[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
+1
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
info> Зарубежные навигационные комплексы, которые сегодня часто используют российские суда, не могут работать с российскими картами. В следующем году они могут лишиться электронной навигации.
Одна известная московская компания пустила волну паники еще весной 2022 года, пытаясь оседлать эту волну в своих коммерческих интересах. Смотрю к декабрю 2022 отраженные волны этой инициативы вернулись в наши пенаты. :D
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Черномор™ #17.12.2022 13:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ЕС опубликовал девятый пакет санкций против России
Полный текст - в Official Journal of the European Union тут

Начал было делать выборку, на пятой странице перечня предприятий оставил эту затею.
Санкции введены против Военно-Морского флота России и практически против всех предприятий всех отраслей, хоть как-то связанных с обороной и безопасностью.
Ниже - список судостроительных заводов (англоязычные названия, прошу простить, как в первоисточнике).

JSC Shipyard Zaliv (Zaliv Shipbuilding Yard)
United Shipbuilding Corporation
JSC PO Sevmash
Krasnoye Sormovo Shipyard
Severnaya Shipyard
Shipyard Yantar
Dalzavod Ship-Repair Center
JSC Pella-Mash
JSC Shipyard Vympel
Nerpa Shipyard
PJSC Zvezda
Amur Shipbuilding Factory PJSC
AO Center of Shipbuilding and Ship Repairing JSC
AO Kronshtadt
R.Ye. Alekseyev Central Design Bureau for Hydrofoil Ships Rubin Sever Design Bureau
Rybinsk Shipyard Engineering
Severnaya Verf Shipbuilding Factory
Ship Maintenance Center Zvezdochka
UAB Pella-Fjord
United Shipbuilding Corporation JSC “35th Shipyard”
United Shipbuilding Corporation JSC “Astrakhan Shipyard”
United Shipbuilding Corporation JSC “Aysberg Central Design Bureau” United Shipbuilding Corporation JSC “Baltic Shipbuilding Factory” United Shipbuilding Corporation JSC “Krasnoye Sormovo Plant OJSC” United Shipbuilding Corporation JSC SC “Zvyozdochka”
United Shipbuilding Corporation “Pribaltic Shipbuilding Factory Yantar”
United Shipbuilding Corporation “Scientific Research Design Technological Bureau Onega” United Shipbuilding Corporation “Sredne-Nevsky Shipyard”
Yaroslavl Shipbuilding Factory
Almaz JSC
Pella Shipyard OJSC
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #19.12.2022 18:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Путин подписал закон, согласно которому по итогам 2022 года для попавших под санкции организаций будет применена нулевая ставка по налогу на прибыль по доходу от реализации акций российских компаний.
   
RU Черномор™ #21.12.2022 15:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ ExxonMobil и Shell plc после отказа от долей в проектах "Сахалин-1" и "Сахалин-2" в связи с их переводом в российскую юрисдикцию стали активней поддерживать западные санкции.

С 5 декабря ExxonMobil не фрахтует суда, ранее перевозившие российскую нефть (с 5 февраля 2023 года - нефтепродукты). В случае обмана со стороны судовладельца корпорация оставляет за собой право на расторжение договора в одностороннем порядке.

Компания Shell plc воздерживается от фрахта танкеров, которые перевозили российскую нефть хотя бы в один из трёх последних рейсов.

Таким образом, перед судовладельцами фактически поставлен ультиматум: либо российские, либо западные компании.
   
RU Черномор™ #22.12.2022 07:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Российские нефтяники сталкиваются с нарастающим бойкотом международных танкерных перевозчиков после введения «потолка цен» на свои баррели и запрета на страховые услуги, если санкции не соблюдаются. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на судовых брокеров, от перевозки нефти из России отказалась китайская China Cosco Shipping - крупнейший оператор морских перевозок в КНР и в мире, флот которого насчитывает более 1,4 тысячи судов. Компания с 5 декабря перестала возить нефть из дальневосточного порта Козьмино, откуда по короткому маршруту в Индию и Китай отправлялся сорт ESPO. Также «бойкот» российским баррелям объявила греческая Avin International, флот которой насчитывает 35 танкеров общей вместимостью 2,5 миллиона тонн. Оба перевозчика не желают возить дальневосточную российскую нефть, которая торгуется выше «потолка цен»: она стоит чуть больше $60 за баррель, в отличие от основной экспортной марки Urals, стоимость которой ушла ниже отметки $50.
   
RU Черномор™ #22.12.2022 18:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ США расширили санкции в отношении РФ, внесли в список 10 юрлиц, сообщил американский Минфин.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #26.12.2022 16:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Три японские компании с 1 января 2023 года прекратят страхование судов, заходящих во все российские воды, от военных рисков. Об этом сообщает издание Nikkei Asia. Уточняется, что это может повлиять на импорт энергоносителей в Японию.

О своем решении компании — Tokio Marine & Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance и Mitsui Sumitomo Insurance — начали информировать судовладельцев в пятницу 23 декабря. Такой шаг вызван отказом зарубежных перестраховочных компаний брать на себя риски, связанные с нахождением в водах России. При этом покрытие ущерба не будет осуществляться во всех водах — не только в Азовском и Черном морях, но и на Дальнем Востоке и на всем протяжении Северного морского пути.

Ранее судовладельцы имели возможность заключить договор дополнительного страхования от военных рисков при плавании в водах России и Украины. Со следующего года у них такой возможности не будет. При этом эксперты предполагают, что от данного решения может пострадать импорт СПГ с проекта «Сахалин-2».
   
RU Черномор™ #27.12.2022 15:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Япония просит продолжить страховать суда с СПГ в российских водах

Официальный Токио обратился к страховым компаниям с просьбой продолжить страховать морские суда, перевозящие СПГ от ущерба на случай военных столкновений на маршрутах в водах вокруг России. Об этом пишет Reuters.

По данным агентства, японские страховщики Tokio Marine&Nichido Fire Insurance Co, Sompo Japan Insurance Co и Mitsui Sumitomo Insurance Co ведут переговоры с перестраховочными фирмами о возобновлении операций по страхованию судов в водах РФ.

Раннее эксперты прогнозировали, что отказ страховать российские грузы могут сказаться на поставках СПГ с проекта "Сахалин-2", в котором Япония принимает участие. Токио хочет гарантий, что страна продолжит импорт СПГ с проекта "Сахалин-2".
   
RU Черномор™ #29.12.2022 12:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Четыре крупнейших страховых клуба P&I (занимаются защитой и возмещением убытков) American, North, UK и West, на долю которых приходится страхование почти 90% мировых судоперевозок, объявили об отказе покрывать с 1 января военные риски в России, Белоруссии и на Украине, сообщил Reuters

Крупнейшие страховщики отменили военное покрытие судоперевозок для России и Украины

Крупнейшие международные компании отменят с 1 января страхование военных рисков для судоперевозок России, Белоруссии и Украины. Это усложнит фрахтователям поиск страховки, повысит цены и заставит некоторые суда выходить в плавание незастрахованными, //  www.forbes.ru
 
   
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Можно такой вот вопрос-а в чём принципиальная сложность, в обеспечении страхования исключительно российскими компаниями?
   2222
RU Черномор™ #29.12.2022 17:36  @RalF !#29.12.2022 17:18
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
R.!> Можно такой вот вопрос-а в чём принципиальная сложность, в обеспечении страхования исключительно российскими компаниями?

1. У нас пока нет самостоятельной возможности этого «клубного» страхования P&I (Клуб взаимного страхования, Protection and indemnity insurance).
Отечественные страхователи обеспечивают H&M страхование, оно не покрывает всех рисков - в судоходной отрасли сложилась особая система страхования, включающая еще и P&I.
2. Наше страхование не хотят признавать большинство «оппонентов». Ингосстрах пока выкручивается, но далеко не весь мир его признает.
2.1. Но Российская палата судоходства предпринимает определенные усилия, будем надеяться, что рано или поздно «импортозамещение» состоится и в морском страховании.
   
RU Черномор™ #11.01.2023 18:06
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Апелляционная комиссия рекомендовала Совету МАКО пересмотреть решение об исключении Российского морского регистра судоходства (РС) из членов ассоциации
Апелляционная комиссия согласилась, что МАКО и РС столкнулись с беспрецедентной и непредвиденной ситуацией, в которой необходимо было принять решения в отношении применимости к МАКО и ее членам санкций, введенных Великобританией.
В своем отчете комиссия отметила, что, хотя она может понять, почему Совет МАКО, столкнувшись с беспрецедентным стечением обстоятельств, решил исключить РС из членов ассоциации, она также может понять, почему РС счел такое решение поспешным и непрозрачным. В своих выводах комиссия рекомендовала Совету МАКО рассмотреть вопрос о пересмотре своего решения.
В своих рекомендациях относительно будущих действий комиссия также предложила МАКО рассмотреть возможность обращения в компетентные органы за соответствующим разрешением в отношении восстановления членства РС с целью повышения безопасности на море в будущем.
Признавая, что у апелляционной комиссии нет полномочий отменить решение об исключении РС из членов ассоциации и восстановить членство РС, а также понимая, что статус общества, исключенного из членов ассоциации, на данный момент остается для РС без изменений, Регистр теперь ожидает, что Совет МАКО рассмотрит отчет и рекомендации апелляционной комиссии и предпримет соответствующие действия.
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Европейская комиссия (ЕК) прекратила выдачу «номеров импорта» в ЕС для продукции, произведенной на новых или переоборудованных рыбопромысловых судах РФ. Это затронуло минимум три крупнейших рыболовных компании страны, сообщило британское издание Undercurrent News.

ЕС остановил выдачу разрешений на импорт продукции с новых рыбопромысловых судов РФ - Морские вести России

20.01.2023 Лента новостей Европейская комиссия (ЕК) прекратила выдачу «номеров импорта» в ЕС для продукции, произведенной на новых или переоборудованных рыбопромысловых судах РФ. Это затронуло минимум три крупнейших рыболовных компании страны, сообщило британское издание Undercurrent News. Источники СМИ сообщили Undercurrent, что проблема коснулась новейших судов «Океанрыбфлота» и «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК), а также переоборудованного траулера холдинга «Норебо». ЕС не вводил эмбарго или пошлины на российские морепродукты, в отличие от США и Великобритании. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
R.!> Можно такой вот вопрос-а в чём принципиальная сложность, в обеспечении страхования исключительно российскими компаниями?

было сообщение что турки таким образом застрахованные суда не пускают через Босфор.

одно соображение легко читается - а как потом получить деньги со страховщика в случае чего? у него денег хватит? не говоря про прочее.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Черномор™ #26.01.2023 19:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Минфин США объявил о новых санкциях против российских юридических и физических лиц. Ограничения касаются судоремонтных предприятий, а также структур и лиц, связанных с ЧВК «Вагнер»…
Под санкции также попали:
30-й и 179-й судоремонтные заводы;
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта;
завод «Звезда»;
Северо-восточный ремонтный центр;
Центр судоремонта Дальзавода;
Центральное конструкторское бюро «Лазурит».
   
RU Черномор™ #27.01.2023 08:34
+
-
edit
 
RU Черномор™ #14.02.2023 20:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Politico: ЕС обсуждает санкции в отношении базирующейся в Дубае SUN Ship Management Ltd. По словам двух дипломатов, российская государственная компания «Совкомфлот», как полагают, в апреле 2022 года передала SUN весь свой флот из 92 судов, чтобы обойти санкции ЕС и международные санкции. Компания, прежнее название которой SCF Management Services напоминало название «Совкомфлота», впоследствии была переименована в SUN Ship Management. По словам двух дипломатов ЕС, компания стала одним из основных перевозчиков российской нефти в страны, включая Индию и Кубу, что является важным источником финансирования для России. @intuition2036
   

info

аксакал
★☆

НЬЮ-ДЕЛИ, 15 фев – РИА Новости. Посольство России в Бангладеш подтвердило запрет на заход 69 российских судов в порты страны.
"В январе 2023 года МИД Бангладеш передал в компетентные ведомства страны список из 69 российских кораблей, которым запрещен заход в национальные морские порты, в соответствии с односторонними санкциями США. Данный шаг не означает прекращения импорта товаров, так как под санкции попадают лишь конкретные суда", - сообщили РИА Новости в посольстве.

Посольство в Дакке подтвердило запрет на заход в порты 69 российских судов

Посольство России в Бангладеш подтвердило запрет на заход 69 российских судов в порты страны. РИА Новости, 15.02.2023 //  ria.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Черномор™ #21.02.2023 21:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
❗В новый санкционный список ЕС могут включить 28 компаний из России,  в их число могут попасть российские банки и страховые компании

🗣️Об этом сообщает портал EUobserver.

✔️Среди организаций, которые могут попасть под санкции, источники издания назвали … две страховые компании: «Ингосстрах» и Российская национальная перестраховочная компания
   
RU Черномор™ #24.02.2023 13:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Новая Зеландия наложила санкции на концерн «Калашников», АО «Адмиралтейские верфи», АО «Государственный ракетный центр им. В.П.Макеева»©️
   
RU Черномор™ #25.02.2023 15:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Канада ввела санкции против 129 физических лиц и 63 юридических лиц, работающих на российский ВПК.
В том числе, под санкции попали АО «Восточная верфь», Главное управление Генштаба ВС РФ, <главный «полярник> А.Н. Чилингаров
   
FI Черномор™ #25.02.2023 20:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Евросоюзом введен 10-й пакет санкций.
Среди запрета на поставки электронных компонентов, продукции двойного назначения и прочих гадостей, обновлены приложения Annex IV to Regulation (EU) No 833/2014 и Annex IV to Decision 2014/512/CFSP, очевидно, принятые в 2014 году.

Несколько десятков страниц с перечнем подсанкционных предприятий.
Практически, вся отрасль - под санкциями (читал бегло, ибо в глазах рябит от количества заводов, КБ, НИИ, НПО).

В частности, в списке (не проверял, все ли были ранее в списке ЕС):
Адмиралтейские верфи
Залив
АО ОСК
ЦПС ОСК-Движение
Севмаш
Красное Сормово
Нерпа
Новороссийский СРЗ
Северная верфь
Янтарь
Дальзавод
Вымпел
АСЗ
ЦТСС (AO Center of Shipbuilding and Ship Repairing JSC)
ЦКБ им. Алексеева
ЦКБ Рубин
Рыбинский СЗ
Северная верфь
Звездочка
НПО Винт
35 завод
АСПО
ЦКБ Айсберг
Балтийский завод
Красное Сормово
Прибалтийский СЗ
НИПТБ Онега
Ярославский СЗ
ЦКБ Алмаз
Пелла
Гидроприбор
Ряд предприятий КТРВ
Севастопольский филиал Звездочки
АК Барс
ДЦСС
ИПМТ ДВО РАН
Океанприбор
ЦКБ Лазурит
СПМБМ Малахит
Ремдизель
Крыловский государственный научный центр (St. Petersburg Shipbuilding Institution Krylov 45)
НПО Аврора
Зеленодольское ПКБ
Невское ПКБ
Моринформсистема-Агат
Средне-Невский судостроительный завод
5-й судоремонтный завод
ГНПП Регион
АО Кронштадт


Повторюсь, читал по диагонали, возможно, упустил кого…

UPD#1
В списке также ФГУП «Росатомфлот»

UPD#2
В список включена структура, отнесенная ЕС к аффилированным с ПАО «Совкомфлот»
Sun Ship Management (D) Ltd.

Плюс ГУГИ (Main Directorate of Deep-Sea Research of the Ministry of Defense of the Russian Federation)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2023 в 09:48
RU Черномор™ #26.02.2023 10:37  @Черномор™#25.02.2023 20:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Евросоюзом введен 10-й пакет санкций

Кроме того, в черный список внесли Российскую национальную перестраховочную компанию (РНПК), принадлежащую ЦБ РФ.
"В настоящее время РНПК выступает в качестве основного перестраховщика российских судов, ответственных за экспорт российской нефти, в том числе флота "Совкомфлота", после того как западные страховые компании отказались от страховки для российских судовладельцев после западных санкций", - указано в журнале ЕС.

Там отмечается, что "услуга по перестрахованию, предлагаемая РНПК, позволила РФ смягчить влияние западных санкций на торговлю нефтью, что обеспечивает значительный источник доходов для правительства Российской Федерации".

АО "Российская национальная перестраховочная компания" - перестраховщик, единственным учредителем и акционером которого является ЦБ РФ. Компания была создана в 2016 году для формирования перестраховочной защиты по санкционным рискам, а также для поддержания устойчивости внутреннего рынка перестрахования. Банку России принадлежит 100% ее акций.
В начале марта 2022 года Банк России решил увеличить объявленный капитал дочерней перестраховочной компании - АО "РНПК" - с 71 млрд до 300 млрд рублей. В регуляторе подчеркивали, что увеличение объявленного капитала РНПК расширит возможности российских страховых компаний по перестрахованию рисков внутри страны, позволит создать дополнительные перестраховочные емкости и вести работу с новыми санкционными рисками.
   
RU Черномор™ #28.02.2023 16:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Япония включила в новый санционный список судостроительные предприятия

В список организаций, чьи активы в случае обнаружения будут заморожены, вошли в том числе судостроительный завод «Вымпел», «Балтийский завод», «Адмиралтейские верфи», ЦКБ МТ «Рубин», Центр судоремонта (ЦС) «Звездочка» (ранее против него были введены и экспортные ограничения).
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #04.03.2023 10:06
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
«Ингосстрах» начал пересмотр условий страхования ответственности судовладельцев

Это связано с принятием ЕС десятого пакета санкций в отношении России
«Ингосстрах» после введения Евросоюзом десятого пакета санкций начал пересмотр условий договоров страхования ответственности судовладельцев (P&I). Пересмотр может коснуться как новых, так и действующих договоров, заявили в компании «Интерфаксу».
По словам собеседника, условия работы на международном рынке сильно усложнились, но компания старается сохранить отношения с зарубежными партнерами, поэтому внимательно изучает новые ограничения, которые могут повлиять на способность продолжать работу на международном рынке.
Отмечается, что накануне принятия решения ЕС об очередном пакете санкций источники европейских СМИ называли «Ингосстрах» среди компаний, которые могут попасть под ограничения вместе с Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК, «дочка» ЦБ).
РНПК осталась основным партнером по линии перестрахования для российских страховщиков с весны 2022 года после прекращения работы международных перестраховщиков на российском рынке. Введение нового пакета санкций ЕС может потребовать дополнительных корректировок в работе РНПК с российскими страховщиками. В «Ингосстрахе» пояснили, что не конкретные санкции в отношении РНПК, а «в целом принятие десятого пакета санкций» потребовало пересмотра условий работы по договорам P&I компании.
Напомним, 25 февраля страны Евросоюза согласовали десятый пакет санкций в отношении России. В новый перечень включены 120 физических и юридических лиц. В список юрлиц, на которых распространяется замораживание активов и запрет на предоставление денежных средств и экономических ресурсов, добавлены три российских банка. В новом пакете также фигурирует судоходная компания из третьей страны, которую подозревают в помощи России в обходе санкций в отношении экспорта нефти. Новые экспортные ограничения введены на технологии двойного назначения.
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru