[image]

Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 70 71 72 73 74 75 76
RU diletant2010 #22.08.2022 18:31  @diletant2010#22.08.2022 18:29
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
3
Прикреплённые файлы:
ТК-208 п5_2.jpg (скачать) [330x260, 29 кБ]
 
ТК-208 п9.jpg (скачать) [1632x1224, 339 кБ]
 
 
   88
RU Vadik #22.08.2022 19:03  @diletant2010#22.08.2022 18:28
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Очень хочется иметь подтвержденные внешние отличительные признаки по корпусам пр.941.

Все отличаются между собой (я о внешних различиях)

diletant2010> Ну что ж, делаю первый вброс:

Предлагаю в модельный. Тут может не всех устраивать наша возня.

diletant2010> 1. Пятилопастные вины (подтверждение: фото «ТК-208 п1 5 лопастей»)

До модернизации. После он получил "сабли". А старые где-то на берегу моря стоят. Любопытно, но 202-я в утиль пошла уже в саблях.

diletant2010> «Короткие» стабилизаторы КГР (подтверждения по фото у меня нет, есть фото модели «ТК-208 п2_1, ТК-208 п2_2, ТК-208 п2сх»)

Тут не совсем понял, о чем речь. Если о размахе по шайбам (а они на всех стояли), то имхо все равны. Начиная с 202-ой бортовые устройства вывода интегрированы в стабилизаторы кгр.

diletant2010> 2. Обтекатель носовой ГАС (подтверждения по фото у меня нет, есть фото модели и сх. «ТК-208 п2_1, ТК-208 п2_2, ТК-208 п2сх»)

Там не только обтекатель, там полностью другая носовая часть. Начиная с ТК-12 изменены обводы в районе тпл, гак и прочее. Донской в этом плане уникален. Он родился с одним носом, но в результате получил другой. Серийный.

diletant2010> 3. Устройства отвода льда от винтов и устройства спрямления потока (УСП) (подтверждение: фото «ТК-208 п3, ТК-208 п3_2»

Их нет с тк-17, 20

diletant2010> 4. Характерные обводы надводной носовой оконечности (подтверждение: фото «ТК-208 п4»)

Ответил в пункте 2. Повторю, там другая геометрия носа на протяжении около 26 м. Имхо на наибольшую длину не повлияло.

diletant2010> 5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления) (подтверждение: фото «ТК-208 п5_1, ТК-208 п5_2» )

Усиление пошло с 202-ой.

diletant2010> 6. «Резкие» границы наплыва ВСК (подтверждение: фото «ТК-208 п5_1» )

Да, до тк-12

diletant2010> 7. ПМУ «Радиан-МРКП-58» (подтверждение: фото «ТК-208 п3_2»)

Верно

diletant2010> 8. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР (подтверждение: фото «ТК-208 п1 5 лопастей»)

До ремонта. После, лодка получила серийный "ласт". Однако, какая наибольшая длина именно у 208-ой, данные мне не встречались. Лидер серии по этому показателю тк-20.

diletant2010> 9. Были или нет боковые кили. На фото «ДД» в доке их не видно (подтверждение: фото «ТК-208 п9» )

Их могли упразднить. Он не все перенял из облика последних. Часть антенн нет, например. На 202-ой при жизни в доке кили есть. Она является парой. На большом количестве макетов первоначальной 208-й кили есть. Окончательно могут подсказать только те, кто видел 208-ую до постановки в завод.

diletant2010> 10. Длина – 170,0 (По Апалькову)

Это длина первых 4-ех корпусов без учета выхода рулей за габарит
   104.0.0.0104.0.0.0
RU diletant2010 #22.08.2022 19:41  @Vadik#22.08.2022 19:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik, спасибо за информацию, продублировал вопрос на "Судомодельный"
С уважением
   88
RU diletant2010 #22.08.2022 20:01  @Vadik#22.08.2022 19:03
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>> «Короткие» стабилизаторы КГР (подтверждения по фото у меня нет, есть фото модели «ТК-208 п2_1, ТК-208 п2_2, ТК-208 п2сх»)[/b]
Vadik> Тут не совсем понял, о чем речь. Если о размахе по шайбам (а они на всех стояли), то имхо все равны. Начиная с 202-ой бортовые устройства вывода интегрированы в стабилизаторы кгр.

Имел в виду вот это: см. сх.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Ст КГР.jpg (скачать) [2033x1342, 296 кБ]
 
 
   88
RU Vadik #22.08.2022 21:10  @diletant2010#22.08.2022 20:01
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Имел в виду вот это: см. сх.
Я понял. Ну вот так, в принципе, ДД и менялся. Единственное, ему трубу на вертикальный стаб вывели. Тут ее нет. Главное, кмк, не менялась наибольшая ширина. Есть фильм зарубежный про утилизацию тк-13. Там освещается момент проводки этой махины в док камеру Звездочки. Очень все впритирку. Это еще один довод за то, что "игры" с шириной там врядли могли случаться;)
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

preodol

опытный

ТК-208 и фрегат 571«Yuncheng» в Кронштадте.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #04.10.2022 09:18  @Vadik#22.08.2022 19:03
+
+6
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>> Очень хочется иметь подтвержденные внешние отличительные признаки по корпусам пр.941.
Vadik> Все отличаются между собой (я о внешних различиях) Предлагаю в модельный. Тут может не всех устраивать наша возня.

После "возни" на судомодельном под руководством Vadik-а и при активном участие m.rainbow получили такой вот результат:
С уважением
Прикреплённые файлы:
123456.jpg (скачать) [1600x868, 312 кБ]
 
 
   99
+
+5
-
edit
 

RalF !

опытный


Вроде не было такого фото. Палуба 941-го, с работающей системой орошения ракетных шахт.
 
   2222
+
+5
-
edit
 

preodol

опытный

22 июля 2017 года
Прикреплённые файлы:
941 22.07.2017_F8.jpg (скачать) [2048x1152, 618 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Судя по всему, ТК все же фактически списан.
   108.0.0.0108.0.0.0

RalF !

опытный


Alex71> Судя по всему, ТК все же фактически списан.
Alex71> Стратегическая АПЛ "Дмитрий Донской" готовится к выводу из состава ВМФ России

Таки да, прокатился вал инфы по этому поводу. Посмотрим сколько лет оставшиеся 3 941 ещё простоят до утиля.
   2222
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★

Уже Память... :(
Прикреплённые файлы:
1372481_original.png (скачать) [1200x807, 1,23 МБ]
 
 
   101.0101.0
RU Вованыч #07.01.2023 21:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Поговаривают, что ТК-202.
Может кто-то знакомых узнает.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU diletant2010 #08.01.2023 21:24  @Вованыч#07.01.2023 21:23
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч> Поговаривают, что ТК-202.

Да, ТК-202, поход 1990 года.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
218.jpg (скачать) [418x547, 80 кБ]
 
219.jpg (скачать) [426x574, 69 кБ]
 
232.jpg (скачать) [640x379, 81 кБ]
 
 
   99
RU Вованыч #08.01.2023 22:20  @diletant2010#08.01.2023 21:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
diletant2010> Да, ТК-202, поход 1990 года.

Алекс, спасибо!
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Valera-871 #09.01.2023 02:06  @diletant2010#08.01.2023 21:24
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

diletant2010> Да, ТК-202, поход 1990 года.

Есть покрупнее из того же июльского похода.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU diletant2010 #09.01.2023 12:57  @Valera-871#09.01.2023 02:06
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Valera-871> Есть покрупнее из того же июльского похода.

ЕМНИП, ТК-202 после 1990г. больше в походы не ходил.
С уважением
   99
RU Valera-871 #09.01.2023 20:32  @diletant2010#09.01.2023 12:57
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

diletant2010> ЕМНИП, ТК-202 после 1990г. больше в походы не ходил.

Да.
   2222
Последние действия над темой
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru