[image]

SSJ взлетел!

 
1 28 29 30 31 32 33 34

info

аксакал
★☆
Специалисты Научно-исследовательского института физических измерений (входит в холдинг "Российские космические системы" Госкорпорации "Роскосмос") разработали датчико-преобразующую аппаратуру для самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New)

Самолет SSJ-New оснастят российскими "космическими" датчиками - Российская газета

Специалисты Научно-исследовательского института физических измерений (входит в холдинг "Российские космические системы" Госкорпорации "Роскосмос") разработали датчико-преобразующую аппаратуру для самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New). //  rg.ru
 
   102.0.5005.125102.0.5005.125

info

аксакал
★☆
Дальность полета увеличат
Доп.топливная система

Дальность полетов SSJ-100 увеличат благодаря дополнительной топливной системе - Российская газета

Росавиация одобрила установку на самолет SSJ-100 дополнительной топливной системы увеличенной емкости. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. //  rg.ru
 
   102.0.5005.125102.0.5005.125

info

аксакал
★☆
В России создают электрическое колесо для самолётов SSJ-100 и МС-21. С ним лайнеры сами смогут маневрировать и выезжать на взлетно-посадочную полосу
Такое колесо избавляет от необходимости использовать аэродромные тягачи

В России создают электрическое колесо для самолётов SSJ-100 и МС-21. С ним лайнеры сами смогут маневрировать и выезжать на взлетно-посадочную полосу

«Объединённая авиастроительная корпорация» сообщила о том, что в России ведутся работы над созданием нового колеса для отечественных лайнеров SSJ-100 и МС-21. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.11.2024
«Поэтому при остаточной стоимости самолёта, к примеру 500 млн руб., нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить ещё и новые комплектующие», — рассказал Слюсарь изданию «Ведомости».
 

Стало известно, почему самолёты Superjet-100 не будут оснащать отечественными двигателями ПД-8

Глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, почему Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не будут оснащать двигателями ПД-8, предназначенными для SSJ New. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

МС-21 — дайджест за январь-2023 » Авиация России

Фото: © пресс-служба ОАК Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости 27 января заявил, что МС-21 вышел на финишную прямую. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Мы решили проблему с двигателем, с "чёрным крылом". От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из […] //  aviation21.ru
 
   109.0109.0

info

аксакал
★☆
БАНГАЛОР (Индия), 14 фев – РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация рассматривает возможность локализации и производства в Индии Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

ОАК рассматривает возможность производства в Индии Sukhoi SuperJet

Объединенная авиастроительная корпорация рассматривает возможность локализации и производства в Индии Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. РИА Новости, 14.02.2023 //  ria.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Новые машины – с новым размахом! В Городе юности готовят к лётным испытаниям фюзеляж Суперджета Нью
Комсомольские авиастроители намерены выпускать не менее 20 Суперджетов Нью ежегодно. На предприятии выстраивают поточную линию по сборке новых машин, а первый фюзеляж самолёта, который построят по конвейерному принципу, уже собран.
   109.0109.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


В КнАГУ помогают строить Суперджет Нью: как работает студенческое КБ в Городе юности
Студенты конструируют детали для сборки самолётов на новой конвейерной линии – молодёжное конструкторское бюро действует на базе предприятия уже второй год. И с выпуском полностью российского самолёта задач у разработчиков прибавилось.
   110.0110.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
7 февраля японская корпорация Mitsubishi объявила о завершении проекта разработки регионального самолета MRJ, а 8 марта первый прототип самолета был замечен в утилизированном виде.
 


А когда-то его называли убийце SSJ
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Росавиация проверит нештатные ситуации на SSJ-100
10 марта 2023, 15:12 [ «Аргументы Недели» ]

Росавиация запросила проведение проверок в авиакомпаниях, в процессе которых нужно установить, как подаются сигналы о нештатных ситуациях на самолётах SSJ-100 и достаточны ли инструкции для исправления проблем.

Поводом для проверок, по версии СМИ, стали разногласия между авиакомпанией «Россия» и производителем самолёта. В начале осени 2022 года на рейсе между «двумя столицами» у самолёта SSJ-100 заблокировались закрылки. Пилоты утверждают, что лететь можно было, так как эти проблемы возникают нередко. Поэтому когда появилось предупредительное сообщение, пилот продолжил полёт и благополучно посадил самолёт в Пулково.

Производитель самолётов считает, что продолжать полёт было нельзя, а представители авиаперевозчика отметили, что не считают ситуацию проблемой. Росавиация инициировала опрос среди пилотов, работающих на SSJ, как они понимают сигналы о проблемах самолёта.

Многие пилоты отметили, что обсуждаемая неполадка в инструкции относится к «белому уровню», а значит не предполагает запрет на полёт. Пилоты сами решают, отправятся ли они в рейс или нет. А если отправятся, нужно следить за скоростью закрылков. Возможно, эти правила теперь получат уточнение.
   110.0.0.0110.0.0.0
LT Bredonosec #11.03.2023 02:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Это может привести к частичной или полной остановке полетов на SSJ100 в ближайшее время. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники в шести авиакомпаниях.

РБК: авиакомпании могут остановить полеты на Sukhoi Superjet 100 из-за дефицита свечей зажигания для моторов - Новости – Бизнес – Коммерсантъ

Российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Это может привести к частичной или полной остановке полетов на SSJ100 в ближайшее время. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники в шести авиакомпаниях. В «ИрАэро» сообщили РБК, что у компании есть несколько запасных свечей и интенсивность полетов на SSJ100 пока не снижается. О дефиците свечей также сообщили в авиакомпании «Азимут». По словам председателя совета директоров перевозчика Павла Удода, авиакомпаниям предложили несколько вариантов решения проблемы, но налет SSJ100 в летний период не увеличат, пока они не пройдут сертификацию. Источники РБК в «Якутии» сообщили, что новых свечей у компании нет, но перевозчику должно хватить старых до конца 2023 года. По информации РБК, в середине февраля письмо в Минпромторг о проблеме с нехваткой свечей зажигания направил заместитель гендиректора «ИрАэро» Владимир Панфилов. В письме господин Панфилов отметил… //  www.kommersant.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

info> Российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100

РБК (как и телеграмм "Авиаторщина") как всегда "нагнетает", тем не менее проблема существует. И ею занимаются.
Пресс-служба ОДК:
«В составе кооперации мы интенсивно работаем над созданием аналога свечи зажигания, в этом году ожидаем результат»
 

Пресс-служба Минпромторга:
«Работа по импортозамещению востребованной номенклатуры изделий, включая свечи зажигания, ведется. Российский аналог свечей находится в производстве. Предприятия промышленности принимают все необходимые меры для обеспечения ими эксплуатантов»
 

Речь вот об этих свечах (подробнее по ссылке выше на телеграмм "Авиаторщина"):
свечи зажигания, которые на движки SaM-146 для PowerJet производила американская компания Unision Industries.
 

Как проблема решается:
Этот процесс запущен, работы ведутся под эгидой ОДК.
Ими занимаются несколько компаний, в том числе ведующий разработчик свечей в РФ — уфимское научно-производственное предприятие «Молния» (входит в «Технодинамику» Ростеха)
 


Чай эти свечи не Бином Ньютона. Справятся.
   99
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.11.2024
liv444.1> Чай эти свечи не Бином Ньютона. Справятся.

как всегда, вопрос качества. Т.е. на сколько новые будут хуже оригиналов.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Я думаю, что они будут протестированы, и если их можно будет установить на двигатели, это должно означать, что они подходят для эффективного выполнения своей работы.
В противном случае, когда запасы будут исчерпаны, SSJ останутся на земле.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+3
-
edit
 
Iva> как всегда, вопрос
как всегда, вопрос обьема навоза в единицу времени от вас.
Мож придумаете заодно переходник, чтоб можно было ваше творчество сразу лить на поля взамен запрещенных ко ввозу российских удобрений?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Iva> как всегда, вопрос качества. Т.е. на сколько новые будут хуже оригиналов.

А если новые будут лучше ориджинала, как повелит поступить твоя совесть?
1. Повесишься
2. Упадешь головой вниз с 9-го этажа?
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.11.2024
liv444.1> Пресс-служба ОДК:
liv444.1> Чай эти свечи не Бином Ньютона. Справятся.

а вот авиаторщина пишет6

США (https://telegra.ph/file/685d95a59670e0fa1c737.jpg) не поставили свечи за российские самолёты Superjet 100.

В России может временно встать часть парка самолётов Superjet 100 из-за закончившихся запасов американских свечей зажигания для российско-французских двигателей SaM-146 и медленного процесса их импортозамещения, узнала «Авиаторщина».

Прошлой весной производитель двигателей SaM-146 для самолётов SSJ-100 — компания PowerJet (совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «дочки» входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн») из-за санкий ЕС прекратила поставку и поддержку своих силовых установок в России, приостановила их ремонт, прекратила поставку в РФ запчастей и расходных материалов.

В их числе свечи зажигания, которые на движки SaM-146 для PowerJet производила американская компания Unision Industries. Прямые закупки у неё и поставки сейчас тоже не возможны из-за санкций. Последние 11 месяцев авиакомпаниям поставляла свечи «ОДК-Сатурн» из своего запаса. Но сейчас он закончился. Больше взять их негде — ни один из поставщиков не может поставить американские свечи для SaM-146, а альтернативые на рынке пока что отсутствуют.

Свечи зажигания используются для запуска двигателей — они создают искру для поджига и поддержания горения топливо-воздушной смеси в камере сгорания. На каждом двигателе по две свечи. Перечень минимального исправного оборудования (MEL) SSJ-100 допускает неработоспособность на три дня одного из четырёх каналов системы зажигания двигателей.

Эксплуатантам Superjet компания PowerJet рекомендовала выполнять замену свечей зажигания через каждые 1 тыс. лётных циклов. На практике одной свечи хватает на 2-3 тыс. циклов, после чего они выходят из строя по причине эрозии и износа центрального электрода и полупроводника.

Ресурс свечи в 2-3 тыс. в авиакомпаниях считают очень низким. У тех из них, кто интенсивно летает на Superjet 100, свеча зажигания является одним из пяти наиболее отказываемых компонентов двигателя SaM-146 и самым часто заменяемым компонентом в эксплуатации.

Год назад в Ростехе заверяли, («Ростех» ответил на сообщение о возможной остановке эксплуатации SSJ-100 — РБК) что в России есть практически всё необходимое для сервисного обслуживания самолётов Superjet 100, включая силовые установки, а проблемные вопросы, возникшие в связи с санкциями, решаются, добавляя, что госкорпорация делает всё, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать SSJ-100.

Однако самый расходный компонент SaM-146 до сих пор не импортозамещён. Этот процесс запущен, работы ведутся под эгидой ОДК. Импортозамещением свечей зажигания занимаются неколько компаний, в их числе ведующий разработчик свечей в РФ — уфимское научно-производственное предприятие «Молния» (входит в «Технодинамику» Ростеха), говорит источник «Авиаторщины». По его словам, до конца текущего года планируется не только получить одобрение Росавиации на отечественный аналог, но и выпустить товарные образцы.

По словам другого же собеседника, пока в процессе импортозамещения свечей света в конце тоннеля не видно. Однако это не мешает «ОДК-Сатурн» говорить авиакомпаним, что выпуск свечей отечественного производства может произойти уже в мае.

Как бы там ни было на сегодняшний день нет никаких свечей для двигателей SaM-146 — ни российских, ни американских. Авиакомпании указывают, что из-за этого у них имеются высокие риски задержек рейсов, снижения интенсивности полётов на самолётах SSJ-100, остановки части парка в ближайшее время и постепенного полного прекращения полётов всех Superjet 100, что поставит под угрозу выполнение программы полётов по перевозке пассажиров, в том числе по социально значимым маршрутам.

Некоторые перевозчики уже сейчас готовятся реже летать на SSJ-100 и поставить часть парка на бетон. В их числе крупнейший в стране эксплуатант Superjet 100 — авиакомпания «Россия», которая, по информации «Авиаторщины», в весенне-летней навигации будет летать только на 30 из 76 Superjet 100. Всего же в парках коммерческих перевозчиков в России на начала марта числился 161 самолёт SSJ-100.
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>> Пресс-служба ОДК:
liv444.1>> Чай эти свечи не Бином Ньютона. Справятся.
Iva> а вот авиаторщина пишет6

На практике одной свечи хватает на 2-3 тыс. циклов, после чего они выходят из строя по причине эрозии и износа центрального электрода и полупроводника.
 


Это всё мерзкие полупроводники. Скрепнее надо :D :D :D :

Лусс подошел к рубильнику и включил ток. Электромотор начал раскручивать турбину, в это время Кувшинников передвинул сектор газа — в двигатель пошло топливо. Поднесли огонь к окошку камеры сгорания. Раздался ровный гул. За турбиной появилось светлое пламя. Двигатель плавно набирал обороты, электромотор отключили. Слуховыми трубками прослушали корпус — все в порядке.
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Первый полет обновленного отечественного самолета SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с отчетом правительства в Госдуме.

Обновленный Superjet совершит первый полет в течение трех месяцев

Первый полет обновленного отечественного самолета SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев, сообщил премьер-министр РФ Михаил... РИА Новости, 23.03.2023 //  ria.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆
Оперение самолета изготовили на Новосибирском авиазаводе

Импортозамещенный Superjet-100 пройдет испытания в Новосибирске: что будут проверять

Оперение самолета изготовили на Новосибирском авиазаводе //  ngs.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Замглавы Объединённой авиастроительной корпорации провёл выездное совещание в Городе юности https://youtu.be/jAyTn-IbYKw
   111.0111.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Исследования самолета SSJ-NEW в ЦАГИ: в интересах модернизации и импортонезависимости Chrome 9.0
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2023 в 06:06
RU fencer 2 #11.04.2023 06:47  @fencer 2#04.04.2023 03:30
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Замглавы Объединённой авиастроительной корпорации провёл выездное совещание в Городе юности https://youtu.be/jAyTn-IbYKw

О ходе работ по первым SSJ-NEW

На телеканале «Россия-1» вышел очередной репортаж программы «Вести. Хабаровск» из Производственного центра филиала «Региональные самолеты» к... //  www.take-off.ru
 
   111.0111.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минпромторг заявил, что двигатель ПД-8 для SSJ 100 должен получить сертификат в сентябре

Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолета Superjet 100 (SSJ 100) предполагается в сентябре, заявил заместитель //  www.aex.ru
 
   112.0112.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru