К началу Второй мировой на ближние бомбардировщики и штурмовики, предназначенные для действий по переднему краю и тылам противника, помимо других задач, возлагали борьбу с бронетехникой противника. В то же время на начальном этапе боевых действий для этих самолётов не имелось по-настоящему
// topwar.ru
В музее в Форт-Ворсе есть списанный учебный Джавелин. Из интересного пожалуй только ракетный двигатель со струйными рулями.
Все-таки я думаю российским вертолетам нужно что-то в таком же роде. Я после начала СВО посмотрел и выяснилось, что и "Вихрь" и "Атака" наводятся на подсветку.
zaitcev> Джавелин. Из интересного пожалуй только ракетный двигатель со струйными рулями. Все-таки я думаю российским вертолетам нужно что-то в таком же роде.
а зачем им струйные то рули, это ж усложнение-удорожание?? - это Джаве надо чтобы на короткой дистанции полета, что ей под силу, она могла резко менять траекторию, устремлясь вверх для последующего пикирования вниз - а Вихрь, Атака летят горизонтальненько, и на дальности в разы большие чем Джава, потому времени вагон и маленькая тележка чтобы простейшими аэродинам. рулями нужную траекторию выдерживать
zaitcev> В музее в Форт-Ворсе есть списанный учебный Джавелин. Из интересного пожалуй только ракетный двигатель со струйными рулями. zaitcev> Все-таки я думаю российским вертолетам нужно что-то в таком же роде.
В смысле что-то такое? Повторить Малютку 1964 года?