[image]

Аварии и катастрофы

 
1 77 78 79 80 81 98
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
smalltownboy> В Ейске лётчики спаслись, а
судя по видео вряд ли бы они могли прям таки отвернуть... хотя...
в иркутске помнится Руслан смогли между домов всунуть.
   2222

Amoralez

аксакал

smalltownboy> В СССР рассказывали "лётчик НН повернул горящий самолёт от города и ценой собственной жизни спас гражданских". В Ейске лётчики спаслись, а вот самолёт совершил прямое попадание в жилой дом, на это время 2 погибших.

Если самолёт хоть как-то управляется, тогда - да, а остальных случаях - нет. Лётчикам пережить это будет - тяжело, но самолёт (скорее всего) рухнул не по их вине.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Видео по ссылке.

КРАСНОДАР, 17 окт - РИА Новости. Жители Ейска опубликовали в соцсетях видео с пилотом упавшего Су-34 после катапультирования.
Ранее Минобороны РФ сообщило, что при выполнении тренировочного полета российский Су-34 упал в Ейске Краснодарского края, летчики катапультировались. На месте крушения во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета

В Сети опубликовали видео с пилотом Су-34 после катапультирования

Жители Ейска опубликовали в соцсетях видео с пилотом упавшего Су-34 после катапультирования. РИА Новости, 17.10.2022 //  ria.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU smalltownboy #17.10.2022 23:08  @Amoralez#17.10.2022 21:17
+
-3
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Amoralez> , но самолёт (скорее всего) рухнул не по их вине.

На видео виден взрыв двигателя (или что-то подобное), следовательно это не вина лётчиков, но почему самолёт взлетает с боекомплектом на городом? Как будто специально организовано.
   105.0105.0
RU Виктор Банев #18.10.2022 01:03  @zeo#17.10.2022 23:08
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Amoralez>> , но самолёт (скорее всего) рухнул не по их вине.
smalltownboy> На видео виден взрыв двигателя (или что-то подобное), следовательно это не вина лётчиков,
Это две катапульты сработали.
smalltownboy> но почему самолёт взлетает с боекомплектом на городом? Как будто специально организовано.
БК не было, только пушка заряжена. Долго, пишут, бабахало....
"По предварительным данным, до переброски в ЮВО самолёт базировался в 277-м бомбардировочном авиаполку. На вооружении этого соединения находится 24 бомбардировщика Су-34. Бывший командир бомбардировщика Су-24МР гвардии майор запаса ВВС РФ Андрей Казаков отмечает, что Су-34 — это крепкая машина, вывести которую из строя практически невозможно. По словам Казакова, особую опасность в таких инцидентах представляет топливо. На борту Су-34 находится не менее 12 тонн авиационного керосина. Если принадлежность Су-34 к 277 БАП подтвердится, то инцидент в Ейске — четвёртый зарегистрированный инцидент с самолётами этого типа и третья потеря 277-го бомбардировочного полка. 18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега столкнулись два Су-34 (бортовые номера "03 красный" и "33 красный") 277-го бомбардировочного авиаполка 303-й смешанной авиационной дивизии. Все четыре лётчика из двух экипажей катапультировались, однако спасти удалось только одного штурмана."©.https://life.ru/p/1532270
Утянуто с Форумавиа.
   2222
Это сообщение редактировалось 18.10.2022 в 01:11
LT Bredonosec #18.10.2022 02:18
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 
как разом весь орден отстойных возбудился пофапать на кровь..
Хорошая иллюстрация тайных желаний..
   105.0105.0

  • Александр Леонов [18.10.2022 04:31]: Предупреждение пользователю: smalltownboy#17.10.22 20:48
smalltownboy> но почему самолёт взлетает с боекомплектом на городом? Как будто специально организовано.
Боекомплект к пушке всегда на борту, потому, что его заряжать долго и муторно, а разряжать ещё муторнее.
В случае вылета по тревоге на это нет времени. А боевые действия идут непрерывно.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Доброжелатель #18.10.2022 10:38
+
-
edit
 
"По данным МЧС, после разбора завалов в Ейске на месте крушения самолета обнаружены тела погибших. По состоянию на 6:00 18 октября в результате крушения 13 человек погибли, в том числе трое детей.

13 человек, в том числе трое детей, погибли в результате падения самолета в Ейске - Юг и Северный Кавказ || Интерфакс Россия

Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС- До 13 человек увеличилось число погибших в результате падения военного самолёта на девятиэтажный до... читать далее на "Интерфакс-Россия" //  www.interfax-russia.ru
 
   99
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Следствие рассматривает в качестве основной версии падения  Су-34 в Ейске техническую неисправность воздушного судна. На месте происшествия продолжают работать военные следователи и криминалисты. Расследование уголовного дела о крушении самолета Су-34 в городе Ейске проводится по статье 351 УК РФ («Нарушение полета»).

Следствие назвало основную версию крушения Су-34 в Ейске

Следствие рассматривает в качестве основной версии падения Су-34 в Ейске техническую неисправность воздушного судна. На месте происшествия продолжают работать военные следователи и криминалисты. Расследование уголовного дела о крушении самолета Су-34 в городе Ейске проводится по статье 351 УК РФ («Нарушение полета»). //  lenta.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 
Появилось новое видео с регистратора момента катапультирования.

Появилось новое видео с катапультирующимися пилотами Су-34 в Ейске

Появились новые кадры падения самолета Су-34 в Ейске с камеры видеорегистратора. На появившихся кадрах можно заметить воздушное судно в десятках метров от земли. Кроме того, видно, как пилоты катапультируются в последние секунды. О происшествии в Ейске стало известно 17 октября. //  lenta.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 
Проскочила инфа, что пилоты совсем начинающие.
Как-то странно: зачем было в один экипаж сажать двух молодых?
Кризис с л/составом?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Александр Леонов #19.10.2022 06:18  @Garry_s#18.10.2022 20:23
+
+3
-
edit
 
G.s.> Проскочила инфа, что пилоты совсем начинающие.
G.s.> Как-то странно: зачем было в один экипаж сажать двух молодых?
G.s.> Кризис с л/составом?
Летчик там талько один, а штурман не пилотирует так что особой разницы нет молодой он или старый.
На взлете тоже особой разницы нет, какой летчик, так как особо там не поманеврируешь, кроме как отвернуть при наличии высоты...а сам по себе отворот особо ничего не решает ИМХО
Основное правило прописанное в РЛЭ при возгорании самолета - это немедленно покинуть самолет, и по возможности выключить двигатель. В интрукции по производству полетов в районе аэродрома обычно расписывают куда летчик должен попытаться отвернуть на взлете при отказе двигателя или иного случаю препятствующего продолжению полета, по набранной высоте (так как траектория на взлете обычно не меняется) у нас например до высоты 25 метров надо было отварачивать влево, потому что с права был десткий садик, в после 25 вправо, потому что слева была средняя школа, но не факт что это кому то поможет так случаи бывают разные...
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Александр Леонов #19.10.2022 06:22  @info#18.10.2022 11:02
+
-
edit
 
info> Следствие рассматривает в качестве основной версии падения  Су-34 в Ейске техническую неисправность воздушного судна. На месте происшествия продолжают работать военные следователи и криминалисты. Расследование уголовного дела о крушении самолета Су-34 в городе Ейске проводится по статье 351 УК РФ («Нарушение полета»).
info> Следствие назвало основную версию крушения Су-34 в Ейске: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Не нарушение полета, Нарушение правил полетов или подготовки к ним наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Т.е. явная попытка повешать все на летчика, какие нахер правила на взлете? т.е. до набора ввысоты эщелона
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Garry_s #19.10.2022 06:47  @Александр Леонов#19.10.2022 06:18
+
-1
-
edit
 
А.Л.> Летчик там талько один, а штурман не пилотирует так что особой разницы нет молодой он или старый.
Ну, вот совсем не согласен.
Если второй, не важно кто, лётчик или штурман опытнее и в ситуации с отказом более спокоен и помнит все ограничения, то может успеть что-то подсказать или довернуть.
А на Су-34 у штурмана нет ручки совсем?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Александр Леонов #19.10.2022 06:56  @Garry_s#19.10.2022 06:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
А.Л.>> Летчик там талько один, а штурман не пилотирует так что особой разницы нет молодой он или старый.
G.s.> Ну, вот совсем не согласен.
G.s.> Если второй, не важно кто, лётчик или штурман опытнее и в ситуации с отказом более спокоен и помнит все ограничения, то может успеть что-то подсказать или довернуть.
G.s.> А на Су-34 у штурмана нет ручки совсем?
Подсказывать в этом случае может только РП, если он молчит то штурман должен ввобще молчать в тряпочку и не отвлекать летчика от принятия решения, а уж тем боле не должен лапать ручку, хотя там приоритет должен быть всеравно у лечика, а у штурмана по идее джойстик должен стоять вместо ручки
   106.0.0.0106.0.0.0
LT Bredonosec #19.10.2022 08:11  @Garry_s#19.10.2022 06:47
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
G.s.> Если второй, не важно кто, лётчик или штурман опытнее и в ситуации с отказом более спокоен и помнит все ограничения, то может успеть что-то подсказать или довернуть.
в аварийной ситуации при нехватке высоты и скорости еще побороться за ручку? отличный способ сдохнуть, превосходный совет.
сразу видно устранятеля зазора меж тряпкой и плоскостью.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Garry_s #19.10.2022 08:37  @Александр Леонов#19.10.2022 06:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
А.Л.> Подсказывать в этом случае может только РП, если он молчит то штурман должен ввобще молчать в тряпочку и не отвлекать летчика от принятия решения, а уж тем боле не должен лапать ручку, хотя там приоритет должен быть всеравно у лечика, а у штурмана по идее джойстик должен стоять вместо ручки
Ну, вот в Сочи командир впал в ступор, а второй молчал в тряпочку, как и штурман.
Результат удручающий.
Не может тут быть однозначного и строгого, тем более законодательного решения.
Сидеть и молчать, видя, ситуация идет к катастрофе - глупо, как минимум.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Garry_s #19.10.2022 08:38  @Bredonosec#19.10.2022 08:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> сразу видно устранятеля зазора меж тряпкой и плоскостью.
Можешь не испражняться, засиратель веток.
Твое мнение мне глубоко фиолетово.
   106.0.0.0106.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Garry_s #19.10.2022 08:41  @Александр Леонов#19.10.2022 06:22
+
-1
-
edit
 
А.Л.> Не нарушение полета, Нарушение правил полетов или подготовки к ним наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
А.Л.> Т.е. явная попытка повешать все на летчика, какие нахер правила на взлете? т.е. до набора ввысоты эщелона
Так эта статья универсальная, позволяет притянуть и летный и технический состав, и руководящий.
Кстати, интересно, а того летчика в Твери, который год назад сбил из пушки своего напарника, так и тягают по судам?
Там в результате начали тягать и техсостав за недосмотр с пушкой.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Проскочила инфа, что пилоты совсем начинающие.
G.s.> Как-то странно: зачем было в один экипаж сажать двух молодых?

Это не гражданская авиация. На "свистках" в принципе все летчики молодые.
   2222
LT Bredonosec #19.10.2022 08:54  @Garry_s#19.10.2022 08:38
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> сразу видно устранятеля зазора меж тряпкой и плоскостью.
G.s.> Можешь не испражняться, засиратель веток.
Засираешь тупой истерикой здесь ты.
и идиотскими цу, выдающими рожденного ползать.

>Сидеть и молчать, видя, ситуация идет к катастрофе - глупо, как минимум.
специально для безграмотных устранятелей зазора меж тряпкой и плоскостью:
грызня за ручку - наиболее легкий способ убиться вне зависимости от возраста пилотов и стадии полета.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Garry_s #19.10.2022 09:09  @Bredonosec#19.10.2022 08:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> Засираешь тупой истерикой здесь ты.
Bredonosec> и идиотскими цу, выдающими рожденного ползать.
Я тебе уже написал: испражняйся в другом месте.
   106.0.0.0106.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
LT Bredonosec #19.10.2022 09:14  @Garry_s#19.10.2022 09:09
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> и идиотскими цу, выдающими рожденного ползать.
G.s.> Я тебе уже написал:
в зеркало говори. и истерики свои туда же направляй.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Александр Леонов #19.10.2022 10:16  @Garry_s#19.10.2022 08:37
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
G.s.> Ну, вот в Сочи командир впал в ступор, а второй молчал в тряпочку, как и штурман.
G.s.> Результат удручающий.
Не надо пудать хрен с пальцем, и взлет на истребителе со взлетом на Ту-154. И если бы там командир впал в ступор то они бы остались живы ИМХО
   106.0.0.0106.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #19.10.2022 10:24  @Garry_s#19.10.2022 08:41
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Не нарушение полета, Нарушение правил полетов или подготовки к ним наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
А.Л.>> Т.е. явная попытка повешать все на летчика, какие нахер правила на взлете? т.е. до набора ввысоты эщелона
G.s.> Так эта статья универсальная, позволяет притянуть и летный и технический состав, и руководящий.
У меня подобных случаев, только без угробления самолета было вагон, и во всех первоначально пытались обвинить именно летчика...
ИМХО они должны были сказать что первоначальная версия, отказ силовой установки...
   106.0.0.0106.0.0.0
1 77 78 79 80 81 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru