[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 9 10 11 12 13 25
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DSME получила заказ на два СПГ-танкера для греческой компании Maran Gas Maritime


Корейская корпорация Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering объявила, что выиграла заказ на строительство двух СПГ-танкеров для компании Maran Gas Maritime (дочерняя фирма Angelicoussis Group — крупнейшая судоходная компания Греции). Стоимость заказа составляет $512,5 млн.

Стоимость одного судна составляет $256,25 млн — это самая высокая цена для СПГ-танкера вместимостью 170 000 кубометров. Судно будет построено на верфи Okpo в Корее и передано заказчику в первой половине 2027 года.

Всего с момента подписания своего первого контракта с DSME в 1994 году группа Angelicoussis суммарно разместила заказы на 121 судно. Это рекорд, по количеству заказов между судоходной компанией и судостроителем. Только с 2021 года DSME получила заказы на 11 газовозов от Angelicoussis Group.

В этом году DSME сдал четыре судна (стоимостью $800 млн), из них три СПГ-танкера, что составляет 11,5% от планируемых заказов в этом году в $6,98 млрд.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Китайская государственная судостроительная корпорация поставила огромное судно Средиземноморской судоходной компании.
Контейнеровоз MSC Tessa выдерживает 240 000 тонн грузов. Это первое судно, способное выдерживать такой вес, и перевозить более 24 тысячи контейнеров одновременно. Длина его составляет почти 400 метров, а ширина почти 62 метра, сообщает ХАЙТЕК.

В Китае построили контейнеровоз, способный выдерживать 240 тысяч тонн грузов

Китайская государственная судостроительная корпорация поставила огромное судно Средиземноморской судоходной компании. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Суда должны быть переданы ближневосточному заказчику в 2026 году

Hyundai Heavy Industries получила заказ на строительство танкеров-газовозов на $207 млн

Крупнейшая по количеству заказов южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co. (входит в KSOE) получила заказ на строительство двух крупнотоннажных морских танкеров-газовозов от ближневосточного перевозчика Arab Maritime Petroleum Transport Co //  portnews.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Cemre Shipyard спустила на воду крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn. Заказчиком выступает норвежская компания Seistar Holding.

В Турции спустили на воду крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn

Турецкая верфь Cemre Shipyard спустила на воду крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn. Заказчиком выступает норвежская компания Seistar Holding. //  paluba.media
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆
Крупнейший в мире мегаконтейнеровоз вышел в первый рейс

Мегаконтейнеровоз MSC Irina совершил свой первый коммерческий рейс






Построенное в Китае судно имеет почти 400 метров в длину, и 61,3 метра в ширину. Оно может перевозить 24 346 морских 20-футовых контейнеров.
Крупнейший в мире мегаконтейнеровоз MSC Irina совершил свой первый коммерческий рейс из контейнерного терминала в порту Циндао на востоке Китая. Об этом сообщает People's Daily.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В торжественной обстановке в пятницу, 24 марта, в порту Скулте в Звейниекциеме Саулкрастского края было спущено на воду первое в этом году судно, построенное судостроительной компанией ASK Enterprise, сообщает самоуправление Саулкрасты.

По словам представителей компании, такой корпус был построен за пять месяцев и, в отличие от других построенных судов, выделяется своим бордовым цветом.

Судно было названо Karianne, а его крестной матерью была выбрана Байба Стяде, начальник отдела коммуникаций и туризма Саулкрастского самоуправления, которая перед спуском на воду разбила о нос корабля бутылку шампанского, традиционно освятив "новорожденного"и пожелав ему попутного ветра во время плавания в норвежских водах.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Судно «MF Hydra» судоходной компании «Norled» войдет в историю как первый морской паром, работающий на водороде. Паром длиной 82 метра сможет вместить 299 пассажиров, 80 автомобилей и 10 железнодорожных вагонов. С этого лета он будет курсировать в Норвегии. Сейчас проходит заправка топливом этого парома и проводятся его ходовые испытания.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Судоходная компания «P&O Ferries» построила два новых гибридных парома с дизельными двигателями, которые швартуются, используя только электричество. Паромы курсируют между портами Дувр в Англии и Кале во Франции. В компании заговорили о том, что в будущем на этой линии может быть четыре парома, работающих только на электричестве.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Заказ на строительство двух газовозов получила южнокорейская компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co.

Южнокорейская верфь построит два СПГ-танкера

Заказ на строительство двух газовозов получила южнокорейская компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
После спуска на воду строительство судна продолжится, завершение и передача запланированы на вторую половину 2023 финансового года.

В Японии спущено на воду первое в мире испытательное судно для перевозки CO2

Подробнее. После спуска на воду строительство судна продолжится, завершение и передача запланированы на вторую половину 2023 финансового года. //  neftegaz.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Японский судостроитель KHI получил заказ на танкер-газовоз, работающий на СУГ
Танкер вместимостью 86,7 тыс. куб. м будет перевозить LPG / NH3

Японская судостроительная компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (Кобе, Токио) заключила контракт на строительство для сингапурского судовладельца и оператора флота Kumiai Navigation (PTE), Ltd. (дочерняя компания японской Kumiai Senpaku Co Ltd) морского танкера-газовоза, двигатель которого будет работать на сжиженном нефтяном газе. Судно вместимостью 86,7 тыс. куб. м сможет транспортировать одновременно два вида топлива: сжиженный нефтяной газ (LPG) и сжиженный аммиак (NH3). В пресс-релизе японского судостроителя отмечается, что это будет уже третий танкер для перевозки LPG/NH3, строящийся для Kumiai Navigation.

Судно оснащено раздельными грузовыми танками, предназначенными для одновременной перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ) и сжиженного аммиака. С учетом нового заказа для KHI это станет 82-м танкером для перевозки сжиженных углеводородных газов, 19-м танкером-газовозом LPG и работающим на сжиженном нефтяном газе и 12-м газовозом LPG / NH3.

KHI планирует завершить строительство судов на своей верфи в Сакаиде (преф. Кагава) в 2026 году.

Очевидным преимуществом судна является его способность одновременно перевозить сжиженный нефтяной газ, который уже используется в качестве низкоуглеродного источника энергии, и сжиженный аммиак (NH3) — новое альтернативное топливо способствующее уменьшению выбросов УГ. Еще одной особенностью проекта является большая вместимость грузовых танков по сравнению с обычными судами.

Судно, работающее на низкосернистом мазуте и СУГ (что значительно снижает объемы выбросов оксидов серы, CO2 и других загрязняющих веществ в выхлопных газах по сравнению с судовым мазутом), соответствует стандартам выбросов SOx, установленным Международной морской организацией (IMO), а также нормативам (N3) Индекса энергоэффективности (EEDI) IMO, которые применимы для принятых в 2022 году строгих стандартов выбросов CO2.

Основные характеристики: длина габаритная — ок. 230 м; ширина — 37,2 м; высота борта — 21,9 м; летняя осадка — 11,65 м; вместимость грузовых танков — 86,7. тыс. куб. м.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В городе Далянь сдан крупнейший в мире челночный танкер NS PIONEER, оснащенный системой динамического позиционирования, полностью спроектированный и построенный в КНР.
Челночный танкер был заказан Китайской национальной океанской нефтяной корпорацией у далянской судоверфи для крупнейшего в мире глубоководного нефтегазового месторождения — бразильских Бузиос (Buzios) и Меро ( Меrо), сообщает "Жэньминь жибао".

 

Танкер имеет грузоподъемность 155 тыс. тонн, общую длину 279 м, расчетную ширину 48 м и расчетную осадку 23,7 м. В нем использованы технологии динамического позиционирования DP. Это первый новый тип танкера с DP (Dynamic Positioning), построенный в соответствии с последними техническими спецификациями бразильской нефтегазоворй компании Petrobras, и в настоящее время является крупнейшим в мире танкером с DP по этому стандарту. 

В Китае построен крупнейший в мире танкер-шаттл

В городе Далянь сдан крупнейший в мире челночный танкер NS PIONEER, оснащенный системой динамического позиционирования, полностью спроектированный и построенный в КНР. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Морская администрация Швеции закажет строительство двух ледоколов длиной до 120 м за 3,4 млрд шведских крон (около 300 млн евро). Суда спроектирует шведская компания «Aker Arctic Technology». Они будут оснащены дизель-генераторами, которые используют в качестве топлива метанол. Суда, где разместится до 60 человек, будут работать автономно до месяца.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Первая в мире морская платформа компании BP, способная управляться дистанционно, строится в Азербайджане. Об этом сообщил региональный президент BP по Азербайджану, Грузии и Турции Гэри Джонс.

В Азербайджане построят первую платформу BP на дистанционном управлении

Первая в мире морская платформа компании BP, способная управляться дистанционно, строится в Азербайджане. Об этом сообщил региональный президент BP по Азербайджану, Грузии и Турции Гэри Джонс. //  paluba.media
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Helsinki Shipyard передала заказчику экспедиционный лайнер SH Diana
Компания Helsinki shipyard объявила, что третий круизный лайнер ледового класса SH Diana покинул территорию предприятия и взял курс на Средиземное море. Именно там начнется первый круизный рейс нового судна.

К настоящему времени SH Diana сейчас идет в сторону Палермо, где стартует десятидневный круиз «Тайны Карфагена и мавров».



SH Diana относится к новому поколению полярных экспедиционных судов, предназначенных для круизов по самым труднодоступным регионам в мире, и оснащена дизель-электрический гибридной силовой установкой.

Длина девятипалубного судна составляет 115 метров, ширина – 23 метра, крейсерская скорость – 15,5 узлов. Помимо 120 членов команды, судно может вместить еще до 152 пассажиров.
Прикреплённые файлы:
08-1.jpg (скачать) [1024x683, 86 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Турция в ближайшие три года построит сразу три фрегата первого класса проекта MİLGEM.

Турция построит три новых фрегата

Турция в ближайшие три года построит сразу три фрегата первого класса проекта MİLGEM. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Судостроение Китая вновь лидирует на мировом рынке

В первом квартале 2023 года судостроительная отрасль Китая продолжила лидировать. Сейчас страна имеет самую большую долю рынка как по объему производства, так и по количеству новых и текущих заказов, сообщает агентство «Синьхуа».



По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая в первом квартале года верфи страны завершила строительство судов суммарным дедвейтом 9,17 млн тонн, что составляет 43,5% от общемирового тоннажа построенных судов. Также за этот же период объем новых заказов вырос на 53% до 15,18 млн тонн дедвейта, что соответствует доли мирового рынка в 62,9%.



На конец марта суммарный дедвейт текущих заказов Китая составил 114,52 млн т, что равно 50,8% от общемирового объема текущих заказов.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Дания объявила о постройке нового морского научно-исследовательского судна «Dana V». Оно заменит судно «Dana IV», эксплуатировавшееся 42 года. На новом судне планируется установить до 20 контейнеров разного типа с морскими исследовательскими лабораториями. Судно «Dana V» будет предназначено для исследований и в экстремальных полярных условиях.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее прошла церемония имянаречения сразу двух контейнеровозов, постароенных по заказу Zim. Как сообщили SeaNews в компании, суда получили названия «Zim Mount Everest» и «ZIm Mont Blank».
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Турция построит авианосец, в два раза больше нового десантного корабля TCG Anadolu. Об этом заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, передает Haberler.

Эрдоган анонсировал строительство огромного авианосца

Турция построит авианосец, в два раза больше нового десантного корабля TCG Anadolu. Об этом заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, передает Haberler. //  news.rambler.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Черномор™ #23.04.2023 20:21  @info#23.04.2023 20:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Турция построит авианосец, в два раза больше нового десантного корабля TCG Anadolu. Об этом заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, передает Haberler.

©️ Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
   
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Компания Shandong Shipping, третий по величине судовладелец в Китае, заказала
двенадцать балкеров Kamsarmax дедвейтом 82 тыс. тонн у Jiangsu New Hantong Ship Heavy Industry. Стоимость контракта оценивается в 402 млн долларов.
Это крупнейшая сделка, совершенная Shandong Shipping. Для ее финансирования компания подписала соглашение с Shandong Huachen Financial Leasing.

 

Kamsarmax будут оснащены технологией улавливания и хранения углерода, разработанной государственной Китайской государственной судостроительной корпорацией. Это важный пилотный проект для китайского судостроения по сокращению выбросов углерода в судоходной отрасли, сообщает Offshore EnergyToday.com

 

Проект будет реализован судоходной компанией совместно с 711-м научно-исследовательским институтом Китайской государственной судостроительной корпорации. Ожидается, что он поспособствует продвижению и проверке технологии в секторе судоходства, поможет установить стандарты для использования бортового улавливания углерода в отрасли.

 

Суда, оснащенные главным двигателем MAN-B&W 6G50ME-C9.6, соответствуют стандарту IMO по выбросам оксидов азота и стандартам энергоэффективности.

 

Поставку новых судов планируется начать в конце 2024 года и завершить в 2025 году. По оценке экспертов, стоимость одного судна оценивается в 33,5 млн
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Танкер для перевозки сжиженного углеродного газа Цзяннаньский судостроительный завод в Шанхае передаст заказчику из Сингапура 26 апреля. Это самое большое в мире судно для перевозки газового топлива.
Танкер имеет длину 230 м и ширину 36,6 м, развивает скорость до 16,5 узла. Судно оснащено двухтопливным двигателем, запас его хода составляет 23 тыс. морских миль.
Также танкер способен работать на СУГ.


Вместимость его резервуаров составляет 93 тыс. куб. м. Компания Petredec является заказчиком танкера. В 2020 году она подписала контракт на строительство трех таких газовозов, сообщает RUPEC  со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Общая сумма международных контрактов составила примерно $5,08 млрд

Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), дочерняя компания южнокорейской группы HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), за три месяца 2023 года получила заказы на строительство 30 судов. Общая сумма контрактов составила около $5,08 млрд, сообщает новостной ресурс BusinessKorea.

Верфи HD KSOE (Южная Корея) за I квартал 2023 года получили наибольшее число заказов на суда на метаноле

Верфи HD KOSE (Южная Корея) за I квартал 2023 года получили наибольшее число заказов на суда на метаноле //  portnews.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Wison Heavy Industry, дочерняя компания Wison Offshore & Marine Limited (WOM), начала строительные работы по плавучей установке для сжижения природного газа (FLNG) мощностью 2,4 млн тонн в год, заказанной итальянской нефтегазовой компанией Eni.

Начато строительство второго плавучего завода СПГ компании Eni для Конго • LNGnews.Ru

LNGnews.RU, 5 апреля 2023г. – Как сообщает Wison, подразделение компании Wison Offshore & Marine ( WOM ) 31 марта 2023г. провело на своей верфи в //  lngnews.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
1 9 10 11 12 13 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru