[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 177 178 179 180 181 200

Andru

аксакал
★☆

KSashan>> А может ну его, этот лидер за 300 млрд?
A.I.> не будет его никто строить, плавать на нем некуда уже

(Большой- в Днепр сцуко не пролезет.. )
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

KSashan> Не, ну как это толку нет. Все твердят, что увеличение водоизмещения при том же составе вооружения стоит недорого. Только большой корабль лучше себя чувствует в океане.

А лично мне какое дело, что все твердят?
Совершенно четко представляю, что больший Ударный БК требует большего времени на его отстрел, и, соответственно, большего времени на Завоевание Превосходство в воздухе.

Тупое увеличение БК ЗУР эту проблему НЕ решит, без кардинального увеличения возможностей ЗРК.

И что прикажете? - АВ к этому толстому в пару построить? Зачем?

KSashan> А потом, построят 7 фрегатов, а дальше что они строить будут?

Дальше строить нормальную М-ку. Ее постройка и так уде уплывает за рубеж 30-х.

KSashan> Пусть продолжают строить фрегаты побольше водоизмещением. И начинают строить тот корабль в 12 кт, который со всем фаршем, только этих 12кт кораблей много не построят.

Этих 7 штук с учетом уже построенных 3, вполне хватит укомплектовать Бригады ПЛК на КТОФ и КСФ, а даже пару в 30 Дивизию.
А вот нормальные М-ки для Дивизий РК на КТОФ и КСФ по 3 штуки и пару в 30 дивизию - "Отдай и не греши" (ц)

Корабли "денег стоят" и просто дурных денег. И размениваться на пузатых недоносков - нафиг.

Океанские корветы в типе 20386 - гораздо более Нужные кораблики. Вот они нужны в КУГ.

И мне глубоко фиолетово, что их общественность форумная и х-пердирующая пинает.
Причем не отсвоего ума, а с подачи Тимохина и Гидромайора.
Нужные своим ПВО для Тактической КУГ кораблики.
С моей колокольни - категорически.

Вот их и надо строить вместо пузатого чуда-юда.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> ...корветы 20386...
liv444.1> ... с подачи Тимохина и Гидромайора.

А в чём ошибаются Тимохин и Климов?
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КАМ> А в чём ошибаются Тимохин и Климов?

В том, что 20386 - бесполезное дерьмо, бесполезен, не будет работать, попил, растрата, всех, всех негодяев, разоблачить, расстрелять без суда и следствия...

"По их велению, по их хотению" и не просто так, вот так: "Требую. Немедленно. Не-мед-лен-но. Требую немедленно" (ц)
И ниипет.

Они-непогрежимые (за импортное бабло журналажничающие) сказали.
И, следовательно:"Всем немедленно доставать мою фуражку!" (ц)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU спокойный тип #21.11.2022 22:16  @liv444.1#21.11.2022 21:49
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
КАМ>> А в чём ошибаются Тимохин и Климов?
liv444.1> В том, что 20386 - бесполезное дерьмо, бесполезен, не будет работать, попил, растрата, всех, всех негодяев, разоблачить, расстрелять без суда и следствия...

ну начать с того что каждый 20386 - это минус один 22350...чисто по гэу.
при том что по вооружению он до 20385 не дотягивает.

модульная диверсия номер два, после 22160. только более вредная.
   107.0107.0
RU liv444.1 #21.11.2022 22:56  @спокойный тип#21.11.2022 22:16
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну начать с того что каждый 20386 - это минус один 22350...чисто по гэу.

Если это минус по ГЭУ для пузатого, так это просто прекрасно.
Но... ОДК-Сатурн сделает сколько надо, тем более, что темп строительства кораблей таков, что его турбинное производство пары дополнительных комплектов М90ФР не напрегет ни разу.
Только спасибо скажет.
Бабок в это дело ввалено очень много, а маржи н какой.

с.т.> при том что по вооружению он до 20385 не дотягивает.

20386 быть хоть в чем-то на 20385 совершенно НЕ нужно. Мало того - вредно.
Это только в те тупые "кочаны" могла прийти такая безумная дурь.
Об чем я им обоим говори Лично, но... Лечить их Шизу не моя "ыахта".

20385 для Флотилий на Камчатке и на Кольском нужны.
Они Линкоры в ОВРе.

20386 - это Океанский ПВО-шный корвет для КУГ.

с.т.> модульная диверсия номер два, после 22160. только более вредная.

Про контейнеры все говорили - рвали на себе тельники зачетно.
Однажды на эту тему высказался и я.
Мое мнение таково, повторюсь...

В тех контейнерах никакого ударного или ПВО-ного быть не может от слова вообще.
А вот контейнеров с очень специализированным штучным и нестандартным оборудованием может быть несколько вариантов.
Начиная от противолодочного, поискового, диверсионного, водолазного, ремонтного и прочего и прочего и прочего.
И о существовании таких контейнеров... Это вообще-то няп не на публику.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2022 в 23:02
RU спокойный тип #21.11.2022 23:30  @liv444.1#21.11.2022 22:56
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> 20386 - это Океанский ПВО-шный корвет для КУГ.

каждый 20386 - это минус один 22350.
   107.0107.0
RU liv444.1 #22.11.2022 00:29  @спокойный тип#21.11.2022 23:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> каждый 20386 - это минус один 22350.

Это кто Вам такое сказал?

Кто Вас в этом убедил?

Посчитайте кол-во 22350 в Бригаде ПЛК Приморской Флотилии КТОФ?
Даже просто кол-во кораблей в той Бригаде посчитайте на сегодняшний день.

Посчитайте кол-ао кораблей на сегодня в Дивизии РК Приморской флотилии КТОФ.

Прослезитесь.
То что там сейчас числятся 20380, это только из Крайней Нужды. Й
И то, что они вместо Фрегатов пашут в райне Гавайев и в районе Аляски и Алеутских островов...
Это тоже Большая Нужда... А НЕ хитрый план такой.

КТОФ только в эти два соединения нужны постройкой порядка 4 22350, 4 20386, 2-3 М-ок.
Чтобы эти корабли для КТОФ построить, от сегодняшнего дня, нужно минимум лет 15.
И чтобы до этого Счастья дожить, без СР и СРМ того что у него есть...
Тупо НЕ протянуть.

А еще есть КСФ, там чуть полегче, на сегодня, но тоже далеко не торт и озвученный для КТОФ списочек его тоже касается.
И задачи покруче, хотя у КТОФ театр сильно поболее.
Вот такой же десяток кораблей КСФ обязателен к постройке.

А еще есть КЧФ, который как бы подновлен заведомо кастрированными 11356.
Кроме них остались два плавучих центра отбора Контрактников на МРК.
А это между прочим 30 Дивизия, в которой должно быть две Бригады (ракетных и противолодочных кораблей) с суммарно 12 БНК.

Дивизию в Балтийске сейчас вообще опускаем.
Ее наличие имитируют, как и во Владивостоке, 20380 и Ярослав Мудрый.

Одними 22350 эти дыры забить невозможно.
Мало того, 22350 не могут собою подменить все эти корабли.
Поскольку помимо них нужны Более мощные корабли и более дешевые специализированные.

Каждый 20386 - это + к 22350 и высвобождение средств для постройки нормальных М-ок.

Нам строительством требуется для тех Дивизий и Бригад кораблей 35, минимум.
Хоть завтра утром, а лучше еще вчера вечером.

А у нас построено 3, типа строится 7 + Дерзкий и...

Расчет закончен.

Вы о каком "минусе"? Кто Вам это сказал? Кто убедил Вас в этом?

Разбейте ему "табло" большой большой битой.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2022 в 00:39
RU спокойный тип #22.11.2022 10:21  @liv444.1#22.11.2022 00:29
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Вы о каком "минусе"? Кто Вам это сказал? Кто убедил Вас в этом?
liv444.1> Разбейте ему "табло" большой большой битой.

я не буду сам себе бить табло битой )))
это очевидно что узкое место - гэу, оно по сути у них идентично.
пло на 20386 слабое, слишком, "модульность" нафиг не нужна.

нужно завязывать с разножопицей и поднимать серийность 22350...
   107.0107.0
RU КАМ #22.11.2022 11:34  @спокойный тип#22.11.2022 10:21
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

с.т.> нужно завязывать с разножопицей и поднимать серийность 22350...

Согласен. Разножопицы и так через чур.
Задачи корветов пусть решают 20380(5). Для всего остального прекрасные фрегаты 22350 - как будущая основа флота и в перспективе "М".
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

liv444.1> Мало того, 22350 не могут собою подменить все эти корабли.
liv444.1> Поскольку помимо них нужны Более мощные корабли и более дешевые специализированные.

Нужны большие серии 22350 и корветов ПЛО. Три больших корабля есть - два 'орлана" и "Кузнецов", больше не требуется.
   55
RU liv444.1 #22.11.2022 11:43  @спокойный тип#22.11.2022 10:21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> я не буду сам себе бить табло битой )))

Логично.
Но я подразумевал ту "парочку"... палочек твикс.

с.т.> это очевидно что узкое место - гэу, оно по сути у них идентично.

Это неправда.
За ОДК-Сатурн и Коломенские дизеля говорить не будем. Там полный порядок.

Проблемой является "Звезда". Причем сейчас по редукторам Амелько и Чичагов она вообще, похоже, ничего не делает.
И до полноценной обкатки в море, и проверки редукторов ее производства на стенде в Белом море, сомневаюсь в том, что заказ на Амелько и Чичагов она вообще получит.

с.т.> пло на 20386 слабое, слишком, "модульность" нафиг не нужна.

Оно ему другое и НЕ нужно, 20386 - это совершенно другой корапь, нежели 20380/5.

Это им надо крутое ПЛО, а вот 20386 - нет. Дляэтого в КУГ есть 22350.

с.т.> нужно завязывать с разножопицей и поднимать серийность 22350...

Чтобы не было разножопицы нужно построить во все 4 Флота и в Каспий скую флотилию по три Лидера под все задачи сразу.
От поддержки высадки морского десанта и до самого ПРО района.

А если сказанное мною есть большая глупость, то без того, что Вы называете разножопицей никак не обойтись.

И как Вы собираетесь ее поднимать?

Серийный завод для 22350 есть один.
Он завален Заказами до состояния невозможности их "пережевать".
Комплектуха для производства РЭВ Корпорацией МП соскочили на "параллельный импорт".
Выделение денег на строительство НК, судя по всему в нынешней ситуаци, идет по остаточному принципу
Вопрос зо "Звездой" озвучен.

Это не считая того, что фрегат 22350 даже в чистой модификации, очень дорог.
А наша потребность в БНК настолько высока, что нах-нах-нах.

Опускаю то, что не для всех задач 22350 хорош. Нет, он прекрасен.

Он самый Мощный корабль в мире среди крейсеров, эсминцев, фрегатов. ВСЕХ.

И более новых в смысле постройки и более ранних. Но он никакой НЕ Флагман даже в ДМЗ.

Так получилось. Или таким не планировался сразу, или по ошибке.

Кроме того, тема 20386 возникла в связи с вопросом, по смыслу, вот построим 22350 и М-ок...
А дальше - то что?

Вот я и ответил, а дальше никаких бестолковых толстых 22350 в 8 кт, только 20386.

До них еще тоже нужно, как и до М-ок дожить.

А пока строить то что в строительстве и заказано.
Там в 2 и более раз больше, чем уже построено с 2001 года.
Вот так вот.

Вы вот сами посчитайте. БОЛЬШЕ.
И уже вполне понятно, что все это мы сможем построить никак не ранее 2030 года.

И на все на это надо дурных денег. И дело даже не в том, что их не хватает.
Тупо негде строить.

Корветы хоть два завода умеют. А вот когда М-ку на СВ начнут в своем стиле ваять...

Без третьего завода по их производству, уже н как не отвертеться будет.
Хотя это уже давно напрашивается, независимо от "Звезды".

И это точно НЕ калининградский Янтарь.
   104.0.0.0104.0.0.0

liv444.1

аксакал

fone> Нужны большие серии 22350 и корветов ПЛО.

Можно даже залезть на памятник Ленина в вашем городе. Сесть ему на шею и несколько раз проорать в этом во всю свою глотку...

Но от этого строиться быстрее они не станут. Мало того, они уже в таком ценнике, что...
От суммы на постройку 35 кораблей проекта 22350, аж оторопь берет.

Вы там снизьте градус цитирования Декрета в своих хочухах.

> Три больших корабля есть - два 'орлана" и "Кузнецов", больше не требуется.

На некоторое время КСФ хватит. И больше никому.

На КЧФ промухали" Москву" и даже в обозримой перспективе ничего подобного не ожидается.

На КТОФ есть усталый "Варяг".

Рассчет закончен.

Что там в Декрете о ваших хочухах есть на эту тему?

Хотя бы году к 2035??? До коликов интересно.

Ну, атак-то и я могу по В. С. Высоцкрму:"Надо выпить треугольник! На троих его - Даешь!

Несмешно. Право слово.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2022 12:47  @liv444.1#22.11.2022 11:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я не буду сам себе бить табло битой )))
liv444.1> Логично.
liv444.1> Но я подразумевал ту "парочку"... палочек твикс.
с.т.>> это очевидно что узкое место - гэу, оно по сути у них идентично.
liv444.1> Это неправда.

ну как не правда. редуктор для 20386 основан на редукторе для 22350, тока перепилен под электродвижение.

там всё тоже тока ещё добавится силовая электроника, коломенские дизеля будут работать на генераторы, которые крутят электромоторы.

поправь меня если я не прав. тот же самый редуктор только ещё более усложненный.


liv444.1> За ОДК-Сатурн и Коломенские дизеля говорить не будем. Там полный порядок.
liv444.1> Проблемой является "Звезда". Причем сейчас по редукторам Амелько и Чичагов она вообще, похоже, ничего не делает.

и она же ещё более успешно будет аналогично делать редукторы для 20386.
каждый комплект для 20386 - минус комплект для 22350.
всё будет тоже самое только ещё более "успешно".

liv444.1>И как Вы собираетесь ее поднимать?
liv444.1>Серийный завод для 22350 есть один.

надо сделать что бы их было больше, серийных заводов.
на янтаре сейчас закладывать, на дальнем востоке, в крыму.
11356 был эрзац 22350го...так и так нужно поднимать серийность а не строить худшие корабли с ещё большим гемором.
   107.0107.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КАМ> Согласен. Разножопицы и так через чур.


Я тоже согласен.

Огласите список Соединений Флота в которые распределены...

Построенные до 2020 года 20 фрегатов 22350 и 40 корветов 20380.
Причем в изначальном ценнике.

А если не сможете этого сдлать, то... Нечего тут за Разножопицу.

Корабли должны быть. И быть в состоянии выполнять поставленные БЗ по предназначению.

Это все.

Остальное - это про "Двубортный".
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> Без третьего завода ... уже никак ...
liv444.1> Хотя это уже давно напрашивается, независимо от "Звезды".
liv444.1> И это точно НЕ калининградский Янтарь.

Можно подключить к строительству 22350 Выборгский ССЗ.
А М-ки в будущем можно было бы строить на Балтийском заводе, где раньше Орланы.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU KSashan #22.11.2022 13:15  @спокойный тип#22.11.2022 12:47
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

с.т.> там всё тоже тока ещё добавится силовая электроника, коломенские дизеля будут работать на генераторы, которые крутят электромоторы.
Не коломенские, АДГ1600 на базе уральского дм-21, в перспективе дм-185. Я честно говоря не разобрался до конца, в окр по 20386 входит разработка дизель-генератора 1600 квт, только тот, что построили вроде как на базе дм-21. Вроде как после доведения дм-185 на его базе V12 сделают новый генератор. Они же адг630 и адг1000 делают, которые так же планируются на дм-185 перевести.

А так по теме, да не в той теме :) Для флота нужны корабли, но не по принципу: Вот нам бы нужен такой корабль, но он дорогой, давайте что подешевле, глядишь и воевать не придется. Что будут стоить деньги, когда внезапно понадобиться воевать.
Фрегаты и планы по ним вокруг нас: Япония - два десятка, Англия - десяток, Италия - десяток, Франция - десяток, США - два десятка.
Так что от нашей восьмерки 22350 им вообще ни жарко ни холодно. Так что нужно гнать серию фрегатов. Не нравится цена? Нужно решать проблему - смотреть, сколько хапает начальство себе, и говорить им примерно следующее: Вот товарищи прям сейчас вы сядете на ндцать лет, но вот на сколько лет раньше встанет в строй каждый следующий фрегат, на столько лет вы отсидите меньше.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> Построенные до 2020 года 20 фрегатов 22350 и 40 корветов 20380.

В части 20380 - их вероятно могло быть немного больше чем сейчас. Но когда началась эпопея с 20386 на какой-то период закладка новых корветов разве не приостановилась, с 2016 по 2021?
Как считаете, 5 лет без закладок корветов - отразились на боеспособности флота?

В части задержек с 22350, вероятно также какие-то управленческие ошибки.


liv444.1> Корабли должны быть. И быть в состоянии выполнять поставленные БЗ по предназначению.

Мы с Вами этого все желаем.

Понимаю, что Вам проект 20386 вероятно нравится, но его судьба решена. Фрегат 22350 объективно лучший боевой корабль который мы сейчас строим. Логично направить на развитие программы фрегатов необходимые ресурсы.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2022 13:27  @KSashan#22.11.2022 13:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> там всё тоже тока ещё добавится силовая электроника, коломенские дизеля будут работать на генераторы, которые крутят электромоторы.
KSashan> Не коломенские, АДГ1600 на базе уральского дм-21, в перспективе дм-185. Я честно говоря не разобрался до конца, в окр по 20386 входит разработка дизель-генератора 1600 квт

1600 маловато...ну не складывается картинка. какой у него будет эконом ход под ними?
   107.0107.0
RU liv444.1 #22.11.2022 13:31  @спокойный тип#22.11.2022 12:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну как не правда. редуктор для 20386 основан на редукторе для 22350, тока перепилен под электродвижение.
с.т.> там всё тоже тока ещё добавится силовая электроника, коломенские дизеля будут работать на генераторы, которые крутят электромоторы.
с.т.> поправь меня если я не прав. тот же самый редуктор только ещё более усложненный.

Вы просто меня НЕ слышите.

Производства 22350 и 20386 никак не мешают друг другу. Ни в чем.

Ни по редукторам, ни по турбинам, ни, уж тем более, по установкам движения с маршевой стороны редукторов.

Даже по судостроительным заводам.

В настоящее время мы имеем непонятки в строительстве 22350.
И отсутствием предмета строительства в части 20386.

Это значит, что в самом строительстве они вообще НИКОГДА не пересекутся.

Строиться 20386 будут, после всех процедур, только после завершения строительства 22350 и 20380/5.

с.т.> и она же ещё более успешно будет аналогично делать редукторы для 20386.
с.т.> каждый комплект для 20386 - минус комплект для 22350.
с.т.> всё будет тоже самое только ещё более "успешно".

Все тоже самое, что и пунктом выше.

Поймите наконец, что минимальную потребность в 35 БНК
Закрывать одними 22350...
И глупо и дорого.

Даже во времена самого фантастического полета "мечтух" середины 00-х,никто и никогда не озвучивал планов строительства 22350 более 20 единиц.

А этим числом 22350 никогда не закрыть "штатку" Дивизий и Бригад НК всех 4 Флотов.

Вы это можете, наконец, услышать?


с.т.> надо сделать что бы их было больше, серийных заводов.

Для корветов 2038х - Да, но уже попозже. РуководствоФлота время для этого уже просохатило. И ничего сейчас уже изменить нельзя.
Уже позже.

с.т.> на янтаре сейчас закладывать, на дальнем востоке, в крыму.

Янтарь не трогать он для других дел. Кроме того также зависит отКМП, а тотот "параллельного импорта".
АСЗ уже занят на несколько лет вперед, и также подвешен на КМП.

В Крыму есть "Море" ничего в ВИ 20380 никогда не строила.
Кроме того крымские ССЗ, также подвиснут на КМП.

с.т.> 11356 был эрзац 22350го...так и так нужно поднимать серийность а не строить худшие корабли с ещё большим гемором.

Если бы не мечтухи об "двубортном" 22350, то своевременным строительством "эрзацев" 11356 со Штилем, хоть балочным, и эрзацев 22356 с Фортом...
С эрзацевыми зоревскими турбинами...

То такой бы сраки, как сейчас на КЧФ совершенно точно бы не случилось.

Эрзацы не устраивали своей недвубортностью? - Да. Вот и имеем Сраку счеренком в самой дырке.

Можно хоть так понять элементарнейшую вещь... Про синицу и журавля?
   104.0.0.0104.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2022 13:58  @liv444.1#22.11.2022 13:31
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну как не правда. редуктор для 20386 основан на редукторе для 22350, тока перепилен под электродвижение.
с.т.>> там всё тоже тока ещё добавится силовая электроника, коломенские дизеля будут работать на генераторы, которые крутят электромоторы.
с.т.>> поправь меня если я не прав. тот же самый редуктор только ещё более усложненный.
liv444.1> Вы просто меня НЕ слышите.
liv444.1> Производства 22350 и 20386 никак не мешают друг другу. Ни в чем.

но это не так. ты меня не слышишь )) они пересекаются по критическим компонентам.

liv444.1> Ни по редукторам, ни по турбинам, ни, уж тем более, по установкам движения с маршевой стороны редукторов.

тубины у них одни и теже, редукторы в целом тоже.

liv444.1> Даже по судостроительным заводам.
liv444.1> В настоящее время мы имеем непонятки в строительстве 22350.

это да. нужно переводить строительство на большую серию.

liv444.1> И отсутствием предмета строительства в части 20386.

это понятно...потому что не только мне очевидно что 20386 каннибалит 22350 вместо того что бы улучшить 20385 оставаясь в корветной нише.

liv444.1> Это значит, что в самом строительстве они вообще НИКОГДА не пересекутся.
liv444.1> Строиться 20386 будут, после всех процедур, только после завершения строительства 22350 и 20380/5.

да не будут они строиться. замах был на замену 22350 по цене 20380, а вышло...а ничего не вышло ((

с.т.>> и она же ещё более успешно будет аналогично делать редукторы для 20386.
с.т.>> каждый комплект для 20386 - минус комплект для 22350.
с.т.>> всё будет тоже самое только ещё более "успешно".
liv444.1> Все тоже самое, что и пунктом выше.
liv444.1> Поймите наконец, что минимальную потребность в 35 БНК
liv444.1> Закрывать одними 22350...
liv444.1> И глупо и дорого.

20386 не будет дешевле 22350. ну может в чем то и будет но не радикально, а скорее таки будет дороже.

liv444.1> Даже во времена самого фантастического полета "мечтух" середины 00-х,никто и никогда не озвучивал планов строительства 22350 более 20 единиц.
liv444.1> А этим числом 22350 никогда не закрыть "штатку" Дивизий и Бригад НК всех 4 Флотов.
liv444.1> Вы это можете, наконец, услышать?

значит нужно строить больше.

с.т.>> надо сделать что бы их было больше, серийных заводов.
liv444.1> Для корветов 2038х - Да, но уже попозже. РуководствоФлота время для этого уже просохатило. И ничего сейчас уже изменить нельзя.

можно. дать пендалей Звезде, наладить производство.

liv444.1> Уже позже.
с.т.>> на янтаре сейчас закладывать, на дальнем востоке, в крыму.
liv444.1> Янтарь не трогать он для других дел. Кроме того также зависит отКМП, а тотот "параллельного импорта".

Янтарь отлично строил 11356. ему самое дело 22350 стироить в продолжение.

liv444.1> АСЗ уже занят на несколько лет вперед, и также подвешен на КМП.

я не знаю что такое КМП.

liv444.1> В Крыму есть "Море" ничего в ВИ 20380 никогда не строила.

в крыму есть Залив которые 1135 строил...


liv444.1> Кроме того крымские ССЗ, также подвиснут на КМП.
с.т.>> 11356 был эрзац 22350го...так и так нужно поднимать серийность а не строить худшие корабли с ещё большим гемором.
liv444.1> Если бы не мечтухи об "двубортном" 22350, то своевременным строительством "эрзацев" 11356 со Штилем, хоть балочным, и эрзацев 22356 с Фортом...

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ))).. но , всё, нету больше той ГЭУ...нету...

liv444.1> С эрзацевыми зоревскими турбинами...
liv444.1> То такой бы сраки, как сейчас на КЧФ совершенно точно бы не случилось.
liv444.1> Эрзацы не устраивали своей недвубортностью? - Да. Вот и имеем Сраку счеренком в самой дырке.
liv444.1> Можно хоть так понять элементарнейшую вещь... Про синицу и журавля?

ну нету той гэу, нету, закопали стюардессу...пора ..опу в горсть собирать и начинать строить то что возможно теперь...
   107.0107.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

liv444.1> Поймите наконец, что минимальную потребность в 35 БНК
liv444.1> Закрывать одними 22350...
liv444.1> И глупо и дорого.

Массовая серия всегда дешевле, это раз. Вовсе не нужно строить малые фрегаты 20380/20385/20386, распыляя ресурсы промышленности, это два. Вот вам и экономия.

liv444.1> А этим числом 22350 никогда не закрыть "штатку" Дивизий и Бригад НК всех 4 Флотов.

Для чего на Балтике крупные надводные корабли? Теперь это внутреннее море НАТО, время жизни фрегата там будет исчисляться секундами.
   55
Это сообщение редактировалось 22.11.2022 в 14:20
RU спокойный тип #22.11.2022 14:22  @fone#22.11.2022 14:13
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Поймите наконец, что минимальную потребность в 35 БНК
liv444.1>> Закрывать одними 22350...
liv444.1>> И глупо и дорого.
fone> Массовая серия всегда дешевле, это раз. Вовсе не нужно строить малые фрегаты 20380/20385/20386, распыляя ресурсы промышленности, это два. Вот вам и экономия.

я вообще не вижу причин прекращать строить 22350.
вон беркойды - спрюенсойды сколько строятся по миру и конца и края не видно.
1135 в различных вариациях тоже хорошо шел (и мог бы и дальше идти).
просто так сказать - "ну всё, мы заканчиваем с 22350 и теперь будем стоить 20386" - а зачем?
   107.0107.0
NL Snake #22.11.2022 14:23  @спокойный тип#22.11.2022 13:58
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Это значит, что в самом строительстве они вообще НИКОГДА не пересекутся.
liv444.1>> Строиться 20386 будут, после всех процедур, только после завершения строительства 22350 и 20380/5.
с.т.> да не будут они строиться. замах был на замену 22350 по цене 20380, а вышло...а ничего не вышло ((

Задумка богатых нефтяных годов и резервных фондов была хороша - наштамповать корветов 20380/20385 и фрегатов 22350 и перейти на 20386 и 22350М соответственно. Но, штамповалка сломалась/не заработала. И попал 20386 на те же грабли, что в своё время 1244 (он же Новик), и закончит скорее всего так же. А 22350М до сих пор на бумаге и точно о нём известно только две вещи - больше по размерам и водоизмещению и больше ВПУ чем на 22350. Так что дело не столько в разнотипице, сколько неверная оценка собственных возможностей.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2022 14:30  @Snake#22.11.2022 14:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake> А 22350М до сих пор на бумаге и точно о нём известно только две вещи - больше по размерам и водоизмещению и больше ВПУ чем на 22350. Так что дело не столько в разнотипице, сколько неверная оценка собственных возможностей.

будем надеятья что из него разовьют 22550 условный и будут строить отдельно \ параллельно, относительно массовой серией, одновременно с 22350 если 22350 будет соответствовать требованиям того времени (до которого можно и не дожить)
   107.0107.0
1 177 178 179 180 181 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru