте тех кто принимал шестой и седьмой корпуса.

Знаю такого офицера, в 90м году был ктг на 407-й. Участник "Бегемота-2".
Ничего такого,что вы тут заявляете он подтвердить не может.

m.G.> Прекрасно вентилировалось как минимум до девятого.

Это невозможно, потому как в кормовых отсеках своё кольцо вентиляции и оно не завязано на РКП.

m.G.> По работе этого режима, со слов разумеется. Ибо система не моя. Вентиляция проходила при работе дизелей и навешенных на него компрессоров.

Дизеля М-820 имеют обычный турбонаддув и никаких дополнительных компрессоров на них нет. Любой дизель, даже не имеющий турбонаддува, в состоянии создать разряжение в отсеках. Как раз таки с помощью дизеля проверяется прочный корпус на герметичность глубоким вакуумом (50 мм рт ст).
Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.

m.G.> Опять таки со слов. Возможна при работе компрессора 10 отс.

ЭК-10 он несколько не для этого. Его вторая функция после пополнения запаса ВВД, вакуумирование реакторного отсека в аварийных случаях. При этом он бьёт воздух в отдельную, "грязную" подгруппу баллонов.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU VKoshkin #08.11.2022 21:00  @m-s Gelezniak#08.11.2022 20:45
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

m.G.> Проверяются все режимы даже те что вам кажутся лишёнными смысла.
m.G.> Например какой смысл постановки на якорь в подводном положении. С учетом шумности.

Не вижу отсутствия смысла в постановке на якорь в ПП. На ТОФе азухи и букахи проводили часть своих боевых служб в состоянии постановки на якорь. Как раз таки из-за того, что так гораздо бесшумнее. Напоминаю, что самым шумным механизмом является ГТЗА и гребной винт - 2 шт.

VKoshkin>> Там ещё есть палубная заглушка ШТУЦЕРА и клапан отбора проб.
m.G.> Вы забыли заглушку устанавливаемую на фланец внутри отсека.

Таких мелочей могу и не помнить. У меня заведование было гораздо больше, чем у бойцов с БП-102.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 21:24  @VKoshkin#08.11.2022 20:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Знаю такого офицера, в 90м году был ктг на 407-й. Участник "Бегемота-2".
VKoshkin> Ничего такого,что вы тут заявляете он подтвердить не может.

Седьмой корпус. Вопрос к тем кто принимал на заводе.

VKoshkin> Это невозможно, потому как в кормовых отсеках своё кольцо вентиляции и оно не завязано на РКП.
И как же она вентилировалась с учетом что ВН8 и ВН9 и в базе и в море обычно обесточены на щитах в 8-9 отсеках... .

Любой дизель, даже не имеющий турбонаддува, в состоянии создать разряжение в отсеках. Как раз таки с помощью дизеля проверяется прочный корпус на герметичность глубоким вакуумом (50 мм рт ст).

Вы уже полезли в технологические режимы. Я напомню мы о штатных. Ради ежедневной проверки на герметичность дизеля запускать никто не будет. А для большего этого перепада недостаточно.

VKoshkin> Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.

Уже лучше, все таки можно. :)

Режим не аварийный а штатный. А вами упомянутый случай (он описан и на форуме тоже :) ) возможен в узком угловом секторе относительно ветра. В который ещё нужно "удачно" попасть.

Так как попадает воздух в закрытую корму?

VKoshkin> ЭК-10 он несколько не для этого. Его вторая функция после пополнения запаса ВВД, вакуумирование реакторного отсека в аварийных случаях. При этом он бьёт воздух в отдельную, "грязную" подгруппу баллонов.

Однако собирается и на вентиляцию кормы как минимум.
Компрессор десятого запускался крайне редко, при мне 2 раза и то фактически ради проверки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru