[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 25 26 27 28 29 39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент


С 2027 года в России ежегодно будут производить по 20 самолётов Ту-214
В 2023 году соберут три Ту-214, а в 2026 году уже 15
Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
 

С 2027 года в России ежегодно будут производить по 20 самолётов Ту-214

Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Вообще то более интересна цифра для развертывания серий объектов для ридного заказчика, но ладно, понятно что война.

Авиазаводы приступили к ускоренной модернизации

Российская авиапромышленность начинает ускоренную модернизацию для выпуска гражданских самолетов. Первые 15 млрд рублей из бюджета направлены авиазаводам для расширения производства лайнеров МС-21, Sukhoi Superjet New без импортных комплектующих. //  www.vesti.ru
 
   99

Iva

Иноагент


У иностранных самолётов заканчиваются сертификаты, без которых нельзя подниматься в воздух. Впервые их проверит на лётную годность Росавиация
Речь идет о самолетах, которые авиавласти Бермуд (BCAA) и Ирландии (IAA) в марте оставили без действующих сертификатов
Согласно Воздушному кодексу РФ, самолёт без действующего сертификата лётной годности (CKU) не допускается к эксплуатации. Срок действия сертификатов 599 иностранных воздушных судов, находящихся в России, истекает 31 декабря.

В связи с этим Росавиация впервые проверит летную годность 599 иностранных самолетов в РФ, надзор за которыми до введения западных санкций осуществляли власти Бермудских островов и Ирландии.

Согласно информации из документа, который появился в распоряжении «Известий», провести проверки иностранных лайнеров 28 авиаперевозчиков страны с 26 сентября по 31 декабря поручил глава Росавиации Александр Нерадько.
 

У иностранных самолётов заканчиваются сертификаты, без которых нельзя подниматься в воздух. Впервые их проверит на лётную годность Росавиация

Согласно Воздушному кодексу РФ, самолёт без действующего сертификата лётной годности (CKU) не допускается к эксплуатации. Срок действия сертификатов 599 иностранных воздушных судов, находящихся в России, истекает 31 декабря. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Всё просто, начать и обеспечить процедуры:

Минтранс предложил разрешить техобслуживание и ремонт иностранных самолетов неоригинальными запчастями, которые изготовлены «по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе».
 

Минтранс предложил разрешить ремонт самолетов неоригинальными запчастями

Минтранс предложил разрешить техобслуживание и ремонт иностранных самолетов неоригинальными запчастями, которые изготовлены «по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе». Из-за санкций получать оригинальные детали стало //  www.forbes.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Jurgen BB #06.11.2022 12:15
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Врешь, не возьмешь!
Прорвемся, не смотря на злопыхание либерастов.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент


Росавиация приостановила сертификацию многоцелевого вертолёта Ка-62 и инициировала проверку 599 самолётов Airbus и Boeing
Инспекцию самолётов планируется завершить до конца 2022 года
Росавиация планирует провести инспекционные проверки 599 самолётов Boeing и Airbus до конца декабря 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба агентства.
 

Росавиация приостановила сертификацию многоцелевого вертолёта Ка-62 и инициировала проверку 599 самолётов Airbus и Boeing

Росавиация планирует провести инспекционные проверки 599 самолётов Boeing и Airbus до конца декабря 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба агентства. «Росавиация в плановом порядке осуществляет мероприятия по выдаче сертификатов лётной годности самолётам иностранного производства российских авиакомпаний, надзор за которыми до введения западных санкций осуществляли авиавласти Бермудских островов (BCAA) и Ирландии (IAA). //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0

Iva

Иноагент


Запрет на полеты самолетов с двойной регистрацией в Турцию действует с 1 ноября, из-за чего длительность рейсов в Египет выросла на полчаса. Минтранс назвал это «дискриминацией» и обещал провести переговоры с турецкими властями
 


Подробнее на РБК:

Турция запретила полеты российских самолетов с двойной регистрацией

Запрет на полеты самолетов с двойной регистрацией в Турцию действует с 1 ноября, из-за чего длительность рейсов в Египет выросла на полчаса. Минтранс назвал это «дискриминацией» и обещал провести переговоры с турецкими властями //  www.rbc.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 
?? Bredonosec #13.11.2022 15:21  @Garry_s#13.11.2022 11:18
+
-
edit
 
G.s.> Ещё один взгляд на погром вертолётных КБ
хорошее слово, действительно погром
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент


G.s.> Ещё один взгляд на погром вертолётных КБ

когда дочь поступали на ФАЛТ - четыре года назад, я пробежался по зарплатам там (в Жуковском МО). Само ЦАГИ я не нашел (гославки не любят выставлять на сайт типа ДжобРу свои "офигенные" ЗП), но нашел явно работвшую на ЦАГИ частную компанию.

Зарплаты, вернее их соотношение, меня сильно удавили.

Инжкенер-вертолетчик с 3 годами опыта - 36 тр
Ведущий инженер-вертолетчик с 6 годами опыта - 60 т.р
Программист с 2 годами опыта 100 тр +20% премии.

понятно, что первые никуда с подводной лодки не денутся, а третий вольная птица может и на 1С пойти. Поэтому первым можно платить мало (достаточно ЦАГИ перебить), а второму обязательно по рынку.
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2022 в 15:14
+
-
edit
 
Спохватились, что нужно готовить технарей.
Только куда их трудоустраивать, особенно в Москве, вот и не идут, даже на бюджет!!!

Российские вузы не смогли набрать бюджетников-технарей даже в ходе допнабора

Сетуют на недостаток спроса на рынке труда. Сюрпризы приемной кампании-2022 продолжаются. Собственно, она еще не закончилась, хотя крайний срок сведения списков поступивших был 16 августа. Из регионов сообщают – несмотря на дополнительные наборы, кое-где опять пусто. Все еще остаются свободные места на бюджете. Почти все невостребованные места оказались на технических специальностях. //  mk-ru.turbopages.org
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
G.s.> Спохватились, что нужно готовить технарей.
G.s.> Только куда их трудоустраивать, особенно в Москве, вот и не идут, даже на бюджет!!!

у тебя взаимоисключающие формулировки, вроде как нужно готовить технарей но трудоустроить их некуда, как будет куда и в дефиците тогда может снова будет наплыв в универах.
   4646
+
+1
-
edit
 
Peredel> у тебя взаимоисключающие формулировки, вроде как нужно готовить технарей но трудоустроить их некуда, как будет куда и в дефиците тогда может снова будет наплыв в универах.
Это не у меня, а у принимающих решения.
Я даже помню, как несколько лет назад, по госпредприятиям спустили опросники: сколько и каких вам надо спецов.
И вот, видимо, сработало!
Количество мест увеличили, но не подумали, а будут-ли они привлекательны.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.> Ещё один взгляд на погром вертолётных КБ
G.s.> https:// ...

Когда через год после соития двух ОКБ, спросил одного встретившего в командировке милевца из Панков как у них протекает супружеская жизнь с камовцами, то получил короткий ответ без комментариев: "Бл...о!" И самое замечательное, для этих ..., кто устроил данный погром вертолетостроения (и не только его), что никаких неприятных последствий им за него не будет.
Ни в коей мере не кровожадный человек, но за подобное ... возникает желание вызвать (временно) дух большого мингрела.
   99
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
G.s.>> Ещё один взгляд на погром вертолётных КБ
....
m.0.> Ни в коей мере не кровожадный человек, но за подобное ... возникает желание вызвать (временно) дух большого мингрела.

Шоб разобраться и наказать кого попало ©

При великом горском минетджменте вееесьма распространённая практика :D :D :D :D :D
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Aaz #13.11.2022 23:22  @Виктор Банев#12.10.2022 22:24
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Не из-за погони за призывом к зарубежной продукции, а из-за погони за социалистической интеграцией братских стран.
Это распространённая легенда. И не более того.

В.Б.> Самоль (Бе-30) сделали за ГОД - от макета до первого полета!
"Это опять-таки случай так называемого вранья,.." (М.Булгаков, "Мастер и Маргарита").
Макет предъявили в августе 66-го, а подняли машину в воздух в июле 68-го.

В.Б.> И локализация - 100%. Но, судя по всему, "секрет утерян". :(
"Секрет" состоял в том, что у советского авиапрома просто не было мощностей для выпуска подобной "мелочёвки". Машину хотели отдать для производства в Чехию, но чехи упёрлись "хотим своё". Это в значительной мере было объективным - они делали машину под те технологические процессы, которые были отработаны у них на производства.
Для сравнения: у поляков своего не было, поэтому они взяли Ан-28. Равно как и двигатель для него - ТВД-10, который и предназначался для Бе-32. Поскольку двигатель тоже было негде делать.

Именно нехваткой мощностей МАПа и объяснялись все передачи производства авиатехники - начиная с Ан-2 в Польшу, и кончая Як-52, который пристроили аж в великую авиационную державу Румынию.
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 
Invar> Шоб разобраться и наказать кого попало ©
Invar> При великом горском минетджменте вееесьма распространённая практика :D :D :D :D :D
Как легендируют те, кто в те годы наиболее вероятно сел бы за дело, а сегодня, пользуясь практикой, описываемой ими за "тогда", до сих пор на свободе :)
   105.0105.0
RU Jurgen BB #26.11.2022 21:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

СЛона то продувают.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Как сообщает агентство «Интерфакс», Россия предложила ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) сделать беспошлинным ввоз отдельных видов грузовых самолётов.

В частности, льготу предполагается ввести для грузовых самолётов двух категорий: с массой пустого снаряжённого аппарата от 20 до 90 т и широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров с массой пустого снаряжённого аппарата более 120 т. Сейчас ставки на них составляют 7,5–12,5%. Предполагается, что льготный режим будет действовать до 2026 года.
 

В России предлагают сделать беспошлинным ввоз грузовых самолётов

Как сообщает агентство «Интерфакс», Россия предложила ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) сделать беспошлинным ввоз отдельных видов грузовых самолётов. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0

sahureka

опытный

Iva> В России предлагают сделать беспошлинным ввоз грузовых самолётов

должен быть без западных комплектующих или от стран вводящих такие же санкции.
однако для категории грузовых самолетов с массой пустого снаряжённого аппарата от 20 до 90 что-то предлагает рынок, например это может быть «возвращение блудного сына>>, т.е. коммерческая версия Shanxi Y-8 - он же АН-12 (пустой песо: 35 490 кг),
 


или более современный Shanxi Y-9 (пустой вес 39 000 кг), если коммерческий вариант уже планируется
 

   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент


«Авиационная корпорация «Рубин» уже изготовила и поставила авиакомпаниям — эксплуатантам самолетов SSJ-100 свыше 30 наборов фрикционных дисков тормоза. Их дефицит мог вызвать остановку эксплуатации парка, так как тормоза постоянно подвергаются износу и требуют регулярной замены», — рассказал представитель корпорации «Иркут» (входит входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»).

Следующий компонент в очереди на импортозамещение — шины. Взамен ранее использовавшихся шин Michelin будут использоваться отечественные, выпускаемые Ярославским шинным заводом.

«Проведен комплекс испытаний шин на стенде и в составе воздушного судна. Выполнено более 10 испытательных полетов, в том числе на сложных режимах, таких как прерванный взлет. Комплекс сертификационных работ планируется завершить в текущем году», — рассказали в «Иркуте».

В «Ростехе» сообщили, процесс замещения различных импортных комплектующих идет полным ходом, а в «Иркуте» добавили, что в 2022 году освоен ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100. В их числе —фары, линейные датчики перемещения педалей, гидробаки, элементы привода системы очистки лобового стекла. Впрочем, на данный момент SSJ-100 по-прежнему больше импортный самолёт, чем отечественный: до 70% его компонентов — зарубежные.
 

На самолётах Superjet 100 импортозаместили тормоза, следующий этап — переход на отечественные шины

Вместо тормозных дисков Goodrich в самолётах Superjet 100 стали использовать российские тормозные диски производства корпорации «Рубин» — эти компоненты уже сертифицированы. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент


По данным “Ъ”, авиакомпания «Россия» планирует ежемесячно отправлять в простой треть пилотов своих Airbus. В профсоюзах это решение считают дискриминирующим, так как налет на этом типе судна такой же, как на Boeing, а после начала рейсов в Дубай и вовсе возрастет. В то же время в «Аэрофлоте», по словам собеседников “Ъ”, пилотов от полетов не отстраняют, но на Boeing летают — а значит, и зарабатывают — больше. Причины им видятся в необходимости обоих перевозчиков экономить запчасти на самолеты европейского производителя.
 

Простой как Airbus

Авиакомпания «Россия» побережет европейские самолеты //  www.kommersant.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
ОАО «КУМЗ» получило одобрение со стороны ФГУП ВИАМ на производство широких каленых обшивочных листов из алюминиевого сплава серии 2ххх на линии непрерывной термообработки (ЛНТО) в новом прокатном комплексе (НПК).

Одобрению предшествовала совместная успешная работа научно-технического центра КУМЗа со специалистами ВИАМа по разработке и отработке технологии производства перспективной продукции, главным образом ориентированной на запросы гражданского авиастроения.

По оценкам специалистов, широкие каленые обшивочные листы относятся к категории высоко востребованной на рынке продукции. А в условиях прогнозируемого роста выпуска отечественной авиатехники удовлетворение спроса на каленые листы возможно только с использованием мощностей ЛНТО КУМЗа.

Новости по теме
06:12, 25 ноября 2022 г.КУМЗ переформатирует производственную систему «под клиента»КУМЗ переформатирует производственную систему «под клиента»
С учетом рыночных ожиданий реализуется программа активного освоения технологий производства на ЛНТО: до конца текущего года намечено освоение выпуска листовой продукции из другого сплава серии 2ххх, в целом же в 2023-2024 годах запланировано освоение в НПК выпуска листов из десятка сплавов различных серий.

В использовании ЛНТО заложено немало преимуществ перед традиционной закалкой в селитровых ваннах. Материал шириной до 2300 мм и более обрабатывается в рулоне, а затем режется на листы, что позволяет получить равномерные свойства во всей партии листов, улучшить их плоскостность и качество поверхности, повысить производительность.
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент


Напомним, SSJ New представляет собой версию SSJ100 с максимальным уровнем локализации. В частности, с российскими двигателями.

Судя по всему, постепенно старые самолёты будут выводиться из эксплуатации. В числе прочего их могут использовать для получения запчастей. Правда, есть вариант использовать бывшие в употреблении двигатели, но неясно, сколько самолётов можно переоборудовать таким образом. На данный момент в России эксплуатируется около 150 единиц SSJ100.
 


У нас с 2024 года должен появиться SSJ New, он предполагает использование двигателей ПД-8. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет».

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров
 

Все 150 Superjet 100 в итоге выведут из эксплуатации? Этим самолётам не положены двигатели ПД-8

Как пишет издание «Ведомости», российские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), которые уже эксплуатируются, не получат двигателей ПД-8. У нас с 2024 года должен появиться SSJ New, он предполагает использование двигателей ПД-8. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2022 в 15:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amoralez

аксакал

Iva> Все 150 Superjet 100 в итоге выведут из эксплуатации? Этим самолётам не положены двигатели ПД-8

На сайте "Russianplanes" в реестре SSJ-100 говорится о 229 построенных самолётов. Из них, в эксплуатации находятся - 167.

Реестр: Сухой SuperJet-100 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

На хранении (в основном) находятся самолёты построенные в начальные годы выпуска. Особняком, можно отметить 30 машин находившихся в лизинге у компании "Интерджет". Скорее всего, большую часть этих машин - отремонтируют/вернут в эксплуатацию. Можно сказать, что не так всё плохо с эксплуатацией "Суперджета" в России.
   108.0.0.0108.0.0.0
1 25 26 27 28 29 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru