[image]

Проект газовоза 10070М

Российский газовоз с отечественным пропульсивным комплексом
 
RU Черномор™ #29.04.2023 11:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В настоящее время «Атомэнергомаш» разрабатывает газовоз проекта 10070М с применением инновационных решений отечественных специалистов и с учетом максимальной локализации производства в России
 
   
RU Черномор™ #29.04.2023 11:40  @Черномор™#29.04.2023 11:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> … газовоз проекта 10070М
 
   
RU Spinch #29.04.2023 11:49  @Черномор™#29.04.2023 11:39
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> В настоящее время «Атомэнергомаш» разрабатывает газовоз проекта 10070М с применением инновационных решений отечественных специалистов...

котлы как на атомных ледоколах? А в качестве топлива что, тот же газ?
   99
RU Черномор™ #29.04.2023 11:55  @Spinch#29.04.2023 11:49
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> котлы как на атомных ледоколах? А в качестве топлива что, тот же газ?

©️ В качестве альтернативы ставшей уже стандартной для этого типа судов двухтопливным двигателям мы предлагаем использовать традиционный парогазовый цикл с применением двухтопливных газовых котлов вкупе с паротурбиной установкой, аналогичной той, что сейчас устанавливают на серийные атомные ледоколы.

О технических деталях газовоза проекта 10070 и целесообразности его реализации в новых реалиях

В июне в рамках V Международного форума «Судостроение в Арктике» Управление проектирования и инжиниринга морской техники АО «Атомэнергомаш» и Департамент развития судостроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» представили концептуальный проект перспективного крупнотоннажного газовоза проекта 10070. Танкер для перевозки сжиженного природного газа разработан для круглогодичной перевозки сжиженного природного газа по западным и восточным маршрутам Северного морского пути. "Медиапалуба" поговорила с директором по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам АО «Атомэнергомаш» Владимиром Аптекаревым о том, каково это - разрабатывать и продвигать проект высокотехнологичного судна, строительство которого должно включать максимально высокий процент внедрения российских технологий и комплектующих, в момент когда страна фактически столкнулась с производственным кризисом. //  paluba.media
 
   
RU Spinch #29.04.2023 11:58  @Черномор™#29.04.2023 11:55
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> ©️ В качестве альтернативы ставшей уже стандартной для этого типа судов двухтопливным двигателям мы предлагаем использовать традиционный парогазовый цикл с применением двухтопливных газовых котлов ...

а, нашел там в одной табличке... почти 9 тонн дизтоплива на один котел в час? :eek:
   99
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Для газовоза данная схема хороша тем, что позволяет использовать в качестве топлива транспортируемый им же СПГ, кроме того котлы работающие на газе, как правило более чистые по сравнению с теми же, что работают на соляре. Не совсем понятно, зачем ему нужно электродвижение, на турбине отлично регулируются обороты, и она легко реверсируется, в отличии от того же дизеля. Схема с электродвижением ухудшает массо-габаритные показатели и усложняет ГЭУ в целом.
   2323

info

аксакал
★☆
squall69> Не совсем понятно, зачем ему нужно электродвижение,

На всех арктических газовозах стоят азиподы
   112.0.0.0112.0.0.0

squall69

втянувшийся

info> На всех арктических газовозах стоят азиподы

Азипод во льдах достаточно уязвим, не случайно по этой же причине на арктических судах не ставят ВРШ.
   2323

info

аксакал
★☆
info>> На всех арктических газовозах стоят азиподы
squall69> Азипод во льдах достаточно уязвим, не случайно по этой же причине на арктических судах не ставят ВРШ.

Посмотрите,что стоит на танкерах Arc-7 и что происходит с азиподом,когда судно движется кормой вперед




судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, производства которых также ведется на территории ССК «Звезда» на предприятии «Завод ВРК «Сапфир».

«Звезда» заложила третий ледокольный танкер-газовоз класса Arc7 | 2021-12-10 2021-12-10

На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка третьего ледокольного танкера-газовоза СПГ класса Arc7. Как сообщает пресс-служба предприятия, третий газовоз будет назван в честь Сергея Витте, отечественного государственного деятеля, финансиста, родоначальника русской индустриализации. Контракты на строительство 15 арктических судов-газовозов ледового класса Arc7, предназначенных для вывоза груза с завода «Арктик СПГ-2», были заключены ССК «Звезда» и компаниями группы 2021-12-10 2021-12-10 //  seanews.ru
 

Компания ABB поставит пропульсивные установки Azipod® на газовозы проекта «Арктик СПГ-2» • LNGnews.Ru

Каждое судно будет оборудовано тремя пропульсивными установками Azipod® – самыми большими и мощными, которые когда-либо устанавливались на судах ледового //  lngnews.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2023 в 13:10

squall69

втянувшийся

info> Посмотрите,что стоит на танкерах Arc-7 и что происходит с азиподом,когда судно движется кормой вперед

Да, в плане движения кормой вперёд, азипод, конечно же предпочтительней, классического винто-рулевого комплекса. Об этом я не подумал.
   2323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru