[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
G.s.>> Так, и что у них там в концепции теперь получились: сначала Ф-22, потом Ф-35, а потом уже увешанные гроздьями Ф-16 и А-10?
101> Если брешь будет, то можно и Б-52 поднять ради такого дела.

Остаётся надеяться, что при наличии у нас С-400 и 500 такой сценарий не прокатит.
А туда, куда должны прилететь Б-52, истребители не долетят. А вместе с танкерами сами окажутся целью.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Gloire> Вероятен с противником, способным БВБ навязать. Это комбинация решительности его целей и численности.
F-35 при всех достоинствах имеет такие скоростные характеристики, что БВБ ему способен навязать любой современный самолет, и имеет такую комбинацию борта и вооружения, что является фаворитом в данном состязании.

Gloire> Существующий сайдвиндер - ракета с рельсовым и только рельсовым пуском, и в пуск с аку не умеет.
Не надо путать причину и следствие, для БВБ пуск с рельсовой направляющей предпочтителен, по вполне понятным причинам.
Поскольку решения о размещении AIM-9 во внутренних отсеках F-35, похоже, принято не было, естественно не было и необходимости в внедрении складного крыла, разработки выдвижной рельсовой ПУ или дружить ракету с АКУ так же не было.

Gloire> Кроме того, хоть и не прям обязательно, но ей желательно обеспечить возможность захвата с рельсы.
Желательно и даже возможно при применении из внутренних отсеков. И даже возможно на F-35:

Gloire> Вангую что F-35 при вылетах на эскорт/перехват(как минимум с кораблей) практически гарантированно будет нести 4хAIM-120(260?) + 2xAIM-9X. Без прочих внешних подвесок.
Не исключено, что JATM будет аж 6 на внутренней подвеске, крыло у нее вроде меньше, чем у AMPAAM.
   99

101

аксакал

G.s.> Остаётся надеяться, что при наличии у нас С-400 и 500 такой сценарий не прокатит.


Тут и Буки и Торы и авиация. Все в купе и лучше не в глухой обороне.
   107.0107.0
LT Bredonosec #03.12.2022 19:24  @drsvyat#03.12.2022 16:32
+
-
edit
 
drsvyat> Желательно и даже возможно при применении из внутренних отсеков. И даже возможно на F-35:
на картинке видно, что элементы конструкции перекрывают оперение и часть проекции корпуса. То есть, только сброс перед пуском.
Если лепить пуск с рельсы, придется лепить некую выдвижную апу для выдвижения ракеты из затенения конструкцией, а это уже явно слишком.
   105.0105.0
RU drsvyat #03.12.2022 21:38  @Bredonosec#03.12.2022 19:24
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> на картинке видно, что элементы конструкции перекрывают оперение...
В данном конкретном месте речь была про захват перед пуском, а не про пуск с рельсы.
Хотя, думается, вполне можно впихнуть и выдвижную рельсу, грубо говоря представь, вместо толкателей трапецию с рельсой:

Bredonosec> Если лепить пуск с рельсы, придется лепить некую выдвижную апу для выдвижения ракеты из затенения конструкцией, а это уже явно слишком.
Это "явно слишком" вполне эксплуатируется на F-22. На F-35, как ты видишь ракета уже выдвигается со створкой отсека, потом АКУ еще довольно далеко выдвигается. На первый взгляд видится вполне реализуемым.
   99
+
-
edit
 
drsvyat> для БВБ пуск с рельсовой направляющей предпочтителен, по вполне понятным причинам.
Ничего не перепутали?
Как раз наоборот: при больших поперечных перегрузках, характерных для БВБ, рельсовые направляющие имеют сильные ограничения.
"По вполне понятным причинам" - из ведущего паза передний бугель ракеты выходит, а задний ещё остаётся внутри. На ракету оказывается сильное боковое воздействие.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
G.s.> "По вполне понятным причинам" - из ведущего паза передний бугель ракеты выходит, а задний ещё остаётся внутри. На ракету оказывается сильное боковое воздействие.
Ну ладно американцы тупые! Но мы то как так опростоволосились? Вот:

Учения СУ 30 СМ пуск ракеты Р 73 Л и залп из пушки
Учения СУ-30СМ Пуск ракеты Р-73Л и залп из пушки
   99
+
-
edit
 
drsvyat> Ну ладно американцы тупые! Но мы то как так опростоволосились? Вот:
Это про что?
Пуск ракеты в горизонтальном полёте.
При чем здесь маневренный БВБ?
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
G.s.> Это про что?
Без комментариев. Думай.
   99
+
-
edit
 
G.s.>> Это про что?
drsvyat> Без комментариев. Думай.
Над чем думать?
Над безграмотным заголовком ролика, где переврали название ракеты, а стрельбу из пушки назвали "залпом"?
"Залп Авроры", наверное, у кого-то в башке навечно застрял.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
G.s.>>> Это про что?
drsvyat>> Без комментариев. Думай.
G.s.> Над чем думать?
над АПУ-73 и П-72
   99
LT Bredonosec #04.12.2022 12:29  @drsvyat#03.12.2022 21:38
+
-
edit
 
drsvyat> говоря представь, вместо толкателей трапецию с рельсой:
так я и представил, потому и написал.
на хряке трапеция опирается на неподвижную основу, ксс фюзеляжа.
здесь надо выдвигаться от уже вывернутой створки отсека. Как по мне это слишком ненадежная система выходит. там, сначала должна открыться створка, потом с нее выдвинуться рампа с рельсой..
при неполной сработке любой из стадий выстрелишь в себя самого.
слишком ненадежно.

да и ненужно, повторюсь.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU drsvyat #04.12.2022 12:45  @Bredonosec#04.12.2022 12:29
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> здесь надо выдвигаться от уже вывернутой створки отсека. Как по мне это слишком ненадежная система выходит. там, сначала должна открыться створка, потом с нее выдвинуться рампа с рельсой..
А сейчас с этой створки не просто вывдвигается, а выдвигается с изрядным ускорением, так что с прочностью створки там довольно неплохо.


Bredonosec> да и ненужно, повторюсь.
А я что-ли ратую за размещение AIM-9 в отсеке вооружения? Наоборот не вижу в этом особого смыслы, если они отъедают места у ракет средней дальности из расчета 1 к 1, при довольно ограниченной вместимости внутренних отсеков.
   99
LT Bredonosec #04.12.2022 12:51  @drsvyat#04.12.2022 12:45
+
-
edit
 
drsvyat> А сейчас с этой створки не просто вывдвигается, а выдвигается с изрядным ускорением,
я к тому, что ракета в свободный полет уходит до включения двигла.
даж если что пойдет не так, ее все равно унесет.

drsvyat> они отъедают места у ракет средней дальности из расчета 1 к 1,
больше.
но не это главное. в третий раз повторюсь, на дистанциях бвб малозаметность не существует.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU drsvyat #04.12.2022 13:10  @Bredonosec#04.12.2022 12:51
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> даж если что пойдет не так, ее все равно унесет.
Полагаю, что если например у f-22 что-то идет не так с выдвижением AIM-9, то она не запускается, поскольку для что-то идет не так должны существовать предохранительные устройства, не дающие двигателю запуститься.

Bredonosec> но не это главное. в третий раз повторюсь, на дистанциях бвб малозаметность не существует.
Не существует, но вероятность, что противник внезапно материализуется на этой дистанции не обнаружив тебя предварительно несколько далее - очень низкая. Поэтому малозаметность весьма полезна. Так что не вижу смысла во внешних подвесках пары AIM-9, если - это единственные внешние подвески. Если же вынуждены вешать снаружи охапки бомб или AIM-120 (или им подобные), то уже и ракеты малой дальности могут быть уместны.
   99
LT Bredonosec #04.12.2022 14:31  @drsvyat#04.12.2022 13:10
+
-
edit
 
drsvyat> Полагаю, что если например у f-22 что-то идет не так с выдвижением AIM-9, то она не запускается, поскольку для что-то идет не так должны существовать предохранительные устройства, не дающие двигателю запуститься.
эт само собой, но в бвб, когда ты наконец вывернулся, чтоб пустить по противнику, потеряв скорость, а УР внезапно отказала - ты не обрадуешься в любом случае, и результат для тебя в любом случае будет примерно одинаков )))
потому лучше не рассчитывать на ненадежные средства

Bredonosec>> но не это главное. в третий раз повторюсь, на дистанциях бвб малозаметность не существует.
drsvyat> Не существует, но вероятность, что противник внезапно материализуется на этой дистанции не обнаружив тебя предварительно несколько далее - очень низкая.
Если у тебя только ближние ракеты - безразлично. Ты всё равно для применения должен будешь долететь в зону, где твоя малозаметность уже ничего не значит. Само применение ближних ракет перпендикулярно малозаметности. Они в разных вселенных.
   105.0105.0
RU drsvyat #04.12.2022 16:20  @Bredonosec#04.12.2022 14:31
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> Если у тебя только ближние ракеты - безразлично. Ты всё равно для применения должен будешь долететь в зону, где твоя малозаметность уже ничего не значит. Само применение ближних ракет перпендикулярно малозаметности. Они в разных вселенных.
Т.е. ты про атаку, тогда все логично, малозаметность надо реализовывать с разумной дистанции.
   99
RU капитан-123 #06.12.2022 21:09
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

В журнале "Комбат эркрафт" 2023-01 попалась такая таблица, в каких странах какое вооружение несут Ф-35.
Интересно, почему американские самолеты не несут наиболее продвинутое ВТО: SBD II и JASSM-ER? :eek:
Но самое интересное, если верить этой табличке американские Ф-35 не несут ядерные бомбы B61-12, а вот бельгийские, немецкие и голландские истребители носители ЯО?????? :eek:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [647x1008, 233 кБ]
 
 
   107.0107.0
RU Гость Мк3 #07.12.2022 11:26  @капитан-123#06.12.2022 21:09
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

капитан-123> В журнале "Комбат эркрафт" 2023-01 попалась такая таблица, в каких странах какое вооружение несут Ф-35.
капитан-123> Интересно, почему американские самолеты не несут наиболее продвинутое ВТО: SBD II и JASSM-ER? :eek:
капитан-123> Но самое интересное, если верить этой табличке американские Ф-35 не несут ядерные бомбы B61-12, а вот бельгийские, немецкие и голландские истребители носители ЯО?????? :eek:

Элементарные косяки в табличке, для начала? Лень копать это, но, навскидку - Ф-35 ракету JASSM всяко может таскать только на внешней подвеске. Строевых (!) самолетов Ф-35 с такой опцией (JASSM) еще просто нет, НЯП. Ни у самих США, ни у кого либо еще.

P.S. "Комбат эркрафт" 2023-01 - с опережением издают, али "вести из будущего"?
   107.0107.0
RO капитан-123 #07.12.2022 11:46  @Гость Мк3#07.12.2022 11:26
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Г.М.> P.S. "Комбат эркрафт" 2023-01 - с опережением издают, али "вести из будущего"?
Да, с опережением, на месяц раньше.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Гость Мк3 #13.03.2023 11:22
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Как выясняется, ВВС США все же собираются доводить до стандарта TR3 (то бишь, в перспективе Block 4) бОльшую часть уже имеющихся в наличии самолетов ("в отвал" пойдут только самые ранние машины). Про планы флота и морпехов не упомянуто.

New Electronic Warfare Suite Top Feature Of F-35 Block 4, Air Combat Boss Says

The F-35's Block 4 upgrade has many features, but Air Combat Command's commander says its electronic warfare abilities will be most critical. //  www.thedrive.com
 
According to Air Force budget justification documents for Fiscal Year 2023, all F-35s from Lot 5 to Lot 14 will be retrofitted with TR-3.

Я-то полагал, что с уже построенными так возиться не будут, как и с F-16 в былые времена...
   110.0110.0
RU Гость Мк3 #15.03.2023 11:38
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

И еще:

Hundreds Of Aircraft Headed To The Boneyard In New USAF Budget

The Air Force is seeking to retire 310 aircraft, including another attempt to cut dozens of F-22 Raptors, while only buying 95 new planes. //  www.thedrive.com
 

Ремоторизация (по программе AETP) на GE XA100 отменяется. После долгих дискуссий, решили, что обойдутся предлагаемым PW апгрейдом F135.

Несмотря на то, что на том же брифинге заявление Кендалла о том, что инициатива по переоснащению парка F-35 вооруженных сил США подошла к концу, по крайней мере на данный момент, было воспринято как нечто второстепенное, оно также является очень важным новым событием.

По словам Кендалла в прошлую пятницу, "сочетание ценовой доступности и того факта, что ВВС с вариантом A были единственной службой, которая действительно серьезно заинтересовалась" идеей переоборудования двигателя, в значительной степени способствовало этому решению. "Была некоторая дискуссия о том, будет ли он [новый движок] поставляться в варианте C... [включить это в] вариант Корпуса морской пехоты [B] было бы очень, очень сложно, если не невозможно".

Это проблемы, на которые Зона боевых действий обращала внимание в прошлом при обсуждении возможных усилий по восстановлению двигателя. Все три варианта F-35 существенно отличаются друг от друга, но особенно выделяется модель B с коротким взлетом и вертикальной посадкой.


Так что новые двигатели - это теперь только для новых самолетов, то бишь NGAP для NGAD.
   110.0110.0
RU Гость Мк3 #31.03.2023 14:08
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

...предлагаемым апгрейдом, значит, обойдутся. А апгрейдить и вообще, чинить-починять там есть что:
https://breakingdefense.com/2023/03/.../
Тут тебе и старые траблы двигателя Ф135, о которых давно уже было известно, - недостаток в конструкции, но, типа "и так сойдет" - а теперь его все же приходится исправлять, т.к. он, надо же, негативно на уровне боеготовности отражается и эксплуатацию удорожает.

Тут тебе и новый, неожиданный трабл - зверь по имени "гармонический резонанс", и сейчас его спешно устраняют на всем парке, причем, НЯП, это пока "заплатка на проблеме", т.к. первопричины до конца еще не выяснены.

А собственно апгрейд Ф-135 - Engine Core Upgrade (то есть не только лечение багов, но повышение характеристик) должен быть готов только к началу 30-х.
   111.0111.0
+
-
edit
 
Статистика по боеготовности: около 50%

Пентагон: лишь половина парка истребителей F-35 боеспособна

Парк истребителей F-35 демонстрирует низкий уровень готовности: только около половины истребителей считаются пригодными к выполнению задач, что значительно ниже целевого показателя в 65%, передает Bloomberg со ссылкой на руководителя программы F-35 генерал-лейтенанта ВВС Майкла Шмидта. //  www.ferra.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Гость Мк3 #14.06.2023 13:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ну и как всегда, очередные проблемы у Ф-35:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/...
Машины с TR-3 (пр-во коих запущено только что) оказались сыроваты, в честь чего с конвейера они пойдут прямиком на хранение. Оптимистично - до декабря этого года, пессимистично - до апреля следующего.

Продолжатся в обычном режиме поставки самолетов с TR-2, так как сейчас те и другие находятся в пр-ве параллельно.
   114.0114.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru