[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 17 18 19 20 21 30
RU diletant2010 #18.09.2022 22:02  @Vadik#18.09.2022 19:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>
Спасибо!
С уважением
   99
RU diletant2010 #19.09.2022 12:53  @diletant2010#18.09.2022 22:02
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>
ТК-202. Первое приближение.
С уважением
Прикреплённые файлы:
TK_202_1.jpg (скачать) [1600x542, 170 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #19.09.2022 13:44  @diletant2010#19.09.2022 12:53
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010>>
diletant2010> ТК-202. Первое приближение.

Ага. 1) ГВ поменял, ок. Будем считать, надеяться и верить, что новый тип винтов у нее с рождения. Данных нет. До того, как я увидел хвост ТК-202 перед утилем, думал, что новые гв пошли с ТК-12. 2) Магистрали гпба побежали в хвост - ок. К своим заглушкам). 3) Усиление ОВУ - ок. Все назвал? Может, что-то пропустил, то поправьте.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 13:59  @Vadik#19.09.2022 13:44
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Все назвал? Может, что-то пропустил, то поправьте.
Откровенно говоря, надеялся на правки с твоей стороны ;)
Что еще: перенес тифон и добавил меньшего диаметра в нижнюю переднюю часть ОВУ, добавил некие отверстия в торпедо-погрузочный люк, добавил некие девайсы в носу (лючки?), "развил" вверх и вниз обтекатель в кормовой части ОВУ, убрал крышку носового шпиля с надписью "После 1988 года" (или добавить "с августа 1988Г."?). Пока все.
К правкам готов!
С уважением
   99
RU Vadik #19.09.2022 14:18  @diletant2010#19.09.2022 13:59
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Откровенно говоря, надеялся на правки с твоей стороны ;)

С моей стороны без замечаний. По части основных различий я все перечислил из известного мне. В плане расположения мелочевки данный проект я просто еще не успел так подробно проработать для себя до твоей стройки. Поэтому в этом вопросе все бремя творчества на тебе. Выполненные тобой доработки мне понятны, не забывай про отправку их и в "низ по лестнице" к ТК-208.
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

И чуть не забыл. Потеря щитка, закрывающего шпиль, возможно, и не относится к 1988 году. По данным сайта Штурм Глубины, лето 1988 г. 202-я провела в ремонте. А известные фото, где она с глыбами льда - лето 1990 г. Поэтому, мы можем лишь предполагать, когда она осталась без крышки. Кмк, лучше нарисовать ее на период вывода. Но это так, просто пожелания. Ни коем образом не претендую на наставления.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 14:31  @Vadik#19.09.2022 14:30
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Кмк, лучше нарисовать ее на период вывода.
ОК.
С уважением
   99
BG Georgi Grigorov #19.09.2022 15:07
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

Поздравляю, это феноменальная работа. Но позвольте спросить - какова конечная цель? Исследовательские и графические работы оставить будущим поколениям или планируют сделать макет? И если да, то в каком масштабе?
   104.0104.0
RU Vadik #19.09.2022 15:22  @Georgi Grigorov#19.09.2022 15:07
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

G.G.> Поздравляю, это феноменальная работа. Но позвольте спросить - какова конечная цель? Исследовательские и графические работы оставить будущим поколениям или планируют сделать макет? И если да, то в каком масштабе?

Спасибо за добрые отзывы! Цель работы структурировать информацию по данному проекту. Привлечь различные источники способствующие этому. Пообщаться, но предметно. Схема, как итог, может быть использована для постройки макета любого масштаба.
   105.0.0.0105.0.0.0
19.09.2022 17:20, diletant2010: +1: Именно так!
RU diletant2010 #19.09.2022 17:25  @Vadik#18.09.2022 19:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Либо ТК-12, либо ТК-13.

Просматривая и ТК-12, и ТК-13, пришел к выводу, что с большой долей вероятности на фото ТК-12, т.к. на ТК-13 на вертикальном стабилизаторе есть некий девайс, отсутствующий на ТК-12.
С уважением
Прикреплённые файлы:
КВР ТК-13.jpg (скачать) [968x853, 115 кБ]
 
 
   99
RU diletant2010 #19.09.2022 17:48  @Vadik#19.09.2022 14:18
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> С моей стороны без замечаний.
Будут замечания по ТК-202 - оперативно внесу.
Выкладываю первое приближение ТК-12. Без палубных лееров, с эмблемой (!), и новыми обтекателями ГАКа.
Жду уточнений.
С уважением
Прикреплённые файлы:
TK_12_1.jpg (скачать) [1600x528, 165 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #19.09.2022 18:42  @diletant2010#19.09.2022 17:25
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Просматривая и ТК-12, и ТК-13, пришел к выводу, что с большой долей вероятности на фото ТК-12, т.к. на ТК-13 на вертикальном стабилизаторе есть некий девайс, отсутствующий на ТК-12.

И как ты только разглядел этот девайс на том фото в доке? Я его там не разгляжу.
Там тяжело дать однозначную оценку. Прямые признаки сужают круг до 2 претендентов. Из дополнительных (которые я не наблюдаю) - у ТК-12 "пляски" шпигатных вырезов в районе турбинного отсека. Ты мне сам пример приводил. Я думаю, что ответ не заставит себя долго ждать.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Vadik #19.09.2022 18:53  @diletant2010#19.09.2022 17:48
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Будут замечания по ТК-202 - оперативно внесу.

Да, разумеется. Касательно первых двух корпусов - из всей информации по старым носовым частям мы выжали максимум данных. В этом плане, начиная с ТК-12, с его носовой части, данных на порядок больше.

diletant2010> Выкладываю первое приближение ТК-12. Без палубных лееров, с эмблемой (!), и новыми обтекателями ГАКа.

Давай определимся. Леера ему сняли в процессе эксплуатации. Но выведен он был с ними! Если ты нарисуешь его без лееров, но с эмблемой - то это будет неким историческим противоречием. К тому моменту, как были демонтированы леера, кмк, эмблемы уже и след простыл. Хотя, я знаю случай, когда эмблема читалась спустя 2,5 года после вывода. Поэтому, предлагаю рисовать все виды на момент вывода. А сноской можешь дать пометку, что леер демонтирован около авгус 1990 года (пример).
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 19:04  @Vadik#19.09.2022 18:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> К тому моменту, как были демонтированы леера, кмк, эмблемы уже и след простыл.
И лееров нет, эмблема читается (см. рис. 941_5). Год не знаю...
Vadik> Поэтому, предлагаю рисовать все виды на момент вывода. А сноской можешь дать пометку, что леер демонтирован около август 1990 года (пример).
Да, выводился ТК-12 с леерами (си.рис.ТК-12_18).
Перетолмачу.
С уважением
Прикреплённые файлы:
941_3.jpg (скачать) [2808x2154, 430 кБ]
 
ТК-12_18.jpg (скачать) [1432x947, 103 кБ]
 
 
   99
RU diletant2010 #19.09.2022 19:51  @diletant2010#19.09.2022 19:04
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>>
diletant2010>
С правками.
С уважением
Прикреплённые файлы:
3к TK_12_2.jpg (скачать) [1600x804, 263 кБ]
 
 
   99
RU Vadik #19.09.2022 19:56  @diletant2010#19.09.2022 19:04
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> И лееров нет, эмблема читается (см. рис. 941_5). Год не знаю...
Эти две "сережки" он, имхо, получил не сразу. Надо еще раз пройтись по фото/видеоархиву.

Любопытна такая деталь. 12-ю заложили до вывода 208. Разница апрель-сентябрь, почти 5 месяцев. То есть, кмк, можно сделать вывод о том, что к новой форме носовой оконечности пришли не по итогам эксплуатации головной лодки. Однако, изменения там внушительные. Работы, как видим, велись решительные. Тогда был дан или старт новой пятилетки, или это смелость конструкторского поиска, но носы меняли и другим. Этот новый нос я называю носом 1983 года. По дате вывода из завода - 17.12.1983. Именно аналогичный и получит ДД в последующем.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 20:08  @Vadik#19.09.2022 19:56
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Эти две "сережки" он, имхо, получил не сразу.
Не сразу, но, КМК, довольно скоро.
Vadik> Этот новый нос я называю носом 1983 года. По дате вывода из завода - 17.12.1983. Именно аналогичный и получит ДД в последующем.
Ты считаешь, что на ТК-12 уже был нос "нового" типа?
С уважением
   99
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Были существенно изменены обводы в районе торпедопогрузочного люка (тпл далее). Мое мнение, что также и смещена ось легкого корпуса. Точка в самом носу сместилась вниз. Минимум до отметки 7700. То есть верхняя часть пасти и стала границей. Я, согласуя с рядом фото, опустил бы эту точку и еще ниже. Отсюда, меняются обводы всего обтекателя до длинных бортовых антенн. Фото Северстали выше показывает расстояние между вертикальной и протяженной бортовой антенной с очень большой точностью. Считаем. Верхний обтекатель берет свое начало как раз там.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

Предвидя вопросы по оси легкого корпуса. Она остается на отметке 8100 и для ТК-12 и тех, кто шел за ним. Но точка ее спуска (излом) в начале длинных антенн.
Это обстоятельство и не дает производителям макетов верно передать геометрию лодки. В 100% случаев. Так как в пластике их чаще выполняют в виде двух половин корпуса, причем, равных по высоте. Где кончик носа на одной оси.
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

Смещение оси легкого корпуса на примере носовой части ДД.
 
   105.0.0.0105.0.0.0

Vadik

опытный

Схема, на которой не плохо передано смещение оси ЛК
Прикреплённые файлы:
Typhoon_class_Schema.svg.png (скачать) [3586x1974, 1,04 МБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 21:02  @Vadik#19.09.2022 20:22
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Были существенно изменены обводы в районе торпедопогрузочного люка
Я, честно говоря, не совсем понял. Давай конкретно для ТК-12: какой нос (старый, новый), откуда начинается, где заканчивается и т.д.
До твоего поста я был уверен, что нос на ТК-12 (и ТК-13) был первого типа, а обтекатели ГАК уже другие...
С уважением
   99

Vadik

опытный

Немного хаоса в ленту) Пляски шпигатных вырезов никто не отменял! Мы не они! :D Во всех случаях правые борта.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #19.09.2022 21:06  @Vadik#19.09.2022 21:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Пляски шпигатных вырезов никто не отменял!
Учтем!
С уважением
   99
RU Vadik #19.09.2022 21:08  @diletant2010#19.09.2022 21:02
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Я, честно говоря, не совсем понял. Давай конкретно для ТК-12: какой нос (старый, новый), откуда начинается, где заканчивается и т.д.

Верхний обтекатель заканчивается вровень с задней границей вертикальной антенны.

diletant2010> До твоего поста я был уверен, что нос на ТК-12 (и ТК-13) был первого типа, а обтекатели ГАК уже другие...

Нет, первые 2 корпуса имели "пасть". С ТК-12 пошел новый нос и новые формы антенн. Пример с известным фото ТК-20
Прикреплённые файлы:
ТК-20 в пд 2.jpg (скачать) [1024x760, 68 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
1 17 18 19 20 21 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru