Реклама Google — средство выживания форумов :)
На начало июня 1941 г строевые части морской авиации обладали в общей сложности 239/199 исправными ДБ-3 (1-й МТАП - 60/50; 2-й МТАП - 71/54. 4-й МТАП - 47/40; 50-й МТАП - 40/34; 57-й БАП - 21/21). Все это были машины на базе ДБ-3Б, за исключением одной эскадрильи ДБ-3Ф на Черном море, двух эскадрилий в составе 1-го МТАП и такого же числа в 57-м БАП (в последнем на вооружении находились обычные бомбардировщики, сведений по ТОФу нет).
Экипажи из состава 1-го МТАП авиации КБФ у стоянки ДБ-3Т уточняют задачу перед боевым вылетом.
Это обстоятельство определило появление в начале 1938 года нового самолета ДБ-3ТП. Он представлял собой серийный ДБ-3Т, установленный на поплавки самолета ТБ-1П
Летчики отдельного смешанного авиационного полка из состава армии ВВС и ПВО Северного флота выполнили ночные полеты на истребителях перехватчиках МиГ-31 и бомбардировщиках Су-24.
Полёты проводились на одном из военных аэродромов, расположенных в Мурманской области в условиях наступившей полярной ночи, когда солнце не выходит из-за горизонта, а продолжительность сумерек составляет несколько часов. Особенностью полетов являлась низкая облачность, высота облаков составляла от 200 до 400 метров, которая вносила свои коррективы в выполнение отдельных элементов полетов.
В ходе учебно-тренировочных полётов основной упор делался на совершенствование летной натренированности и навыков боевого применения экипажей, а также на повышение их профессионального мастерства.
Пресс-служба СФ.
На Камчатку прибыли 2 сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».
Оба истребителя вернулись в состав отдельного смешанного авиационного полка Войск и сил на Северо-востоке России, откуда ранее убыли для проведения модернизации до модификации «БМ».
Данная модернизация в несколько раз улучшает боевую мощь истребителей, что повышает возможности по выполнению поставленных задач.
После дальнего перелёта модернизированные МиГ-31БМ пройдут техническое обслуживание и войдут в состав эскадрильи, где будут нести боевое дежурство по противовоздушной обороне как на Камчатке, так и в Арктике в районах Крайнего Севера.