[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 16 17 18 19 20 30
RU Vadik #17.09.2022 20:35  @diletant2010#17.09.2022 20:18
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Переделав шайбу КГР, с учетом фото 1,2,3, прорисовал стабилизатор КГР.

Обрати внимание на расстояние между шайбой кгр и пазом под руль. Там не такие уж и большие зазоры. Я бы дал мм 50. Все, как и не у катамарана)
Прикреплённые файлы:
Sg16YShJuyE2.jpg (скачать) [643x594, 336 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

Судя по ряду картинок, подруливающее устройство в корме вываливается перпендикулярно килю. То есть, у нашей акулы ничего не висит, не свисает и не болтается! :D
Прикреплённые файлы:
58500291.jpg (скачать) [576x226, 20 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #17.09.2022 20:52  @Vadik#17.09.2022 20:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Его начало чуть выступает вперед этих шпигатных рядов.
Да, согласен.
Vadik> КМК, килевой подзор в корме равен началу схода и палубы.
Глядя на фото 4, мне кажется подзор начинается где-то в районе середины водозаборника.
Vadik> Оттого ты сможешь (даже сдвинув крыло в нос) уместить его в пределах чуть ниже ОЛ.
КМК (фото 27_ и 27_2), это крыло "ушло" на радиус скругления, и не должно вылезти за ОЛ. И, судя по этим фото, размер подводного крыла заметно меньше надводного.
С уважением
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [512x384, 42 кБ]
 
27_1.jpg (скачать) [1920x1080, 339 кБ]
 
27_2.jpg (скачать) [267x350, 29 кБ]
 
TK_208_к3.jpg (скачать) [1600x1280, 111 кБ]
 
 
   99
Это сообщение редактировалось 17.09.2022 в 21:21
RU diletant2010 #17.09.2022 20:54  @Vadik#17.09.2022 20:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Я бы дал мм 50.

Ок.
С уважением
   99
RU diletant2010 #17.09.2022 21:03  @Vadik#17.09.2022 20:40
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Судя по ряду картинок, подруливающее устройство в корме вываливается перпендикулярно килю. То есть, у нашей акулы ничего не висит, не свисает и не болтается! :D

Вот два скрина кормовых колонок, где хорошо видно, что они вываливаются параллельно ОЛ.
С уважением
Прикреплённые файлы:
05-110.jpg (скачать) [1025x768, 227 кБ]
 
05-111.jpg (скачать) [1434x933, 250 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #17.09.2022 21:18  @diletant2010#17.09.2022 21:03
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Вот два скрина кормовых колонок, где хорошо видно, что они вываливаются параллельно ОЛ.

Верно, при довороте на 90 градусов влево или вправо ее корпус становится параллельно базовой плоскости. Но если ее баллер при выпуске не будет перпендикулярен легкому корпусу, то колонка вращаясь выломает сама себе единственный щит, которым и закрывается. Щит описывает траекторию вокруг ниши. Не соприкасаясь с ней. В каком случае это возможно?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #17.09.2022 21:27  @Vadik#17.09.2022 21:18
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Щит описывает траекторию вокруг ниши. Не соприкасаясь с ней. В каком случае это возможно?
Если баллер достаточно длинный и расположен вертикально. ;)
Vadik> Но если ее баллер при выпуске не будет перпендикулярен легкому корпусу, то колонка вращаясь выломает сама себе единственный щит, которым и закрывается.
Повернуть не долго... :)
С уважением
   99
RU diletant2010 #18.09.2022 09:38  @Vadik#17.09.2022 21:18
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>

Корма после правок.
С уважением
Прикреплённые файлы:
TK_208_к4.jpg (скачать) [1410x1218, 159 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #18.09.2022 10:07  @diletant2010#18.09.2022 09:38
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Корма после правок.

Выглядит отлично!!! С моей стороны добавить тут особо нечего. Единственное, чтобы я поправил, то уровнял в размерах крылья. Надводное чуть уменьшил и увеличил подводное. Тут, как бы, логика. Равноправие! В остальном же, если нет никаких замечаний/предложений, то предлагаю еще раз осмотреть общий вид.
Нужно понимать затем, как двигаться далее. Либо, это будет хронологический порядок по нарастающей. Либо сразу ДД?
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Пока на повестке дня стояли работы по хвосту, обнаружил любопытное фото. Оно довольно известное и запомнилось как одно из первых в интернете, освещающих ВРГ акулы. Судя по утопленным леерам - это ТК-17. Противоледовых крыльев на нем уже нет, однако видны места от срезанных направляющих. Что наводит на мысль о том, что избавлялись от них постепенно. ТК-17, возможно, имел их на момент вывода.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #18.09.2022 10:29  @Vadik#18.09.2022 10:25
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> ТК-17, возможно, имел их на момент вывода.
Пока еще дойдем до ТК-17! :eek:
Можно будет дать выноской (в круге, например) с пояснением, что на момент спуска на воду.
С уважением
   99
RU diletant2010 #18.09.2022 10:43  @Vadik#18.09.2022 10:07
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Единственное, чтобы я поправил, то уровнял в размерах крылья. Надводное чуть уменьшил и увеличил подводное.
Я немного (в пределах субъективных ощущений :) ) увеличил нижнее крыло и в соответствии с известными скринами поправил его нижнюю кромку - крыло заметно "выросло".
Vadik> Либо, это будет хронологический порядок по нарастающей. Либо сразу ДД?
Мне больше "по резьбе" плавно перейти к ТК-202. А "ДД" потом легче сформируется: ненужное уберем, нужное - поставим от уже нарисованных поздних корпусов (новый нос).
С уважением
Прикреплённые файлы:
TK_208_2.jpg (скачать) [1600x630, 177 кБ]
 
 
   99

RU Vadik #18.09.2022 10:56  @diletant2010#18.09.2022 10:43
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Я немного (в пределах субъективных ощущений :) ) увеличил нижнее крыло.

Хорошо!

diletant2010> Мне больше "по резьбе" плавно перейти к ТК-202. А "ДД" потом легче сформируется: ненужное уберем, нужное - поставим от уже нарисованных поздних корпусов (новый нос).

Понял! С моей стороны вопросов к базовой схеме ТК-208 нет. Тем более, после того, как я увидел в открытой крышке ракетной шахты порядковый номер, наносимый с ее тыльной стороны.

Если сам что-то еще исправишь - информируй.
Переходим к ТК-202.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #18.09.2022 11:00  @Vadik#18.09.2022 10:56
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Если сам что-то еще исправишь - информируй. Переходим к ТК-202.

Ок.
С уважением
   99
RU diletant2010 #18.09.2022 13:17  @diletant2010#18.09.2022 11:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>

Здесь: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#03.09.22 11:36] , судя по срубленным крыльям УСП, - ТК_17?
С уважением
   99
RU Vadik #18.09.2022 15:09  @diletant2010#18.09.2022 13:17
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Здесь: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#03.09.22 11:36] , судя по срубленным крыльям УСП, - ТК_17?

Не совсем понял, о какой фотографии речь. Но у ТК-17 должен быть поздний ласт. Только у ТК-17 и ДД утоплен палубный леер. Кроме того, у ТК-17 "шрамы" от ожогов на ову. Его по ним сразу можно узнать.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #18.09.2022 17:24  @Vadik#18.09.2022 15:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>> Здесь: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#03.09.22 11:36] , судя по срубленным крыльям УСП, - ТК_17?
Vadik> Не совсем понял, о какой фотографии речь.
По ссылке.
С уважением
   99
RU Vadik #18.09.2022 17:48  @diletant2010#18.09.2022 17:24
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> По ссылке.

А, это либо ТК-13, либо ТК-12. Думаю, больше за ТК-13. Ласт укорочен. Есть выходные "воронки" гпба, которых нет на ТК-202.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #18.09.2022 18:44  @Vadik#18.09.2022 17:48
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Есть выходные "воронки" гпба, которых нет на ТК-202.

Если это фото правильно атрибутировано, то на ТК-202 "воронки" ГПБА есть. Или это не ТК-202...
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU Vadik #18.09.2022 19:01  @diletant2010#18.09.2022 18:44
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Если это фото правильно атрибутировано, то на ТК-202 "воронки" ГПБА есть. Или это не ТК-202...

Это 202-я. Под "воронками", я не знаю как их правильно называют, подразумевал конусы на торцах. На данном фото их не видно. А известны случаи установок на проектах магистрали без самой антенны. Пример К-206 проект 949, К-84 проект БДРМ. Выводы установлены, конусов нет. На том же видео ТК-13 в доке конусы присутствуют. Они выходят за габарит шайбы. У ТК-202 вывод без этих самых конусов. Видимо, та же история.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот пример с К-206 949 проекта
Прикреплённые файлы:
II-01.JPG (скачать) [782x535, 143 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Пример с К-84 проекта БДРМ
Прикреплённые файлы:
210591_900.jpg (скачать) [900x598, 156 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

Кстати, ТК-12 при выводе. Конуса нет, заглушка прокрашена. По ходу 202-я и 12-я имели только конструктив. Без функционала.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

13-я, стоит заглушка.. Я не туда смотрел. Или видел то, чего нет
Прикреплённые файлы:
05-11025417-a53.png (скачать) [1366x768, 932 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

А вот ответ на твой вопрос, кто на данном фото, уже будет звучать по другому. Конусы есть. Но обрезанный ласт. То есть это по прежнему Либо ТК-12, либо ТК-13. У меня нет, к сожалению, видов утилизируемого хвоста ТК-12. Есть ТК-13, но там не просматривается ничего из-за шайб. Видимо, это кто-то из них. И конусы обретены уже в процессе эксплуатации и ремонтов. ТК-17 или ТК-20 это быть не может в силу килей. И не может быть ТК-202 в силу заглушек у последнего.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
1 16 17 18 19 20 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru