[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 179 180 181 182 183 198
RU резвый 110 #26.11.2022 04:05  @brazil#25.11.2022 11:57
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
brazil> Редуктор РО55 работает на один двигатель, либо дизельный маршевый, либо форсажный газотурбинный.
Кто тебе об этом рассказал? Плюнь ему в харю и больше с ним не пей/кури/имей делов. Редуктор вполне суммирующий (как я понял предусмотрена гидромуфта для дизельной части). Другое дело - когда родят установку в которой будет 2-е газовых турбины на кажддый борт (маршевая и форсажная) и возродят сталилитейное производство (качество стали позволит резать зубъя того-же диаметра и профиля, но с увеличенным до необходимой мощности коофициентом прочности) будем говорить об увеличении мощности и соответственно скорости и водоизмещения корабля (иначе новый редуктор, а это годы проектирования, попыток производства, рост массы... словом полная жопа). Пока что рожается межредукторная передача. С неплохой теплоёмкостью, ибо шлицевая, что говорит о возможности одной турбины работать на два винта. И это есть очень гуд. Другое дело - как увеличиться осадка на 22350-М с увеличением ВИ до хотя-бы 9000 т. вопрос с неизвестными, и хватит ли при этом мощности ГЭУ на форсажном режиме для обеспечения скорости в 31-33 узла?
Словом 20386 - есть проект обкатки технических решений. Не спорю - очень скользкий путь, практически на "лезвие ножа", НО если получиться (а должно), то будет и остальное
   99
Это сообщение редактировалось 26.11.2022 в 04:14
26.11.2022 10:15, liv444.1: +1: Получится. И должно, и даже обязано.
RU liv444.1 #26.11.2022 10:13  @резвый 110#26.11.2022 04:05
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Словом 20386 - есть проект обкатки технических решений. Не спорю - очень скользкий путь, практически на "лезвие ножа", НО если получиться (а должно), то будет и остальное

Абсолютно согласен.
Ничего не имею сказать за ГЭУ...
Но таки могу, все что вы за нее сказали в этом абзаце, применить в отношении ЗРК.

И по сумме удач, как в деле создания ГЭУ, так и в деле создания новой модификации ЗРК Редут...

Безусловно появится новая Звезда в списке единиц Флота ДМЗ.

За которую подавляющее большинство нынешних хулителей 20386 будут рвать на себе тельник не менее, чем сейчас за 20380/5 и 22350.

Нормальный кораблик 20386, нужный кораблик.
И никуда он не денется, просто эпопея с ним будет не менее эпичная, чем это было с двумя выше названными.

Другое дело, что Будушее - это одно и до него ещенужно дожить.
А существующая прямо сегодня Объективная Реальность - это то чем мы живем здесь и сейчас.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Strannik #26.11.2022 11:42  @liv444.1#26.11.2022 10:13
+
+2
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
liv444.1> Нормальный кораблик 20386, нужный кораблик.
Не являюсь обожателем известной парочки, и всё же чем 20386 вам лично представляется нормальным (и не лишним в свете наличия 22350)?
Да, ГЭУ с электродвижением представляется перспективной в плане ПЛО и на чём-то должна быть отработана.
Но лучше бы её, ИМХО, внедрили на какой-нибудь МПК, ибо с подводными дронами на электродвижении и залёгшими на дно ДЭПЛ тоже нужно как-то уметь бороться.

Но зачем нужен 20386, когда есть 22350 - сие есть тайна великая.
   2222
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Strannik> Но зачем нужен 20386, когда есть 22350 - сие есть тайна великая.

Относитесь к 20386 как к подросшему 20380, для обеспечения хотелок. В пару с 22350М.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #26.11.2022 13:19  @Strannik#26.11.2022 11:42
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Нормальный кораблик 20386, нужный кораблик.
Strannik> Не являюсь обожателем известной парочки, и всё же чем 20386 вам лично представляется нормальным (и не лишним в свете наличия 22350)?

24 корабля проекта 22350 строительством не заявлялись даже в веселые от надежд 00-е.
Максимум - 20.

А в реальности их будет построено не более 12.
Они стали сейчас в таком ценнике, что никому уже не смешно.
Т. е. к 3 построенным добавятся 7 заложенных/законтрактованных на СВ...
И та самая парочка на АСЗ. И это еще если 9 и 10 с СВ тоже не перенесут на АСЗ.

Ну так вот - вместо оставшихся 12...
А также при отсутствии на Флотах Флагманов управления...

Еще тогда, в уже далеком 2015, с моей колокольни, все посчитали вполне правильно.

М-ка дороже 22350 вдвое, а 20386 дешевле в полтора раза.

С М-ой рубеж выполнения БЗ у 22350 может быть выдвинут дальше от берега, а вот с ПВО в смысле Завоевания превосходства в воздухе на время отстрела Ударного БК, в том числе ивследствие большего у М-ки (вследствие чего придется задержаться в его ожидании), могут возникнуть проблемы.
Для этого и нужен 20386.

Это чтобы совсем на пальцах.

Так что не надо на 20386 ерунду гнать,как на столб придорожный...
Типа, не там стоишь, не так светишь.

Все там так, как надо. И даже спец контейнера в тему - на пол, палей, потолок.
   104.0.0.0104.0.0.0
IE brazil #26.11.2022 14:30  @резвый 110#26.11.2022 04:05
+
-
edit
 

brazil

аксакал

р.1.> Кто тебе об этом рассказал? Плюнь ему в харю и больше с ним не пей/кури/имей делов. Редуктор вполне суммирующий (как я понял предусмотрена гидромуфта для дизельной части). Другое дело - когда родят установку в которой будет 2-е газовых турбины на кажддый борт (маршевая и форсажная) и возродят сталилитейное производство (качество стали позволит резать зубъя того-же диаметра и профиля, но с увеличенным до необходимой мощности коофициентом прочности) будем говорить об увеличении мощности и соответственно скорости и водоизмещения корабля (иначе новый редуктор, а это годы проектирования, попыток производства, рост массы... словом полная жопа). Пока что рожается межредукторная передача. С неплохой теплоёмкостью, ибо шлицевая, что говорит о возможности одной турбины работать на два винта. И это есть очень гуд. Другое дело - как увеличиться осадка на 22350-М с увеличением ВИ до хотя-бы 9000 т. вопрос с неизвестными, и хватит ли при этом мощности ГЭУ на форсажном режиме для обеспечения скорости в 31-33 узла?
Как-то так описывали в СМИ РО55, ну как бы темный лес.
Но под новую ГЭУ нужен новый редуктор, газотурбинный двигатель будет гораздо мощнее и по оборотам тоже отличается от 10Д49 :)
НЯП на редукторе нужно будет еще шестерни подобрать под такое соотношения мощностей и оборотов.
Сложность в том, что там не кратное соотношение, тяжело потом подгонять и обкатывать, не говоря об изготовлении шестерней на необходимом уровне качества как вы справедливо заметили. Так что предстоит эпопея как с РО55 на Звезда-Редуктор :D
Осадка отдельная тема для разговора, чего стоят только одни разговоры про кол-во УРО, водоизмещение от начальных 7000т выросло уже до 9000-10000т. :D

р.1.> Словом 20386 - есть проект обкатки технических решений. Не спорю - очень скользкий путь, практически на "лезвие ножа", НО если получиться (а должно), то будет и остальное
Вот тут я просто в догадках, если все понятно, то почему болтаются 6РП и МРП в воздухе? НЯП там опять что-то корректируют в части ГЭУ, возможно проблемы с электродвигателями. Опять натягивают сову на глобус мощность для увеличения скорости? Превратили корвет в опытовый корабль ради спасения вложенных средств.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU резвый 110 #26.11.2022 18:27  @brazil#26.11.2022 14:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

brazil> Как-то так описывали в СМИ РО55, ну как бы темный лес.
Так секретность никто не отменял.
brazil> Но под новую ГЭУ нужен новый редуктор, газотурбинный двигатель будет гораздо мощнее и по оборотам тоже отличается от 10Д49 :)
Есть мысли, что могут вкорячить 16СД500. А там не более 1000 оборотов.
brazil> Так что предстоит эпопея как с РО55 на Звезда-Редуктор :D
Ну судя по сообщениям Степана, эпопея уже идёт, и вроде как появился свет в конце тоннеля.
brazil> Осадка отдельная тема для разговора, чего стоят только одни разговоры про кол-во УРО, водоизмещение от начальных 7000т выросло уже до 9000-10000т. :D
Вот и мозгуют, как сделать так, чтоб всем хорошо было.
brazil> Вот тут я просто в догадках, если все понятно, то почему болтаются 6РП и МРП в воздухе? НЯП там опять что-то корректируют в части ГЭУ, возможно проблемы с электродвигателями. Опять натягивают сову на глобус мощность для увеличения скорости? Превратили корвет в опытовый корабль ради спасения вложенных средств.
Частично ответ выше. По Э.Д. посмотри на 22100, сколько маяться с импортозамещением. А по поводу опытово корабля - так и головной 22350 тоже был опытовый, лет так 6-7, и по теме циркона, находясь уже в строю. А по поводу совы - так оно всегда так происходит. Не всегда результат положительный, что сейчас неприемлемо, тут уже нарту поставлено ВСЁ, и либо пан, либо пропал. Без шуток уже.
   99
Это сообщение редактировалось 26.11.2022 в 18:36
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> А в реальности их будет построено не более 12.

Аргумент Ваш безоснователен.
Кто Вам сказал?! Почему не 112, или 42, или 37? =)
Не ради спора с Вами, а справедливости для, безпристрастно давайте взглянем на факты.
Факты, как известно, вещь упрямая.©

Фрегат 22350:
1. Прекрасный проработанный проект - больше двух десятков ОКР, не просто так.
2. Разнообразное самое современое оружие. А УКСК - это вообще стандарт и для будущих ракет на ближайшие десятки лет.
3. Технически можно строить 22350 на многих наших верфях (СВ, АСЗ, Янтарь, ВСЗ, БЗ, Звезда, Залив), если припрёт вот прям взять дерективно и строить.

Так с чего вдруг ограничиваться дюжиной? Почему бы не строить их непрерывно до середины века, запуская серию за серией, дюжину за дюжиной, добавляя новое оружие и модернизируя РЭВ?

liv444.1> Они стали сейчас в таком ценнике.

Кинжал хорош у кого он есть.©

Не разом пол сотни вымпелов построить, а растянуть удовольствие на десятилетия.

Амеры свои Бёрки с какого года начали строить и эксплуатировать? Четвёртый десяток лет пошёл?)

Здравый смысл на стороне крупносерийного строительства 22350.
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2022 в 22:25

Snake

аксакал
★★
КАМ> Здравый смысл на стороне крупносерийного строительства 22350.

Нет. Здравый смысл на стороне амбиций. Для ДМЗ только 22350 недостаточно, независимо от количества.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КАМ> Здравый смысл на стороне крупносерийного строительства 22350.

Союз ССР со всем "здравым смыслом" строил одновременно серии
- 20 проекта 949
- 20 пректа 956,
- 20 проекта 1155
- 6 проекта 1144
- 6 проекта 1164

Имея при этом 67 носителей БРПЛ и продолжая их строительством.

Напомните мне, где сейчас тот СССР?

Вам рассказать про число ЗРП в ВПВО и про число СБЧ тольков частях навооружении ко орых были С-200?

Когда Вы залезаете на тумбочку с Декретом о том что "вам надо"...
Мысленно переместите себя в советский гастроном периода с осени 1989 года и до кончины СССР.

А чтобы Вам еще лучше было понятно, посмотрите на линейку Комплексов ПВОв любом из видов ВС:
- ПВО СВ: от С-300В4 и до бронеавтомобиля Тигр с модулем для пусков ПЗРК и Шилок,
- ЗРВ ВКС: от С-400 до Панцирь-СМ
- ВМФ: от Форта и до самых АК-630.

Ну не может 22350 решать всех флотских задач.
Точно также, как не может Страна выделить Флоту больше бабла, чем выделяет.

Вот и выеживаемся в "рамках отпущенного бюджета".

Чего тут непонятного? - Всего-то делов, спуститься с небес на грешную землю.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

Snake> Для ДМЗ только 22350 недостаточно, независимо от количества.

Я и не заявляю что только 22350 и ничего больше. Корабль ведь создаваётся под решения круга задач?
Вот создали 22350, которые в составе практически любой корабельной группы будут к месту - МЦК ведь.

Нужны и покрупнее корабли, те же М-ки. И подлодки тоже. И поддержа с воздуха.
Разве кто то с этим спорит?
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #27.11.2022 09:40  @liv444.1#27.11.2022 00:39
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
КАМ>> Здравый смысл на стороне крупносерийного строительства 22350.
liv444.1> Союз ССР со всем "здравым смыслом" строил одновременно серии
______________________
liv444.1> Чего тут непонятного? - Всего-то делов, спуститься с небес на грешную землю.

Откровенно говоря , посчитай за какой период времени построили основную серию 1135 , 1135М , прикинь путь от закладки Горшкова до вчерашнего выхода Головко , иди найди как минимум травмат и попытайся исправить положение сути вещей в ВПК .
Если ще , то это грустнющьчий сарьказьм , а то еще припаяете то чего я не говорил , ну почьти ... :( :( :(
Но тем не менее событие ! Ожидаемое , но таки внезапно просто ослепляющее . Не сказать что таки рад - ничего не сказать !
:ura: :s257: :alc: :leb: :crazy:
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #27.11.2022 10:17  @johnkey68#27.11.2022 09:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Откровенно говоря , посчитай за какой период времени построили основную серию 1135 , 1135М , прикинь путь от закладки Горшкова до вчерашнего выхода Головко , иди найди как минимум травмат и попытайся исправить положение сути вещей в ВПК .

Ох, Камрад.
Проект 1135 - это таки газртурбинный предщественник 20380.
Строился на трех ССЗ - Залив, Янтарь и нынешняя СВ.
В ситуации, когда и промышленность и экономика малость очухались после погрома в ВОВ и Никиткиного приоритета в строительстве Флота.
А также в условиях достижения Россией в лице СССР, ядерного паритета с США.

johnkey68> Если ще , то это грустнющьчий сарьказьм , а то еще припаяете то чего я не говорил , ну почьти ... :( :( :(

Вы думаете, что я этого не понимаю.
Строительство Флота современной Россией началось из "позиции" полного погрома во всем буквально.
Начиная с Металлургии в отношении корабельных марочных сталей.
Не говоря уже про полное отсутствие производства таких "вещей" как Морские ГЭУ.

johnkey68> Но тем не менее событие ! Ожидаемое , но таки внезапно просто ослепляющее . Не сказать что таки рад - ничего не сказать ! Как

И наше Чудо в возрождении Морского газотурбиностроения началось не после 2014 года, и даже не в середине 00-х, а еще в самом начале 90-х...
Когда, кто-то Очень Умный и Дальновидный предложил Рыбинскому КБ машиностроения, входящему ныне в состав ОДК-Сатурн, переориентироваться на разработку с авиационных на Морские ГТУ.
Результат чего мы вчера увидели.

johnkey68> :ura: :s257: :alc: :leb: :crazy:

Думаете, что я не рад?

Нет, просто я Жутко переживаю.

Вот за своих ЗРВ-шников в части ВиВТ, я уже лет 10+ спокоен как старый уставший пес в теплой будке при полной мяса с костями чашке.

А вот, чтобы у Флота также было еще очень далеко.

Вот о чем речь. И, Да, я вчера за случившееся Событие тоже бахнул раза три.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> ...строил одновременно серии ...где сейчас тот СССР?

Так и я о том же.)
У нас есть целый ряд задач и отличный многоцелевой корабль для их решения.

liv444.1> Когда Вы залезаете на тумбочку с Декретом о том что "вам надо"...

Про "декрет" это образно - всего лишь хотел обратить Ваше внимание что технически такой многоцелевой корабль можно строить много где прямо сейчас, не дожидаясь новых эллингов, "погоды у моря" и прочего, если что-то пойдёт не так.

liv444.1> ...с осени 1989 года...

Значит нужна кораблестроительная программа на десятилетия вперёд.

liv444.1> Ну не может 22350 решать всех флотских задач.

Я и не говорю про решение всех флотских задач. Только лишь решения всех задач для класса фрегат. Для чего фрегатов 22350 должно быть явно больше 12-ти.

Модернизированные старые БПК до 1155М в этом помогут, пока не придёт замена. 11356-е ещё много побегают, но и им когда нибудь придётся прислать смену.

Потому я полагаю что строительство 22350-х продолжится, что считаю обоснованным и разумным.

liv444.1> Вот и выеживаемся в "рамках отпущенного бюджета".

После двенадцатого фрегата ведь будут и дальше выделять. Никто не мешает продолжать строить по мере сил, наращивая численность до необходимой и поддерживая её.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #27.11.2022 11:33  @liv444.1#27.11.2022 10:17
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> В ситуации, когда и промышленность и экономика малость очухались после погрома в ВОВ и Никиткиного приоритета в строительстве Флота.
"после погрома в ВОВ" , я родился , мать их всех во все дыхательные и пихательные , грубо говоря через четверть века после Сталинградской битвы в Городе - герое Волгограде ! В 75-ом пошел в школу , 30 лет после войны , город помню и знаю очень хорошо для путешествия из конца в конец в 7-8-ми летнем возрасте с кучей пересадок из Бекетовки в Спартановку . Так город цвел и пах , а потом с приходом демократии вся его промышленность стала кому то мешать . И только-только образовавшийся город миллионер превратился в жЫганское село миллионер . Понимаешь ? Работы херЪ , а бандюков со зверьками пол-города ...
И ? Думаешь что то изменилось ? Меня родня зовет назад зовет , продашь двушку у себя , у нас купишь четырех комнатную , останется на дачу и пару гаражей . Твоя льгтная морскся пенсия будет больше чем средняя з\п в Сарай берке ...
Не грю, нах нах нах , жарко у вас , имея в виду совсем другое ...
liv444.1> Строительство Флота современной Россией началось из "позиции" полного погрома во всем буквально.
Ой , и хто жы ф этом виноват ? Айяяяяяяй ! Неужели пендосы ?
liv444.1> Начиная с Металлургии в отношении корабельных марочных сталей.
... и заканчивая дешевой мануфактурой типа броненепробиваемых пуговок ...
liv444.1> Не говоря уже про полное отсутствие производства таких "вещей" как Морские ГЭУ.
Не отсутствие , но нежелание у себя производить , вкладываться , идти по проторенной дорожке ...

liv444.1> И наше Чудо в возрождении Морского газотурбиностроения началось не после 2014 года, и даже не в середине 00-х, а еще в самом начале 90-х...
Пардон , но что ты знаешь про сие "возрождение" ? Наши бабки , все остальное хохлосборка ? Тем паче с начала 90-х . Ты в руках хоть раз держал в руках сотовое уплотнение или жаровый аппарат российского производствав тех лет ? Топливный насос НР-14 Буки , АРТ , форсунки ? Про лопатки , замки , сопловые аппараты в сборе вообще не спрашиваю . А "тупой" хохол , на убитом , древнем советском оборудовании клепал себе , машины , редукторы . В разы быстрее чем Сатурн , Звезда , как думаешь почему ? Для нас , для индусов , кетайцив , алжир , е6ипет , чо там еще ? Хунтотовци з Сайгону тоже просили .
Скажу честно , дай Зоре даже после обстрелов заказы - они в разы быстрее кацапов все исполнят . Ибо могут и умеют . И дули не крутят . А могут пахать . И "ИТР" з "менедьжьменьтём" у них в разы меньше чем у нас . И первый отдел пашет как на убой ...
Такие дела ....
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2022 в 11:39
27.11.2022 11:38, Snake: +1: Ибо могут и умеют . И дули не крутят . А могут пахать . И "ИТР" з "менедьжьменьтём" у них в разы меньше чем у нас . И первый отдел пашет как на убой ...
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КАМ> У нас есть целый ряд задач и отличный многоцелевой корабль для их решения.

Отличный многоцелевой корабль может быть только в размерах 11442, в крайнем случае в размерах Лидера.

Главное для боевого корабля наличие Ударного БК.
ПЛО корабля обеспечивает применение того БК в гидросфере.
ПВО корабля обеспечивает применение того БК а атмосфере, а еще лучше в стратосфере и в ближнем космосе.

Вот исходя из этого и и ориентируйтесь.

КАМ> Про "декрет" это образно - всего лишь хотел обратить Ваше внимание что технически такой многоцелевой корабль можно строить много где прямо сейчас....

Да. Про Декрет, это было образно.

Тем не менее, строить 22350 на сегодня можно только в одном месте - это СВ.
Идет подготовка к строительству кораблей этого проекта на АСЗ.
Это на сегодня ВСЕ.
Если бы к его постройке хотели и могли привлечь Янтарь - это уже давно бы сделали.
Но вполне очевидно, что на Янтарь совсем другие планы.

КАМ> Значит нужна кораблестроительная программа на десятилетия вперёд.

Зуб не дам, сейчас не вспомню точно, но таки такая Программа строительства Флота до 2050 года уже как бы декларировалась. И в частности на период до 2030 года.
Кроме того нашим ВПР несколько лет назад была озвучена цифорка по введению в состав Флота до 2027 года почти до 30 кораблей в классификации БНК. Точно не вспомню 26, 27, 28.

Т. е. все программные документы должны быть в наличии, и все программные заявления на ближайшую перспективу уже сделаны.

КАМ> Я и не говорю про решение всех флотских задач. Только лишь решения всех задач для класса фрегат. Для чего фрегатов 22350 должно быть явно больше 12-ти.

Посчитайте Бригады ПЛК на КТОФ, КСФ и на КЧФ, прибавьте к сему СРМ наличных...
Что даст Вам полное представление в том, что 12 это вполне достаточно, пусть и по минимуму.
Поскольку строить БНК даже в размерах 20386 нам больше негде, кроме как на СВ и АСЗ.
Пока негде.
От Залива и Янтаря нужны Десантные корабли, которые для ВМФ СССР вообще строили в Польше и ГДР.

КАМ> Модернизированные старые БПК до 1155М в этом помогут, пока не придёт замена. 11356-е ещё много побегают, но и им когда нибудь придётся прислать смену.

Модернизированные полной перестройкой 1155 могут помочь только КСФ и КТОФ.

Достройка при СРМ проекта 11356, кастрированных при постройке на ПЛО, вполне может помочь КЧФ.

КАМ> Потому я полагаю что строительство 22350-х продолжится, что считаю обоснованным и разумным.

Вы, равно как и я, ничего не можем "предлагать".
Мы в состоянии делать только одно из двух:
- или продавливая свой диван от скуки, пытаться найти логику происходящег на основании того, что нам сочли возможным "довести до сведения в части касающейся", разбавляя эти вводные крошечной реальной инфо от причастных к настоящему Делу:
- либо пытаться рвать насебе тельник в разных вариациях Бессмертного: "Шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают" (ц)

КАМ> После двенадцатого фрегата ведь будут и дальше выделять. Никто не продолжать строить по мере сил, наращивая численность до необходимой и поддерживая её.

После 12 придет пора строить серию М-ок серией в 6 единиц и 20386 в серии от 10 до 12 единиц.
Сочтут нужным добавить в исходный проект еще и одну УКСК - сделают
Как бы модельку уже показали.

Меня гораздо больше сейчас интересен тот ССЗ, которому вместо СВ придется строить серию из 5-6, не исключено - 8, корветов 20386.
Причем этот ССЗ, кмк, должен быть найден в западной части страны.
4-4,5 кт ВИ - это совсем не шутки.

Выборгский ССЗ вполне бы смог подойти, КМК, но...
Понятия не имею на планы на этот завод в дальнейшем.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU спокойный тип #27.11.2022 12:12  @liv444.1#27.11.2022 10:17
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Проект 1135 - это таки газртурбинный предщественник 20380.

ну не совсем. 22350 - это сегодняшний 1135.

предшественнник 20380 - 1124.

со всем вытекающими
   107.0107.0
RU Вованыч #27.11.2022 12:22  @спокойный тип#27.11.2022 12:12
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> ну не совсем. 22350 - это сегодняшний 1135.

Нет.

с.т.> предшественнник 20380 - 1124.

Нет. Совсем нет. Один вертолёт чего стОит.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU спокойный тип #27.11.2022 12:39  @Вованыч#27.11.2022 12:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну не совсем. 22350 - это сегодняшний 1135.
Вованыч> Нет.

1135 вырос в 11356, который строили как эрзац 22350.


с.т.>> предшественнник 20380 - 1124.
Вованыч> Нет. Совсем нет. Один вертолёт чего стОит.

ну так сейчас противолодочный корвет без вертолета так себе ценность. вопрос не про вертолет а про то что место 1124 занял 20380.
   107.0107.0
RU Вованыч #27.11.2022 12:46  @спокойный тип#27.11.2022 12:39
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> 1135 вырос в 11356, который строили как эрзац 22350.

11356 никогда не был заменой 22350. Как временная мера до поступления последних в товарном кол-ве - возможно, но никак не замена.

с.т.> место 1124 занял 20380.

Не занял. Тех же "альбатросов" суммарно построили под сотню (!) единиц. 20380 пока имеем 7 ед. (плюс парочка на подходе).
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Seaglory #27.11.2022 12:50  @спокойный тип#27.11.2022 12:12
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

с.т.> 22350 - это сегодняшний 1135.

ИМХО 22350 это замена линейки 1134.
1135 был более узкоспециальным, "эскортом" противолодочных крейсеров 1123.
   97.097.0
NL Snake #27.11.2022 12:50  @Вованыч#27.11.2022 12:46
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.>> 1135 вырос в 11356, который строили как эрзац 22350.
Вованыч> 11356 никогда не был заменой 22350. Как временная мера до поступления последних в товарном кол-ве - возможно, но никак не замена.

Володя, но эрзац и есть временная подмена ;)
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #27.11.2022 12:59  @Snake#27.11.2022 12:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Snake> эрзац и есть временная подмена ;)

Если ты ездишь на "Мерседесе", вряд ли ты будешь рассматривать выданный на время в качестве подменного авто "Матиз" как полноценную замену ;) Слишком уж разные машины.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #27.11.2022 14:05  @Вованыч#27.11.2022 12:59
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Snake>> эрзац и есть временная подмена ;)
Вованыч> Если ты ездишь на "Мерседесе"

Посмотрел и поездил , я как то в Кениге на таксомерсах от подляков :D , у нас колхозные сорокалетние королки круче , не снаружи , но внутри точно :D :D :D
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #27.11.2022 14:18  @johnkey68#27.11.2022 11:33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> "после погрома в ВОВ" , я родился , мать их всех во все дыхательные и пихательные , грубо говоря через четверть века после Сталинградской битвы в Городе - герое Волгограде ! В 75-ом пошел в школу , 30 лет после войны , город помню и знаю очень хорошо для путешествия из конца в конец в 7-8-ми летнем... Так город цвел и пах , а потом с приходом демократии вся его промышленность стала кому то мешать . И только-только образовавшийся город миллионер превратился в жЫганское село миллионер . Понимаешь ? Работы херЪ , а бандюков со зверьками пол-города ...

А я обо что? Родился через 20+ лет после Победы в Комсомольске-на-Амуре, в 1974 пошел в школу. Город в границах Центрального района знаю отлично. Ленинский за речкой Силинкой очень плохо. Это там где ЗиГ, Амурлитмаш.
Заводы в Центральном, а это как раз ЗЛК, нынешний АСЗ, и Амырсталь, в нынешнев виде его бледная тень в лице Передельного завода в составе той Амурстали, гремели так, что на улице их было слышно днем и ночью.
Сколько народу забивалось в автобусы и трамваи дневной, вечерней и в ночную смену не передать.
Как никак наЗЛК работало порядка 30 тыс., а на Амурстали в районе 20 тыс. человек.
Апотом, все как Вы и сказали.

И Волгоград я посмотрел в марте-апреле 1989 по дороге туда-обратно в/из КапЯра.

Шикарно, по сравнению с КнА.
КнА в начале 70-х это ряд домов сталинок послевоенной постройки, хрущевки город вообще миновали, еще более редкие белокирпичные улучшенные брежневки и в основной массе щитоблочные 2-х этажки с удобством на улице и множественные поселки из деревяшек.
Нормальное строительство началось только ближе к 80- му Олимпийскому.

johnkey68> И ? Думаешь что то изменилось ? Меня родня зовет назад зовет ,

Тему родственничков опускаем.

johnkey68> Ой , и хто жы ф этом виноват ? Айяяяяяяй ! Неужели пендосы ?

А я про что?
С-300ВМ Ефремов Вениамин Павлович сделал за 80 млн. зелеными рублями получив их от продажи в США комплекта С-300В.
Леманский сделал С-300ПМ2 "Фаворит" и в дальнейшем С-400 от продажи в США комплекта С-300П.
Шипунов сделал Панциря-С на бапки под заказ какой-то БВ монархии, даже не хочу вспоминать сейчас какой именно.

И никакой С-350 и П-Р, мы бысейчас невидели, если бы не поглощение А-А Альтаира.
У первых не было для этого никакого Задела, а у вторых денег и Технических возможностей довести свое изделие до ума.

Это унизительно и дурно пахнуще.

Из чего есть простой вывод. Погром в результате ВОВ был гораздо менее Масштабным.
В первую голову для того, что у людей обычно называется Мозгом.

В результате ВОВ побило Инфраструктуру и людей.
В результате Развала, активно начавшегося в середине 80-х, калечило в первую очередь Сознание и Мозги.

johnkey68> ... и заканчивая дешевой мануфактурой типа броненепробиваемых пуговок ...
johnkey68> Не отсутствие , но нежелание у себя производить , вкладываться , идти по проторенной дорожке ...

Обо что и речь.
Но... Все уже давненько начинает меняться.

johnkey68> Пардон , но что ты знаешь про сие "возрождение" ? Наши бабки , все остальное хохлосборка ? Тем паче с начала 90-х . Ты в руках хоть раз держал...

Ес-но, что ничего такого я в своих руках не держал, но...

Даже у хохлоагрегатов на Горшкове и Касатонове, чисто зоревскеми являются ГазоГенератор, редуктор, рама и стендовые испытания.
Все остальное наше изначально.
А М75 уже более 10+ лет крутит ГПА и ГТЭ на участках газодобычи наших Газовиков.

Кроме того, я вполне помню клеймо "Сделано в СССР" на одном из агрегатов Первого собранного на новой площадке ОДК-Климов под Питером вертолетного двигателя ВК-2500 в 2015 году.
А в прошлом году их уже выпустили в числе около 300.
Причем около 300 за минусом 1 или 2.

johnkey68> Скажу честно , дай Зоре даже после обстрелов заказы - они в разы быстрее кацапов все исполнят . Ибо могут и умеют . И дули не крутят . А могут пахать . И "ИТР" з "менедьжьменьтём" у них в разы меньше чем у нас . И первый отдел пашет как на убой ...

Нах-нах-нах. Да и ничего из этого не выйдет. Николаев и Зорю укро-фашисте не оставят не поврежденными телестно.
Руины, как на Азовстали и Мариуполе.

johnkey68> Такие дела ....

Так что забиваем болт на "все что было" и работаем дальше над своим.

"У тебя (нас) нет другого выбора" (ц, х/ф "Айвенго")
   104.0.0.0104.0.0.0
1 179 180 181 182 183 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru