DustyFox> Фрицы изрядно пое@лись с Грайфом Не-177 ...
Признаться не понял причем здесь "Грайф"? У Арсенала 2 независимых движка, стоят тандемом, работают каждый на свой!!! винт. У Грайфа движки спарены бок-о-бок в один блок.
DustyFox> Гриффон был хорош сам по себе,
Грифон хорош, но у нас такой же АМ-38Ф и АМ-39/42 (чуток позднее из-за войны), у немцев DB 603, JuMo 213. Они класса 2000 л.с. мощности и появились в сериях не ранее 1943 года, тогда как 2 движка DB 601 или H-S 12Y или ACCO XI RC-45 или наш М-103/4 дали бы те же 2000 л.с. в 1937-8-9 годах.
Представьте если б немцы сделали 2х-моторный истребитель а-ля Арсенал вместо Ме-110, на сколько он был бы круче последнего!!!
DustyFox> амеровские двойные звезды так же, хотя об аэродинамическом совершенстве в отношении их лучше было промолчать...
Несколько не понял какие к ним претензии. Тот же R-2800 Double Wasp очень компактное двигло для своей мощи, но опять же в серии с 1942 года.
Я имел ввиду тандемную компановку 2 двигателей, но работающих именно что независимо один от другого, на соосные винты в отличии от "тяни-толкая" именно как Арсенал VB-10.
Кстати что касается самого Арсенала, мне кажется что размещение радиаторов а-ля Мессершммитт/Спитфаер т.е. под консолями крыла было бы выигрышнее, чем подбрюшная ванна.