[image]

Российские БПЛА

 
1 125 126 127 128 129 151
RU mico_03 #03.02.2023 18:20  @ДимитриUS#03.02.2023 12:15
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


ДимитриUS> дроны ценником 30тыс.руб. втюхивают Минобороны по 600 тыс. руб. (!) - не хилый такой откат кому то из-за этого в карман прилетает!!

Не завидуйте, бо такой примитивный хапок в стиле 90-х возможен когда: 1) экономическая проверка (экспертиза) ПЗ по ОКР должна была, но совсем не проводилась; 2) ПЗ просто взял на лапу перед подписанием; 3) ПЗ к проверке изначально не привлекалось (от авось прокатит до глупости).
Что при нормально поставленной работ структуры ПЗ в мо достаточно быстро: 1) отлавливается (со всеми вытекающими); 2) либо корректируется (пп. 3) и сумма затрат становится реальной.
   99
+
+1
-
edit
 
m.0.> Не завидуйте, бо такой примитивный хапок в стиле 90-х возможен когда: 1) экономическая проверка (экспертиза) ПЗ по ОКР должна была, но совсем не проводилась; 2) ПЗ просто взял на лапу перед подписанием; 3) ПЗ к проверке изначально не привлекалось (от авось прокатит до глупости).
m.0.> Что при нормально поставленной работ структуры ПЗ в мо достаточно быстро: 1) отлавливается (со всеми вытекающими); 2) либо корректируется (пп. 3) и сумма затрат становится реальной.
Ой, да ладно, нашли крайнего в такой ситуации.
При нашей системе ценообразования легко нарисовать любую цену при самых проверенных и согласованных с ПЗ нормативах.
Например вы знаете, что накладные расходы бывают и тысячи и несколько тысяч процентов?
А ещё есть варианты, когда госконтракт выполняется вообще без контроля ценообразования со стороны ПЗ. Условия не скажу, но сам такие выполнял буквально в прошлом году.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Не завидуйте, бо такой примитивный хапок в стиле 90-х возможен когда: 1) экономическая проверка (экспертиза) ПЗ по ОКР должна была, но совсем не проводилась; 2) ПЗ просто взял на лапу перед подписанием; 3) ПЗ к проверке изначально не привлекалось (от авось прокатит до глупости).
m.0.>> Что при нормально поставленной работ структуры ПЗ в мо достаточно быстро: 1) отлавливается (со всеми вытекающими); 2) либо корректируется (пп. 3) и сумма затрат становится реальной.
G.s.> Ой, да ладно, нашли крайнего в такой ситуации.

Вынужден Вас огорчить - при стандартном прохождении через мо доков на НИР \ ОКР, таких крайних будет несколько.

G.s.> При нашей системе ценообразования легко нарисовать любую цену при самых проверенных и согласованных с ПЗ нормативах.

Можете рисовать любую да только за каждую ошибку эксперты будут с радостью и удовлетворением цепляться, а затем раздувать ее у начальства до размеров слона (а нередко мамонта). Причина? Простая до посинения - это веский повод официально вернуть Вам весь пакет доков для исправления ошибки, а это большая потеря времени и др. А почему? То же все просто - денег на все поступаемые предложения не хватает и поэтому претендентов режут беспощадно, тем более если Вы им так роскошно сами дали повод.

G.s.> Например вы знаете, что накладные расходы бывают и тысячи и несколько тысяч процентов?

Какой однако ужос твориться в ридном ВПК. Причем давно.

G.s.> А ещё есть варианты, когда госконтракт выполняется вообще без контроля ценообразования со стороны ПЗ. Условия не скажу, но сам такие выполнял буквально в прошлом году.

В авиации для заказчика такое невозможно: на каком то этапе все равно будет проведен анализ ПЗ (либо нормальный, либо по аналогии). Знаю в прошлом одну ОКР, по которой заключение ПЗ было по аналогии, но уже на самом верху = все это чревато.
И да, знаю случай высшего пилотажа в тему заключения от ПЗ: одно предприятие не могло вытянуть участие в перспективной и очень сложной ОКР (полно было диких хотелок): хе, прикинулось шлангом, не предоставили заключение ПЗ (а сроки улетели) = руководство от концерна получило по морде, вылетели из конкурса, но элегантно соскочили с темы, победитель которой потом много лет хлебал гуано полной ложкой и пинали его на каждом углу.
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
G.s.>> Ой, да ладно, нашли крайнего в такой ситуации.
m.0.> Вынужден Вас огорчить - при стандартном прохождении через мо доков на НИР \ ОКР, таких крайних будет несколько.
Вы говорите загадками: крайний всегда один, и уж перед МО, конечно, не ПЗ, а промышленность.
G.s.>> При нашей системе ценообразования легко нарисовать любую цену при самых проверенных и согласованных с ПЗ нормативах.
m.0.> Можете рисовать любую да только за каждую ошибку эксперты будут с радостью и удовлетворением цепляться, а затем раздувать ее у начальства до размеров слона (а нередко мамонта).
Какую ошибку???
Я же вам говорю: никаких арифметических ошибок не будет. Трудоемкости все будут подтверждены ПЗ, как и нормативы. Ошибиться при перемножении и сложении - это уж совсем нелепо. Чисто всё будет.
m.0.> Причина? Простая до посинения - это веский повод официально вернуть Вам весь пакет доков для исправления ошибки, а это большая потеря времени и др. А почему? То же все просто - денег на все поступаемые предложения не хватает и поэтому претендентов режут беспощадно, тем более если Вы им так роскошно сами дали повод.
Про что вы рассказываете, ума не приложу.
Если предложения на ОКР принимают, то значит УЖЕ объявлен конкурс и, те кому надо, об этом уже знают.
И деньги на эту ОКР уже есть однозначно.
Бывает, конечно, что бюджет режут уже после конкурса: или полностью, или частично. В последнем случае пересчитывают и опять укладываются, сделав вид, что уменьшили работы.
G.s.>> Например вы знаете, что накладные расходы бывают и тысячи и несколько тысяч процентов?
m.0.> Какой однако ужос твориться в ридном ВПК. Причем давно.
G.s.>> А ещё есть варианты, когда госконтракт выполняется вообще без контроля ценообразования со стороны ПЗ. Условия не скажу, но сам такие выполнял буквально в прошлом году.
m.0.> В авиации для заказчика такое невозможно:
Именно в авиации. Правда договорчик небольшой.
m.0.> И да, знаю случай высшего пилотажа в тему
Да, на наших "военных заказах" не разжиреешь.
Иногда проще и надежнее соскочить.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> И да, знаю случай высшего пилотажа в тему
G.s.> Да, на наших "военных заказах" не разжиреешь.

Нет, по той ОКР не в деньгах было счастье (их давали много) - в той работе заказчик, начитавшись в интернете всяких рекламных материалов за истребители НАТО, захотел все это иметь на ридном борту. При этом напрочь отметая что: 1) для всего этого необходим огромный задел (которого нет и в помине); 2) 100% некоторые хотелки амеры \ НАТО не потянут (что и было потом в реале).
Насчет жировать - да, это не по адресу.

G.s.> Иногда проще и надежнее соскочить.

Не проще, надежнее и спокойнее, бо уже несколько лет как за срыв сроков гоза \ невыполнение требований ТЗ, очень жестко спрашивают. Поэтому бывало например, что за лишнюю сотню грамм массы на борту БЛА по договору бодались полгода и более.
Да, "в наше суровое рыночное время" надо уметь и грамотно соскакивать.
   99
RU Коробочка #18.02.2023 02:04
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Разработчик БПЛА

❗️Мы не одни!!! ◾️Сегодня, в большинстве благодаря @vladlentatarsky @Sladkov_plus и @Lunay14 тема FPV-дронов вышла в степень народного проекта активистов. Только мы знаем пять групп, запускающих масштабные поставки коптеров-камикадзе на фронт. Все в разной стадии готовности, но процесс идет. ◾️ Наш же центр уже вышел на определенные объемы и увеличивает их каждый месяц в геометрической прогрессии. Так же мы ведем обучение по применению данных изделий ◾️ Постоянно работаем над дальностью, нагрузкой и полетным временем. На видео один из экспериментов с учебным макетом боевой части РПГ-26 весом 1.8 к.г. Так как макет пустотелый, вес накинули задней трубой. //  t.me
 

Разработчик БПЛА

Правильное селфи ?? //  t.me
 
 




Наши ФПВ дроны
   2323
RU Коробочка #19.02.2023 00:22
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

ProUAV

?? Кадры. Работа В Алабуге будут выпускать беспилотники - нужны кадры Изготовлением беспилотных летательных аппаратов в ОЭЗ Алабуга в Татарстане займется ООО «Альбатрос». Частично производство уже началось, но полное развертывание производства на площадях до 2,2 тыс кв.м планируется ближе к концу 1q2023. К 2037 году компания надеется выйти на объемы выпуска до 1000 БЛА в год. В Алабуге планируют, в частности, развернуть производство базовой модели Альбатрос М5, а также небольших дронов. До 70% из 300 наименований необходимых компонентов - российского производства. Двигатели, сервоприводы и камеры пока что - из Китая. Материалы для корпуса - "Алабуга Волокно". Радиооборудование - московской компании АО "Сет-1". Объем инвестиций на этот и еще один проект (моторные лодки из композитов) составляет более 80 млрд рублей, их реализация позволит создать 2500 новых рабочих мест. На данный момент Алабуга активно ищет: ?инженеров-конструкторов; ?инженеров-технологов; ?радиоэлектроников/программистов. Обязательным условием для кандидатов является релокация в Республику Татарстан. «Алабуга» обещает "конкурентный уровень з/п и неограниченные ресурсы для реализации идей". Тех, кто интересуется вакансиями и имеет релевантный опыт, просят связаться с представителями Алабуги по номеру: +7 (928) 194-96-29, либо направить резюме по эл.адресу: AKnyazevaalabuga.ru #работа #вакансии #Татарстан #Алабуга #Альбатрос //  t.me
 
 




 





Первый квартал 23-го года это хорошо :)

Но 1к в год маловато будет :(

И выход на запланированные объемы к 2037 ??? Очепятка ? :eek:




В Алабуге будут выпускать беспилотники - нужны кадры

Изготовлением беспилотных летательных аппаратов в ОЭЗ Алабуга в Татарстане займется ООО «Альбатрос». Частично производство уже началось, но полное развертывание производства на площадях до 2,2 тыс кв.м планируется ближе к концу 1q2023. К 2037 году компания надеется выйти на объемы выпуска до 1000 БЛА в год.

В Алабуге планируют, в частности, развернуть производство базовой модели Альбатрос М5, а также небольших дронов. До 70% из 300 наименований необходимых компонентов - российского производства. Двигатели, сервоприводы и камеры пока что - из Китая. Материалы для корпуса - "Алабуга Волокно". Радиооборудование - московской компании АО "Сет-1".

Объем инвестиций на этот и еще один проект (моторные лодки из композитов) составляет более 80 млрд рублей, их реализация позволит создать 2500 новых рабочих мест.

На данный момент Алабуга активно ищет:

🔹инженеров-конструкторов;
🔹инженеров-технологов;
🔹радиоэлектроников/программистов.
   2323
RU Коробочка #19.02.2023 19:59
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Telegram

Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message //  t.me
 


Ещё один "Бобрыня"
На этот раз из Приморья
   2323
RU Коробочка #21.02.2023 21:13
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

 



"Инженеры Центра компетенций беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Новосибирске разработали микробеспилотник «Шмель». Заказчиками аппарата могут стать спецслужбы и Министерство обороны России. Об этом сообщил руководитель центра Денис Котин, передает РИА Новости.

По словам Котина, разработка находится на уровне макетного образца. Прототипом дрона стал аппарат Black Hornet Nano. «Нашей задачей было в этом сегменте поконкурировать и попробовать по техническим характеристикам и габаритам приблизиться к известному аналогу», — сказал он.

Вес БПЛА, который похож на игрушечный вертолет, составляет 85 граммов, скорость полета — до 25 километров в час, дальность — до двух километров. Аппарат может передавать на это расстояние данные с камеры. Один аккумулятор обеспечивает 20 минут полета дрона. В комплект к БПЛА входят три сменяемые батареи.

«Он уже летает, но так, как нам бы этого хотелось, по нашим планам должно состояться к июню, а всю остальную часть года мы должны уже демонстрировать опытный образец потенциальным потребителям», — добавил глава Центра компетенций. Он отметил, что главным потенциальным заказчиком БПЛА является Министерство обороны."(Ц)
   2323
RU Коробочка #22.02.2023 15:36
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Разработчик БПЛА

FVP с этим грузом носятся 250 км/ч на врага. Ленинградцы ? ?? //  t.me
 



"FVP с этим грузом носятся 250 км/ч на врага. Ленинградцы 🔥 🤝👍"(Ц)
   2323
RU Коробочка #24.02.2023 16:53
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Mash Iptash

Айтишник из Татарстана на свои деньги организовал мини-цех 3D-печати, чтобы самому создавать уникальные детали для дронов, необходимые бойцам на СВО. Ведь вжики часто падают, цепляются за ветки и остаются без разных важных пластмассок. Такое увлечение Ренат (имя изменено) объясняет просто: противнику всё поставляют, а значит, нам надо помогать своим как-то самостоятельно. Основная работа парня — айтишник в мебельном салоне. С 3D-печатью раньше не работал, но пару месяцев назад решил отправлять на фронт необходимую мелочёвку. Сперва хотел заказывать детали, но так было сильно дороже. Поэтому Ренат освоил 3D-моделирование и купил первый принтер за 16к рублей. Дело такое оказалось по нраву друзьям и знакомым. Тогда парень объявил сбор — получилось купить ещё 15 принтеров. Важные для фронта запчасти коптеров Ренат делает и отправляет совершенно бесплатно — с деньгами помогают неравнодушные. Заявки берёт через волонтёров, самих знакомых бойцов и даже через администрацию города. //  t.me
 
 




Айтишник из Татарстана на свои деньги организовал мини-цех 3D-печати, чтобы самому создавать уникальные детали для дронов, необходимые бойцам на СВО. Ведь вжики часто падают, цепляются за ветки и остаются без разных важных пластмассок.

Такое увлечение Ренат (имя изменено) объясняет просто: противнику всё поставляют, а значит, нам надо помогать своим как-то самостоятельно. Основная работа парня — айтишник в мебельном салоне. С 3D-печатью раньше не работал, но пару месяцев назад решил отправлять на фронт необходимую мелочёвку. Сперва хотел заказывать детали, но так было сильно дороже. Поэтому Ренат освоил 3D-моделирование и купил первый принтер за 16к рублей.

Дело такое оказалось по нраву друзьям и знакомым. Тогда парень объявил сбор — получилось купить ещё 15 принтеров. Важные для фронта запчасти коптеров Ренат делает и отправляет совершенно бесплатно — с деньгами помогают неравнодушные. Заявки берёт через волонтёров, самих знакомых бойцов и даже через администрацию города.(Ц)
   2323
RU Коробочка #24.02.2023 17:20
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Разработчик БПЛА

У нас сейчас так. Наш соосничек на 8 кВт и 54 кг тяги на выставке. //  t.me
 

Разработчик БПЛА

Рашн свичблейд 600 //  t.me
 
 



Наш соосничек на 8 кВт и 54 кг тяги на выставке.(Ц)

 



Рашн свичблейд 600(Ц)
   2323
+
-
edit
 

Drakon_V

втянувшийся

А где "Добрыня" со змеем "Грынычем"? Затея питерских дроностроителей провалилась? ничего не летает?
   110.0110.0
RU mico_03 #27.02.2023 11:24  @Коробочка#19.02.2023 00:22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Коробочка> https:// ...
Коробочка> В Алабуге будут выпускать беспилотники - нужны кадры
Коробочка> Изготовлением беспилотных летательных аппаратов в ОЭЗ Алабуга в Татарстане займется ООО «Альбатрос». Частично производство уже началось, но полное развертывание производства на площадях до 2,2 тыс кв.м планируется ближе к концу 1q2023. К 2037 году компания надеется выйти на объемы выпуска до 1000 БЛА в год.

Судя по их ответам собственных разработок в тему БЛА пока не планируется, для серии берутся готовые проекты от москвичей.

Коробочка> На данный момент Алабуга активно ищет:
Коробочка> 🔹инженеров-конструкторов;
Коробочка> 🔹инженеров-технологов;
Коробочка> 🔹радиоэлектроников/программистов.

Жесткие ограничения по возрасту (берут только молодых), т.е. "шашечки, а не ехать" + учитывая что планируется многопрофиль (+ пластиковые лодки), то пока вырисовывается бизнес-проект быстрой окупаемости модной темы и не ничего более в перспективе. Впрочем, такие производства тоже нужны для быстрого насыщения рынка изд. среднего уровня, бо ожидать от них многого не следует. Тем не менее - удачи.
   99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В России создали дрон с "ночным зрением" для мониторинга нефтегазопроводов

Беспилотник "Аэромедик MINI" с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов разработали //  www.aex.ru
 
   110.0110.0
RU Коробочка #08.03.2023 00:14
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Colonelcassad

Работа над FPV-дронами. Уже достаточно скоро отправятся на фронт в товарных кол-вах на ряде направлений. Плюс благодарность Сергею Парщикову ("Лыня"), который активно продвигает эту в сторону практической реализации, от командования 42-й Евпаторийской Краснознаменной дивизии. Помочь с процессом - Telegram: Contact @boris_rozhin //  t.me
 



ФПВ дрон с проволочной загогулиной непонятного предназначения
   2323
RU ДимитриUS #09.03.2023 06:44  @Коробочка#08.03.2023 00:14
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Коробочка> ФПВ дрон с проволочной загогулиной непонятного предназначения
емнип ранее были фпв-дроны с проволочными усиками ака примитивный взрыватель при замыкании контактов - похоже та же фигня и тут...
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Вынужден Вас огорчить - при стандартном прохождении через мо доков на НИР \ ОКР, таких крайних будет несколько.
G.s.> Вы говорите загадками: крайний всегда один, и уж перед МО, конечно, не ПЗ, а промышленность.

Значит Вы просто плотно не работали с заказчиком, запомните - всегда при выявлении косяков сначала под раздачу соответствующего управления попадает конкретное ПЗ, которое отвечает за контроль работы на данном предприятии, далее - по списку. А промышленность - потом уже всегда, тут без вариантов.

G.s.> G.s.>> При нашей системе ценообразования легко нарисовать любую цену при самых проверенных и согласованных с ПЗ нормативах.
m.0.>> Можете рисовать любую да только за каждую ошибку эксперты будут с радостью и удовлетворением цепляться, а затем раздувать ее у начальства до размеров слона (а нередко мамонта).
G.s.> Какую ошибку???

Да простую - например поленились \ не успевали проверить \ обзвонить всех поставщиков комплектующих и материалов и вставили цену на них прошлого месяца, а она изменилась. И усе - даже если разница небольшая - доки надо будет переделывать и виновных будут прессовать и долго помнить. А уж если это просмотрел ПЗ и ушло наверх ... Почему так - см. предыдущий пост.

G.s.> Про что вы рассказываете, ума не приложу...

Бывает.

G.s.> Если предложения на ОКР принимают, то значит УЖЕ объявлен конкурс и, те кому надо, об этом уже знают.
G.s.> И деньги на эту ОКР уже есть однозначно.

Угу, деньги есть, но ... У Вас сильно параллельная реальность. Да, сейчас мо поумнело и понимает что без денег любая работа в промышленности и НИУ МО даже начать выполняться не будет. Но денег всегда не хватает, поэтому если Вы полагаете что под все ОКР всегда (даже изначально), выделяется необходимое финансирование в полном объеме, то Вы коренным образом заблуждаетесь. Увы.

G.s.> Бывает, конечно, что бюджет режут уже после конкурса: или полностью, или частично. В последнем случае пересчитывают и опять укладываются, сделав вид, что уменьшили работы.

Фантазии бумажного разработчика: если у Вас по ТТЗ заложено изготовить например 4 ГИС, а деньги по договору согласовали только на две, то что, по оставшимся 2 шт. Вы: 1) комплектующие, азот и аргон будите закупать на свою зарплату? 2) рабочим в 3-х цехах так же будите платить? 3) настройщикам и испытателям так же (+ за электричество, воду и работу по субботам)? Даже не смешно - поэтому финишная работа будет выполнена точно в объеме финансирования. И если оно согласовано не на всю ОКР - значит будет выполнено не все что изначально хотело мо. Если же произойдет яйцерезка (уменьшение и этого финансирования), то работу выполнят еще в меньшем объеме. Но могут быть технологические нюансы.
   99
+
-
edit
 
m.0.> Значит Вы просто плотно не работали с заказчиком, запомните - всегда при выявлении косяков сначала под раздачу соответствующего управления попадает конкретное ПЗ, которое отвечает за контроль работы на данном предприятии, далее - по списку. А промышленность - потом уже всегда, тут без вариантов.
Не надо за меня выдумывать про то, с кем я плотно и неплотно работал.
Повторяю уже, наверное, что лично вёл и "плотно" участвовал в нескольких ОКР для МО, естественно.
Я не понимаю, что такое "косяки" - у нас их не было.
ТТЗ согласовали, конкурс выиграли, контракт заключили и вперед.
На всех этапах, от ЭП до ГИ "плотно" сотрудничали с ВП и НИУ заказчика.
Какие косяки, что это такое? Да, сроки "сдвинулись вправо" по всем работам, но по объективным причинам и нам всё согласовали.
G.s.>> Какую ошибку???
m.0.> Да простую - например поленились \ не успевали проверить \ обзвонить всех поставщиков комплектующих и материалов и вставили цену на них прошлого месяца, а она изменилась. И усе - даже если разница небольшая - доки надо будет переделывать и виновных будут прессовать и долго помнить. А уж если это просмотрел ПЗ и ушло наверх ... Почему так - см. предыдущий пост.
Если у вас в договорном/плановом/экономическом отделе сидят лохушки крашеные, то может быть.
Все субподрядчики представляют перед заключением контракта свои РКМ и удорожание потом возможно только с разрешения заказчика с соответствующей корректировкой головнику.
m.0.> Бывает.
Бывает.
m.0.> Угу, деньги есть, но ... У Вас сильно параллельная реальность. Да, сейчас мо поумнело и понимает что без денег любая работа в промышленности и НИУ МО даже начать выполняться не будет. Но денег всегда не хватает, поэтому если Вы полагаете что под все ОКР всегда (даже изначально), выделяется необходимое финансирование в полном объеме, то Вы коренным образом заблуждаетесь. Увы.
Спасибо, КО, что денег не хватает, об этом заказывающее управление знает после доведения до него своих лимитов.
И выполнить два ОКРа по цене одного не получится.
m.0.> Фантазии бумажного разработчика:
Да я-то как раз железный разработчик, а вот ваши стоны мне видятся вообще с другой планеты.
И поделом.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.> Не надо за меня выдумывать про то, с кем я плотно и неплотно работал.

А никто и не выдумывает, это напрямую видно из Ваших ответов.

G.s.> Повторяю уже, наверное, что лично вёл и "плотно" участвовал в нескольких ОКР для МО, естественно.

Без вопросов.

G.s.> Я не понимаю, что такое "косяки" - у нас их не было.
G.s.> ТТЗ согласовали, конкурс выиграли, контракт заключили и вперед.

Рал за Вас.

G.s.> G.s.>> Какую ошибку???
m.0.>> Да простую - например поленились \ не успевали проверить \ обзвонить всех поставщиков комплектующих и материалов и вставили цену на них прошлого месяца, а она изменилась. И усе - даже если разница небольшая - доки надо будет переделывать и виновных будут прессовать и долго помнить. А уж если это просмотрел ПЗ и ушло наверх ... Почему так - см. предыдущий пост.
G.s.> Если у вас в договорном/плановом/экономическом отделе сидят лохушки крашеные, то может быть.

Пояснил какие могут быть простейшие ошибки, если Вы не поняли и снова КО, то ... рад за Вас что у Вас подобное никогда никогда не происходит.

G.s.> Все субподрядчики представляют перед заключением контракта свои РКМ и удорожание потом возможно только с разрешения заказчика с соответствующей корректировкой головнику.

Спасибо КО за разъяснение.

m.0.>> Угу, деньги есть, но ... У Вас сильно параллельная реальность. Да, сейчас мо поумнело и понимает что без денег любая работа в промышленности и НИУ МО даже начать выполняться не будет. Но денег всегда не хватает, поэтому если Вы полагаете что под все ОКР всегда (даже изначально), выделяется необходимое финансирование в полном объеме, то Вы коренным образом заблуждаетесь. Увы.
G.s.> Спасибо, КО, что денег не хватает, об этом заказывающее управление знает после доведения до него своих лимитов.

Понятно, подобная сермяжная реальность в части финансирования не для Вас, ну что же, нет возражений.

G.s.> И выполнить два ОКРа по цене одного не получится.

А разве подобное здесь кто то предлагает?

m.0.>> Фантазии бумажного разработчика:
G.s.> Да я-то как раз железный разработчик, а вот ваши стоны мне видятся вообще с другой планеты.
G.s.> И поделом.

Без вопросов что с разной, бо не получил ни одного конкретного возражения или замечания.
   99
+
-
edit
 
m.0.> Без вопросов что с разной, бо не получил ни одного конкретного возражения или замечания.
Можете дальше страдать, раз без косяков не умеете.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Коробочка #14.03.2023 21:40
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

https://t.me/uav_tech/13030
 




"Видео наземных испытаний нового российского транспортного беспилотника ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа).

Крейсерская скорость - 195 км/ч.
Максимальная высота полёта - 3000 м.
Объём грузового отсека - 2650 литров. "(Ц)


Народ уже обратил внимание на сходство с:

   2323
RU ДимитриUS #15.03.2023 05:33  @Коробочка#14.03.2023 21:40
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Коробочка> "Видео наземных испытаний нового российского транспортного беспилотника ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа).

годный пепелац, прям таки паллиативный Калибр :D - тащит до 250кг на расстояние до 600км - таки грузим в его пузо 250кг ВВ и отправляем в одессу камикадзировать или просто сбросить из люков на ту же портовую инфраструктуру и топливные емкости, ну или на очередную электростанцию прям в машинный зал, чтоб хороший бадабум получился!

Почему отечественный беспилотник ТрАМП такой страшный: мнение эксперта

Наши инженеры создали транспортную беспилотную платформу, которая проста, как автомат Калашникова, но свою роль выполнит. //  mo.tsargrad.tv
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Коробочка #20.03.2023 21:53
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Разработчик БПЛА

В опору ЛЭП в подмосковном городе Щелково врезался беспилотник, взрывчатых веществ в нем не обнаружено. Когда диплом горит, а летать запретили ? //  t.me
 
 




"В опору ЛЭП в подмосковном городе Щелково врезался беспилотник, взрывчатых веществ в нем не обнаружено."(Ц)

Надпись "Летающая лаборатория" на борту :D
   2323
RU Коробочка #20.03.2023 22:03
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

1221

Есть у нас такая разработка. Называется МФОУ. Это орган управления для БПЛА одной рукой по 4м осям одновременно, в котором можно бежать, падать и отбиваться. В дополнение он имеет 8 программируемых кнопок. Разработке больше 10 лет. Тогда задавали вопрос, ну зачем она нужна? Ответ: иметь в доступе кружащий БПЛА, которым можно управлять в любой момент времени, при этом находиться в окопе или бежать. Кажется сейчас очень актуально. //  t.me
 



"...МФОУ.
Это орган управления для БПЛА одной рукой по 4м осям одновременно, в котором можно бежать, падать и отбиваться. В дополнение он имеет 8 программируемых кнопок. ... ну зачем она нужна? Ответ: иметь в доступе кружащий БПЛА, которым можно управлять в любой момент времени, при этом находиться в окопе или бежать...."(Ц)


Окопный пульт управления для БПЛА
   2323
1 125 126 127 128 129 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru