[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 22 23 24 25 26 27 28

Gasilov

опытный

Aaz> Ты полагаешь это заявкой на победу в БВБ? :)

Просветите дилетанта, какие качества нужны истребителю для бвб (своими словами)? Вот например биплан И-153 в начале войны против Me-109, виражи против скорости и вертикалей…(итог мы знаем), а сейчас?
   
RU Гость Мк3 #08.04.2023 19:48  @101#08.04.2023 14:04
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Картинка интересная, но вот откуда она? На FM не похоже...
101> У вас есть сомнения, что на прямом крыле среднего удлинения с наплывами нельзя перекрутить трапециевидное крыло малого удлинения?)

Мне просто был интересен источник картинки, не больше, не меньше, вот и всё) Данные интересные, но вот откуда они были взяты?
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
Gasilov> Просветите дилетанта, какие качества нужны истребителю для бвб (своими словами)?
Если БВБ с применением УРМД с широкоуголными головками и/или захватом на траектории - то нужен неустановившийся манёвр. Это достигается малой уд. нагрузкой на крыло.
Если "старые" ракеты или пушка - то нужен манёвр устновившийся. Тут уже, в дополнение к нагрузке на крыло, нужна тяговооружённость.

Плюс хорошо бы разгончик иметь приличный. Для этого в первом скоростном диапазоне (600-900 км/ч) нужно иметь высокую удельную тягу на омываемую, а во втором (900-1200 км/ч) - высокую удельную тягу на мидель.

В общем, со времён первой мировой ничего не изменилось - крылышко побольше, движок помощнее. :)
   111.0111.0

101

аксакал

Aaz> Читай Кандаурова - очень просветляет.

А что ты там увидишь, что есть диапазон, где он лучше?
Ну снизь скорость и картина изменится.


Aaz> Ты полагаешь это заявкой на победу в БВБ? :)

Пока что Хорнеты этим подходом выносят мозг своим оппонентам в дуэлях. А если напрягешься, то есть видео боёв с индусами и ещё кем-то на Су и МиГах, где американец разбирает свой бой и показывает, как он находясь внутри круга завел противника в прицел.
   111.0111.0
RU 101 #09.04.2023 12:22  @Гость Мк3#08.04.2023 19:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Мне просто был интересен источник картинки, не больше, не меньше, вот и всё) Данные интересные, но вот откуда они были взяты?

Сейчас уже не помню. С миру по нитке - на форумах, где запасники общаются или на Фейсбуке. Там быстро отсеивают что правда, а что нет.
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Пока что Хорнеты этим подходом выносят мозг своим оппонентам в дуэлях.
Пока я вижу, что эти байки выносят мозг кому-то другому. :)

Видео БВБ хоть одно покажи, где "этим подходом выносят мозг оппонентам в дуэлях".
А то всё, что я видел - это швыряние по предельным располагаемым перегрузкам с хриплым дыханием лётчика.
   111.0111.0

101

аксакал

101>> Пока что Хорнеты этим подходом выносят мозг своим оппонентам в дуэлях.
Aaz> Пока я вижу, что эти байки выносят мозг кому-то другому. :)
Aaz> Видео БВБ хоть одно покажи, где "этим подходом выносят мозг оппонентам в дуэлях".
Aaz> А то всё, что я видел - это швыряние по предельным располагаемым перегрузкам с хриплым дыханием лётчика.

"Як дitы"
© Мышь

Наслаждайся

F/A-18 vs MiG-29 - Dogfighting the Fulcrum in Malaysia
My experience dogfighting against the MiG-29 while flying Hornets in Malaysia.

Он ходит по внутреннему радиусу опуская нос, 29й вертится по внешнему. Обрати внимание на углы - слева вихрь с наплыва.

А вот уже как его F-22 перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги.

F/A-18 Hornet vs F-22 Raptor!
My experience fighting the F22 as a RMAF F/A-18 instructor pilot. Folds of Honor: https://www.foldsofhonor.org/donate/ Down Right Perfect Boutique: https://drpboutique.com

Вот он загнал Сухого под себя в прицел пушки

А вот на спарке также вертятся с F-15

F/A-18D VS F-15C
Personal friend and former RMAF Instructor WSO "Kunte" tells us about the time he fought a USAF F-15 Eagle!

Его собственное описание тактики - Dig Nose Slow
   111.0111.0

101

аксакал

In 1967, a gun pod mounted on a pylon was provided for the F-4D but the problem was not completely resolved until the first F-4Es with built-in guns arrived in Southeast Asia in November 1968, just as the bombing halt over North Vietnam went into effect. After operations in the North resumed in 1972, half of the USAF victories were achieved by guns.
 

Against the MiGs in Vietnam | Air & Space Forces Magazine

US airmen were clearly more capable, but the North Vietnamese held several advantages. //  www.airandspaceforces.com
 

EXPLOITATION OF SOVIET MiGs AT AREA 51

Photos, stories, death obituaries, biographies recording legacy of CIA, Air Force, Army men and women work secret atomic, radar, satellite flights in the Nevada desert, Kadena, Okinawa, North Korea, Vietnam //  www.roadrunnersinternationale.com
 
   111.0111.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
101> "Як дitы"
101> © Мышь
Ага - ты именно таков.
Детсадовская попытка завалить оппонента пустой информацией.

101> Наслаждайся
Чем наслаждаться - бесконечным трындежом с невразумительными картинками?

101> Он ходит по внутреннему радиусу опуская нос, 29й вертится по внешнему.
Саша, не сползай с темы. Мы говорили вот об этом:
101: Пока что только МиГ-29 может висеть за заднице почти как Хорнет.
101: Пока что Хорнеты этим подходом выносят мозг своим оппонентам в дуэлях
.
Ничего похожего на "висение на заднице" ты не подтвердил.

101> А вот уже как его F-22 перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги.
Ты решил меня умотать слушанием этого п...бола, рассказывающего, "как его F-22 перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги"? :)
Хотелось бы увидеть подтверждение твоих трындежей тезисов примерно вот в таком виде.
Заодно объясни, чего вдруг F-22 здесь француза не "перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги".

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  www.youtube.com
 

101> Его собственное описание тактики - Dig Nose Slow
Ты снова как ребёнок, право.
Кого е...т "его собственное описание тактики"?
Видео с ИЛСа покажи.
   111.0111.0

101

аксакал

Aaz> Ничего похожего на "висение на заднице" ты не подтвердил.

Ну я не знаю, что еще более наглядное тут можно показать.

Aaz> Ты решил меня умотать слушанием этого п...бола, рассказывающего, "как его F-22 перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги"? :)

Цитируемое тут тобой это мое досужее мнение, а не рассказчика.
Т.е. ты даже не удосужился нормально изучить материал...

Aaz> Заодно объясни, чего вдруг F-22 здесь француза не "перекрутил за счет отклоняемого вектора тяги".
Aaz> https://www.youtube.com/watch?v=KOswfrc7Xtg

Потому что и на камнях растут деревья и из всех сочетаний вариантов развития событий в БВБ, зависящих от тактического просера одного из участников боя, могут случать и такие, что вертолет сбивает истребитель.
   111.0111.0

Gasilov

опытный

Aaz> [i]101: Пока что только МиГ-29 может висеть за заднице почти как Хорнет.


"Висение на заднице", это маневр КОЛОКОЛ без переворота? Или это "висеть на хвосте" противника, не отпуская "захват" ?
Прикреплённые файлы:
Снимок.PNG (скачать) [894x554, 227 кБ]
 
 
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2023 в 10:01
RU Конструктор #10.04.2023 12:04  @Iva#02.04.2023 05:25
+
+1
-
edit
 
101>> Зависит же от тактики МиГ-21го. См.Вьетнам.
Iva> когда одна сторона вне своего радиолокационного поля, а другая дома.

Да ладно. А про все "Трекеры" и "Хокаи" US NAVY стыдливо умалчиваем?
   99
RU Конструктор #10.04.2023 12:24  @101#06.04.2023 14:33
+
-
edit
 
101> Скорее всего вы не найдете вменяемого списка северокорейских асов и китайских на базе вменяемой методики подсчета.

Списка не приведу, но имхо лучший китайский Вань Хай, 9 сбитых, воевал в Корее с начала вступления КНР и до конца, до это еще воевал с японцами начиная с 1937, в 1962 командир авиационной дивизии, полковник.
Как-то он все таки слабо смотрится рядом с тем же Пепеляевым
   99

Aaz

модератор
★★☆
101> ...из всех сочетаний вариантов развития событий в БВБ, зависящих от тактического просера одного из участников боя, могут случать и такие, что вертолет сбивает истребитель.
Ты просто посчитай, сколько раз там "Рафаль" ловил F-22 в прицел.
А то у тебя получается как в анекдоте: "Случайно поскользнулся и упал на нож. Восемнадцать раз подряд". :)
   111.0111.0
+
-
edit
 
Aaz> Если БВБ с применением УРМД с широкоуголными головками и/или захватом на траектории - то нужен неустановившийся манёвр. Это достигается малой уд. нагрузкой на крыло.
или неустойчивостью по зед.

Aaz> Если "старые" ракеты или пушка - то нужен манёвр устновившийся. Тут уже, в дополнение к нагрузке на крыло, нужна тяговооружённость.
и, что самое главное, низкий уровень сопротивления, иначе даже на дикой ТВ будет потеря кучи энергии и быстрая потеря скорости. Что заметно на пилотаже пингвина.

Aaz> Плюс хорошо бы разгончик иметь приличный. Для этого в первом скоростном диапазоне (600-900 км/ч) нужно иметь высокую удельную тягу на омываемую
То есть, вообще-то малую площадь. А не большую. Если мерять всё в терминах площади, исключая Сх вообще.

Aaz> В общем, со времён первой мировой ничего не изменилось - крылышко побольше, движок помощнее. :)
движок да, а с крылом - ни тогда ни сейчас. Что тогда лучшими истребителями были имевшие достаточно скромную площадь и малый размах, позволявший иметь меньший момент инерции вокруг Х и лучшую неустановившуюся скорость крена, что сейчас никто не лепит истребители в формфакторе мотопланера. Потому как одни требования противоречат другим и результат - компромисс с уклоном в более интересное конкретному заказчику.
   108.0108.0

101

аксакал

Aaz>> [i]101: Пока что только МиГ-29 может висеть за заднице почти как Хорнет.
Gasilov> "Висение на заднице", это маневр КОЛОКОЛ без переворота? Или это "висеть на хвосте" противника, не отпуская "захват" ?

Нет, висение на заднице это ходить на угле атаки на меньшей скорости, чем у оппонента.
За счет этого висишь на внутреннем радиусе, а противник на внешнем на большей скорости. Быстрые перекидывания делаешь или через верх или через низ, опуская нос. Противник начинает вокруг тебя летать на большей скорости и выходит на большие перегрузке, пытаясь тебя перекрутить, где теряет энергию, на чем и попадается.
Для дуэльной ситуации норм, для групповой работы рискованно.
   111.0111.0

101

аксакал

Aaz> Ты просто посчитай, сколько раз там "Рафаль" ловил F-22 в прицел.
Aaz> А то у тебя получается как в анекдоте: "Случайно поскользнулся и упал на нож. Восемнадцать раз подряд". :)

Как только он его поймал в прицел с зачетом, то он прекратил маневрирование.
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Как только он его поймал в прицел с зачетом, то он прекратил маневрирование.
Ладно, у нас с тобой, видимо, разное зрение.

Но с тебя всё еще видео "Хорнета", стоящего на хвосте в БВБ. :p
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Нет, висение на заднице это ходить на угле атаки на меньшей скорости, чем у оппонента.
Ну ППЦ у тебя определения.
"А теперь отползай, отползай..." (старый анекдот).
   111.0111.0

Gasilov

опытный

101> Противник начинает вокруг тебя летать на большей скорости и выходит на большие перегрузке, пытаясь тебя перекрутить, где теряет энергию, на чем и попадается.

Похоже на аналогию с динамическим торможением типа кобры или скорее хука, чтобы пропустить противника вперед себя… странно это, для пилотов сша сохранение скорости, это их все. Это их священный Грааль. Я правда мало в этом смыслю. Читаю ваш диалог и пытаюсь что то понять.
   

101

аксакал

Gasilov> Похоже на аналогию с динамическим торможением типа кобры или скорее хука, чтобы пропустить противника вперед себя… странно это, для пилотов сша сохранение скорости, это их все. Это их священный Грааль. Я правда мало в этом смыслю. Читаю ваш диалог и пытаюсь что то понять.

Нет, нет там кобры. В том то и дело, что просто полет на больших углах атаки. Потерю скорости он компенсирует опусканием носа. Для этого он в начале набирает высоту и садится на макушке траектории на вершину сферы - опускает нос и идет со снижением, периодически выходя на большие угля атаки, "срезая круг".
Второй вертится вокруг него, не имея возможности реализовать те углы атаки, что может Хорнет выдавать.
Главное не попасться Хорнету под его нос, как было на видео F-22 против Рафаля - летчик перемудрил сам себя. F-14 с прямым крылом дает шанс выжить против Хорнета, загнать в итоге его к земле, где лечь в вираж и за пару кругов его загнать в прицел.
Помощь по углам атаки против Хорнета или МиГ-29 (особенно с разнотягом) и может оказать отклонение вектора тяги. Но это плюшки в помощь там где стоит применять иначе можно скорость потерять и попасть под нос оппоненту.

Кстати из интересного по приведенным видео - летун определял по положению сопел на Сухом, какой маневр он будет выполнять далее. Такие же подсказки F-14 выдавал при изменении формы его крыла. как кто-то писал недавно.
   111.0111.0

xo

аксакал

101>> Может быть организация всего воздушного хозяйства с его использованием была не так хороша?
Aaz> Вот интересно, а почему тогда индусы в воздушных боях ставили выше МиГ-21 ... Су-7Б?
Aaz> Тоже проблема "организации"?

Пруф. Индусы говорили, что Су-7Б не такой дубовый, как думают у нас, да там бвб крутили испытывали, но не более. Но они не использовали его преднамеренно как истребитель от слова никогда. И в первой инд-пакист войне первая потеря была именно Су-7БМК , который старфайтеры при штурмовке подловили. А отыгрались потом миг-21 , завалив 3 старфайтера...

И байки про Вьетнам тоже какие-то дикие пошли. Слышу цифры от начала 2000-х. Наверное тогда крайний раз по этой войне данные освежали?

И про операцию Боло советую перечитать, а потом петь оды Фантому, как они круто там выиграли. Наши через месяц эти 7 миг-21 уже компенсировали.

P.S. Сравним с цифрами в руках таки соотношение побед\потерь у Ф-4 и МиГ-21 ?
   2323

xo

аксакал

101> А закрылок выпускать надо.

Серьезно? ограничение на выпуск по скорости для закрылка подсказать или сам найдешь?
   2323

xo

аксакал

Aaz> Была большая статья (в AWST?) по опыту эксплуатации 7Б в ВВС Индии. В том числе и про БВБ с МиГ-21.

Там ни слова не было про превосходство Су-7БМК над МиГ-21. Я читал эту статью. Хорош заливать.
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

Aaz> Меньший радиус виража - особенно на малых высотах.

Вай, зачем Алексей ты врешь так? ))
   2323
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru