Bornholmer> Не, пусть Синус
Подставил, спасибо..
Когда и куда приходить с благодарностями ?
В этом ролике пресс-конференция от 20.07.2021 г., т.е. уже довольно старая, вроде потом еще туда ходили, но я не в курсе, тема не шибко интересна.
Выборочно и не всегда последовательно с ходом ПК, напрягаться на пару-тройку часов - не фонтан :
..Наше расследование должно быть завершено к концу следующего года. Затем мы решим, нужны ли дополнительные выходы (к кораблю)..
..Наши рабочие дни на корабле во время исследования места крушения длились в среднем 18 часов..
..Это был первый этап предварительных морских исследований. Для нас было важно получить обзор геологии морского дна, прозрачности воды, течений и задокументировать положение затонувшего судна с предварительными исследованиями. Эти задачи были выполнены. Сейчас мы приступаем к анализу данных. Примерно через три месяца мы будем готовы предоставить обработанные данные..
..Верхняя часть обломков корабля находится на глубине 60 м, нижняя - на глубине почти 90 м..
..Дно вокруг места крушения нестабильно. У нас нет гарантии, что не произойдет дальнейшее его обрушение..
..Почему оторвалась носовая рампа? Это требует исследований и моделирования. Сегодня можно видеть, что носовая аппарель находится с правой стороны затонувшего судна и опирается на корпус... В конструкции носовой рампы видны повреждения, например деформации балок. У них симметричные формы...
..На автомобильной палубе было много мусора. Мы не пошли туда, потому что этого не было в нашем первоначальном плане. Кроме того, у нас не было соответствующего оборудования или необходимости туда срочно заходить. Это не связано с целями первоначальной оценки, то есть с пониманием причины повреждения правого борта судна..
..Затем мы перешли на верхние палубы. Мы обнаружили небольшие трещины в разных местах, например, десятисантиметровую трещину. В разных местах были выпуклости или изгибы..
..Мы не могли пройти далее шестой палубы. Седьмая и восьмая палубы были недоступны. Добираться туда было бы опасно..
..Кормовые аппарели слева и справа были закрыты..
..По правому борту мы обнаружили деформацию 22 метра в длину и четыре метра в высоту посередине корабля. Обшивка и внутренние конструкции корабля повреждены. Обшивка раздавлена снаружи. Сила, вызвавшая это, должна была быть очень большой..
..Маленькой камерой мы заглянули внутрь автомобильной палубы. Мы видели там перевернутые машины..
Утверждают также, что напротив места повреждения есть обнажение гранита (типа выступа скалы), но не могут сказать точно, что именно из-за нее возникло повреждение корпуса.
Некоторые рисунки имеют сопроводительный текст на английском, к примеру там краткие ТТХ их аппаратов.
По моему пониманию ПК "не зажгла".
Ну и "веселое" (как без него):
..в первый день на час включился неизвестный источник помех работе 3D гидролокатора. В последующие дни работы большую часть дня он также присутствовал. Таким образом, видимость 3D гидролокатора оставалась на уровне 20-50 метров. Мы хотели измерить крен корабля и возможный прогиб, но из-за помех не смогли.. Я не собираюсь рассуждать о происхождении помех..