G.s.>> 12 точек подвески, вешаем на каждую МБД2-67У, получается 12х4 ОФАБ-100-120 = 48 штук итого.
Dolphin69> 12 - это и на законцовках крыла, на них тоже МБД2-67У вешаем?
Не знаю, на официальном сайте написано
Вооружение
Авиационные бомбы:
- калибра 1500 кг. / КАБ 1500 3/3
- калибра 500 кг./ КАБ 500 14/6
- калибра 250 кг. 24
- калибра 100 кг. 48
- КМГУ 8
Технические характеристики
Экипаж, чел.
2
Весовые данные, кг:
- нормальная взлетная масса
- максимальная взлетная масса
- максимальный вес боевой нагрузки
39 000
45 100
8 000
Геометрические данные, м:
- длина самолета
- высота самолета
- размах крыла
23,34
6,36
14,70
Максимальная скорость полета, у земли/на высоте, км/ч
1 400/ 1 900
Максимальная перегрузка, ед.
7
Практический потолок, м
14 650
Дальность полета, без дозаправки/ с дозаправкой, км
4 500/ 7 000
Количество точек подвески
12
Вооружение
Авиационные бомбы:
- калибра 1500 кг.
// Дальше — structure.mil.ru
Dolphin69> И у применения бомб с МБД есть свои ограничения, связанные с безопасностью залпового сброса, особенностью конструкции самолета и т.д.
А кто сказал, что надо обязательно таким залпом?
Есть режим "Серия"
Dolphin69> На Су-30 вешается максимум 32 ОФАБ-100 на 6 МБД3-У6-68 (МБД2-67У на семействе Су-27 не применяется).
МБД2-67У вешается на любую точку подвески 3 группы.
А МБД3-У6-68 только на специальные проушины вместо штатного БД.