[image]

"Тяни-толкай"

Тандемное расположение двигателей в фюзеляже
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Divergence> Забыл про момент инерции винта. Разнесенные на десток метров друг от друга они служат причиной циклических колебаний которые никакой системой управления побороть невозможно.
Действительно, в этом смысле компоновка Arsenal VB-10 "на голову" выше, хотя ничего необычного в ней нет!
Вот почему ни одного самоля с такой компоновкой до/в время войны не было создано, учитывая ещё и повальное увлечение 2х-моторниками действительно не понятно :(
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2023 в 16:54
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Divergence>> Забыл про момент инерции винта. Разнесенные на десток метров друг от друга они служат причиной циклических колебаний которые никакой системой управления побороть невозможно.
Aurum> Действительно, в этом смысле компоновка Arsenal VB-10 "на голову" выше, хотя ничего необычного в ней нет!
Aurum> Вот почему ни одного самоля с такой компоновкой до/в время войны не было создано, учитывая ещё и повальное увлечение 2х-моторниками действительно не понятно :(

Фрицы изрядно пое@лись с Грайфом Не-177 - результаты их если и впечатлили, то со знаком минус. Гриффон был хорош сам по себе, амеровские двойные звезды так же, хотя об аэродинамическом совершенстве в отношении их лучше было промолчать, нашим было не до того - фашистов контропупить нужно было. А после войны сразу пошли ТРД, и сдвоенные двигатели, как и Х-образные, в авиации повсеместно сошли со сцены. По надежности - вещь в себе, а преимуществ в тяге/мощности не имеют даже в сравнении с первыми ТРД/ТВД.
   109.0109.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

DustyFox> Фрицы изрядно пое@лись с Грайфом Не-177 ...
Признаться не понял причем здесь "Грайф"? У Арсенала 2 независимых движка, стоят тандемом, работают каждый на свой!!! винт. У Грайфа движки спарены бок-о-бок в один блок.
DustyFox> Гриффон был хорош сам по себе,
Грифон хорош, но у нас такой же АМ-38Ф и АМ-39/42 (чуток позднее из-за войны), у немцев DB 603, JuMo 213. Они класса 2000 л.с. мощности и появились в сериях не ранее 1943 года, тогда как 2 движка DB 601 или H-S 12Y или ACCO XI RC-45 или наш М-103/4 дали бы те же 2000 л.с. в 1937-8-9 годах.

Представьте если б немцы сделали 2х-моторный истребитель а-ля Арсенал вместо Ме-110, на сколько он был бы круче последнего!!!

DustyFox> амеровские двойные звезды так же, хотя об аэродинамическом совершенстве в отношении их лучше было промолчать...
Несколько не понял какие к ним претензии. Тот же R-2800 Double Wasp очень компактное двигло для своей мощи, но опять же в серии с 1942 года.

Я имел ввиду тандемную компановку 2 двигателей, но работающих именно что независимо один от другого, на соосные винты в отличии от "тяни-толкая" именно как Арсенал VB-10.

Кстати что касается самого Арсенала, мне кажется что размещение радиаторов а-ля Мессершммитт/Спитфаер т.е. под консолями крыла было бы выигрышнее, чем подбрюшная ванна.
   110.0110.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Фрицы изрядно пое@лись с Грайфом Не-177 ...
Aurum> Признаться не понял причем здесь "Грайф"? У Арсенала 2 независимых движка, стоят тандемом, работают каждый на свой!!! винт. У Грайфа движки спарены бок-о-бок в один блок.
Ровно при том же, что и у всех подобных прожектов, типа Х-образных двигателей, строенных/счетверенных звезд, и прочих спаренных двигателей в одном капоте. Для авиации - слишком перегруженная в тепловом отношении схема, да и в части колебаний не все ровно. На "пароходах/паровозах" не пошло, а уж на л.а. тем паче.

Aurum> Кстати что касается самого Арсенала, мне кажется что размещение радиаторов а-ля Мессершммитт/Спитфаер т.е. под консолями крыла было бы выигрышнее, чем подбрюшная ванна.

Если бы покойничек зашел с бубей...©
   109.0109.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru