[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU Черномор™ #03.11.2022 09:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ MAERSK уходит из России.
   
NL Spinch #03.11.2022 13:56  @Черномор™#03.11.2022 09:57
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> ©️ MAERSK уходит из России.

как, опять!?
   77
ES alexkruger #03.11.2022 14:30  @Черномор™#28.10.2022 14:58
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Черномор™> ©️ Норвегия ввела запрет на заход в порты Норвегии российских судов, сертифицированных Российским морским регистром судоходства. Исключения для рыболовных судов, заходящих в порты Киркенес, Ботсфьорд и Тромсё, сохранятся.

Санкции так санкции. Доводили бы до конца. Так нельзя себе в убыток упираться.
Свои рыбкомбинаты встанут, сырья не будет и дальше по нисходящей...
Привыкли за последние 30 лет.
   104.0.5112.114104.0.5112.114
RU smalltownboy #03.11.2022 14:59  @alexkruger#03.11.2022 14:30
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

alexkruger> Санкции так санкции. Доводили бы до конца. Так нельзя себе в убыток упираться.
alexkruger> Свои рыбкомбинаты встанут, сырья не будет и дальше по нисходящей...
alexkruger> Привыкли за последние 30 лет.

Российские рыбаки могут сами перестать заходить в норвежские порты. Пусть продают рыбу в России, может тогда она хоть немного подешевеет.
   102.0102.0
RU Черномор™ #18.11.2022 14:58
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Турция с 1 декабря вводит дополнительное требование к перевозящим сырую нефть танкерам для прохода через проливы.

С этой даты грузоотправители нефти, маршрут которых проходит через Босфор и Дарданеллы, должны будут доказать наличие страховки. Судам необходимо будет иметь письмо от страховой компании, которое подтверждает наличие у судна P&I-страхования - Protection and Indemnity.Такая форма страхования позволит Анкаре покрыть свою ответственность в случае нанесения вреда окружающей среде, грузу или третьим лицам, а также штрафы и взыскания во время эксплуатации своих судов. Новые требования могут ограничить поставки нефти из России. В декабре также вступают в силу дополнительные ограничения Евросоюза и Великобритании на торговлю с Россией.
@GazMyaso
   
RU Черномор™ #21.11.2022 09:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Россия отозвала признание иностранных классификационных обществ

Министерство транспорта России расторгло соглашения с иностранными классификационными обществами RINA и Bureau Veritas (BV) о наделении их полномочиями по классификации и конвенционном освидетельствовании судов под флагом России, сообщил "ПортНьюс" источник, близкий к министерству. Информация об этом также содержится в письме одной из отраслевых ассоциаций руководителям судоходных компаний (копия имеется в распоряжении "ПортНьюс").
Отметим, что RINA и BV - единственные классификационные общества, с которыми Россия заключила подобные соглашения.
Напомним, ранее BV предприняло меры по выводу судов, имеющих отношение к РФ, из своего судового реестра. В области аэронавтики общество прекратило проведение инспекции самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. В ресурсодобывающей отрасли BV значительно сократило свою деятельность в сегменте добычи нефти и газа.
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Генеральный директор горно-металлургическая компания «Северсталь» Александр Шевелев заявил об отсутствии возможности фрахтовать и страховать суда. На сегодняшний день компания поставляет 80% продукции на внутренний рынок РФ, 20% — на зарубежные рынки.

Глава «Северстали» заявил об отсутствии возможности фрахтовки и страховки судов

Генеральный директор горно-металлургическая компания "Северсталь" Александр Шевелев заявил об отсутствии возможности фрахтовать и страховать суда. На сегодняшний день компания поставляет 80% продукции на внутренний рынок РФ, 20% - на зарубежные рынки. //  paluba.media
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

«Совкомфлот» может продать еще один танкер СПГ — по рекордной цене, сообщают специализированные издания. Ранее подконтрольный государству российский судовладелец продал часть танкерного флота, чтобы рассчитаться с долгами перед западными кредиторами.



Построенный два года назад танкер СПГ SCF La Perouse могут продать по рекордной цене. О таких слухах сообщает специализированное издание the Trаdewinds. По его данным, переговоры «Совкомфлота» с неизвестным покупателем успешно продвигаются.

«На рынке ходят разговоры, что покупатель готов заплатить $ 280−282 млн, чтобы оставить за собой SCF La Perouse», — сообщает the Trаdewinds





Подробнее:

Россия может остаться без еще одного танкера СПГ: его могут продать по рекордной цене: EADaily

«Совкомфлот» может продать еще один танкер СПГ — по рекордной цене, сообщают специализированные издания. //  eadaily.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Судовладельцы РФ сталкиваются с ситуациями отказа в признании Китаем страховых документов, выданных российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, выступая на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме.

Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов

Судовладельцы РФ сталкиваются с ситуациями отказа в признании Китаем страховых документов, выданных российскими страховщиками и Российской национальной... РИА Новости, 29.11.2022 //  ria.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Черномор™ #03.12.2022 16:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Россия собирает «теневой флот» танкеров для смягчения эффекта от нефтяных санкций, сообщила Financial Times. По данным судоходного брокера Braemar, Москва закупила уже больше 100 устаревших судов для перевозки сырой нефти.

FT сообщила о собираемом Россией «теневом флоте» для обхода нефтяных санкций

Россия собирает «теневой флот» танкеров для смягчения эффекта от нефтяных санкций, сообщила Financial Times. По данным судоходного брокера Braemar, Москва закупила уже больше 100 устаревших судов для перевозки сырой нефти. Ранее G7 и Австралия вслед //  www.forbes.ru
 
   
RU Черномор™ #06.12.2022 21:40
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Из интересного.
Первый российский танкер с нефтью прошёл через турецкие проливы...со страховкой от "Ингосстраха", турецкую сторону всё устроило.
   
RU parohod #07.12.2022 06:29  @Черномор™#06.12.2022 21:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Черномор™> Первый российский танкер с нефтью прошёл через турецкие проливы...со страховкой от "Ингосстраха", турецкую сторону всё устроило.

за ночь их как минимум 3 через проливы прошло. Злые языки говорят, что в Азию танкеры с российской нефтью пропускают без проблем в порядке общей очереди, а которые шли в Европу встали
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

parohod> за ночь их как минимум 3 через проливы прошло. Злые языки говорят, что в Азию танкеры с российской нефтью пропускают без проблем в порядке общей очереди, а которые шли в Европу встали


Европа с 5 декабря ввела запрет на импорт российской нефти, вот и встали по этой причине танкеры у Босфора. Как только, трейдеры найдут других покупателей, этот заторчик - исчезнет.
Кстати, с 5 февраля вступает запрет на импорт российских нефтепродуктов в ЕС.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Amoralez> Европа с 5 декабря ввела запрет на импорт российской нефти, вот и встали по этой причине танкеры у Босфора
Спасибо тебе большое за разьяснение,а то все понять не могли,чего они стоят..
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Черномор™ #07.12.2022 20:21  @Amoralez#07.12.2022 09:02
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
parohod>> за ночь их как минимум 3 через проливы прошло. Злые языки говорят, что в Азию танкеры с российской нефтью пропускают без проблем в порядке общей очереди, а которые шли в Европу встали
Amoralez> Европа с 5 декабря ввела запрет на импорт российской нефти, вот и встали по этой причине танкеры у Босфора. Как только, трейдеры найдут других покупателей, этот заторчик - исчезнет.
Amoralez> Кстати, с 5 февраля вступает запрет на импорт российских нефтепродуктов в ЕС.

©️ О "застрявших танкерах" от члена экипажа танкера

Пишет подписчик:

- Я работаю на танкере, и скопление танкеров у Проливов — это нормальный трафик.

- Владелец нашего танкера — греческая контора, таскает дизельку в Турцию и Европу. Позавчера мы без проблем прошли Босфором, ждали 8 часов. В 2013 году, бывало, ждали неделями.
- Вот карта движения судов. Танкеры и газовозы обозначены красным. Видно, что через Балтику русское топливо тащат ещё интенсивнее.
- Общаемся с грузовыми мастерами и лоцманами в порту Новороссийска. Так вот:
- Более 70% европейских компаний заменили на "индусов". Остальные тоже скоро тю-тю.
- И последнее. Чтобы продать нефть, необязательно проходить Проливы. Кебабы прекрасно принимают солярыча в портах Самсун и Трабзон.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Amoralez #07.12.2022 20:50  @Черномор™#07.12.2022 20:21
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> - И последнее. Чтобы продать нефть, необязательно проходить Проливы. Кебабы прекрасно принимают солярыча в портах Самсун и Трабзон.

Еще бы.......Иметь 5-10 $ на тонне - за здорово живёшь ! ПМСМ, всё (даже - идиЁты в Брюсселе) отлично понимают ОТКУДА нефть и нефтепродукты, но - "многозначительно молчат".
   108.0.0.0108.0.0.0
LT info #07.12.2022 21:07  @Черномор™#07.12.2022 20:21
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> ©️ О "застрявших танкерах" от члена экипажа танкера


Движение упало,действительно стоят по всем проливам.
И на входе с Черного моря и на рейде Стамбула

Это видно на сайтах отслеживающих положение судов

Некоторые идут,но сколько стоит нефть в их танках..знает только Аморализ)

By Tuesday afternoon, less than 48 hours after the EU sanctions and associated price cap on Russian oil came into effect, at least 22 crude tankers had been blocked from crossing Turkish waters over fears in Ankara that uninsured vessels risked causing “catastrophic” damage in the Turkish Straits.

Наберите Bosphorus news есть много информации
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Черномор™ #07.12.2022 21:29
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Reuters: "Суда, зарабатывающие 80 000 долларов в день в Средиземном море, могут зарабатывать 130 000 долларов в день, если они перевозят российскую нефть".
   
RU Черномор™ #12.12.2022 11:38
+
-
edit
 
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Зарубежные навигационные комплексы, которые сегодня часто используют российские суда, не могут работать с российскими картами. В следующем году они могут лишиться электронной навигации.

Эксперты считают, что отечественные суда выйдут либо без нее, и это приведет к росту числа аварий, либо не выйдут совсем, что повредит эффективному функционированию логистических цепочек как внутри страны, так и за рубежом.

С нового года российские суда могут лишиться электронной навигации

В 2023 году российские суда могут лишиться электронной навигации. Зарубежные навигационные комплексы, которые сегодня часто используют российские суда, не могут работать с российскими картами.  //  paluba.media
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Зарубежные навигационные комплексы, которые сегодня часто используют российские суда, не могут работать с российскими картами. В следующем году они могут лишиться электронной навигации.
info> Эксперты считают, что отечественные суда выйдут либо без нее, и это приведет к росту числа аварий,


Просто страшно стало. Умрем прямо все.
Аварий больше, когда полностью полагаются на весь этот компьютерно-цифровой идиотизм. В 2019 в районе Кипра "зависли" оба GPS и паника на мосту сразу. Ой-ой... ECDIS тоже. Шутку про секстан в штыки восприняли. Ходили с бумажными картами еще не так давно. И штурмана лучше соображали, не полагаясь на электронные карты.
   104.0.5112.114104.0.5112.114
Это сообщение редактировалось 14.12.2022 в 00:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Аварий больше, когда полностью полагаются на весь этот компьютерно-цифровой идиотизм.

Да разве в этом дело. Оборудование обязательно и корректура карт обязательна. Как проходить PSC в инпортах?
   108.0.0.0108.0.0.0

  • stas27 [14.12.2022 02:56]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2022/04/21-10692769-lng-floating-storage-units-for-russia-arctic-export-facilities790x444.png
+
+2
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
info> Зарубежные навигационные комплексы, которые сегодня часто используют российские суда, не могут работать с российскими картами. В следующем году они могут лишиться электронной навигации.
info> Оборудование обязательно и корректура карт обязательна. Как проходить PSC в инпортах?

Прочел саму статью.
Во-первых, в ней обсуждается вопрос электронных карт на ВВП РФ и их работоспособность на иностранном оборудовании ЭКНИС. Причем здесь PSC в инпортах?
Во-вторых, до этого все прекрасно работало. Что именно меняется в 2023 году, что приведет в неработоспособности отечественных электронных карт на ВВП РФ на иностранном оборудовании ЭКНИС?
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Olvaga> Во-вторых, до этого все прекрасно работало. Что именно меняется в 2023 году, что приведет в неработоспособности отечественных электронных карт на ВВП РФ на иностранном оборудовании ЭКНИС?

Это все уже обсуждалось ранее....

Будет работать и хорошо.

Зы в настоящее время Русич-2 идет из Голландии в СПБ. Он может папасть под PSC? Или Русич-2 не ходит на ВВП?


Зы Вы со мной то чего спорите,позвоните в Транзас,у них больше информации
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2022 в 12:26
+
+3
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
info> Зы в настоящее время Русич-2 идет из Голландии в СПБ. Он может попасть под PSC? Или Русич-2 не ходит на ВВП?
Если Русич-2 уже идет из Голландии в СПб, то он точно не попадет под PSC, при условии отсутствия аварийной ситуации на переходе. Даже если такое случится, то PSC электронные карты ВВП РФ не интересны от слова совсем. Проблемы же с ENC у Русич-2 вряд ли были и вряд ли будут. Касательно ВВП РФ, до весны 2023 г. Русичу-2 они не грозят.
   108.0.0.0108.0.0.0
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru